Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень масла на щупе и на дисплее бк
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
guestl
В последние пару недель заметил странную вещь. Уровень масла на щупе упал с середины до самого минимума, а индикатор на бк упорно показывает, что oil ok и все кубики, кроме одного. Масляных пятен под машиной ни разу не замечал.

Масло elf 10w40.

Куда может уходить масло, если следов потеков нет?

Стоит ли доверять показаниям бк, если на щупе масло на минимуме?

Стоит ли при данных условиях подливать масло, чтоб оно на минимуме не болталось или оно никуда не уходит, но как-то странно ведет себя зимой?
master-lev
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 14:42) *
В последние пару недель заметил странную вещь. Уровень масла на щупе упал с середины до самого минимума, а индикатор на бк упорно показывает, что oil ok и все кубики, кроме одного. Масляных пятен под машиной ни разу не замечал.

Масло elf 10w40.

Куда может уходить масло, если следов потеков нет?

Стоит ли доверять показаниям бк, если на щупе масло на минимуме?

Стоит ли при данных условиях подливать масло, чтоб оно на минимуме не болталось или оно никуда не уходит, но как-то странно ведет себя зимой?


поставьте авто на ровную поверхность, 5 минут подождите и проверте масло щупом, а потом заведите и проверти электронным, если мини на щупе как вы говорите то и на электронном должно быть черточки , если нет, то как вариант засрался датчик, открутить бы его и продуть, или еще как вариант масличко давно не меняли, вот и глючит его....
Johnnie Walker
щуп врет
MiCo
Посмотри бачок охлаждающейжидкости, нет ли там масляной пленки.
guestl
Цитата(master-lev @ 18.1.2012, 14:55) *
поставьте авто на ровную поверхность, 5 минут подождите и проверте масло щупом, а потом заведите и проверти электронным, если мини на щупе как вы говорите то и на электронном должно быть черточки , если нет, то как вариант засрался датчик, открутить бы его и продуть, или еще как вариант масличко давно не меняли, вот и глючит его....

В субботу утром на парковке у дома проверял щуп на холодном двигателе. На щупе было на минимуме. Потом завелся, на электронном была только одна черта.

Масло менял где-то в начале ноября.

Сам подозреваю, что засран датчик и врет бк, но не понимаю, куда девается масло.

Но как к датчику подступиться не знаю. Надо будет мануалы покурить.

Цитата(MiCo @ 18.1.2012, 15:03) *
Посмотри бачок охлаждающейжидкости, нет ли там масляной пленки.

Хорошая мысль. Проверю сегодня вечером после работы.

Но в этом случае не должно ли быть следов ож на щупе? Их нет. Только масло.
MiCo
Все зависит от давления. и соответственно что куда течет.
Если ОЖ в масло, то да, если наоборот, вроде нет.
master-lev
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 15:07) *
В субботу утром на парковке у дома проверял щуп на холодном двигателе. На щупе было на минимуме. Потом завелся, на электронном была только одна черта.

Масло менял где-то в начале ноября.

Сам подозреваю, что засран датчик и врет бк, но не понимаю, куда девается масло.

Но как к датчику подступиться не знаю. Надо будет мануалы покурить.


Хорошая мысль. Проверю сегодня вечером после работы.

Но в этом случае не должно ли быть следов ож на щупе? Их нет. Только масло.


датчик сзади движка, авто подымать надо, врят ли в движку уходит через башку, если только через картерные газы, снять бы дроссель и посмореть че там внутри во впускном, если там масло то в этом причина и есть.........
Broker
Цитата(Johnnie Walker @ 18.1.2012, 16:58) *
щуп врет


Вряд ли.
stoi
Цитата(Broker @ 18.1.2012, 15:23) *
Вряд ли.

Дык Джонни шутит! biggrin.gif
Broker
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 16:42) *
В последние пару недель заметил странную вещь.

