Lubitel
28.12.2011, 19:25
За тот год (сегодгя юбилей), что я владею машинкой я поменяла лампу в правой фаре раз 8, в левой раза 4. Лампы покупала разных производителей, разные по цене, перегорают все одинаково ОЧЕНЬ БЫСТРО
Это у машинки какой-нибудь косяк?
Чесслово, я уже устала от постоянной замены ламп.
Мож кто чо посоветует?
Phantom-moscow
28.12.2011, 19:32
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 18:25)

За тот год (сегодгя юбилей), что я владею машинкой я поменяла лампу в правой фаре раз 8, в левой раза 4. Лампы покупала разных производителей, разные по цене, перегорают все одинаково ОЧЕНЬ БЫСТРО
Это у машинки какой-нибудь косяк?
Чесслово, я уже устала от постоянной замены ламп.
Мож кто чо посоветует?

это электрика
1 плохой контакт
2 попадание влаги на горячий элемент (лампа)
3 Частое вкыл выкл.
4 При старте сразу включается свет.
5 Поставить ксенон )))))))) У меня стоит. гы...
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 19:25)

За тот год (сегодгя юбилей), что я владею машинкой я поменяла лампу в правой фаре раз 8, в левой раза 4. Лампы покупала разных производителей, разные по цене, перегорают все одинаково ОЧЕНЬ БЫСТРО
Это у машинки какой-нибудь косяк?
Чесслово, я уже устала от постоянной замены ламп.
Мож кто чо посоветует?

Следует быстрее проверить напряжение в электрической сети на заведенной машине. От повышенного напряжения страдает аккумулятор.
На исправной машине когда на месте играете педалью газа свет фар не должен менять яркость.
Phantom-moscow
28.12.2011, 19:44
Цитата(kvasya @ 28.12.2011, 18:40)

Следует быстрее проверить напряжение в электрической сети на заведенной машине. От повышенного напряжения страдает аккумулятор.
На исправной машине когда на месте играете педалью газа свет фар не должен менять яркость.
Точно! Поддерживаю.
Lubitel
28.12.2011, 19:45
Цитата(Phantom-moscow @ 28.12.2011, 21:32)

это электрика
5 Поставить ксенон )))))))) У меня стоит. гы...
И чо ентот ксенон, несгораемый?
А то я уже даже на прожекторы согласна, лишь бы не париться с постоянной заменой ламп.
Если прожектор, то АПМ-90, достаточно одного, поищите в интернете за сколько поставят как доп.
это проблема второй фазы - линзованных фар. Предполагаю, что температурный режим не соблюден. Хотя перегорают они что лтом, что зимой с постоянством раз за 15000 км как по расписанию.
mvp1305
28.12.2011, 20:26
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 18:45)

И чо ентот ксенон, несгораемый?
А то я уже даже на прожекторы согласна, лишь бы не париться с постоянной заменой ламп.
Если пользуетесь автосветом, скорее всего причина в нем. На собственной шкуре испытывал два раза, так и есть. Сервисмены подтверждают эту косячину.
Цитата(mvp1305 @ 28.12.2011, 20:26)

Если пользуетесь автосветом, скорее всего причина в нем. На собственной шкуре испытывал два раза, так и есть. Сервисмены подтверждают эту косячину.
Автосвет не нужен!
Уже давно по правилам свет должен быть включен постоянно в любое время суток!
Lubitel
28.12.2011, 21:26
Цитата(kvasya @ 28.12.2011, 23:06)

Автосвет не нужен!
Уже давно по правилам свет должен быть включен постоянно в любое время суток!
Я даже не знаю где и как он включается этот автосвет. Правила поменяли раньше, чем я права получила.
Да, Меган 2 с линзованными фарами. Только последняя лампа всего 2 дня продержалась. Если бы 15 000, я бы смирилась, т.к. за год всего 20 000 наездила.
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 21:26)

Я даже не знаю где и как он включается этот автосвет. Правила поменяли раньше, чем я права получила.
Да, Меган 2 с линзованными фарами. Только последняя лампа всего 2 дня продержалась. Если бы 15 000, я бы смирилась, т.к. за год всего 20 000 наездила.
кто меняет лампы?
Phantom-moscow
28.12.2011, 21:35
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 18:45)

