Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посетила проблема незаводки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Nefrit
Никогда не было никаких проблем с заводкой и тут свершилось! Описание проблемы:
Четверг: в баке оставалось 7-9 литров, заехал на заправку с качеством бенза более/менее, заправился, нажимаю старт машина нормально завелась только появилась надпись СЕРВИС, у магазина заглушил завел надписи нету
Пятница: -28 с утра нормально завелась весь день без проблем, вечером долбануло - 30
Суббота: днем - 25, сажусь завожу двигатель потрясло и все заглохло, непонял переждал время еще пару раз попробовал, машина чихает, но не заводится, глянул на выхлопуху идет черный дымок, все думаю не надо мучить потом отогрею
Воскресенье: весь день - 25, затащил аккум домой чуток подзарядил, пушкой теплого воздуха подкапотное хозяйство, ставлю аккум жму старт двигатель дергается, но не заводится с.. перекуривал снова пробывал ни хрена!
Понедельник: пришло тепло - 13, выкрутил свечи просушил, старт - итог часто часто вздрагивает движка и все((((

Наблюдения: свечи конечно загажены, очистил, но их заливает бензом когда раз 5 попытаешся завести
масло в норме, давление масла в норме, насос правда странно повизгивает как свинья или как-будто мне соляры залили, еще под капотом что-то пищит при заводке, задолбался короче немогу понять что с машиной случилось пока она стояла(((
Nefrit
Поехал бы в сервис, но рено у нас занимаются только официалы, а они у нас предлагают заменить все и сразу и цифры всегда минимум тысяч 30. Что могло накрыться датчик какой или системы выхлопа, хотя выхлоп есть какой-то всетаки. Ощущение что смесь просто тупо не возгорается как надо.
Немцов
может где вода в бензине была и прихватило в трубках.попробуйте в теплый гараж.пусть оттает.
Ilya76
Цитата(Nefrit @ 19.12.2011, 21:46) *
Поехал бы в сервис, но рено у нас занимаются только официалы, а они у нас предлагают заменить все и сразу и цифры всегда минимум тысяч 30. Что могло накрыться датчик какой или системы выхлопа, хотя выхлоп есть какой-то всетаки. Ощущение что смесь просто тупо не возгорается как надо.


Звук под капотом - дроссельная заслонка, после снятия аккума иногда закрывается. надо включить зажигание(держать статр несколько секунд не нажимая на пиедали), нажать педаль газа до пола пожержать так отпустить, поппробовать завести если слегка схватывает понажимать педаль, заведется сто пудово.
1й раз просто свечи залило, второй раз после снятия аккума заслонка закрылась, т.к при снятии минуса 3 провода, лучше скидывать всю клемму разом и одевать тоже ,если получится.
stoi
Я бы для начала бензин слил, залил нормальный. Потом отогрел бы машину и пробовал дальше заводить.
Nefrit
Скорее всего таки сделаю, если сегодня после очередной попытки завести не заведется, буду на выходных бенз сливать. Как назло еще машину оставил в низине у дома, блин в горку в гараж никак не закатить так бы наверно уже отогрел и бенз слил.
Ilya76
Цитата(Nefrit @ 20.12.2011, 15:09) *
Скорее всего таки сделаю, если сегодня после очередной попытки завести не заведется, буду на выходных бенз сливать. Как назло еще машину оставил в низине у дома, блин в горку в гараж никак не закатить так бы наверно уже отогрел и бенз слил.


Бенз сивается из под капота.
johni
Цитата(Ilya76 @ 20.12.2011, 18:52) *
Бенз сивается из под капота.

