Полная версия этой страницы:
Помогите найти проблему
Помогите найти проблему, плиз!
Машина М2 2006 года 16 клапанов, механика. Вялый разгон, большой расход бензина...всегда было 8,6 теперь 10. Рядом с заведенной машиной воняет бензином... Свечи менял недавно. По трассе расход бензина в пределах нормы (сбрасываю комп и смотрю)
В чём дело может быть? Машину купил новой, менять не собираюсь хоть и с удовольствием избавился бы...денег нет.
Да и еще, долго греется двигатель. Стрелка градусника никогда не доходит до 2-ой отметки. Термостат или врет датчик температуры?
Technics
20.1.2012, 13:36
Цитата(ural8 @ 20.1.2012, 13:14)

Помогите найти проблему, плиз!
Машина М2 2006 года 16 клапанов, механика. Вялый разгон, большой расход бензина...всегда было 8,6 теперь 10. Рядом с заведенной машиной воняет бензином... Свечи менял недавно. По трассе расход бензина в пределах нормы (сбрасываю комп и смотрю)
В чём дело может быть? Машину купил новой, менять не собираюсь хоть и с удовольствием избавился бы...денег нет.
Да и еще, долго греется двигатель. Стрелка градусника никогда не доходит до 2-ой отметки. Термостат или врет датчик температуры?
Термостат и антифриз на замену, воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи ещё раз осмотреть. Чистка инжектора.
самое хреновое-это то, что пахнет бензином, первым делом надо выяснить, где дырка, потом все остальное
Я бы начал с компрессии. Если с ней все в порядке, то смотреть электрику. Кстати, как там свечи??? Мокрых не было?
А двигатель не троит? Действительно, надо замерить компрессию на всех цилиндрах. Ремни кстати не меняли недавно?
Ore_Sword
20.1.2012, 14:16
похоже на катализатор.. он душит движок да и на воздушный фильтр..был даже такой случай среди м1 на другом форуме, когда чел не менял фильтр ппц как давно а потом офигел когда машина перестала ехать)
Похоже топикстартер не скоро почитает наши рекомендации. Уж больно редко он бывает на форуме...
Все равно ему удачи в нахождении причины неисправности.
Ore_Sword
20.1.2012, 14:28
Цитата(fox @ 20.1.2012, 14:24)

Похоже топикстартер не скоро почитает наши рекомендации. Уж больно редко он бывает на форуме...
Все равно ему удачи в нахождении причины неисправности.

прозвучало как за упокой
Цитата(Ore_Sword @ 20.1.2012, 14:28)

прозвучало как за упокой

Да ну шо Вы!!! Какой упокой!!!
Просто за 5,5 лет на форуме
ural8 отписался всего 157 раз. Некогда человеку всякими там глупостями заниматься...
Вот хочь убейте меня...но причин таких симптомов может быть по крайней мере несколько. Ну что трудно заехать в автосервис и пообщаться с мотористом. Сделать диагностику? Может я конечно и неправ, но так на форуме определить причину, практически невозможно. Тем более есть запах бензина...он что русский самоубийца? Хочет заживо сгореть в авто? Ладно если он один в салоне, а если жена, дети? Я тихо охреневаю..
ремни ГРМ менял недавно...тысяч 5 назад. Трещал фазик, был заменен вместе с ремнями ГРМ. Свечи менял в сервисе, поэтому хрен знает какие из них мокрые...не допускают нас в рем.зону. Заказывал чистку форсунок. Двигатель стал более приемистей..т.е. пропала неуверенность, что он заглохнет при трогании с места. Воняет не бензином в чистом виде, а как бы он не полностью выгорает чтоли. Ну выхлоп какой-то вонючий, не как раньше. Заправляюсь всегда в одной заправке. Фильтр воздушный поменял. Осталось поменять катушки зажигания. Они могут быть причиной? Какие признаки неработающей, или работающей нестабильно катушки? Троение двигателя, как определить? Знаю что это вибрация, но какой степени? Иногда наблюдаю вибрацию, по ручке переключателя скоростей. Общий пробег 90 000. Вообще проблемы начались после того, как дилер поменял что-то связанной с кондиционером. По какой-то ноте. Толи клемму, толи проводку к кондиционеру. Теперь в жару кондиционер с периодом 1,5 месяца стабильно не включается, приходится ездить к дилеру, сбрасывать ошибку. Этим летом дилер грозится брать за это деньги. после этой замены все и началось...затрещал фазик, замена его, ремней ГРМ, следом увеличился расход... МЕГАН явно не похож на иномарку...столько проблем не характерны для иномарки. (описанное выше лишь малая часть).
Езда к дилеру -это всегда отъём денег, непонятно на что! Диагностику двигателя делал, сказали все ОК! Забрали денег и оставили меня с теми же проблемами.
Вообще комп диагностику надо бы сделать. Вообще похоже на сдохшую лямду. А при замене ГРМ правильно выставили фазы ?
Дык в сервисе официальном меняли, у дилера.
Двигатель не троит? если троит, дергается ручка КПП, при разгоне хоть обдавись на педаль не едет, особенно в горку вообще не тянет, воняет бензином, то 99% - катушка, у них это мини-болезнь. Проверка простая, покатайся минут 10, затем сними катушки, выверни свечи, если одна свеча влажная, то меняй соответствующую ей катушку... Хотя проблема может быть и в другом...
Technics
22.1.2012, 19:16
Цитата(ural8 @ 22.1.2012, 17:33)

