Линейка двигателей Peugeot 508 в России будет представлена четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Первый из бензиновых двигателей – стандартный «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Второй – турбомотор 1,6, который выдает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,2 развивают 136 и 204 л.с. соответственно. Что примечательно, более мощный дизель обладает огромным крутящим моментом – 450 Нм, однако доступен только на автомобиле в дорогой комплектации GT.
Что касается коробок передач, то фанаты «механики» будут разочарованы – Peugeot 508 оснащается только автоматической и роботизированной (EGS) коробками. «Робот» идет в сочетании со слабым 120-сильным бензиновым мотором, во всех остальных случаях устанавливается 6-ступечатый «автомат».
Любители больших универсалов также останутся разочарованными – Peugeot 508 в России будет продаваться исключительно в кузове седан, по крайне мере в 2012 году. Это решение связано, прежде всего, с достаточно низким в нашей стране спросом на машины класса D в кузове универсал.
Цены
Самая доступная версия Peugeot 508 с двигателем 120 л.с. и роботизированной коробкой передач обойдется покупателю в 839 000 руб. Самый же дешевый вариант с турбированным 150-сильным мотором будет стоить 994 000 руб., а минимальная цена за 136-сильный дизельный Peugeot 508 составит 1 089 000 руб.
Дизайн
Эта модель пришла на смену сразу двум автомобилям со львом на радиаторной решетке – Peugeot 407 и Peugeot 607 – семейный седан и модель бизнес-класса. В Европе всегда ценили модели этой компании именно за дизайн. Оскал Peugeot 407 в стиле «хочу быть Ferrari» сменился на более спокойную «полуулыбку». Шеф-дизайнеру компании Пьер-Полю Мотею удалось создать искдючительно целостный, выверенный в пропорциях и деталях экстерьер. Если посмотреть на автомобиль сзади, то глазу зацепиться практически не за что. Не сказать, чтобы седан выглядел блекло, но кроме как «росчерков когтей», т.е. светодиодных полосок в фонарях ничего оригинального нет. Автомобиль длиннее 407-го, но не дотягивает до одного из самых просторных по салону представителя бизнес-класса – Ford Mondeo.
Французы всегда приятно удивляли покупателей внешним видом своих автомобилей. Peugeot 508 не стал исключением – выглядит машина стильно и престижно. Во время тест-драйва по Московской области Peugeot 508 вызывал неподдельный интерес у других автолюбителей и просто прохожих. Особенно красиво у создателей получилась задняя часть со светодиодными фарами. Чтобы открыть багажник, нужно нажать спрятанную внутри цифры «0» кнопку (привет, Peugeot 607?).
Внешне автомобиль выглядит очень привлекательным
Салон же автомобиля получился весьма сдержанным, больше напоминающим интерьеры немецких машин бизнес-класса. Но скучным его назвать нельзя, скорее элегантно-консервативным. Другими словами, эмоций салон не вызвал: ни положительных, ни отрицательных. Качество отделочных материалов местами радует, а местами не очень: приборная панель мягкая, кожа на сиденьях достойная, но отделка руля не очень приятная на ощупь, а подрулевые переключатели передач сделаны из грубой пластмассы. Комбинация приборов обычная, но считывается информация с нее безупречно.
По части оснащения и опций, французы, похоже, решили переплюнуть даже немецкие премиум-седаны. Например на 508-й в богатой комплектации Allure можно заказать четырехзонный климат-контроль (40 000 руб), аудиосистему JBL с 10 динамиками (еще 40 000 руб.), а русифицированная навигационная система входит уже в базовое оснащение автомобиля!
В движении
Важное достоинство Peugeot 508, которое я отметил на тест-драйве – отменная устойчивость на дороге. Даже несмотря на нешипованные шины были, машина очень уверенно шла по заснеженным и извилистым дорогам без малейшего намека на заносы. Даже на участках с обледенением Peugeot 508 не давал ни малейшего повода убрать ногу с педали газа.
К плохому качеству дорог автомобиль относится с безразличием: ямы, «гребенка», «волны» Peugeot 508 пролетает, почти не замечая. Может, французы настроили подвеску (передняя –McPherson, задняя – независимая многорычажная) специально под российскую действительность? Точно известно, что специалисты Peugeot увеличили клиренс у автомобилей, поставляемых на наш рынок, и сейчас он составляет 165 мм.
