Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидротрансформатор АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
AleX_63
Меган 2, 2005, АКПП, 1,6. 2008 год, 2 дня простояла в мороз 33 гр на улице. Результат - потек сальник АКПП. Замена. Через 1000 км снова течь-запотевание (причина - кривые руки дилеров). Замена по гарантии. Снова течь-запотевание, снова кривые руки, снова замена....
2 месяца назад (113000 км) снова течь, разбор коробки показал, что сальник целый, он не причем, виноваты, по словам дилеров, посадочные места приваренных крепежных шпилек (болтов?) гидротрансформатора, на которых (сварных швах) пошли микротрешины-лопины (вибрация, пробег и т.п. причины). Вот, дескать, оттуда под давлением масло и гонит потихоньку.
В качестве пробной меры при сборке АКПП те места, где микротрещины были обработаны герметиком. При осмотре после 1000 км стало понятно, что герметик не спасает ситуацию нисколько.
Официалы развели руками и посоветовали, скорбно усмехнувшись, либо менять гидротансформатор (дороже каменного моста - что то свыше 50 тр.), либо следить за уровнем, подливать масло и жить так. На том и расстались...

Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным:
официалы не ведают, о чем говорят и причина в другом, либо так оно и есть? И если так оно и есть, то кто что предпринимал в такой ситуации? Подливаем и ездим (жуть то какая), или решаем радикально (все же замена)?
MPS
Купить на разборке коробку и не парится.
denis_kiselev
Привет ! Где машину чинили ? В Самаре ?

Можно попробовать обратиться в Тольятти в Лант. Там мастера гораздее самарских.

Советую грамотного человека - Чистяков Денис (директор по сервису) chistyakov@lant-auto.ru. Возможно они смогут помочь. Хотя бы грамотно заменить блок гидротрансформатора.

Glord
Цитата(AleX_63 @ 25.1.2012, 21:13) *
Меган 2, 2005, АКПП, 1,6. 2008 год, 2 дня простояла в мороз 33 гр на улице. Результат - потек сальник АКПП. Замена. Через 1000 км снова течь-запотевание (причина - кривые руки дилеров). Замена по гарантии. Снова течь-запотевание, снова кривые руки, снова замена....
2 месяца назад (113000 км) снова течь, разбор коробки показал, что сальник целый, он не причем, виноваты, по словам дилеров, посадочные места приваренных крепежных шпилек (болтов?) гидротрансформатора, на которых (сварных швах) пошли микротрешины-лопины (вибрация, пробег и т.п. причины). Вот, дескать, оттуда под давлением масло и гонит потихоньку.
В качестве пробной меры при сборке АКПП те места, где микротрещины были обработаны герметиком. При осмотре после 1000 км стало понятно, что герметик не спасает ситуацию нисколько.
Официалы развели руками и посоветовали, скорбно усмехнувшись, либо менять гидротансформатор (дороже каменного моста - что то свыше 50 тр.), либо следить за уровнем, подливать масло и жить так. На том и расстались...

Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным:
официалы не ведают, о чем говорят и причина в другом, либо так оно и есть? И если так оно и есть, то кто что предпринимал в такой ситуации? Подливаем и ездим (жуть то какая), или решаем радикально (все же замена)?

Собственно, у меня такая же бага. Так же меняли офы сальник ГТ, все внешние прокладки, которые можно поменять не разбирая коробку, потом поменял маслонасос коробки и гидротранс (б/у 30к). Все равно потеет. Забил, езжу уже больше года, масло еще не доливал. По словам сервисмена у которого обслуживаюсь, вытекло за год не более 100 мл. Вообщем для себя решил, буду ездить так и доливать, если сдохнет куплю другую коробку. Так как ремонтировать то, не знаю чего в акпп слишком дорого.
master-lev
Цитата(AleX_63 @ 25.1.2012, 22:13) *
Меган 2, 2005, АКПП, 1,6. 2008 год, 2 дня простояла в мороз 33 гр на улице. Результат - потек сальник АКПП. Замена. Через 1000 км снова течь-запотевание (причина - кривые руки дилеров). Замена по гарантии. Снова течь-запотевание, снова кривые руки, снова замена....
2 месяца назад (113000 км) снова течь, разбор коробки показал, что сальник целый, он не причем, виноваты, по словам дилеров, посадочные места приваренных крепежных шпилек (болтов?) гидротрансформатора, на которых (сварных швах) пошли микротрешины-лопины (вибрация, пробег и т.п. причины). Вот, дескать, оттуда под давлением масло и гонит потихоньку.
В качестве пробной меры при сборке АКПП те места, где микротрещины были обработаны герметиком. При осмотре после 1000 км стало понятно, что герметик не спасает ситуацию нисколько.
Официалы развели руками и посоветовали, скорбно усмехнувшись, либо менять гидротансформатор (дороже каменного моста - что то свыше 50 тр.), либо следить за уровнем, подливать масло и жить так. На том и расстались...

Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным:
официалы не ведают, о чем говорят и причина в другом, либо так оно и есть? И если так оно и есть, то кто что предпринимал в такой ситуации? Подливаем и ездим (жуть то какая), или решаем радикально (все же замена)?


