В выходные меня посетила мысль одна.
Я на Мегане 2 за 3 года три раза менял фазорегулятор. Многие тут мучаются с такой проблемой. Но есть и те, кого это обошло стороной.
Также есть люди мучающиеся с клапанами АКПП, но есть и те, у кого всё ОК. С АКПП вроде понятно всё: люди не исповедующие агрессивную езду, проблем с коробкой не имеют.
Вот я и подумал, что возможно жизнь фазика зависит от этого же. У меня была МКПП, и я до переключения передачи раскручивал движок до 4000 оборотов. Выявил это для себя опытным путём: просто мой Мегаша не дёргался при переключении, именно если переключаться на таких оборотах. Знаю, что многие переключаются на 2000. Кто-то на 3000. Есть ли у вас в таких случаях проблемы с фазиками?
Прикрутил опрос, чтоб всё наглядно выглядело. Может это поможет избежать дальнейших поломок.
Только для владельцев Мегана 2.