Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sercvice периодически загорается
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Nickolas81
Всем доброго времени суток!
Купил М2 1.6 АКПП 2004/100тык.
Поменял в ремонт-рено(вроде тут нахваливали) ремни, масло, помпу и фазик. Последний был в целом рабочий, просто чтоб 2 раза не лазить(машина жены, а ей пофиг на всякие условности типа посторонних звуков итд.)
Свечи и воздушный фильтр ДВС пока не менял(холодно в мск).
Суть проблемы - на следующий день после замены вышеуказанного, стала периодически загораться, а потом через некоторое время пропадать лампа СЕРВИС. В сообщениях никаких записей нет, изменений в поведении машины я не заметил(не значит, что их нет, мож я просто не привык). Явных проблем, типа пропусков зажигания, повышенных оборотов итд - нету.
Что это может быть? Лямбда? датчики валов? может, охлаждайки не хватает или еще какой-нить жыжы?
Куда хоть посмотртеть-то?
Далеко не первая машина, но checkengine(а srevice - это, как я понял, оно и есть) просто так не пропадает по 10 раз на дню.

Спасибо!

Если похожая проблема уже обсуждалась, ткните в темку - поиск не рулит.
Johnnie Walker
сервис это все что угодно !

чек энжин - это отдельная надпись


тут токо клипом смотреть надо, так сразу и не сказать
stoi
Цитата(Nickolas81 @ 24.1.2012, 15:09) *
Всем доброго времени суток!
Купил М2 1.6 АКПП 2004/100тык.
Поменял в ремонт-рено(вроде тут нахваливали) ремни, масло, помпу и фазик. Последний был в целом рабочий, просто чтоб 2 раза не лазить(машина жены, а ей пофиг на всякие условности типа посторонних звуков итд.)
Свечи и воздушный фильтр ДВС пока не менял(холодно в мск).
Суть проблемы - на следующий день после замены вышеуказанного, стала периодически загораться, а потом через некоторое время пропадать лампа СЕРВИС. В сообщениях никаких записей нет, изменений в поведении машины я не заметил(не значит, что их нет, мож я просто не привык). Явных проблем, типа пропусков зажигания, повышенных оборотов итд - нету.
Что это может быть? Лямбда? датчики валов? может, охлаждайки не хватает или еще какой-нить жыжы?
Куда хоть посмотртеть-то?
Далеко не первая машина, но checkengine(а srevice - это, как я понял, оно и есть) просто так не пропадает по 10 раз на дню.

Спасибо!

Если похожая проблема уже обсуждалась, ткните в темку - поиск не рулит.

Поможет диагностика двигателя. Тут экстрасенсов нет (((
AnriSP
А может просто пробег не сбросили до ТО? чекэнджин другая лампа...
Nickolas81
OK, спасибо.
Проблема, как я понял, неизвестная, бум разбираться.

Еще раз спасибо!
stoi
Цитата(Nickolas81 @ 24.1.2012, 21:41) *
OK, спасибо.
Проблема, как я понял, неизвестная, бум разбираться.

Еще раз спасибо!

Да не проблема неизвестная, а симптомов мало описано вами.
Вот если бы кто-то спросил: "У меня машина не едет. Что может быть?", вы бы что ему ответили?
Я и говорю - нет тут экстрасенсов.
Если бы вы сообщили, что в этот момент высвечивается на дисплее компьютера, реакция форума была бы совсем другой!
Или вы туда вообще не смотрели?...
В любом случае, CLIP вам даст ответ на ваш вопрос!
Денис 79
Вариантов может быть много ! на моеи загорелся сервис при обрыве нижнего датчика кислорода , тот что за катализатором , криворукий мастер diablo.gif его так закрепил , за что собственно и поплатился . Велкам на диагностику .
Nickolas81
Цитата(stoi @ 24.1.2012, 21:46) *
Да не проблема неизвестная, а симптомов мало описано вами.
Вот если бы кто-то спросил: "У меня машина не едет. Что может быть?", вы бы что ему ответили?
Я и говорю - нет тут экстрасенсов.
Если бы вы сообщили, что в этот момент высвечивается на дисплее компьютера, реакция форума была бы совсем другой!
Или вы туда вообще не смотрели?...
В любом случае, CLIP вам даст ответ на ваш вопрос!

