MEGAN 46
10.1.2012, 16:08
Под капотом обновленных Рено Меган хэтчбек и универсал появились три новых двигателя: пара дизелей и турбированный бензиновый агрегат.
Бензиновый Energy TCe 115 - первый двигатель Renault с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. 1,2-литровый мотор призван заменить старый 110-сильный 1.6 16v. Новый движок выдает мощность в 115 л. с. и крутящий момент в 190 Нм, причем 90% тяги доступно уже при 1 650 об/мин. Производитель утверждает, что по тяговым возможностям на низких оборотах TCe 115 сопоставим с дизельными моторами, при этом потребляет он, в среднем, 5,3 л бензина на 100 км пути.
Дизельный dCi 110 пришел на смену прежнему 1.5 dCi. Новый мотор при мощности в 110 л. с. и крутящем моменте в 260 Нм отличается рекордной топливной экономичностью: 3,8 л/100 км в смешанном цикле. 1,6-литровый dCi 130, однако, обладая мощностью в 130 л. с. (максимальный крутящий момент – 320 Нм), расходует лишь немногим больше: в среднем, 4,0 л/100 км. Мотор стал на 20% экономичнее старого 1.9 dCi 130, который он заменит в линейке двигателей для Рено Меган.
Ёба...... ну сколько можно плодить тем одинаковых?
MEGAN 46
10.1.2012, 16:12
Цитата(KVN_RUS @ 10.1.2012, 16:10)
Повтор.
Вектрафил
10.1.2012, 17:44
Поскольку ссылок нет, обращаюсь к топикстартеру: есть ли информация по трасмиссиям?
Меган 3 по словам владельца, да и по моим наблюдениям нифига не приспособлем для нашей зимы. Но хоть печка греет. А этот 1.2 вообще греть не будет.
Вектрафил
10.1.2012, 17:53
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 16:49)
Меган 3 по словам владельца, да и по моим наблюдениям нифига не приспособлем для нашей зимы. Но хоть печка греет. А этот 1.2 вообще греть не будет.
Всё равно зим больше не будет в европейской части.
Цитата(Вектрафил @ 10.1.2012, 17:53)
Всё равно зим больше не будет в европейской части.
Дружище ты это архангельским или мурманским мужикам расскажи. Они посмеются. Не знаю как в Воронеже, а у нас зима, как зима, снега уже навалило "до и больше" темепература правда около -10, -15...но это и радует.
EvgeniusGenius
10.1.2012, 17:57
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 17:49)
Меган 3 по словам владельца, да и по моим наблюдениям нифига не приспособлем для нашей зимы. Но хоть печка греет. А этот 1.2 вообще греть не будет.
Странный какой-то владелец...
А про вас и говорить не хочется - предвзятое отношение давно заметно.
Вектрафил
10.1.2012, 18:00
Да уж... Получается, что 4 литровые - самые тёплые авомобили.
EvgeniusGenius
10.1.2012, 18:03
Цитата(Вектрафил @ 10.1.2012, 18:00)
Да уж... Получается, что 4 литровые - самые тёплые авомобили.
нет, самые теплые - в Африке в районе экватора...
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 16:49)
Меган 3 по словам владельца, да и по моим наблюдениям нифига не приспособлем для нашей зимы. Но хоть печка греет. А этот 1.2 вообще греть не будет.
А чем он принципиально отличается от М2?
Цитата(EvgeniusGenius @ 10.1.2012, 17:57)
Странный какой-то владелец...
Почему странный... Отсутствие возможности поднять щетки при закрытом капоте особенно на фоне текущих снегопадов уже достаточное основание для этой самой не приспособленности... Вчера Меган 2 откапывал минут двадцать от снежно-ледяной корки, образовавшейся за последние три дня, с Меганом 3 - это мероприятие вообще превращается в издевательство над машиной и организмом... ИМХО...
Цитата(EvgeniusGenius @ 10.1.2012, 16:57)
Странный какой-то владелец...
А про вас и говорить не хочется - предвзятое отношение давно заметно.
Давайте так.
я буду выкладывать факты в студию. И кстати, мне Флюенс не нравится, а к Меган 3 я очень даже нормально отношусь. Писал об этом не раз.
