Меган 2, 2005, АКПП, 1,6. 2008 год, 2 дня простояла в мороз 33 гр на улице. Результат - потек сальник АКПП. Замена. Через 1000 км снова течь-запотевание (причина - кривые руки дилеров). Замена по гарантии. Снова течь-запотевание, снова кривые руки, снова замена....
2 месяца назад (113000 км) снова течь, разбор коробки показал, что сальник целый, он не причем, виноваты, по словам дилеров, посадочные места приваренных крепежных шпилек (болтов?) гидротрансформатора, на которых (сварных швах) пошли микротрешины-лопины (вибрация, пробег и т.п. причины). Вот, дескать, оттуда под давлением масло и гонит потихоньку.
В качестве пробной меры при сборке АКПП те места, где микротрещины были обработаны герметиком. При осмотре после 1000 км стало понятно, что герметик не спасает ситуацию нисколько.
Официалы развели руками и посоветовали, скорбно усмехнувшись, либо менять гидротансформатор (дороже каменного моста - что то свыше 50 тр.), либо следить за уровнем, подливать масло и жить так. На том и расстались...
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным:
официалы не ведают, о чем говорят и причина в другом, либо так оно и есть? И если так оно и есть, то кто что предпринимал в такой ситуации? Подливаем и ездим (жуть то какая), или решаем радикально (все же замена)?