А вот турбированный 150-сильный двигатель не впечатлил. Может, из-за того, что его дефорсировали на 6 л.с. ради уменьшения пошлины; может, из-за мощного катализатора и электроники, которые «душат» мотор ради достижения норм Евро-5… Другими словами, для полуторатонной машины, субъективно, не хватает тяги при обгонах. Да, автомобиль разгоняется почти с любой скорости, но делает он это весьма натужно, как будто против своей воли. Однако по паспортным данным время разгона до 100 км/ч у Peugeot 508 150 л.с. составляет 9,2 секунды, что весьма неплохо.
Автоматическая 6-ступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками, в частности, при понижении передачи. Особенно заметен большой разрыв в передаточных числах между 5-й и 6-й ступенями. Автомобиль бизнес-класса все-таки должен быть или более плавным, или более быстрым.
Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же, от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли.
Вывод
Компания Peugeot начала борьбу в очень плотном сегменте автомобилей класса D. Французы делают на 508 большую ставку, но какой будет успех модели на Российском рынке – сказать сложно. С одной стороны, Peugeot 508 обладает блестящим дизайном, но с другой, имеет достаточно средние как потребительские, так и технические характеристики. Автомобиль нельзя отнести к наиболее быстрым машинам этого класса, да и самым комфортным его не назовешь. Peugeot 508 – машина компромиссов. Возможно, французы делают акцент на качество своей продукции и на высокий уровень технического обслуживания.
Самое интересное, что в Пежо еще и полноприводный сарай (по принципу 3008 - гибрид) выпустят. По крайней мере в Европе. Очень симпатичный салон получился!
Natatoli4
23.1.2012, 12:07
Цена некомильфо...
Malice
23.1.2012, 12:13
мдэ... дороговато получается однако. За 120 сил на роботе 840 тысяч...
Зяблик
23.1.2012, 12:21
Я так думаю, что французам, всем вместе и каждому в отдельности, это я про фирмы, нечего делать в сегментах выше С. Ни ихнее это. Что у нас из ихнего на рынке? Латитьюд, С5. Ну и как спрос на сии модели? Да никак. Теану с Мондеей и Камрей не переплюнешь, как не плюй. Куда они суются.........?
barbosiaka
23.1.2012, 12:31
Цитата(Зяблик @ 23.1.2012, 13:21)
Я так думаю, что французам, всем вместе и каждому в отдельности, это я про фирмы, нечего делать в сегментах выше С. Ни ихнее это.
Был у пыжа зачетный 605, да и 607. Они сильно отстают с обновлением модельного ряда, да и с движками жлобятся
Алекsey
23.1.2012, 12:33
Заезжали в вс в автосалон Лион, тесть хочет на смену 407му взять 508 GT, в салоне пока нет машин, чтоб посидеть-посмотреть, но есть на Обручева. Через недельку обещали экземплярчики на тест-драйв. Хоцца потестить. Но ценник на GT - маманегорюй - ок 1,5 ляма. Но в машине будет ВСЁ! По итогам отпишу, но ИМХО, в этой ценовой категории уже А5, а это уже совсем другой машин! )
Tonyo
23.1.2012, 12:37
508 в движении, в конце прикольная фишка ) Особенно зимой к примеру когда тачка вся к г...е ) Мне универсал понравился кстати , симпатичный такой ... Такая пежо хороша с дизелем, но к нам идут и прдаются трудно .. из-за цены
Я уже выкладыал тесты его в автоплюс теме, как раз сегодня добавил автовести, там про это есть )
gogo
23.1.2012, 21:47
Цитата(barbosiaka @ 23.1.2012, 13:31)
Был у пыжа зачетный 605, да и 607. Они сильно отстают с обновлением модельного ряда, да и с движками жлобятся
Абсолютно согласен. Был у меня 605. И про движки-коробки точно. Ну как можно ставить 1.6 и 120 лошадок на автомобиль такого класса? Вот странно что есть проблеммы с шумкой. Совсем не странно что хвалят подвеску. Совсем не понятно почему будут только автоматы. Недавно в каком то журнале про 508 читал что 80 процентов будут с механикой, а у нас почему то только с автоматом. Значит в европе будут ездить только на механике?
magic211
24.1.2012, 12:09
Цитата(gogo @ 23.1.2012, 22:47)
Недавно в каком то журнале про 508 читал что 80 процентов будут с механикой, а у нас почему то только с автоматом. Значит в европе будут ездить только на механике?