1. Дворники не поднимаются. Факт?
2. Пазухи у лобового стекла так устроены, что снега там скапливается с добрый десяток килограммов. Лобовое потеет? Еще как. Факт?
3. Задний дворник поднимается на сколько сантиметров? 5-7? И не фиксируется в конечной точек. Факт?
4. Салон мерзлявей предыдущего. Температура устанавливается в среднем на 2-3 градуса выше чем в Меган 2. Факт?
И еще мелочь. При видимом довольно большом клиренсе, Меган 3 цепляет днищем там, где простите Цивик проезжает на раз. Не верите? Спросите у Вити Лапотка. Сколько раз мы с ним лазали под днище его Меган 3 в надежде узнать, что там за хрень такая низко висит. Это точно факт,
EvgeniusGenius
10.1.2012, 18:11
Цитата(BronVN @ 10.1.2012, 18:05)
Почему странный... Отсутствие возможности поднять щетки при закрытом капоте особенно на фоне текущих снегопадов уже достаточное основание для этой самой не приспособленности... Вчера Меган 2 откапывал минут двадцать от снежно-ледяной корки, образовавшейся за последние три дня, с Меганом 3 - это мероприятие вообще превращается в издевательство над машиной и организмом... ИМХО...
Я могу ошибаться (пока еще сам не пробовал), но щетки поднимаются (читал на форуме Флю/М3)
Не понял проблемы: снег смахивается щеткой, включается обдув лобового (это от 2-10 минут, кому как) - поехал.
Вроде не хуже чем у остальных авто. но может я опять все пропустил?
Цитата(KVN_RUS @ 10.1.2012, 17:05)
А чем он принципиально отличается от М2?
Да кто его знает.....
Про то, что 1.2 будет более экономным на отдачу это уже пройдено немцами.
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 18:09)
4. Салон мерзлявей предыдущего. Температура устанавливается в среднем на 2-3 градуса выше чем в Меган 2. Факт?
Субъективно...
Склоняюсь, что не факт... Остальное бесспорно...
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 17:09)
.......... Сколько раз мы с ним лазали под днище его Меган 3 в надежде узнать, что там за хрень такая низко висит. Это точно факт,
Может у него самец?
Самочку надо было брать
Цитата(EvgeniusGenius @ 10.1.2012, 17:11)
Я могу ошибаться (пока еще сам не пробовал), но щетки поднимаются (читал на форуме Флю/М3)
Не понял проблемы: снег смахивается щеткой, включается обдув лобового (это от 2-10 минут, кому как) - поехал.
Вроде не хуже чем у остальных авто. но может я опять все пропустил?
У Вас не было Меган 2. Я же сравниваю Меган3 и Меган 2 , а не просто хаю Меган 3.
Если уж у Меган 2 есть траблы с обдувом лобовухи, то у Меган 3 они на порядок весомее. Это точно. Этот дурацкий огромный карман между лобовухой и моторным отсеком, да еще с прямо-таки заборниками по краям.... Это может в европе и нормально. Но тут, с постоянными наледями и прочей снежной кутерьмой, это просто недостаток.
Цитата(KVN_RUS @ 10.1.2012, 17:15)
Может у него самец?
Самочку надо было брать
Наверно.
Но в первый раз когда услышали характерный скрежет из под кузова.... блин, было не до смеха.
EvgeniusGenius
10.1.2012, 18:19
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 18:09)
Давайте так.
я буду выкладывать факты в студию. И кстати, мне Флюенс не нравится, а к Меган 3 я очень даже нормально отношусь. Писал об этом не раз.
1. Дворники не поднимаются. Факт?
2. Пазухи у лобового стекла так устроены, что снега там скапливается с добрый десяток килограммов. Лобовое потеет? Еще как. Факт?
3. Задний дворник поднимается на сколько сантиметров? 5-7? И не фиксируется в конечной точек. Факт?
4. Салон мерзлявей предыдущего. Температура устанавливается в среднем на 2-3 градуса выше чем в Меган 2. Факт?