И чо ентот ксенон, несгораемый?
А то я уже даже на прожекторы согласна, лишь бы не париться с постоянной заменой ламп.
Ксенон 3 года перегорела 1 лампа заменил пару, так как скоро сгорит и вторая. Но можно и проста решить проблему с электрик ой. Тут не чего супер сложного. Визуальный осмотр проводов на предмет окисления прогорания и подобный дефектов. Убедится что контакт хороший. Ну и последнее измерить напряжение.
Вектрафил
28.12.2011, 21:36
Lubitel Попробуй включать дальний

.
Lubitel
28.12.2011, 21:38
Цитата(AnriSP @ 28.12.2011, 23:30)

кто меняет лампы?
Летом муж сам менял, зимой уже раза 3 в сервисе, в т.ч. и в последний раз.
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 21:26)

Я даже не знаю где и как он включается этот автосвет.
кнопку на левом подрулевом переключателе нажать и подержать секунд пять. на экране появится AUTOLIGHT OFF
mvp1305
28.12.2011, 21:43
Цитата(kvasya @ 28.12.2011, 20:06)

Автосвет не нужен!
Уже давно по правилам свет должен быть включен постоянно в любое время суток!
Не про это речь.
Phantom-moscow
28.12.2011, 21:45
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 20:38)

Летом муж сам менял, зимой уже раза 3 в сервисе, в т.ч. и в последний раз.
Мдаа... если так часто то уже лампы стали как колье бриллиантовые. Я меняю мин за 15-20. Я снимаю верхний усилитель 2 болта и 6 клипс в верх и на двигатель и вот они все лампы.
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 21:38)

Летом муж сам менял, зимой уже раза 3 в сервисе, в т.ч. и в последний раз.
возможно не аккуратно меняют лампу (касаются колбы) или не закрыта крышка в фаре....
Lubitel
28.12.2011, 21:47
Цитата(kirvas @ 28.12.2011, 23:39)

кнопку на левом подрулевом переключателе нажать и подержать секунд пять. на экране появится AUTOLIGHT OFF
Спасиб, завтра попробую, левая лампа пока еще не перегорела.
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 21:47)

Спасиб, завтра попробую, левая лампа пока еще не перегорела.

это работает если есть датчик дождя-света...
Цитата(Phantom-moscow @ 28.12.2011, 19:32)

это электрика
1 плохой контакт
2 попадание влаги на горячий элемент (лампа)
3 Частое вкыл выкл.
4 При старте сразу включается свет.
5 Поставить ксенон )))))))) У меня стоит. гы...
Не слушайте глупости. Особенно 4 и 5 пункт. Проверьте напряжение на заведённом двигателе, возможно высокое.
Цитата(AnriSP @ 28.12.2011, 21:48)

это работает если есть датчик дождя-света...
датчик света. а датчик дождя регулируется правым переключателем, не путайте барышню
Вектрафил
28.12.2011, 21:52
Ничего не должно перегорать. Я в первый раз поменял через 50 тык с интервалом месяца в два обе лампочки. И ничего - живу дальше.
надо померять напряжение в бортовой сети при включённом генераторе. Как это сделать, подскажет специалист.
А может, наше правительство этого и добивалось? Чтобы мы меняли лампочки четыре раза в год.
Phantom-moscow
28.12.2011, 21:52
Цитата(AnriSP @ 28.12.2011, 20:46)

возможно не аккуратно меняют лампу (касаются колбы) или не закрыта крышка в фаре....

Хотя об этом знают даже дети! РУКАМИ НЕ ЛАПАТЬ
Lubitel
28.12.2011, 21:52
Цитата(AnriSP @ 28.12.2011, 23:48)

это работает если есть датчик дождя-света...
Такая прилабуда есть, работает безотказно.
Цитата(Вектрафил @ 28.12.2011, 21:52)

Ничего не должно перегорать.
при автосвете замучился менять лампы. после отключения его забыл, что это такое
Цитата(kirvas @ 28.12.2011, 21:52)

датчик света. а датчик дождя регулируется правым переключателем, не путайте барышню
он один. отдельно не бывает

Цитата(kirvas @ 28.12.2011, 21:53)

при автосвете замучился менять лампы. после отключения его забыл, что это такое
у меня отключен уже 5 лет...лампы перегорают...
Lubitel
28.12.2011, 21:55
Цитата(Phantom-moscow @ 28.12.2011, 23:52)


Хотя об этом знают даже дети! РУКАМИ НЕ ЛАПАТЬ

Да я же целых 3 пары перчаток на хоз.нужды у себя в аптеке списала ради такого важного дела, как замена лампы
Phantom-moscow
28.12.2011, 22:02
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 20:55)