В Европе нормально относятся к механике, даже на машине высокого класса
Tonyo
24.1.2012, 12:10
Цитата(magic211 @ 24.1.2012, 12:09)
В Европе нормально относятся к механике, даже на машине высокого класса
Это потому что у них пробки, максимум минут на 15 ))
magic211
24.1.2012, 12:15
Цитата(Tonyo @ 24.1.2012, 13:10)
Это потому что у них пробки, максимум минут на 15 ))
Точно! эти понятия абсолютно взаимосвязаны
Зяблик
24.1.2012, 12:31
Ну... не знаю. Спереди вроде породисто. Простенько вроде но со вкусом и породисто. А вот сзади.... эдакая помесь 308 СС и Тойоты Солара (Камри купе)
Technics
24.1.2012, 18:24
Цитата(Зяблик @ 23.1.2012, 13:21)
Я так думаю, что французам, всем вместе и каждому в отдельности, это я про фирмы, нечего делать в сегментах выше С. Ни ихнее это.
Куда они суются.........?
Категорично как то
На фоне японского D- класса , характеристики и комплектации 508 выглядят вполне прилично(если не лучше). Кто из них умеет ехать 9,2с до 100км/ч на автомате,при этом поглощать 5,3л по трассе. Да и по опциям 508 на первый взгляд предлагает больше.Колёсная база у 508 больше чем у японцев.
Между японским Д-классом и 508 я бы подумал и скорее всего за француза.
Ну а в остальном 508 надо тестить, щупать, нюхать и т.,д,
Зяблик
24.1.2012, 18:37
Цитата(Technics @ 24.1.2012, 18:24)
Категорично как то
На фоне японского D- класса , характеристики и комплектации 508 выглядят вполне прилично(если не лучше). Кто из них умеет ехать 9,2с до 100км/ч на автомате,при этом поглощать 5,3л по трассе. Да и по опциям 508 на первый взгляд предлагает больше.Колёсная база у 508 больше чем у японцев.
Между японским Д-классом и 508 я бы подумал и скорее всего за француза.
Ну а в остальном 508 надо тестить, щупать, нюхать и т.,д,
Да кто спорит? Только куда ни ткни кругом Мондео, Камри и Теана. У Америкосов свои прибамбасы, но этого добра там тоже хватает. А где французы??? Я не говорю за дорогущие марки.
KVN_RUS
24.1.2012, 18:40
Цитата(Зяблик @ 23.1.2012, 12:21)
Я так думаю, что французам, всем вместе и каждому в отдельности, это я про фирмы, нечего делать в сегментах выше С. Ни ихнее это. Что у нас из ихнего на рынке? Латитьюд, С5. Ну и как спрос на сии модели? Да никак. Теану с Мондеей и Камрей не переплюнешь, как не плюй. Куда они суются.........?
Рынок авто от D и выше - крайне консервативен. Пролезть туда крайне трудно. Хотя никаких там особых технических изысков по сравнению с качественным С особо нет. Продажи там идут не шатко не валко. Мерседес вон и тот по всему миру за взятки крупные партии авто толкал.
Повторюсь еще раз: сделать хорошую машину в этом классе ну как два пальца об сапог(тем более Пежо)........только продать её будет трудно с силу инертности и консерватизма покупателей..
Зы. Мондео и Камри - отстой ..а не образец для подражания. Зы2. А часто ли сейчас вспоминают другой супер бренд- Майбах. ? А Фольцвагеновский Фаэтон часто вспоминают?
gogo
24.1.2012, 20:12
Цитата(magic211 @ 24.1.2012, 13:09)
В Европе нормально относятся к механике, даже на машине высокого класса
Я это подозревал, но что бы 80 процентов авто этого класса! А у нас все на автоматах. Значит в европе доля механики будет ещё больше 80 процентов. 80 процентов, от запланированного выпуска.
denis_kiselev
26.1.2012, 22:52
Цитата
Абсолютно согласен. Был у меня 605. И про движки-коробки точно. Ну как можно ставить 1.6 и 120 лошадок на автомобиль такого класса? Вот странно что есть проблеммы с шумкой. Совсем не странно что хвалят подвеску. Совсем не понятно почему будут только автоматы. Недавно в каком то журнале про 508 читал что 80 процентов будут с механикой, а у нас почему то только с автоматом. Значит в европе будут ездить только на механике?
Оооочень странно , что был проблемы с шумкой. У меня у отца 607 - там все очень тихо . Стекла триплекс почти сантиметр в толщину.