"Посмотри бачок охлаждающейжидкости, нет ли там масляной пленки. "

Вот это надо обязательно сделать. Прокладка термостата у М2 - гениальное сооружение инженеров Рено. smile.gif
Я уже третий год тарирую уровень масла по щупу и показаниям табло, заливаю ровно 4 л (дигатель 1,4), при этом при контроле масла на табло 4 квадратика из 6, а по щупу - без двух крестиков на контрольной зоне.
Проверяю эти четыре квадрата при каждом запуске - так легче контролировать протечку этой долбаной прокладки.
guestl
Цитата(Broker @ 18.1.2012, 15:28) *
"Посмотри бачок охлаждающейжидкости, нет ли там масляной пленки. "

Вот это надо обязательно сделать. Прокладка термостата у М2 - гениальное сооружение инженеров Рено. smile.gif
Я уже третий год тарирую уровень масла по щупу и показаниям табло, заливаю ровно 4 л (дигатель 1,4), при этом при контроле масла на табло 4 квадратика из 6, а по щупу - без двух крестиков на контрольной зоне.
Проверяю эти четыре квадрата при каждом запуске - так легче контролировать протечку этой долбаной прокладки.

Это я посмотрю обязательно.

Меня напрягает некоторая нелогичность, что на щупе минимум, а табло говорит, что с маслом все ок. Если бы и щуп, и табло давали одинаковые показания, все было бы более логично.
master-lev
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 15:31) *
Это я посмотрю обязательно.

Меня напрягает некоторая нелогичность, что на щупе минимум, а табло говорит, что с маслом все ок. Если бы и щуп, и табло давали одинаковые показания, все было бы более логично.

ОК он пишет всегда если масло не меньше минимума. как только станеть меньше минимума он напишет "ап ойл" чет типо того)))))
guestl
Цитата(master-lev @ 18.1.2012, 15:41) *
ОК он пишет всегда если масло не меньше минимума. как только станеть меньше минимума он напишет "ап ойл" чет типо того)))))

Это понятно. Но он и квадратики то тоже рисует все, кроме одного. Типа все клево, а щупу не верь.

В общем, надо проверить бачок ОЖ и оттуда плясать.
master-lev
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 15:46) *
Это понятно. Но он и квадратики то тоже рисует все, кроме одного. Типа все клево, а щупу не верь.

В общем, надо проверить бачок ОЖ и оттуда плясать.

чудо чудное прям какое то)))))))))
stoi
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 15:46) *
Это понятно. Но он и квадратики то тоже рисует все, кроме одного. Типа все клево, а щупу не верь.

В общем, надо проверить бачок ОЖ и оттуда плясать.

Не партесь. Есть щуп - верьте ему. А что там на дисплее... ИМХО, вы выдумали проблему там, где её нет ))
ahsas
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 14:31) *
Меня напрягает некоторая нелогичность, что на щупе минимум, а табло говорит, что с маслом все ок. Если бы и щуп, и табло давали одинаковые показания, все было бы более логично.

Логичность есть, у меня был случай на заправке, когда выезжал на дисплее не хватало 1 деления, потом допер, что масло еще не успело стечь в картер.
Berg
Чифирблат электронный, а щуп грубо говоря механический pardon.gif
Электрика может врать и глючить. Но щуп покажет реальную картину.
Johnnie Walker
Цитата(Berg @ 18.1.2012, 17:43) *
Чифирблат электронный, а щуп грубо говоря механический pardon.gif
Электрика может врать и глючить. Но щуп покажет реальную картину.


он что прям в мотор влезает? а тебя не смущает что щуп показвает только 1 литр?
Berg
Цитата(Johnnie Walker @ 18.1.2012, 17:51) *
он что прям в мотор влезает? а тебя не смущает что щуп показвает только 1 литр?