... МЕГАН явно не похож на иномарку...столько проблем не характерны для иномарки. (описанное выше лишь малая часть).
Езда к дилеру -это всегда отъём денег, непонятно на что! Диагностику двигателя делал, сказали все ОК! Забрали денег и оставили меня с теми же проблемами.
Ваш Меган похож на машину, которая и до половины рабочей температуры двигателя не прогреваеться
Вы зачем к дилеру ездили, поговорить? А платили за что?
Цитата(fever @ 22.1.2012, 18:00)

Двигатель не троит? если троит, дергается ручка КПП, при разгоне хоть обдавись на педаль не едет, особенно в горку вообще не тянет, воняет бензином, то 99% - катушка, у них это мини-болезнь. Проверка простая, покатайся минут 10, затем сними катушки, выверни свечи, если одна свеча влажная, то меняй соответствующую ей катушку... Хотя проблема может быть и в другом...
Ну нерабочую катушку сложно неопознать. Машину будет и на холостом колбасить тока в путь, а как скорость врубишь так ещё сильнее...
Я замечал когда в свечной колодец вода попала (крышки двигла не было и снег таял прямо туда) и то катушка работала её тока частенько пробивало. А Как вспомню когда она вообще отрубилась машина вся тряслась.
Keller-87
22.1.2012, 20:36
Мда только что отец звонил, говорит расход повыслся до 11 литров по компу (6-7 было до этого) на скорост 90 кмч и как на зло час назад уехал в Суоярви (500км только в одну сторону). Какая то напасть последнее время, то диски повело на ровном месте, то фазик и теперь это.
У мну сейчас расход 12.... както не поникую... зима однако...
Алекскндр
22.1.2012, 21:32
Цитата(Keller-87 @ 22.1.2012, 19:36)

Мда только что отец звонил, говорит расход повыслся до 11 литров по компу (6-7 было до этого) на скорост 90 кмч и как на зло час назад уехал в Суоярви (500км только в одну сторону). Какая то напасть последнее время, то диски повело на ровном месте, то фазик и штеперь это.