И еще мелочь. При видимом довольно большом клиренсе, Меган 3 цепляет днищем там, где простите Цивик проезжает на раз. Не верите? Спросите у Вити Лапотка. Сколько раз мы с ним лазали под днище его Меган 3 в надежде узнать, что там за хрень такая низко висит. Это точно факт,
У меня ничего не потеет, самое низкое у меня - брызговик (двойной поребрик взят!), ничем другим ничего не цеплял.
И я так и не понял зачем поднимать дворники? я их приподнимаю, чтобы смахнуть снег, хотя это можно и не делать - все быстро тает от обдува - и дворники смывают воду, как они это и должны делать например в дождь)
Цитата(EvgeniusGenius @ 10.1.2012, 18:11)
Я могу ошибаться (пока еще сам не пробовал), но щетки поднимаются (читал на форуме Флю/М3)
Не понял проблемы: снег смахивается щеткой, включается обдув лобового (это от 2-10 минут, кому как) - поехал.
Возможно, наш народ что-нибудь и придумал... Но с наскока, как на том же Мегане 2 - подошел и поднял - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
А если щетки примерзли наглухо??? И сначала их надо отодрать, а потом пальчиками еще и ледок с рабочих поверхностей сошкрябать??? На 2-м Мегане зона обдува и следовательно размораживания ВЫШЕ, чем положение щеток в неработающем состоянии... Сомневаюсь, что на 3-м иначе...
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 17:19)
Это может в европе и нормально. Но тут, с постоянными наледями и прочей снежной кутерьмой, это просто недостаток.
Ну если авто хранится в гараже......то не такой он и большой недостаток.
В основном ведь проблемы возникают от уличного хранения.
EvgeniusGenius
10.1.2012, 18:23
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 18:19)
У Вас не было Меган 2. Я же сравниваю Меган3 и Меган 2 , а не просто хаю Меган 3.
Если уж у Меган 2 есть траблы с обдувом лобовухи, то у Меган 3 они на порядок весомее. Это точно. Этот дурацкий огромный карман между лобовухой и моторным отсеком, да еще с прямо-таки заборниками по краям.... Это может в европе и нормально. Но тут, с постоянными наледями и прочей снежной кутерьмой, это просто недостаток.
А зачем сравнивать - если результат один: сел и поехал.
огромный карман: да хоть пусть птицы гнезда вьют - это никак не влияет на приспособленность М3 к зиме. Хотя наверно в СПб зимы другие...
Уверен М2 - хороший авто...
Цитата(EvgeniusGenius @ 10.1.2012, 18:19)
У меня ничего не потеет, самое низкое у меня - брызговик (двойной поребрик взят!), ничем другим ничего не цеплял.
И я так и не понял зачем поднимать дворники? я их приподнимаю, чтобы смахнуть снег, хотя это можно и не делать - все быстро тает от обдува - и дворники смывают воду, как они это и должны делать например в дождь)
Обычно на стоянке на ночь дворники поднимают, что бы не примерзли за ночь к стеклу. Ну это уж кто как изголяется, кто-то может и подождать пока сами отойдут....минут через 20.
EvgeniusGenius
10.1.2012, 18:28
Цитата(Andi @ 10.1.2012, 18:24)
Обычно на стоянке на ночь дворники поднимают, что бы не примерзли за ночь к стеклу. Ну это уж кто как изголяется, кто-то может и подождать пока сами отойдут....минут через 20.
Я этого тоже прошлой зимой боялся, но как уже писал в теме про моего Мегашкина: авто стояло неделю при -18 и выше, щетки не примерзли настолько, чтобы их нельзя было спокойно рукой приподнять.
10 минут максимум я ждал на прогрев авто. Или мне просто повезло
Цитата(EvgeniusGenius @ 10.1.2012, 18:28)
Я этого тоже прошлой зимой боялся, но как уже писал в теме про моего Мегашкина: авто стояло неделю при -18 и выше, щетки не примерзли настолько, чтобы их нельзя было спокойно рукой приподнять.
10 минут максимум я ждал на прогрев авто. Или мне просто повезло
Ну дык это смотря какая погода была вечером при оставлении машины...
andrey89
10.1.2012, 18:42
На меган 3 и флю есть сервисный режим, при заглушенном двигателе их можно поднять вверх.