Да я же целых 3 пары перчаток на хоз.нужды у себя в аптеке списала ради такого важного дела, как замена лампы

Токо измерительные приборы в помощь. Самому покупать накладно а один раз можно и в сервис сгонять
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-499.jpg
Lubitel
28.12.2011, 22:09
Цитата(Phantom-moscow @ 29.12.2011, 0:02)

Токо измерительные приборы в помощь. Самому покупать накладно а один раз можно и в сервис сгонять
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-499.jpg
На 4 число все равно записалась на замену шлейфа отдельно от блока за 3400. Тогда уж и напряжение глянут.
Я тут на днях порылась про шлейф на форуме, пишут, что только в сборе тыщ за 8 меняют, а мне сегодня позвонили и сказали, что сделают отдельно.
Надо поставить ДХЛ и пользоваться ближним только в темное время. Думаю, что проблема исчезнет сама собой.
Вот моя статистика:
Пробег при Пробег до
установке Название замены
0 OSRAM H7 12V 55W 21 тыс
21 тыс OSRAM H7 12V 55W 28 тыс
49 тыс OSRAM Night breaker +90% 8 тыс
57 тыс Philips VISION PLUS +50% 11 тыс
68 тыс Philips VISION PLUS +50% 28 тыс
96 тыс General Electric H7 55W PX26d стоят
на 96 тыс. км поставил контроллер ДХО, посмотрим как он себя покажет, хотя одновременно заменил лампы на недорогие, которые почти в 10 раз дешевле филлипсов. По яркости не особо замечаю разницу, все равно 90% времени езжу в городе по освещенным улицам.
Lubitel
28.12.2011, 22:29
Цитата(dbond @ 29.12.2011, 0:22)

Надо поставить ДХЛ и пользоваться ближним только в темное время. Думаю, что проблема исчезнет сама собой.
Вообще-то штука красивая и практичная

, думки крутятся, но еще решение, и тем более практическое осуществление, пока не созрело.
Но если действительно проблема с напряжением или попаданием влаги, то ее в любом случае надо решать.
немножко не в тему, но поинтересуюсь. у меня меган 2 дизельный из европы. так вот там есть и датчик света и дождя, но датчик света не отключается. там этой кнопки на левом рычажке вообще нет. а почти всегда ездить с ближним не айс. может его еще как нибудь выключить можно?
Цитата(tor1986 @ 29.12.2011, 0:11)

немножко не в тему, но поинтересуюсь. у меня меган 2 дизельный из европы. так вот там есть и датчик света и дождя, но датчик света не отключается. там этой кнопки на левом рычажке вообще нет. а почти всегда ездить с ближним не айс. может его еще как нибудь выключить можно?
Значит у вас нет датчика света. В мегане реализована функция все включается при запуске так же как было при выключении (свет, магнитола и т п.) Датчик света зажигает ближний только в темное время суток.
ohotnik75
29.12.2011, 0:47
статистику замен ламп не веду, но, на самом деле, напоминают они о себе с завидной регулярностью. живут какой-то своей жизнью...
тут пару недель назад встретил в МРЭО одноклассника. он купил себе ситра гранд пикассо, минивэнчик, ставил на учет. так разговорились, он, естессно, зная, что я на мегане поинтересовался - типа что и как у французов. в том числе и про свет тож покалякали. замечу, что буквально месяца 2-3 назад я впихнул доставшиеся мне по халяве филипсы какие-то спец. для линзовки. честно - разницы не заметил, но -- халява. короче, на след. утро после этого разговора садюсь, на кнопку --- темновато как-то впереди. вышел. ну так и есть - левый ближний кончился. помятюкался, поехал на работу. там вычитал нотацию челу, который подогнал мне эти лампы. чел принес компенсацию - осрам. я бросил в бардачек. погода была дрянь - дождь, мокрый снег. думаю - потом поменяю. пару дней забивал. и потом - чудо!!! после работы подьехал к подьезду - что-то светло... вышел - горят обе... вот как-то так.
Цитата(Lubitel @ 28.12.2011, 19:25)

За тот год (сегодгя юбилей), что я владею машинкой я поменяла лампу в правой фаре раз 8, в левой раза 4. Лампы покупала разных производителей, разные по цене, перегорают все одинаково ОЧЕНЬ БЫСТРО
Это у машинки какой-нибудь косяк?
Чесслово, я уже устала от постоянной замены ламп.
Мож кто чо посоветует?

