Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно проверять уровень масла?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
mvkuz
На холодную или на горячую?
master-lev
трезвым))))))) drinks.gif
Денис 79
В автомате ?
макс75
Цитата(mvkuz @ 26.1.2012, 13:29) *
На холодную или на горячую?

Ну по правилам перед выездом, значит логично на холодную friends.gif
mvkuz
Цитата(Денис 79 @ 26.1.2012, 12:32) *
В автомате ?

В ДВС.

Цитата(макс75 @ 26.1.2012, 12:32) *
Ну по правилам перед выездом, значит логично на холодную friends.gif

В общем логично.

На холодную и на горячую уровни разные. Каким руководствоваться?
Командир БЧ-2
Если на холодную- покажет факт сразу. На горячую- надо подождать минут 5 после остановки движка, что масло стекло.
MiCo
Цитата(mvkuz @ 26.1.2012, 14:29) *
На холодную или на горячую?

В инструкции написано ведь.
Запустить двигатель.
Довести температуру масла в поддоне картера до 75,5 градусов.
mvkuz
wacko.gif
Я вот хочу сейчас проверить, и не знаю как. Читаю форумы.
Вот это с Мазда-клуб:
достаю щуп,двигатель холодный,смотрю,ужасаюсь,протираю щуп,вставляю,смотрю еще..отметка ниже MIN!в крайний раз проверял сразу после замены масла (5000 км назад),после периодически проверял на холодном двиге в течении 2000 км,уровень был в норме,и проверять перестал совсем.И тут вспоминаю еще один способ как этот самый уровень проверить,завожу дрыгатель,прогреваю до рабочей температуры,заглушил,жду 20-30 минут,смотрю снова-уровень на отметке FULL!

А это с клуба Ауди:
Проверяю вечером (через 20 минут после остановки мотора) - щуп чуть касается масла, т.е. меньше минимума. Выхожу утром, сразу лезу под капот - масла намного больше максимума, т.е. вся пластмассовая площадка щупа в масле. Ничего не понимаю...

Вот и на нашем форуме двоемыслие возникло.

Какому уровню верить, чтоб не перелить?
Командир БЧ-2
Я меряю на холодную. Заливают то как? Плеснули количество -не включая движок. Значит на холодную, когда все масло в поддоне- покажет правильный уровень.
MiCo
Цитата(mvkuz @ 26.1.2012, 15:33) *
Вот это с Мазда-клуб:
А это с клуба Ауди:
Вот и на нашем форуме двоемыслие возникло.

Какому уровню верить, чтоб не перелить?

У Ауди и Мазды Картер сверху.
BronVN
НА ХОЛОДНУЮ!!! И никак иначе... При замене, учитывать емкость маслянного фильтра... Т.е. слил, залил до верхней метки щупа, завел, пару минут поработал двигатель, заглушил, пять минут покурил, проверил, при необходимости долил до уровня... Еще проще в инструкции посмотреть объем системы смазки, если есть чего-нибудь мерное, отмерить ровно необходимое количество по инструкции, залил и поехал... Частенько с Лисом меняем масло в гараже, для залива пользуем одну и ту же банку, уже на глаз знаем какой в ней должен быть уровень, чтобы не промахнуться, что в Меган, что в Лансер... pardon.gif

ПыСЫ Сливать масло с ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО двигателя и желательно пробочку маслозаливной горловины при этом открыть...
mvkuz
Цитата(BronVN @ 26.1.2012, 14:05) *
Еще проще в инструкции посмотреть объем системы смазки

Спасибо всем drinks.gif
Только вот в инструкции написано ровно 4 литра, но ни у кого (на Цивик-клубе) и у меня тоже столько не влезает. Грамм 200-300 остаётся. Вот и думаю, может позже доливать приходится.
Сейчас сходил посмотрел на холодном: уровень между минимумом и половиной.
Цитата
При замене, учитывать емкость маслянного фильтра... Т.е. слил, залил до верхней метки щупа

Я прям в фильтр лил перед тем, как его прикрутить.
MiCo
Цитата(BronVN @ 26.1.2012, 16:05) *
НА ХОЛОДНУЮ!!! И никак иначе... При замене, учитывать емкость маслянного фильтра... Т.е. слил, залил до верхней метки щупа, завел, пару минут поработал двигатель, заглушил, пять минут покурил, проверил, при необходимости долил до уровня... Еще проще в инструкции посмотреть объем системы смазки, если есть чего-нибудь мерное, отмерить ровно необходимое количество по инструкции, залил и поехал...ПыСЫ Сливать масло с ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО двигателя и желательно пробочку маслозаливной горловины при этом открыть...

Во дожили.
Думал, что Парашютист прикалывается по манере Джона Уокера.
А оказывается молодеж не в теме.
Конечно на холодную.
А при заливе, как учили "древние мастера", нужно масло залить в фильтр, а потом его прикрутить.
Ибо первые секунды движок будет работать на сухую.
mvkuz
Цитата(MiCo @ 26.1.2012, 14:34) *
А оказывается молодеж не в теме.

Молодёжь решила свои знания уточнить в интернете. (Ведь я на "москвичах" всяких не ездил, а на своём авто масло сам менял первый раз.) А там понаписано экспертами разными куча всего. Вот решил узнать на самом объективном и мудром форуме. blum.gif drinks.gif
Diz
Я вообще щуп не достаю, так как комп показывает уровень масла, несколько раз сравнивал, комп не врет.
MPS
Цитата(Diz @ 26.1.2012, 16:58) *
Я вообще щуп не достаю, так как комп показывает уровень масла, несколько раз сравнивал, комп не врет.

+1 именно так и делаю... даже не переключаю в режим измерения надписи что масло в норме мне хватает... редко смотрю на надпись loooooool так для полного успокоения....
MiCo
Цитата(mvkuz @ 26.1.2012, 16:56) *
Молодёжь решила свои знания уточнить в интернете. (Ведь я на "москвичах" всяких не ездил, а на своём авто масло сам менял первый раз.) А там понаписано экспертами разными куча всего. Вот решил узнать на самом объективном и мудром форуме. blum.gif drinks.gif

В дрнвние в ремена в сельских школах был предмет "труд".
Девченки - домоводство, парни -трактора.
Препод у нас был великолепный.
Ну а потом уже пошли АЗЛК 2140/41 и ВАЗ 2107.
ЗЫ. На пробке поддона был магнит, промывался после каждого слива масла.
globus64
Цитата(master-lev @ 26.1.2012, 13:29) *
трезвым))))))) drinks.gif

Не факт. Пока бухаешь, масло времени тоже не теряет, а стекает со всех внутренностей в поддон картера. Так что где-то после третьей drinks.gif можно идти проверять. А еще точнее на холодном утром с бодуна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.