Сегодня очищал флю от корки, вспомнил прошлогодний ледяной дождь - мой меган 2 рядом не стоял! На флю намного быстрее и качественнее все оттаивает!!!
И дворники пальцами вообще не трогал - сами оттаяли с незамерзайкой пока машину чистил!
MEGAN 46
10.1.2012, 18:44
Цитата(Вектрафил @ 10.1.2012, 17:44)
Поскольку ссылок нет, обращаюсь к топикстартеру: есть ли информация по трасмиссиям?
По трансмиссиям инфы к сожалению нет , но вот ещё немного по теме :
Список доступного для Megane оборудования в 2012 модельном году пополнился фирменной системой ночного видения Visio, имеющей функции автоматического переключения ближнего/дальнего света и предупреждения о нарушении рядности движения, системой Hill Start Assist, облегчающей трогание в гору, камерой заднего вида, облегчающей парковку; в салоне появился датчик загрязнения воздуха, при срабатывании которого автоматически включается режим рециркуляции.
Обновленный Renault Megane поступит в продажу в Европе в марте нынешнего года. Позже, в течение 2012 г., автомобиль выйдет на другие рынки, включая российский. Цены на рестайлинговые автомобили пока не объявлены.
andrey89
10.1.2012, 18:47
Диодные дневные огни мне нравятся очень на новых меганах)
http://www.zr.ru/a/397058/print/
k_da_kruz
10.1.2012, 19:02
Цитата(Andi @ 10.1.2012, 17:57)
Дружище ты это архангельским или мурманским мужикам расскажи. Они посмеются. Не знаю как в Воронеже, а у нас зима, как зима, снега уже навалило "до и больше" темепература правда около -10, -15...но это и радует.
В Мурманске зимой не так уж и холодно. Средняя t самого холодного месяца января -10, проблема в полярной ночи и поздней весне
Цитата(andrey89 @ 10.1.2012, 17:47)
Диодные дневные огни мне нравятся очень на новых меганах)
http://www.zr.ru/a/397058/print/
Дизеля, это хорошо. А вот турбо 1.2..... это котяра в мешке.
Учитывая, что наш народ фигачит по фурумам и опросам всяким, могу делать вывод, что обжегшись зимой на Фольксах и Шкодах с турбо моторами 1.2, заставить купить авто с таким двигателем будет затруднительно.
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 19:48)
Дизеля, это хорошо. А вот турбо 1.2..... это котяра в мешке.
Учитывая, что наш народ фигачит по фурумам и опросам всяким, могу делать вывод, что обжегшись зимой на Фольксах и Шкодах с турбо моторами 1.2, заставить купить авто с таким двигателем будет затруднительно.
Прошу прощения, а что с моторами на фольксах и шкодах, меня например больше привлек бы 1.2TCE чем 1.6 который сейчас ставят.
сеня видел как дастер завезли у нас в твери))))через недельку заеду посмотрю ближе)))))
Как владелец МIII честно скажу, как только будет возможность, избавлюсь от него.
К сожалению на момент покупки это было лучшее по деньгам...
Цитата(Lapotok @ 10.1.2012, 21:35)
Как владелец МIII честно скажу, как только будет возможность, избавлюсь от него.
К сожалению на момент покупки это было лучшее по деньгам...
м3 не зацепил, как то не то, универсальчик бы пощупать.....
Цитата(Зяблик @ 10.1.2012, 17:09)
Давайте так.
я буду выкладывать факты в студию. И кстати, мне Флюенс не нравится, а к Меган 3 я очень даже нормально отношусь. Писал об этом не раз.
1. Дворники не поднимаются. Факт?
2. Пазухи у лобового стекла так устроены, что снега там скапливается с добрый десяток килограммов. Лобовое потеет? Еще как. Факт?
3. Задний дворник поднимается на сколько сантиметров? 5-7? И не фиксируется в конечной точек. Факт?
4. Салон мерзлявей предыдущего. Температура устанавливается в среднем на 2-3 градуса выше чем в Меган 2. Факт?