Всю тему не читал. Если повторюсь извиняюсь.
Проблема в высокой теплонагруженности ламы в малом объеме фары (с линзой).
При зксплуатации хорошо показали себя лампы в "блистерах". Особенно упакованные по одной.
А теперь о важном.
Нельзя при замене галогеновой лампы за неё браться. Только за цоколь. Или обезжиривать после своих пальцев. Сало + температура = кирдык лампе.
Цитата(Лис @ 29.12.2011, 4:30)

Всю тему не читал. Если повторюсь извиняюсь.
Проблема в высокой теплонагруженности ламы в малом объеме фары (с линзой).
При зксплуатации хорошо показали себя лампы в "блистерах". Особенно упакованные по одной.
А теперь о важном.
Нельзя при замене галогеновой лампы за неё браться. Только за цоколь. Или обезжиривать после своих пальцев. Сало + температура = кирдык лампе.
В блистерах? Таких не втречала. Кто производитель, пжл поподробней, чтобы знать что искать.
алексей меганович
29.12.2011, 8:41
Дело не только в Мегане.
На Клюхе, эксплуатируем с октября 2011 г. уже поменял 2 раза.
Причем оптика не линзованая.
Хотел поставить дорогие, но в Рено сказали, что смысла нет.
Так же будут перегорать. Ставь недорогие, но правильные.
Сервисмены говорят что нужно отключить автосвет. Более того, перед пуском двигателя, желательно чтоб свет был выключен. Завел машину, включи свет, и поехали. Приехал в гараж, выключи свет, заглуши двигатель.
Отключил. Посмотрим.
А вообще это косяк Рено.
Факт! Причем определенных моделей - Меган, Клио, Сценик, Модус.
Интересно на Мегане 3 это проблема решена?
На свой Меган 2 (2006 г. Ф2) ставил ксенон. Проездил 3 года ни разу не менял лампочки.
Правда у нового хозяина лампочки перегорели месяца через 3.
Причем, сначала одна, через неделю другая.....
И это нормально. Значит дело не в лампах.
Просто пора настала.
Ксенон за 3,5 года ни одной замены ламп.
На теперешнем авто тоже более 3 лет не менял ни одну лампочку.
И автосвет, и глушу-пускаю двигаетель со светом. Нет проблем.
тьфу-тьфу-тьфу....
Цитата(алексей меганович @ 29.12.2011, 10:41)

Дело не только в Мегане.
На Клюхе, эксплуатируем с октября 2011 г. уже поменял 2 раза.
На Клюхе (2) таких проблем ны было. За три года пару раз меняли ближний, да и, на сколько я помню, там подлезть к ним на много проще.
Цитата(Lubitel @ 29.12.2011, 8:27)

В блистерах? Таких не втречала. Кто производитель, пжл поподробней, чтобы знать что искать.
Недорогие лампы к примеру от General Electric или OSRAM продаются в блистерах по ~150-200р за лампу. Только я не вижу зависимости типа упаковки от надежности лампы. Тут скорее всего играет роль тот фактор, что у дешевых ламп меньше световой поток и как следствие менее нагруженная спираль, потому и работают дольше.
А жир от пальцев на поверхности, на долговечность нити особо не влияет! Жирные следы обгорают и оставлют черные пятна, что может привести к разрушению колбы. У вас часто лампы лопались внутри фары? Хвататься за колбу конечно не стОит, но и особого фанатизма ИМХО тут не надо.
Я думаю могут быть две причины короткого срока службы: первое - температурный режим в фаре. Можно попробовать лампы для линзованной оптики, некоторые фирмы это специально оговаривают. Второе - скачки напряжения, с этим сложнее без электроники не победить.
Автосвет - отговорка сервисменов, надо же, что-то ответить.
barbosiaka
29.12.2011, 10:06
да хоть в десяти блистерах - все равно горят.
У кого-то недорогой ОСРАМ горит, у кого-то "Ночной гад" тухнет с завидной регулярностью.
Это не"детская болезнь левизны" рено.
Lubitel
29.12.2011, 10:10
Цитата(barbosiaka @ 29.12.2011, 12:06)