однозначно надо надиагностику.компрессию,катушки,форсунки.а может просто топливная система подмерзла.перед последней заправкой в баке сколько бенз было?
Так и у меня на дизеле сейчас по городу 9-9.5 литров, тоже молчу, зима однако.
Алекскндр
22.1.2012, 21:34
Цитата(MPS @ 22.1.2012, 20:30)

У мну сейчас расход 12.... както не поникую... зима однако...
ну не до такой же степени.я как понял если ехать 500км,значит за городом.
PapiChulo
22.1.2012, 21:35
Каталик развалился - меняй или вырезай (я вырезал - вонять все равно будет).
Алекскндр
22.1.2012, 21:39
Цитата(PapiChulo @ 22.1.2012, 20:35)

Каталик развалился - меняй или вырезай (я вырезал - вонять все равно будет).
я на двенахе вырезал и не че не воняло.все было гуд.
a23o04n03
22.1.2012, 21:47
Цитата(ural8 @ 20.1.2012, 12:14)

Помогите найти проблему, плиз!
Машина М2 2006 года 16 клапанов, механика. Вялый разгон, большой расход бензина...всегда было 8,6 теперь 10. Рядом с заведенной машиной воняет бензином... Свечи менял недавно. По трассе расход бензина в пределах нормы (сбрасываю комп и смотрю)
В чём дело может быть? Машину купил новой, менять не собираюсь хоть и с удовольствием избавился бы...денег нет.
Да и еще, долго греется двигатель. Стрелка градусника никогда не доходит до 2-ой отметки. Термостат или врет датчик температуры?
Такаяже фигня!Расход увеличился на 0,5 литра.замена свечей не помогла.лазел по другим темам и пришол к выводу:надо чистить бензонасос,как-нашол здесь
/forum/index.php?...st&p=506928
Keller-87
22.1.2012, 21:50
Цитата(Алекскндр @ 22.1.2012, 21:32)

однозначно надо надиагностику.компрессию,катушки,форсунки.а может просто топливная система подмерзла.перед последней заправкой в баке сколько бенз было?
на улице -4, половна бака было. заправляемся в киришах или несте
Алекскндр
22.1.2012, 22:26
Цитата(Keller-87 @ 22.1.2012, 20:50)

на улице -4, половна бака было. заправляемся в киришах или несте
каждый вариант нужно рассматривать.найдеш причину,отпиши.
Keller-87
22.1.2012, 23:46
Цитата(Алекскндр @ 22.1.2012, 22:26)

каждый вариант нужно рассматривать.найдеш причину,отпиши.
ок, благо было время на работе чтоб изучить форум

Обязательно отпшусь
Keller-87
23.1.2012, 1:41
Доехали предки до Суоярви, созвонился и пытками выясниось что катушка сдохла, двиг троит как бешеный. Благо катушка оставшись в богажнке от Дрюни
Цитата(ural8 @ 20.1.2012, 15:14)

Помогите найти проблему, плиз!
Обычно ищут решение проблемы...
Был седня в очередной раз в сервисе. Диагностика термостата и компрессии. Термостат под замену. Компрессия 9-12-9-12. В чем причина, сказать не могут. Грешили на бензонасос, проверили давление. Всё в норме. Правда, я так и не понял связи компрессии в разных цилиндрах и давление бензонасоса. Сказал, что менял ремень ГРМ и фазик. (у них же тыщ 15 назад). Говорят, что может фазик неисправный или бракованный. В общем, пока посоветовали поменять термостат, затем проверить метки ремня ГРМ. Более глобальный совет сводился к продаже машине. Машина начинает сосать деньги по нарастающей. Может кто сталкивался с такой проблемой (компрессия)? Как привести компрессию в норму?
Цитата(ural8 @ 31.1.2012, 20:52)

Был седня в очередной раз в сервисе. Диагностика термостата и компрессии. Термостат под замену. Компрессия 9-12-9-12. В чем причина, сказать не могут. Грешили на бензонасос, проверили давление. Всё в норме. Правда, я так и не понял связи компрессии в разных цилиндрах и давление бензонасоса. Сказал, что менял ремень ГРМ и фазик. (у них же тыщ 15 назад). Говорят, что может фазик неисправный или бракованный. В общем, пока посоветовали поменять термостат, затем проверить метки ремня ГРМ. Более глобальный совет сводился к продаже машине. Машина начинает сосать деньги по нарастающей. Может кто сталкивался с такой проблемой (компрессия)? Как привести компрессию в норму?
Очень интересно , коим образом производят диагностику термостата. Если фазик накрывается то ты это сначала услышишь, да и при подключении клип покажет ошибку что разброс валов выше нормы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.