И еще мелочь. При видимом довольно большом клиренсе, Меган 3 цепляет днищем там, где простите Цивик проезжает на раз. Не верите? Спросите у Вити Лапотка. Сколько раз мы с ним лазали под днище его Меган 3 в надежде узнать, что там за хрень такая низко висит. Это точно факт,
Эдик, задний дворник фиксируется в поднятом положении
А вот климат действительно настроен по дурацки...
andrey89
10.1.2012, 21:38
Я думаю тут каждый избавится от своего ромба, если будет возможность)))))
Но у меня точно последний!)
флюенс и м3 это один и тот же авто!!!!! как они могут отличаться? чистых м3 в русию не поставляют!!
Цитата(Tamako @ 10.1.2012, 20:39)
флюенс и м3 это один и тот же авто!!!!! как они могут отличаться? чистых м3 в русию не поставляют!!
кормой!!!
Цитата(Lapotok @ 10.1.2012, 20:35)
Как владелец МIII честно скажу, как только будет возможность, избавлюсь от него.
К сожалению на момент покупки это было лучшее по деньгам...
Не понятно. То лучшее......то тут же избавлюсь при первой возможности.
А почему бы не написать объявление о продаже прямо сейчас?
Меня лично хрен заставишь пользоваться тем что резко не нравится.
Цитата(KVN_RUS @ 10.1.2012, 21:00)
Не понятно. То лучшее......то тут же избавлюсь при первой возможности.
А почему бы не написать объявление о продаже прямо сейчас?
Меня лично хрен заставишь пользоваться тем что резко не нравится.
Красиво читаешь, может очки подарить? или про буковки не знакомые рассказать?
Цитата(Lapotok @ 10.1.2012, 21:04)
Красиво читаешь, может очки подарить? или про буковки не знакомые рассказать?
А что я неправильно прочитал?
Цитата(KVN_RUS @ 10.1.2012, 21:07)
А что я неправильно прочитал?
Я писал что взял лучшее по деньгам, это не значит что машинка хорошая, а что денег только на такую "радость" хватило. и потом, все плюсы и минусы познаются не на тест драйве а в процессе эксплуатации. объявление вывешу как только возникнет возможность.
Цитата(Lapotok @ 10.1.2012, 21:15)
Я писал что взял лучшее по деньгам, это не значит что машинка хорошая, а что денег только на такую "радость" хватило. и потом, все плюсы и минусы познаются не на тест драйве а в процессе эксплуатации. объявление вывешу как только возникнет возможность.
Дык так я и прочитал.
Зы. Хотя самого лучшего по деньгам не бывает.........я так думаю (кф Мимино)
Цитата(KVN_RUS @ 10.1.2012, 21:22)
Дык так я и прочитал.
Зы. Хотя самого лучшего по деньгам не бывает.........я так думаю (кф Мимино)
МIII не плохая машинка, только разочарование большое после МII..
Цитата(Lapotok @ 10.1.2012, 21:30)
МIII не плохая машинка, только разочарование большое после МII..
Два раза в одну и ту же воду не войдешь
Цитата(KVN_RUS @ 10.1.2012, 21:37)
Два раза в одну и ту же воду не войдешь
Хочется чтобы она с каждым разом была теплее и теплее
Цитата(Lapotok @ 10.1.2012, 21:39)
Хочется чтобы она с каждым разом была теплее и теплее
Машины сейчас перешли в разряд шариковых авторучек.
Пишущий стержень один... но корпуса разные. И соответственно цена разная.
Но срок службы 5-7 лет ..а потом на выкидыш.
Достаточно почитать историю фирмы BIC http://24company.ru/31-istorija-bic-ili-zasigalki.html
А я своего мегашку вторго буду еще 2-3 годика эксплуатировать. Надеюсь на это, пока доволен. А там дочьке отдам. А себе...себе куплю хундика, Элантру,т.к в детройте 1 место заняла.
З.Ы. Я не провокатор, но налетай начинай хаять корейцев ))))
А зачем Корейцев хаять??? нормальные машинки делают,я вот буду брать новый Додж Дарт,это тот который заменит нынешний Калибр,а хотел взять Дастер,но увидев нового Доджика планы резко сменил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.