Ни разу не смущает. Датчик тоже не объемный и то что он показывает вообще ни кому не известно.
ppavel80
Я конечно может что то не догоняю...даже не так..я не догоняю,подскажите пожалуйста . У меня просто показывает что левел оил комплект (или норма не помню..вообщем в порядке). Как можно по компу посмотреть кол во? И еще..Когда перегорела левая лампа ближнего света, ничего не загорелось( даже на наших загорается) это так и должно быть? Когда лампы перегарают ничего не выскакивает? И еще ..У брателькника и на ауди (96 г)и на бехе есть индикатор омывайки. В мегане есть? И если есть как его посмотреть?
Еще раз простите за глупые вопросы.
Johnnie Walker
Цитата(Berg @ 18.1.2012, 17:56) *
Ни разу не смущает. Датчик тоже не объемный и то что он показывает вообще ни кому не известно.


1 квадратик - 200 грамм
guestl
Проверил бачок ож. Масляной пленки там не увидел, цвет жидкости, правда, темноват. Уровень ож какой был в начале зимы, такой и остался (при первых морозах он упал с середины до минимума).

На щупе ничего подозрительного тоже нет. Но вот на пробке, на внутренней стороне есть какой-то белесый след.

Мне начинать звонить в сервис? smile.gif
stoi
Цитата
Куда может уходить масло, если следов потеков нет?

Вот это единственный серъезный вопрос в теме. А про щупы и квадратики... Извините уж....
Я бы долил масла и прследил еще какое-то время. Если уровень ОЖ и её вид и цвет не меняется а масло явно уходит, тогда бы уже ехал в сервис.
Масло расходуется на угар в любой машине. Но исправный движок Мегана ест его так мало, что от заливки до заливки почти не заметно изменение уровня по щупу.
А если у вас резко падает уровень, значит где-то течь. Сгорать столько масла не может даже на убитом движке. Да и дым бы тогда из трубы валил - огого!

P.S. Самое страшное, если уровень масла повышается. Значит в масло попадает ОЖ (скорее всего). А это кончается смертю двигла ((
И на форуме были реальные случаи.
guestl
Цитата(stoi @ 18.1.2012, 20:07) *
Вот это единственный серъезный вопрос в теме. А про щупы и квадратики... Извините уж....
Я бы долил масла и прследил еще какое-то время. Если уровень ОЖ и её вид и цвет не меняется а масло явно уходит, тогда бы уже ехал в сервис.
Масло расходуется на угар в любой машине. Но исправный движок Мегана ест его так мало, что от заливки до заливки почти не заметно изменение уровня по щупу.
А если у вас резко падает уровень, значит где-то течь. Сгорать столько масла не может даже на убитом движке. Да и дым бы тогда из трубы валил - огого!

P.S. Самое страшное, если уровень масла повышается. Значит в масло попадает ОЖ (скорее всего). А это кончается смертю двигла ((
И на форуме были реальные случаи.

Тогда я вот что хочу спросить: если я долью масла до половины щупа, а затем в течение недели буду каждый день отслеживать уровень и цвет ож и уровень и состав масла на щупе и смотреть внутреннюю сторону пробки на предмет осадка - это хороший план? Ну и если уровень ож резко вырастет или уровень масла вырастет или что-то еще, сразу ломиться в сервис.
yurchello131й
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 19:55) *
Тогда я вот что хочу спросить: если я долью масла до половины щупа, а затем в течение недели буду каждый день отслеживать уровень и цвет ож и уровень и состав масла на щупе и смотреть внутреннюю сторону пробки на предмет осадка - это хороший план? Ну и если уровень ож резко вырастет или уровень масла вырастет или что-то еще, сразу ломиться в сервис.

