Цитата(BronVN @ 26.1.2012, 16:05)

НА ХОЛОДНУЮ!!! И никак иначе... При замене, учитывать емкость маслянного фильтра... Т.е. слил, залил до верхней метки щупа, завел, пару минут поработал двигатель, заглушил, пять минут покурил, проверил, при необходимости долил до уровня... Еще проще в инструкции посмотреть объем системы смазки, если есть чего-нибудь мерное, отмерить ровно необходимое количество по инструкции, залил и поехал...ПыСЫ Сливать масло с ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО двигателя и желательно пробочку маслозаливной горловины при этом открыть...
Во дожили.
Думал, что Парашютист прикалывается по манере Джона Уокера.
А оказывается молодеж не в теме.
Конечно на холодную.
А при заливе, как учили "древние мастера", нужно масло залить в фильтр, а потом его прикрутить.
Ибо первые секунды движок будет работать на сухую.