Вообще 607 очень крутая машинка ... мотор хороший , коробка айсин , куча наворотов электрических, нормальная кожа и угонщикам не нужна нафиг.
gogo
27.1.2012, 0:22
Цитата(denis_kiselev @ 26.1.2012, 23:52)
Оооочень странно , что был проблемы с шумкой. У меня у отца 607 - там все очень тихо . Стекла триплекс почти сантиметр в толщину.
Вообще 607 очень крутая машинка ... мотор хороший , коробка айсин , куча наворотов электрических, нормальная кожа и угонщикам не нужна нафиг.
Проблемы не у 605-605, в тестрайве 508 сказанно что проблеммы с шумкой, поэтому и странно. У 605 и 607 таких проблемм не было.
Diz
27.1.2012, 0:32
Цитата(KVN_RUS @ 24.1.2012, 18:40)
Зы. Мондео и Камри - отстой ..а не образец для подражания.
С этим вообще не соглашусь, после того как не давно про катился на новой Камри, это достойный автомобиль, и самое главное качество отдели салона на высоком уровне, не то что всякие мудилы снимают на видео и скидывают в инет. Про Форд согласен, не стоит он своих денег.
slap73
27.1.2012, 1:43
Цитата(Diz @ 27.1.2012, 1:32)
С этим вообще не соглашусь, после того как не давно про катился на новой Камри, это достойный автомобиль, и самое главное качество отдели салона на высоком уровне, не то что всякие мудилы снимают на видео и скидывают в инет. Про Форд согласен, не стоит он своих денег.
А я имею мнение с точностью наоборот. Мондео вполне стоит своих денег, а вот Японо-русская "Волга"...
Natatoli4
27.1.2012, 7:59
Цитата(Diz @ 27.1.2012, 1:32)
...прокатился на новой Камри... Про Форд согласен, не стоит он своих денег.
Просто поинтересоваться - с каким движком?!Эта достойная Камри... И неплохо бы цену "тестилки"... Насчет Форда согласен - цена задрана ...А у кого нет???
Diz
27.1.2012, 11:54
Цитата(Natatoli4 @ 27.1.2012, 7:59)
Просто поинтересоваться - с каким движком?!Эта достойная Камри... И неплохо бы цену "тестилки"... Насчет Форда согласен - цена задрана ...А у кого нет???
Мотор 2.5, цена 1лям.130 тыс.
Цитата(slap73 @ 27.1.2012, 1:43)
А я имею мнение с точностью наоборот. Мондео вполне стоит своих денег, а вот Японо-русская "Волга"...
Так это Японо-Русская волга будет надежнее пяти фордов вместе взятых, и мотор надежен и АКПП, а Форд это просто конструктор.
magic211
27.1.2012, 12:10
Цитата(gogo @ 24.1.2012, 21:12)
Я это подозревал, но что бы 80 процентов авто этого класса! А у нас все на автоматах. Значит в европе доля механики будет ещё больше 80 процентов. 80 процентов, от запланированного выпуска.
Да и в Европе понтов меньше, у нас автоматом читаться как предметом роскоши Сколько был в Европе, ради интереса заглядывал в многие машины и правда подавляющее большинство с механикой, не врет статистика
Димоныч
27.1.2012, 12:15
Цитата(slap73 @ 27.1.2012, 2:43)
А я имею мнение с точностью наоборот. Мондео вполне стоит своих денег, а вот Японо-русская "Волга"...
А чем Вас лично Камри не устраивает? Вы на ней ездили? Ну или хотя бы сидели? Только не надо ссылаться на видео из интернета - отстой полный . Сам езжу на Камри - хороший аппарат. До "отличных" немецких одноклассников не дотягивает конечно, но зато и цена в разы лояльнее.
MiCo
27.1.2012, 12:22
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 13:15)
До "отличных" немецких одноклассников не дотягивает конечно, но зато и цена в разы лояльнее.
Цена чего. Покупки. Ремонта. Или содержания в целом?
Димоныч
27.1.2012, 12:32
Цитата(MiCo @ 27.1.2012, 13:22)
Цена чего. Покупки. Ремонта. Или содержания в целом?
Цена покупки. В обслуживании тоже не дороже немцев одноклассников
Natatoli4
27.1.2012, 12:51
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 13:15)
...но зато и цена в разы лояльнее.
Да за такие денюшки я(ИМХО) Суперб возьму с прибамбасами!
Димоныч
27.1.2012, 12:58
Цитата(Natatoli4 @ 27.1.2012, 13:51)
Да за такие денюшки я(ИМХО) Суперб возьму с прибамбасами!
