Европа отболела Дизелем.
Начинает снова переходить от дизелей на бензин.
Производство малообъемных бензиновых двигателей с бОльшей мощностью.
Есть тому несколько весомых причин:
1. Стоимость ДТ уже не такая привлекательная, относительно бензина.
2. Современные европейские бензиновые двигатели стали меньше лопать бензина, по расходу сравнялись с экономичными дизелями. Даже высокомощные (например Мерседес GL-500 стал укладываться в 12...13 л./100 км.)
3. Стоимость обслуживания дизельных машин выше.
4. Собственно стоимость самого автомобиля с дизельным двигателем тоже выше.
Поэтому не имея разницы, зачем платить больше?
Германия сейчас больше ценит безопасность авто,
и так как мощность и скорость автомобилей достигла своего относительного максимального предела (дальше просто не безопасно и не нужно) то стали ценить время разгона. Чтоб было спокойно и комфортно совершать маневр, например обгон...
А вообще, как только создадут автомобиль, способный свободно и уверенно проезжать по дорогам общего пользования более 300 км на электротяге, то начнется активное производство электромобилей.
Ауди и БМВ давно плотно этим занимаются.
Результата пока нужного не достигли, но это вопрос времени.
Где в России взять 100 % качественное дизельное топливо?
А топливная аппаратура дизелей от этого страдает сильно.
И она гораздо дороже бензиновых аналогов.
Цитата(MiCo @ 29.12.2011, 11:01)
Жигули 6-й модели.
Логан, Меган, Мондео, МВ-Е.
Каких только нет моделей и марок такси в Москве.
Поэтому вопрос рассыпистся/нерассыпится, чистаа риторика.
Главная сотавляющая это цена, эксплуатации из которой вытекает стоимость проезда.
Ибо пассажир шохи непоедет на МВ - "Командир". И наоборот.
В Эмиратах в такси Камри.