Да симптомов нет - описать нечего. Все работает, а лампа горит.
У меня есть только 2 предположения - лямбда и фазик.
Я не знаю логику работы реношного ЭБУ, могу только догадываться, что какой-то из параметров кратковременно выходит за номинальные значения.
Соответственно, это не может быть неисправностью датчика. Лямбда может гореть из-за хренового бензина, а фазик - это единственное что изменилось для ДВС со вчера на сегодня.

Вот если бы троила, не заводилась, не разгонялась, глохла итд - то я б и не спрашивал бы ничего, все и так было бы ясно.

Провод лямбды вчера инспектировал лично. Провод свисает, датчик на месте.
stoi
А текст на экране БК никакой не появляется? Должен бы... Он хоть как-то сузил бы область поиска проблемы.
Nickolas81
Всем спасибо за участие(сочуствие)!
Ларчик открывался просто - низкий уровень охлаждающей жидкости.
Про такую мелочь, сообщение, видно, не пишется, контрольная лампа отутствует, вот только "сервис" и загорается.
Видно, когда помпу меняли, или воздушную пробку прошляпили или просто зажали антифриза, что стоило мне отмороженных по колено ног.

Спасибо всем!

ЕвгенМеган
Цитата(Nickolas81 @ 26.1.2012, 5:07) *
Всем спасибо за участие(сочуствие)!
Ларчик открывался просто - низкий уровень охлаждающей жидкости.
Про такую мелочь, сообщение, видно, не пишется, контрольная лампа отутствует, вот только "сервис" и загорается.
Видно, когда помпу меняли, или воздушную пробку прошляпили или просто зажали антифриза, что стоило мне отмороженных по колено ног.

Спасибо всем!



Доброго дня! На сколько я помню, у нас в меганах нет датчика охлаждающей жидкости в расширительном бачке, (по крайней мере в моем мегане2ф1, 2005г.) соответственно и сигнализировать даже контрольной лампой не может! Чаще всего эта лампа сигнализализирут по сбою электрики, и чаще всего мозги компосирует датчик и соединение над педалью газа. Хотя могу и ошибаться! Причина может быть и быть другой. С Уважением, Удачи!
stoi
Цитата(ЕвгенМеган @ 26.1.2012, 8:38) *
Доброго дня! На сколько я помню, у нас в меганах нет датчика охлаждающей жидкости в расширительном бачке, (по крайней мере в моем мегане2ф1, 2005г.) соответственно и сигнализировать даже контрольной лампой не может! Чаще всего эта лампа сигнализализирут по сбою электрики, и чаще всего мозги компосирует датчик и соединение над педалью газа. Хотя могу и ошибаться! Причина может быть и быть другой. С Уважением, Удачи!

При сбоях в электрике пишется на экране "Electronic Fault"
Nickolas81
Я долил где-то грамм 600-650, т.е. бачок был почти пустой. Потом проехал километров 30(не пробег, но все же!), лампа не загоралась.
На всякий случай на следующий день проверил уровень в бачке - не ушел. Ну и, судя по всему, проблему можно считать решенной.
Кстати, какая скотина придумала накрыть бачок декоративной накладкой и выкинуть оттуда датчик? (риторический вопрос).
Чтобы проверить уровень антифриза, надо засунуть под накладку фонарик и смотреть в смотровое окошко, тогда ну хоть что-то видно. А просто через это окошко не видно ничего, кроме мутного пластика бачка. Слишком сложно для проблемы, которую можно было бы решить без визита в сервис.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.