Полная версия этой страницы:
Троит двигатель К4М
Alexeyhlamov
29.11.2011, 15:44
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, может у кого было что-то похожее. Проблема такая: Время от времени машина на ходу начинает троить, останавливаюсь, глушу двигатель, потом завожу и все нормально. А недавно вообще заглохла, стал заводить - заводится и мгновенно глохнет, на педаль газа вообще не реагирует, при этом когда заводится обороты аж до 4 тыщ подскакивают и сразу глохнет. Минут 40 постояла и завеласть. Диагностика ничего не показывает.
lehimys
29.11.2011, 15:46
Катушки надо смотреть, если свечи давно меняли, выньте свечи и посмотрите на какой нагар, если нагар есть значит ту катушку и меняем.
Alexeyhlamov
29.11.2011, 15:52
Цитата(lehimys @ 29.11.2011, 14:46)

Катушки надо смотреть, если свечи давно меняли, выньте свечи и посмотрите на какой нагар, если нагар есть значит ту катушку и меняем.
Свечи недавно менял. Кстати все катушки замотаны изолентой зачем-то, причем все катушки разные. Еще в колодце 3-го цилиндра была вода до самого верха свечи. Воду я всю удалил оттуда и заменил свечи.
lehimys
29.11.2011, 15:54
Цитата(Alexeyhlamov @ 29.11.2011, 15:52)

Свечи недавно менял. Кстати все катушки замотаны изолентой зачем-то, причем все катушки разные. Еще в колодце 3-го цилиндра была вода до самого верха свечи. Воду я всю удалил оттуда и заменил свечи.
Катушки не должны быть ни чем замотенны, занчит они битые или с пропуском, вода, наверно после мойки двигателя была, недавно машину купили?
Продиагностировать 4 катушки и при необходимости заменить.
Alexeyhlamov
29.11.2011, 16:03
Цитата(lehimys @ 29.11.2011, 14:54)

Катушки не должны быть ни чем замотенны, занчит они битые или с пропуском, вода, наверно после мойки двигателя была, недавно машину купили?
Да. Недавно купил. Мотор чистый был, наверное мыли перед продажей.
Цитата(Alexeyhlamov @ 29.11.2011, 15:52)

Свечи недавно менял. Кстати все катушки замотаны изолентой зачем-то, причем все катушки разные. Еще в колодце 3-го цилиндра была вода до самого верха свечи. Воду я всю удалил оттуда и заменил свечи.
Катушку с водой однозначно под замену без суда и следствия.
Любой конденсат на катушке приближает её кончину!
Alexeyhlamov
29.11.2011, 16:04
Цитата(Tazer @ 29.11.2011, 15:01)

Продиагностировать 4 катушки и при необходимости заменить.
А как их можно продиагностировать?
Цитата(Alexeyhlamov @ 29.11.2011, 16:03)

Да. Недавно купил. Мотор чистый был, наверное мыли перед продажей.
Помницо я помыл мотор и попал на 8 тыщ. Замена всех четырех!
Цитата(Alexeyhlamov @ 29.11.2011, 16:04)

А как их можно продиагностировать?
В полевых условиях: Откручиваешь катушку, выкручиваешь свечу и смотришь - мокрая - под замену!
При нормально работающей катушки свечи должны быть сухими.
Потраться на катушки Beru ZS052, не забудь смазать катушки кольцом внутри по краю смазкой Beru 0890300029

и забудешь про болезнь.
Alexeyhlamov
29.11.2011, 16:11
Цитата(PRADO @ 29.11.2011, 15:08)

Помницо я помыл мотор и попал на 8 тыщ. Замена всех четырех!
В полевых условиях: Откручиваешь катушку, выкручиваешь свечу и смотришь - мокрая - под замену!
При нормально работающей катушки свечи должны быть сухими.
Свечи сухие. Дело в том, что троит только временами. Глушу двигатель, завожу троить перестает.
Цитата(Alexeyhlamov @ 29.11.2011, 16:11)

Свечи сухие. Дело в том, что троит только временами. Глушу двигатель, завожу троить перестает.
Ну а едет она нормально, типа на все четырех цилиндрах или с ощущением, что какой-то из них не работает?
Alexeyhlamov
29.11.2011, 16:19
Цитата(PRADO @ 29.11.2011, 15:15)

Ну а едет она нормально, типа на все четырех цилиндрах или с ощущением, что какой-то из них не работает?
Когда начинает троить, то кажется что вообще на 2-х цилиндрах работает, а когда не троит едет нормально. На холостых из глушителя слышны характерные "плевки" - пропуски зажигания в каком-то цилиндре, хотя тоже не всегда.
100% катушки.
проверка
скидываем питание с первой. заводим. если работать стало еще хуже, она ОК.
глушим, одеваем, дальше ко второй.
При съеме какой из катушек не будет изменения в работе (т.е. что снял, что не снял, одинаково)- та и сдохла.
Лучше парами менять. Катушки по 800 рублей в экзисте.
Либо могу подсказать разборку на Ярославке 3 км от МКАД- я там по 500 брал родные.
Это плавающий дефект, был у меня раз 10 за 5 лет обладания Ренаультом, 100% косяков движка- катушки.
Alexeyhlamov
29.11.2011, 16:29
Цитата(Tazer @ 29.11.2011, 15:26)

100% катушки.
проверка
скидываем питание с первой. заводим. если работать стало еще хуже, она ОК.
глушим, одеваем, дальше ко второй.
При съеме какой из катушек не будет изменения в работе (т.е. что снял, что не снял, одинаково)- та и сдохла.
Лучше парами менять. Катушки по 800 рублей в экзисте.
Либо могу подсказать разборку на Ярославке 3 км от МКАД- я там по 500 брал родные.
Это плавающий дефект, был у меня раз 10 за 5 лет обладания Ренаультом, 100% косяков движка- катушки.
Так я уже пробовал. Вроде как все рабочие.
Тогда купить одну и по очереди ставить ее в каждый колодец.
У меня так тоже было- найти не смог, в 4 цилиндре все пропало, когда дошел до него.
Они стоят копейки.
Alexeyhlamov
29.11.2011, 17:04
Завтра закажу в Existе все 4 штуки. Там Beru по 1100 руб. за штуку. Может поможет.
Ben-zin
29.11.2011, 19:35
Цитата(ahsas @ 29.11.2011, 15:10)

Потраться на катушки Beru ZS052, не забудь смазать катушки кольцом внутри по краю смазкой Beru 0890300029

и забудешь про болезнь.
Не подскажите, что представляет собой эта смазка? Чем заменить можно?
Топикстартеру:
Пользуйтесь поиском. Тема про катушки и смазку и пр. избита и затерта до дыр. Эту закрываю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.