Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резкое изменение поведения машины
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
SVM_81
Собственно суть дела:
вчера с работы домой, возле дома на стоянке припарковался и обалдел! Меня трясёт в машине вперед/назад, звук в салоне как в тракторе, обороты 400-600. Пробовал заглушить и снова завести - так же. Сегодня утром -10С, завелась сразу, обороты 1000, звук такой же - "трактор" , немного прогрелась до 800об и при включении подогрева или фар и т.д. обороты сразу падают до 600 и ооочень тяжело восстанавливаются. Снаружи звук двигателя как обычно, комп ошибки не показывает. Пока сегодня ехал на работу машина прогрелась до рабочей температуры при этом обороты стали сильно падать при остановке на перекрестках и т.д. , тяги нет....еле доехал.
Пожалуйста подскажите возможные причины! Если дублирую какую нибудь тему Сори ( перечитал 45 страниц) , дайте пожалуйста ссылку на нужную тему и закройте мою.
ius69
может фазорегулятор накрылся?дроссельная заслонка?свечи не смотрел?
AnriSP
катушка зажигания 99 проц
Альф
Цитата(AnriSP @ 29.11.2011, 10:22) *
катушка зажигания 99 проц

+1
SVM_81
только что дошел до 50-ой страницы форума....есть похожие темки - я в шоке! от свечей до промывки фарсунок , но симптомы не совсем такие.
Катушка? как считаете - может сразу все 4-ре заменить + свечи?
Зяблик
Так может корзина сцепления? Или в коробке какая беда.
Когда сцепление не до конца выключено, то естесственно машину колбасит и обороты ниже.

Как машина реагирует на нажатие педали сцепления.

У меня похожее было в свое время простите на Оке pardon.gif
Хреначит машину как апстену. Причем что жми на педальку сцепления, что не жми-один хрен.
Короче приговорили какую-то шестерню в коробке, ну и попутно разбитое сцепление.
А потом когда повторилось, то оказалось что заводской брак в каком-то флянце был и шестеренки тут не причем.
А ведь к моменту поломки машина пробежала почти 25 000км.
Вот так!
Alexander V V
Цитата(SVM_81 @ 29.11.2011, 10:58) *
только что дошел до 50-ой страницы форума....есть похожие темки - я в шоке! от свечей до промывки фарсунок , но симптомы не совсем такие.
Катушка? как считаете - может сразу все 4-ре заменить + свечи?

Максим, рекомендую всё же сначала сделать диагностику. Адреса у нас в Ебурге надеюсь знаете.
MiCo
Цитата(SVM_81 @ 29.11.2011, 10:58) *
только что дошел до 50-ой страницы форума....есть похожие темки - я в шоке! от свечей до промывки фарсунок , но симптомы не совсем такие.
Катушка? как считаете - может сразу все 4-ре заменить + свечи?

Для начала встаньте в тенек и потихоньку проверьте катушки проверяя по одной.
Отсоединил разъем завел, постотрел результат и так все четыре.
Если денег много меняйте сразу двигатель.
ЗЫ. катушка - 1500 в среднем одна.
У Вас %90 именно они.
SVM_81
Да Александр, адреса знаю :-) Думаете так серьезно?

MiCo - а про какие катушки речь , если не секрет? Звонил в магазин сказали что от 750р одна, цена зависит от производителя. Какие ставить то?
MiCo
Цитата(SVM_81 @ 29.11.2011, 11:25) *
Да Александр, адреса знаю :-) Думаете так серьезно?

MiCo - а про какие катушки речь , если не секрет? Звонил в магазин сказали что от 750р одна, цена зависит от производителя. Какие ставить то?

Я ставил Беру, в Москве они в районе 1200 за штуку.
SVM_81
Хочу сказать спасибо всем ответившим в теме!
Купил две катушки Рибо - 780р шт + комплект свечей, менял самостоятельно. Сгорела 4-я катушка.
После замены двигатель работает очень хорошо, пропали даже мелкие вибрации, машину как будто раньше держали за задний бампер :-) , а теперь отпустили!
Malice
Цитата(SVM_81 @ 5.12.2011, 7:45) *
Хочу сказать спасибо всем ответившим в теме!
Купил две катушки Рибо - 780р шт + комплект свечей, менял самостоятельно. Сгорела 4-я катушка.
После замены двигатель работает очень хорошо, пропали даже мелкие вибрации, машину как будто раньше держали за задний бампер :-) , а теперь отпустили!

а как определил то? реально вытаскивал по одной и проверял? или на диагностику прокатился?
MiCo
Цитата(Malice @ 5.12.2011, 11:16) *
а как определил то? реально вытаскивал по одной и проверял? или на диагностику прокатился?

Диагностируется методом тыка.
Когда у меня это произошло впервые, я поехал на сервис.
Ивидел этот метод и затем менял самостоятельно.
Тем более на сервисе умники советуют менять попарно.
SVM_81
Цитата(Malice @ 5.12.2011, 10:16) *
а как определил то? реально вытаскивал по одной и проверял? или на диагностику прокатился?


Да, так и делал, правда не совсем, отключал только провода, при снятии провода с рабочей катушки машина либо вообще отказывалась заводиться либо как старые жигули, а с 4-ой сдернул когда - завелась и работает . И поменял сразу пару 1+4. Свечи оставил про запас и первую катушку, все это стояло родное ( ну или родное - везде маркировка Рено ).

Сейчас мучает другой вопрос : на холостых оборотах на холодную свистит с правой стороны под капотом (грешу на ремень генератора), как прогреется немного свист пропадает........ Подскажите? и вместе со свистом заметил странный треск с той же стороны - его понять пока не могу :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.