каждому свое. Суперб нормальная машина, но менее престижная, чем Камри... ИМХО!
magic211
27.1.2012, 13:26
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 13:58)
каждому свое. Суперб нормальная машина, но менее престижная, чем Камри... ИМХО!
В РФ престижные только бэхи - остальное ведра
Natatoli4
27.1.2012, 18:00
Цитата(magic211 @ 27.1.2012, 14:26)
В РФ престижные только бэхи - остальное ведра
Ну-ну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 13:58)
каждому свое. Суперб нормальная машина, но менее престижная, чем Камри... ИМХО!
Спорить без толку.........................
Зяблик
27.1.2012, 19:04
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 12:58)
каждому свое. Суперб нормальная машина, но менее престижная, чем Камри... ИМХО!
Хм. Оригинальное замечание. Для обслуживания клиентов в гостинице Амбассадор (4 звезды) в Калуге используем Супербы. Причем, гостиница изначально строилась под нужды Фольксвагена. Прошу заметить, даже не Пассаты, а Супербы.
Хотя, если бы я выбирал между ними........то скорее всего взял бы Пассат.
almi
27.1.2012, 19:56
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 13:58)
каждому свое. Суперб нормальная машина, но менее престижная, чем Камри... ИМХО!
если будете со двора Государственно Думы, то сможете увидеть, что там стоят одни Супербы, ни или на 90% только они.
Димоныч
27.1.2012, 20:02
Цитата(Зяблик @ 27.1.2012, 20:04)
Хм. Оригинальное замечание. Для обслуживания клиентов в гостинице Амбассадор (4 звезды) в Калуге используем Супербы. Причем, гостиница изначально строилась под нужды Фольксвагена. Прошу заметить, даже не Пассаты, а Супербы.
Думаете гостиницу, построенную для фолькса, могли обслуживать Тойоты? А выбор Суперба очевиден - в салоне больше места, чем в Пассате. Посмотрите, каких корпоративных машин больше в общей массе, Камри или Супербов? Думаю мое мнение станет понятным.
KVN_RUS
27.1.2012, 20:02
Цитата(almi @ 27.1.2012, 19:56)
если будете со двора Государственно Думы, то сможете увидеть, что там стоят одни Супербы, ни или на 90% только они.
Из этих двух я бы выбрал Суперб.
Димоныч
27.1.2012, 20:09
Цитата(almi @ 27.1.2012, 20:56)
если будете со двора Государственно Думы, то сможете увидеть, что там стоят одни Супербы, ни или на 90% только они.
Если будете проходить мимо большинства министерств, то Вы увидитете много-много Камрюх...
Max51
27.1.2012, 20:26
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 20:09)
Если будете проходить мимо большинства министерств, то Вы увидитете много-много Камрюх...
А у нас все членовозы мондюки
Diz
27.1.2012, 20:59
Цитата(Зяблик @ 27.1.2012, 19:04)
Хм. Оригинальное замечание. Для обслуживания клиентов в гостинице Амбассадор (4 звезды) в Калуге используем Супербы. Причем, гостиница изначально строилась под нужды Фольксвагена. Прошу заметить, даже не Пассаты, а Супербы.
Первое название данного отеля было отель ТУИ, так в их рекламе в интернете было написано что отель находится в ИСТОРИЧЕСКОЙ части города, кто был в районе этого отеля тот поймет, кода я это прочитал, то чуть под стол не упал со смеху, так как отель находится тупо в поле.
Цитата(Max51 @ 27.1.2012, 20:26)
А у нас все членовозы мондюки
А у нас они на Пассатах гоняют, видимо ФФ им отстегивает на халяву.
ppavel80
27.1.2012, 21:12
Вот правда не понимаю я владельцев "управляй мечтой". Я конечно согласен что неплохие машины, и мало ломаются ,просто ломатся то особо и нечему..Давно зарекомендовавшие себя тележки,автоматы,движки.. Форд и уж тем более ВАГ гораздо технологичнее.. А цены примерно одного порядка..Тут конечно о вкусах нечего спорить,каждый выбирает что ему нравиться,но вот представте.. На базе логана сделать бизнес-седан. Модный дизайн,светодиодные фары и фонари.. Салон кожа- рожа ,автомат , оптитронная панель приборов,люк ,музыка, вообщем все как у людей на должном уровне..а вот тележка таже от логана(а что неплохая,надежная,дешевая в эксплуатации) ну пусть немножко доработанная...ага ..и движек тот же ..ну немного расточенный и форсированный...отдадите вы за такое чудо 1,1-1,5 ляма?? Думаю не многие..латитюд ведь все хают.. Но вот почему одают за "управляй мечтой" не понятно..ведь принцип тотже.
slap73
27.1.2012, 21:16
Цитата(Diz @ 27.1.2012, 12:54)
Так это Японо-Русская волга будет надежнее пяти фордов вместе взятых, и мотор надежен и АКПП, а Форд это просто конструктор.
