Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: blow off на дизель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Scenic2
Вчера своими глазами видел дизельный фокус, на котором стоит blow off, задумался над тем, чтоб поставить себе, но у меня сразу возник вопрос, как он будет работать без заслонки, ее на f9q просто нет. А точнее не будет работать вообще. Короче в чем вопрос, если вдруг, кто знает принцип работы клапана ЕГР, напишите плиз, просто не знаю когда он открывается, он полностью блокирует впуск, или частично подает газы во впуск вместе чистым воздухом. Если полностью, значит все получится. И пожалуйста не надо говорить, что это типо колхоз, мне нравится и все. Так же если, кто знает, что лучше поставить на дизель, просто блоу или даунпайп.
Nickel89
Цитата(Scenic2 @ 29.1.2012, 15:45) *
Вчера своими глазами видел дизельный фокус, на котором стоит blow off, задумался над тем, чтоб поставить себе, но у меня сразу возник вопрос, как он будет работать без заслонки, ее на f9q просто нет. А точнее не будет работать вообще. Короче в чем вопрос, если вдруг, кто знает принцип работы клапана ЕГР, напишите плиз, просто не знаю когда он открывается, он полностью блокирует впуск, или частично подает газы во впуск вместе чистым воздухом. Если полностью, значит все получится. И пожалуйста не надо говорить, что это типо колхоз, мне нравится и все. Так же если, кто знает, что лучше поставить на дизель, просто блоу или даунпайп.


Не ругайся сильно, а что это такое? В моем понятии это просто пищалка в турбине при сбросе газа smile.gif
Scenic2
Не просто пшикалка, а пшикалка которая помимо классного пшика, еще и бережет лопатки турбины. Думал поставить прям перед впускным коллектором. Просто хочется убедится, что будет работать.
Pardus
Цитата(Scenic2 @ 29.1.2012, 16:45) *
Короче в чем вопрос, если вдруг, кто знает принцип работы клапана ЕГР, напишите плиз, просто не знаю когда он открывается, он полностью блокирует впуск, или частично подает газы во впуск вместе чистым воздухом. Если полностью, значит все получится.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:•Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси)
Температура горения ТВ смеси снижается, как следствие, понижается концентрация МОx. Но в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: углеводородов СН и окиси углерода СО. Работа двигателя становится неэкономичной.
•Уменьшение степени сжатия
Применение неэтилированного бензина приводит к необходимости снижать компрессию для предотвращения детонации. Содержание МОх в выхлопных газах при этом уменьшается. Но уменьшение компрессии с целью снижения концентрации МОx в выхлопных газах оказывается малоэффективным, кроме того, начинают расти выбросы компонентов СН и СО.
•Уменьшение установочного угла опережения зажигания
При этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания. Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились.
•Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении
Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.