Цитата(nov57 @ 14.4.2012, 19:41)
Друзья подскажите,сам уже голову всю сломал...при проезде поперечных неровностей средней глубины(трещин в асфальте) громыхает вся передняя подвеска,особенно справа,такое чувство что она вообще вся напрочь разбита и не прикрученна!
поменяны: шаровые,опорники,тяги,наконечники,втулка в рейке,стойки стаба,подложил кусочки ремня грм под втулки стаба,рейку подтягивал,кольцо из усилителя вытащил - и все равно гремит...(
сил уже нету...
Доброго времени суток! Начну с предистории, как и у многих столкнулся с проблемой сначало стука, а потом уже просто грохота в подвеске, и так же как у многих справой стороны. После того как это не совсем музыкальное сопровождение мне поднадоело, обратился в сервис. В сервисе мне приговорили: втулки стабилизатора; рулевые тяги и наконечники; шаровые. После ремонта авто было уже почти неузнаваемым, но через неделю симптомы появились снова, причем еще шумнее чем было до этого. Плюсом ко всему этому прибавилось: на холодную при повороте руля появился однократные стук (подобный стуку при прохождении ямок и неровностей, только он однократный).После этого я сразу решил ехать в тот же сервис, что и сделал) перед этим после небольшой поездки и 2х часовой стоянки автомобиля решил еще раз послушать, и какого было мое удивление...стука уже не было, но....появился скрип, как будто резиновый скрип при повороте руля почти в конце маневра(не на ходу автомобиля). и вот настал вечер, приехал в сервис, описал что происходит с машиной.Сначало ее решили покачать из стороны в сторону, и о чудо сразу в правой стороне появился этот , но уже более громкий скрип. В итоге после долгих поисков откуда же он идет, нашли только одно, скрип исходил на стыке нижней рамы подвески и непосредственно всего механизма подвески(извиняюсь за общую неграмотность и неграмотность механического характера:))В итоге оказалось что головка болта сайлентблока терлась об раму и издавала звук.после снятия рамы было очевидно, что головки болтов сопрекасаются с рамой, т.к там был так скажем сколы и маленькие вмятинки. Лечение было банально, решили просверлить отверстия в раме напротив этих болтов.(на фото изображено место скрипа и стука и непосредственно Это Место, красные стрелки))))) Итогом стало: тишина, тишина на мелких кочках и неровностях, никакого скрипа, никаких проблем в подвеске, помимо того что через неделю после ремонта потекли стойки, но это уже совсем другая история. надеюсь эта информация поможет владельцам авто.