да хоть в десяти блистера - все равно горят.
У кого-то недорогой ОСРАМ горит, у кого-то "Ночной гад" тухнет с завидной регулярностью.
Это не"детская болезнь левизны" рено.
Билин, ну не у всех же так часто тухнет.
Откладываю я все замену этих фар (там крепеж на соплях - уши обломаны), думала ближе к лету заменить (чёт дорого), но где гарантия, что в новых фарах не будет той же проблемы с перегоронием ЛЮБЫХ, даже самых дорогих ламп????
Цитата(barbosiaka @ 29.12.2011, 10:06)

да хоть в десяти блистерах - все равно горят.
У кого-то недорогой ОСРАМ горит, у кого-то "Ночной гад" тухнет с завидной регулярностью.
Это не"детская болезнь левизны" рено.
Гад все же меньше выдерживает, я табличку приводил ранее. Мне интересно то, что горят они парами, разница между лампами как правило не больше недели, а то и в течении одного - двух дней сгорают.
В гугле запрос "часто горят галогенки" в списке наиболее популярных, так, что не гоните на меган, вот владельцы Лачетти тоже жалуются на эту проблему, по ссылке несколько вариантов решения http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpo...p;postcount=258 . Тему можно закрывать.
Адвокат
29.12.2011, 10:22
машине в августе четвертый год пошел. За все это время перегорело ДВЕ лампочки, правда менял оба раза парой
Lubitel
29.12.2011, 10:27
И что самое парадоксальное, в левой фаре дешевые лампы служат дольше, чем в правой дорогие. Но 4 за год тоже многовато будет.
barbosiaka
29.12.2011, 10:36
Цитата(Lubitel @ 29.12.2011, 10:10)

Откладываю я все замену этих фар (там крепеж на соплях - уши обломаны), думала ближе к лету заменить (чёт дорого), но где гарантия, что в новых фарах не будет той же проблемы с перегоронием ЛЮБЫХ, даже самых дорогих ламп????
прегорать будут, но реже, чем у Вас сейчас
Цитата(dbond @ 29.12.2011, 10:14)

Гад все же меньше выдерживает, я табличку приводил ранее. Мне интересно то, что горят они парами, разница между лампами как правило не больше недели, а то и в течении одного - двух дней сгорают.
В гугле запрос "часто горят галогенки" в списке наиболее популярных, так, что не гоните на меган.
Вижн Плюс - это не Найт гайд, хотя это не принципиально.
Гоним на рено скорее не из-за того, что лампочки часто перегорают, а потому что менять их нужно через *опу.
мегапопутчик
29.12.2011, 10:49
Цитата(dbond @ 29.12.2011, 10:14)

Гад все же меньше выдерживает, я табличку приводил ранее. Мне интересно то, что горят они парами, разница между лампами как правило не больше недели, а то и в течении одного - двух дней сгорают.
В гугле запрос "часто горят галогенки" в списке наиболее популярных, так, что не гоните на меган.
У меня раз в полгода и с интервалом в несколько дней.
Вывод:
1. покупать недорогие лампы.
2. научиться самому менять в течении 20 мин.
И будет ва ЩАСТЬЕ!!!
Yafarkin
29.12.2011, 11:06
Проверьте напряжение на лампе. Если оно хотя бы немного выше номинального - лампа будет перегорать.
Lubitel
29.12.2011, 11:24
Цитата(barbosiaka @ 29.12.2011, 12:36)

Гоним на рено скорее не из-за того, что лампочки часто перегорают, а потому что менять их нужно через *опу.
Вот это и напрягает сильнее всего, особенно зимой в -20.
P.S. Меняю не сама, ес-но, а мой домашний мастер, так я же вижу как он мучается и ЕМУ сочувствую.
Цитата(Yafarkin @ 29.12.2011, 11:06)

Проверьте напряжение на лампе. Если оно хотя бы немного выше номинального - лампа будет перегорать.
А, что такое "номинальное" ? Где даташит? 12V это я так понимаю обобщающее название. Точно так же как и 220, на самом деле лампы для осветительной сети различаются по напряжениям, посмотрите внимательно на колбе, там до 245В можно найти допустимое напряжение. Это сделано, для того, чтобы в труднодоступные светильники не часто лазить. Дык может и автомобильные лампы рассчитаны на 14В, кстати, у меня вольтметр в дисплее монитора TPMS есть, запитан от прикуривателя показывает напряжение при заведенном двигателе всегда больше 14В, примерно 14,2В. А до ламп провода короче и толще. Там поболее будет. Лачеттиводы на форуме предлагают вставить в цепь питания фар кусок тонкого провода длинной 2-3 м, именно для понижения напряжения см. я ранее ссылку давал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.