были две ситуации такие же, но когда снимали коробку такое ощщущение что именно из под сальника, поменяли сальник и опять потеет, может такая же ситуация???? на заводе есть один косяк, если на гидротрансформаторе( бублеке) стоит где то на боку буква "Z" она небольшая по размерам, как бы вбитая, то ето косячные бублы, разваливаються короче и забивают теплообмменик и все остальное, возможно и трещщины идут........
Glord
Цитата(master-lev @ 26.1.2012, 13:24) *
были две ситуации такие же, но когда снимали коробку такое ощщущение что именно из под сальника, поменяли сальник и опять потеет, может такая же ситуация???? на заводе есть один косяк, если на гидротрансформаторе( бублеке) стоит где то на боку буква "Z" она небольшая по размерам, как бы вбитая, то ето косячные бублы, разваливаються короче и забивают теплообмменик и все остальное, возможно и трещщины идут........

Когда я разбирался в этой трабле, один механик специализирующийся на ремонте акпп немцев и америкосов, сказал мне, что большая вероятность, что течет из-за износа втулки маслонасоса коробки. Собственно вместе с сальником должна меняться и эта втулка. В ДП0 она вварена, и следовательно нужно менять маслонасос или вываривать втулку. Мне тогда предложили за недорого поменять маслонасос и ГТ б/у 30к. Но это мне так и не помогло. Думаю, может сам вал изношен... Вообщем езжу так уже год, коробка работает, капли только ввиде пота на самой коробке. Ничего хорошего в этом нет, но за пробег 35000 ничего не изменилось. Ах, да еще когда коробас разбирали для замены маслонасоса, масло было в нем как слеза. То есть никаких продуктов распада не было, пробег был 70 тык.
master-lev
Цитата(Glord @ 26.1.2012, 14:37) *
Когда я разбирался в этой трабле, один механик специализирующийся на ремонте акпп немцев и америкосов, сказал мне, что большая вероятность, что течет из-за износа втулки маслонасоса коробки. Собственно вместе с сальником должна меняться и эта втулка. В ДП0 она вварена, и следовательно нужно менять маслонасос или вываривать втулку. Мне тогда предложили за недорого поменять маслонасос и ГТ б/у 30к. Но это мне так и не помогло. Думаю, может сам вал изношен... Вообщем езжу так уже год, коробка работает, капли только ввиде пота на самой коробке. Ничего хорошего в этом нет, но за пробег 35000 ничего не изменилось.


вот и когда я снимал, тоже была выроботка на втулке, но сальник проверил новый, сидел плотно..........
AleX_63
Цитата(denis_kiselev @ 26.1.2012, 13:43) *
Привет ! Где машину чинили ? В Самаре ?

Можно попробовать обратиться в Тольятти в Лант. Там мастера гораздее самарских.

Советую грамотного человека - Чистяков Денис (директор по сервису) chistyakov@lant-auto.ru. Возможно они смогут помочь. Хотя бы грамотно заменить блок гидротрансформатора.

Спасибо за совет - полностью с Вами солидарен! С 2006 только в Ланте у Токарева и Чистякова - отличное обслуживание, отличные специалисты, очень хорошее качество. В Автоповолжье ремонтировался несколько раз вынужденно - впечатления жуткие - сельпо с ужасным качеством.

Цитата(master-lev @ 26.1.2012, 14:24) *
были две ситуации такие же, но когда снимали коробку такое ощщущение что именно из под сальника, поменяли сальник и опять потеет, может такая же ситуация????

Нет-нет, коробку снимали и разбирали при мне, я все смотрел внимательно, даже фотографировал (фотки, кстати, надо сюда выложить) - зона сальника сухая, забрызгано по внутренней окружности вокруг гидротрансформатора.
Aluminievii
У меня то же "сальник целый, он не причем, виноваты, по словам дилеров, посадочные места приваренных крепежных шпилек (болтов?) гидротрансформатора, на которых (сварных швах) пошли микротрешины-лопины"
а реально что сделать? Может корпусную деталь от гидротрансформатора поменять? Какой у нее артикул?
Да и вообще - какие первые симптомы будут при сильном вытекании масла? Вхолостую крутить будет, а машина плохо едет или хуже?
У меня пока ездит нормально, капель под стоящей нет - думаю сколько можно тянуть с ремонтом и что делать?
zahar
гидротрансформатор вообще то можно сдать в ремонт. продаётся ли такая корпусная деталь отдельно наверно только те кто его ремонтируют знают но лично я сомневаюсь. я бы порекомендовал поискать г - р с какой нибудь списанной коробки, а вообще - если масло уходит в год по чайной ложке то можно и так пока ездить, правда высока вероятность что теч со временем усилится.
kirvas
Цитата(Aluminievii @ 19.9.2016, 16:23) *
Да и вообще - какие первые симптомы будут при сильном вытекании масла? Вхолостую крутить будет, а машина плохо едет или хуже?
У меня пока ездит нормально, капель под стоящей нет - думаю сколько можно тянуть с ремонтом и что делать?

Тянуть можно долго. Но если совсем не повезет- не долго.
Если в коробке мало масла, она выпинывается в аварийный режим. Примерно как при вшедшем из строя клапане модуляции, только делает это постоянно, а не только на холодную. Из личного опыта - если это происходит, значит в коробке не хватает литра полтора масла, что довольно много. Также зимой, на холодную хуже тянет при трогании с места, как будто пробуксовывает сцепление на механике.
Даже при сильной течи капель на асфальте не будет- масло с грязью смешивается и остается на защите двигателя. Под сильной течью подразумеваю литр за 20ткм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.