Я думаю это сугубо ваше личное мнение, не обоснованное ничем кроме фантазий. О надёжности Камри много ходит в народе басен, но это не более чем "народный фольклор"... Плод зомбирования и планомерного маркетингового взрыва мозгов.
Ну да ладно- это бесконечная тема о непогрешимости ТАЁТЫ и говёности Форда. Думаю споры бессмысленны... А вообще тема о Пыже 508.
Natatoli4
27.1.2012, 21:22
Цитата(almi @ 27.1.2012, 20:56)
если будете со двора Государственно Думы, то сможете увидеть, что там стоят одни Супербы, ни или на 90% только они.
Это разгон... В гараже есть почти всё - Мерины, Бумеры, Авоськи и Супербы(так же) - персоналки.. Супербы, А-6 и Пассаты(старые) - ещё мнооого функций... Октахи тож имеются...
Димоныч - министерства, как бы помягше, рангом не вышли...вот отсюда и Камри...............
slap73
27.1.2012, 21:29
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 13:15)
А чем Вас лично Камри не устраивает? Вы на ней ездили? Ну или хотя бы сидели? Только не надо ссылаться на видео из интернета - отстой полный . Сам езжу на Камри - хороший аппарат. До "отличных" немецких одноклассников не дотягивает конечно, но зато и цена в разы лояльнее.
Отвечу встречным вопросом, а вас чем не устраивает Мондео, вы на нём ездили или хотя бы сидели? Я да и сидел и ездил. На видео не ссылаюсь, т.к. оно прикольное- не более. Камри не владею и не тянет, владеет родственник. Сам водил и часто ездил пассажиром, машина не о чём. Но допускаю, что она может кому-то нравиться, но это точно не идеал, и денег она стоит не мало. За такую сумму и при такой ауре(имидже) я ожидал в РАЗЫ большего, а получаешь "опухшую Кароллу". Про лояльные цены насмешили- она, что перешла в бюджетную ценовую нишу???
Если вас всё устраивает, я нисколько вас не осуждаю, т.к. фломастеры у всех разные. Но это не значит, что Мондео конструктор.
Димоныч
27.1.2012, 22:56
Цитата(slap73 @ 27.1.2012, 22:29)
Отвечу встречным вопросом, а вас чем не устраивает Мондео, вы на нём ездили или хотя бы сидели? Я да и сидел и ездил. На видео не ссылаюсь, т.к. оно прикольное- не более. Камри не владею и не тянет, владеет родственник. Сам водил и часто ездил пассажиром, машина не о чём. Но допускаю, что она может кому-то нравиться, но это точно не идеал, и денег она стоит не мало. За такую сумму и при такой ауре(имидже) я ожидал в РАЗЫ большего, а получаешь "опухшую Кароллу". Про лояльные цены насмешили- она, что перешла в бюджетную ценовую нишу???
Если вас всё устраивает, я нисколько вас не осуждаю, т.к. фломастеры у всех разные. Но это не значит, что Мондео конструктор.
Значит так. Если вы внимательно перечитаете мои посты, то увидите, что к Мондео у меня только одна претензия - теснота на заднем сидении. Это я утверждаю - сидел лично. То что Мондео конструктор тоже не мое утверждение. Внимательнее надо быть. Что касается цены я по прежнему уверен, что за 1млн 300 тыс рублей вы получаете очень хороший автомобиль, с очень хорошим двигателем и достаточно высоким уровнем комфорта. Я имею ввиду Камри с 3.5 литровым двигателем. Ближайшие конкуренты из немцев с таким же двигателем имеют ценники в РАЗЫ выше. О комфорте и технологиях я промолчу. Конечно в машине за 2,5 млн все должно быть лучше. Так что цены лояльные. И я не утверждаю, что Камри бюджетная машина - это вы уж не фантазируйте...