В принципе так и делайте.Насчёт осадка с внутр.стороны пробки(заливной горловины?)так это скорее всего эмульсия,но это ещё не говорит о том что у вас охл.жид-ть попадает в масло,ведь уровень масла не повышается и имеет правильный цвет.Если машинка стоит на морозе то крышка ГБЦ промерзает изнутри затем при прогреве двигателя эта изморозь смешивается с парами масла и вот вам белёсый осадок.ничего страшного, при хорошем прогреве он ичезнет,если конечно не используете машинку на короткие поездки.Поэтому и масло рекомендуют менять после зимы.
globus64
Такая же фигня. Движки у нас не юные, и угар допустИм. я литруху примерно доливаю от замены до замены.
Возможна и другая проблема: если видимых подтеков нет, возможно выгоняет через задний сальник и там сгорает на сцеплении (запах иногда присутствует (именно горелого масла) и сцепление иногда "срывает")..
Это не бред, подозреваю, что у меня так. Скоро поеду сцепление менять - там и посмотрим.
Что до уровня - табло условно. Главное - щуп.
guestl
Цитата(globus64 @ 18.1.2012, 22:13) *
Такая же фигня. Движки у нас не юные, и угар допустИм. я литруху примерно доливаю от замены до замены.
Возможна и другая проблема: если видимых подтеков нет, возможно выгоняет через задний сальник и там сгорает на сцеплении (запах иногда присутствует (именно горелого масла) и сцепление иногда "срывает")..
Это не бред, подозреваю, что у меня так. Скоро поеду сцепление менять - там и посмотрим.
Что до уровня - табло условно. Главное - щуп.

кстати, о запахах. после долгих поездок незнакомый запах присутствует. когда стоишь у капота, то порой пахнет чем-то горелым, но точно не горелой пластмассой. как пахнет горелое масло - не знаю.
globus64
Цитата(guestl @ 18.1.2012, 22:31) *
кстати, о запахах. после долгих поездок незнакомый запах присутствует. когда стоишь у капота, то порой пахнет чем-то горелым, но точно не горелой пластмассой. как пахнет горелое масло - не знаю.

Вот, думаю, и причина в твоем случае. Хотя не факт. Просто как вариант. pardon.gif
Alba83
Цитата(ppavel80 @ 18.1.2012, 20:30) *
Я конечно может что то не догоняю...даже не так..я не догоняю,подскажите пожалуйста . У меня просто показывает что левел оил комплект (или норма не помню..вообщем в порядке). Как можно по компу посмотреть кол во? И еще..Когда перегорела левая лампа ближнего света, ничего не загорелось( даже на наших загорается) это так и должно быть? Когда лампы перегарают ничего не выскакивает? И еще ..У брателькника и на ауди (96 г)и на бехе есть индикатор омывайки. В мегане есть? И если есть как его посмотреть?
Еще раз простите за глупые вопросы.


После Level oil complect обычно показывает квадратики либо они все есть либо парочку не хватает
Да если лампа ближнего перегорает то ничего не отображается к сожалению так же как и уровня омывайки его просто нет такого датчика, все узнается когда заканчивается водичка )))
КМС23region
Цитата(stoi @ 18.1.2012, 19:07) *
Масло расходуется на угар в любой машине. Но исправный движок Мегана ест его так мало, что от заливки до заливки почти не заметно изменение уровня по щупу.
А если у вас резко падает уровень, значит где-то течь. Сгорать столько масла не может даже на убитом движке. Да и дым бы тогда из трубы валил - огого!

Про Меган - согласен полностью.
А в двигателе вообще - запросто!!! На VW Пассате 1,6 (!) за 10 000 км от замены до замены - полтора литра масла, как корова языком, на ИСПРАВНОМ (!), а вовсе не убитом моторе. У него в мануале чёрным по белому, немецким языком: допустимый расход масла - 500 мл/1000км. Безо всякого намёка на дым из трубы, что интересно. Машина, в общем, нравилась, но парило, что на приличном немецком авто надо было, аки на ушатанной копейке, таскать в багажнике канистру масла rofl.gif . Благо, в то время у нашей раллийной команды был спонсор, снабжавший нас халявной синтетикой Ликви Молли. И пробег-то был - чуть за сотку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.