каким образом это сделать?
Nefrit
Не пришлось сливать бензин.
Вторник темным вечером: завел раза с н-цатого. Грел фенами все что только можно: блок коммутации под капотом и в салоне, фишку бензонасоса, накрыл одеялом на часок на каждый датчик направлял теплый воздух, вновь поставил просушенные свечи НИ ХРЕНА стреляет часто, но не заводится, с короткими нажатиями на газ чувство что вот-вот-вот - это долго продолжалось с перекурами.
Подумал что опять не заведу. Странное НАБЛЮДЕНИЕ: при заводке с газом хлопки под капотом как-будто в воздухозаборник выкидывает!!!
В ИТОГЕ: направил весь обогрев на дроссельную, поставил вместо новых свеч Чемпион - 3 старых НЖК, так как 4 свечу неудобно снимать в темноте. И машина завелась!!! Двигун трясло подтраивало, потом все нормализовалось.
Но только теперь на холостых у двигателя появляется иногда дрож-вибрация кратковременно, вот и думается что это (обороты не плавают, все на нужных оборотах прогревается)? Может свеча Чемпион троит? Или катушка на 1-ом цилиндре с серым колпачком без кода и без названия (остальные Беру стоят). Еще вопросик разница есть если катушки местами поменял? Думаю что разницы нет, но смущают желтые точки и синие черточки на колпачках, которые как стрелки на часах pardon.gif
Ilya76
Цитата(Nefrit @ 21.12.2011, 8:09) *
Не пришлось сливать бензин.
Вторник темным вечером: завел раза с н-цатого. Грел фенами все что только можно: блок коммутации под капотом и в салоне, фишку бензонасоса, накрыл одеялом на часок на каждый датчик направлял теплый воздух, вновь поставил просушенные свечи НИ ХРЕНА стреляет часто, но не заводится, с короткими нажатиями на газ чувство что вот-вот-вот - это долго продолжалось с перекурами.
Подумал что опять не заведу. Странное НАБЛЮДЕНИЕ: при заводке с газом хлопки под капотом как-будто в воздухозаборник выкидывает!!!
В ИТОГЕ: направил весь обогрев на дроссельную, поставил вместо новых свеч Чемпион - 3 старых НЖК, так как 4 свечу неудобно снимать в темноте. И машина завелась!!! Двигун трясло подтраивало, потом все нормализовалось.
Но только теперь на холостых у двигателя появляется иногда дрож-вибрация кратковременно, вот и думается что это (обороты не плавают, все на нужных оборотах прогревается)? Может свеча Чемпион троит? Или катушка на 1-ом цилиндре с серым колпачком без кода и без названия (остальные Беру стоят). Еще вопросик разница есть если катушки местами поменял? Думаю что разницы нет, но смущают желтые точки и синие черточки на колпачках, которые как стрелки на часах pardon.gif


мотор потряхивает из-за того что снимался аккумулятор, после определённого пробега само настроится смесь будет более правильная . Катушки лучше одинаковые иметь. скорее всего с серым колпачком это замененная катушка(более новая), а беру -этостарые
Ilya76
Цитата(johni @ 20.12.2011, 17:22) *
каким образом это сделать?


В "диалогусе" написано,что под капотом отсоеденить топливопровод, присоеденить тройник ((Mot. 1311-08) -приспособление для для измерения давления топлива). подключить топливопровод к тройнику,
к тройнику подсоеденить сифонный насос и им все откачать.

Думаю при наличии тройника можно сливать и бензонасосом, только шланг нужно подлиннее, чтоб подальше от капота сливать. к примеру включить несколько раз зажигание. Нужно лишь следить,чтоб бензонасос совсем не обсох, а то сломается.

правда не знаю как быть если сетка бензонасоса совсем засрана, а так для частичного слива дрянного бензина или отстоявшейся в баке воды вплне сойдет.

Для совсем экстремалов можно попробовать просто отсоеденить топривопровод и включить зажигание, но думаю это совсем уже пожароопасно.
Алекскндр
у меня на двенахе такое было.бенза было мало.и началось.заправился начало троить,чихать.везде где в топл системе шланг резиновый с трубкой соединяетса грел феном и разобрал бензонасос,а там сетка фильтр на половину кусок льда.все просушил и все стало нормально.
Nefrit
Уверенности в целом нету что произошло, но бензина у меня почти всегда пол бака чуть больше. Склоняюсь больше к тому, что тут много причин которые не давали завестись, но наверное все таки электроника мегана не рассчитана на такие холода, особенно когда машина простаивает пару дней, а потом пробуешь завести тут и смесь может не та подавалась и еще чего pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.