А так - да. Все фломастеры разные
Родственнику не повезло с вами. Вернее с вашей нелюбовью к Камри. Вы наерное ему уже все нервы истрепали, что не ту машину он купил...
slap73
27.1.2012, 23:18
Цитата(Димоныч @ 27.1.2012, 23:56)
Значит так. Если вы внимательно перечитаете мои посты, то увидите, что к Мондео у меня только одна претензия - теснота на заднем сидении. Это я утверждаю - сидел лично. То что Мондео конструктор тоже не мое утверждение. Внимательнее надо быть. Что касается цены я по прежнему уверен, что за 1млн 300 тыс рублей вы получаете очень хороший автомобиль, с очень хорошим двигателем и достаточно высоким уровнем комфорта. Я имею ввиду Камри с 3.5 литровым двигателем. Ближайшие конкуренты из немцев с таким же двигателем имеют ценники в РАЗЫ выше. О комфорте и технологиях я промолчу. Конечно в машине за 2,5 млн все должно быть лучше. Так что цены лояльные. И я не утверждаю, что Камри бюджетная машина - это вы уж не фантазируйте...
А так - да. Все фломастеры разные
Родственнику не повезло с вами. Вернее с вашей нелюбовью к Камри. Вы наерное ему уже все нервы истрепали, что не ту машину он купил...
Вообще в этом посте вы сами себе противоречите.
Я отвечал другому человеку, вы вступили в разговор, поддержав его. Значит вы того же мнения на счёт Мондео, как следствие я ответил одним постом на оба сообщения. Поэтому я ничего не пропустил и прочитал ваш пост полностью.
Про тесноту на заднем диване вы явно слукавили.
А нелюбви у меня к Камри нет, просто я смотрю на этот автомобиль не сквозь розовые очки с предыханием, а как на любой другой автомобиль и трезво оценивая все его плюсы и минусы. Ну а за родственника вы не переживайте, я довольно корректный человек( иногда ), да и он сам знает, что ему надо. Так что у нас на этой почве нет непонимания.
Прошу прощения, но Камри обсуждать больше не буду, т.к. модеры или потрут или накажут. Тем более все останутся при своих.
Желаю, чтоб вас она только радовала
Pedales
27.1.2012, 23:32
Цитата(ppavel80 @ 27.1.2012, 21:12)
Вот правда не понимаю я владельцев "управляй мечтой". Я конечно согласен что неплохие машины, и мало ломаются ,просто ломатся то особо и нечему..Давно зарекомендовавшие себя тележки,автоматы,движки.. Форд и уж тем более ВАГ гораздо технологичнее.. А цены примерно одного порядка..Тут конечно о вкусах нечего спорить,каждый выбирает что ему нравиться,но вот представте.. На базе логана сделать бизнес-седан. Модный дизайн,светодиодные фары и фонари.. Салон кожа- рожа ,автомат , оптитронная панель приборов,люк ,музыка, вообщем все как у людей на должном уровне..а вот тележка таже от логана(а что неплохая,надежная,дешевая в эксплуатации) ну пусть немножко доработанная...ага ..и движек тот же ..ну немного расточенный и форсированный...отдадите вы за такое чудо 1,1-1,5 ляма?? Думаю не многие..латитюд ведь все хают.. Но вот почему одают за "управляй мечтой" не понятно..ведь принцип тотже.
Вы сами ответили на свой вопрос ... Покупают, потому что надёжные и не ломаются.
Для очень многих людей главное в машине именно надёжность, а не всякие там кожи-рожи и "технологичность"
Diz
27.1.2012, 23:35
Цитата(slap73 @ 27.1.2012, 21:16)
Я думаю это сугубо ваше личное мнение, не обоснованное ничем кроме фантазий. О надёжности Камри много ходит в народе басен, но это не более чем "народный фольклор"... Плод зомбирования и планомерного маркетингового взрыва мозгов.
Ну да ладно- это бесконечная тема о непогрешимости ТАЁТЫ и говёности Форда. Думаю споры бессмысленны... А вообще тема о Пыже 508.
Да нет, это мнение многих, мало какая даже Немецкая машина может похвастаться надежностью АКПП и моторов, возьмем тот же Туарег и Прадо, Крузер уже не сравнивал, а вот Пассат и Камри, Мондео и Камри, я бы почитал на вашем месте форумы и сравнил поломки, уверяю вас, Пассат, Суперб, Мондео будут занимать лидирующие позиции в рейтинге по поломкам по сравнению с Камри. Шумка конечно у Японцев страдает, но надежность основных агрегатов автомобиля на высоте.
Димоныч
28.1.2012, 0:21
Цитата(slap73 @ 28.1.2012, 0:18)
Желаю, чтоб вас она только радовала
Про тесноту на заднем сидении буду стоять твердо))) ИСПЫТАНО НА СЕБЕ)))
А зачем вы выделили в моем посте строчку про "2,5 млн"?
И последнее. Честно? Мне глубоко наплевать на Мондео. Так же наплевать на Тойоту)))) То что я на ней езжу не говорит о моих предпочтениях. Авто служебный. Просто нелюблю необъективных суждений. Я и сейчас не верю в миф о надежности японских автомобилей. Но проездив на Тойоте 3 года засомневался - а вдруг правда? Ведь не ломается же...
А по-настоящему я бы радовался передвигаясь на... ну например... Ауди Q7))) Это уже больше на мечту похоже))
ppavel80
28.1.2012, 0:43
Цитата(Pedales @ 28.1.2012, 0:32)
Вы сами ответили на свой вопрос ... Покупают, потому что надёжные и не ломаются.
Для очень многих людей главное в машине именно надёжность, а не всякие там кожи-рожи и "технологичность"
Хотите сказать что суперб будет сыпаться? А камри ездить и ездить...Ну ну.. Поломки могут быть и там и там..Уж если кто то при равной стоимости жертвует комфортом и управляемостью в пользу псевдо надежности,это его выбор.. Опять же разумнее считать стоимость владения..У камри ТО раз в 10 тыщ..Да и расход не малый..Про отсутствие дизеля вообще молчу.. Вообщем тут не все однозначно.. ЗЫ У меня знакомый пригнал праворукую тойоту из японии, так он с пеной у рта доказывал что именно с праым рулем тойоты самые качественные и надежные. За три года владения (брал б/у но с небольшим пробегом) бывал в сервисе и не раз..хотя сказать по правде ни разу по крупному не подвела.. Сейчас присматривает себе Ленд Ровер фрилендер 2 дизель.. и что то слава о ломучести роверов его не останавливает )) ...тойоту точно не хочет)).
Цитата(Diz @ 28.1.2012, 0:35)
Да нет, это мнение многих, мало какая даже Немецкая машина может похвастаться надежностью АКПП и моторов,
Не так. Мало какой японец может похвастаться нормальной коробкой АКПП как на немцах ! Про варики вообще молчим...
Max51
28.1.2012, 2:00
Цитата(ppavel80 @ 28.1.2012, 0:43)
Не так. Мало какой японец может похвастаться нормальной коробкой АКПП как на немцах ! Про варики вообще молчим...
+1. Мало какой японец может похвастаться: современными турбированными моторами, современными коробками, продуманным дизайном и комфортом, лкп, железом, шумоизоляцией. Если нужно много, "богато", с понтами и недорого - это они могут. Тот же Лексус сколько лет пыжится а приблизиться к немецкой тройке не в силах (и это несмотря но "мощь" концерна). Если углубиться то джапы ничего сами не придумали - это им не дано, они могут вылизать до совершенства чью то идею только благодаря своему трудолюбию муравьиному. В свое время Тойота вложилась в качество и создала легенду. Затем расслабилась и обеднела так что денег на новые разработки нету благодаря йене дорогой, но имидж остался пока, а машины то уже не те... А Камри в европах то не продается, только на рынках где важен размер и подстаканники. В европах то Камри не катит...
cannic
28.1.2012, 8:25
Цитата(Max51 @ 28.1.2012, 2:00)
+1. Мало какой японец может похвастаться: современными турбированными моторами, современными коробками, продуманным дизайном и комфортом, лкп, железом, шумоизоляцией. Если нужно много, "богато", с понтами и недорого - это они могут. Тот же Лексус сколько лет пыжится а приблизиться к немецкой тройке не в силах (и это несмотря но "мощь" концерна). Если углубиться то джапы ничего сами не придумали - это им не дано, они могут вылизать до совершенства чью то идею только благодаря своему трудолюбию муравьиному. В свое время Тойота вложилась в качество и создала легенду. Затем расслабилась и обеднела так что денег на новые разработки нету благодаря йене дорогой, но имидж остался пока, а машины то уже не те... А Камри в европах то не продается, только на рынках где важен размер и подстаканники. В европах то Камри не катит...
Вообще, наверное, имидж японцев остался только у аборигенов тех, кто ездил и ездит на правом руле. Для них тавота как божество. Остальные раскусили ухудшившееся качество и отнюдь не передовые потребительские свойства и выбрали европейки ИМХО конечно, но все же:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.