Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опорники проблема не только Мегана.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Matey
У бати моего тигуан. В связи с чем посещаю иногда и форум фольца. Вот какую тему там видел: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3...D%E0&page=3
Vasily Chapayev
За четыре месяца работы в автосервисе менял опорники и на новых приорах, и на 3-х годовалых Гольфах, и на 3-4х летних Авенсисах.
Это абсолютно нормальное явление, особенно часто именно с правой стороны.
Другое дело, что у меганов первой фазы конструкция самих подшипников неудачна. Поясню:
В сепараторе мало шариков. Новые опорники содержат шариков в полтора раза больше - у друга уже 190тыс отходили и ничего, живые, еще отходят столько же.
Владимирыч
Ну да, а на какой машине они не летят. По моему проблема всех машин.
Вектрафил
Это проблема не машин, а пилотов smile.gif
MiCo
Меган2 2005 год 92 тыс км. опорники не менял.
Andi
Цитата(Вектрафил @ 8.12.2011, 17:45) *
Это проблема не машин, а пилотов smile.gif

Я бы добавил...и хреновых дорог, не всегда получается увернуться от выбоины, особенно если она в луже и ее не видно.
vya270
Цитата(Andi @ 8.12.2011, 18:32) *
Я бы добавил...и хреновых дорог, не всегда получается увернуться от выбоины, особенно если она в луже и ее не видно.


Ночью, в Саратовской области гаишник тормозит на посту с вопросом "у тебя от головы что нибудь есть?".. ну разговорились. Я ему "как вы тут ездите, дороги нет вообще последние 100 км" У гайца голова прошла "ты по дороге ехал??? мы тут в край посадок накатали..." Опорники. За те 100 км потерял 4 колпака и погнул борта у 3 дисков благо стальные.
paulmeg
100 000км опорнники,амортизаторы,шаровые-ВСЁ РОДНОЁ ...зато тяги третий комплект
Вектрафил
Цитата(Andi @ 8.12.2011, 17:32) *
Я бы добавил...и хреновых дорог, не всегда получается увернуться от выбоины, особенно если она в луже и ее не видно.

Ну, да - я ж и говорю: проблема пилотов smile.gif. Правда, есть ещё и такие, кто считает, что автомобиль обязан глотать кочки и ямы. Ну и, соответственно, менять тормозные колодки и ремонтировать подвеску надо раз в 15 тык.
Crash'82
Блин, у меня правцй опорник заскрипел на 20т.км, а потом и застучачал. Поменяли аж к 40т.км по гарантии. На опорник новой конструкции. Сейчас пробег 99т.км с хвостиком, опять падла правый подает признаки смерти. А вот левый как стоял, так и стоит.
А из ремонта по причине "смерти" в подвеске делал только стойки стабилизатора. Левая крякнулась к 75т.км.
Вообще хочу сказать, то что принято называть дорогами в нашей Тамбовской губернии наидерьмовейшего качества. Водитель я не сказать что бы очень акуратный. Посему делаю вывод что подвеска у Мегана весьма надежная, а еще приятно что она комфортная.
Сегодня тестил Пассат В7 и Джетту в салоне. Так на такой подвеске по нашим дорогам весь спинной мозг из позвоночника вытрясешь... wacko.gif
progon
сами подшипники у меня незнашиваются почемуто, а вот апоры 2 раза в год.
ALPHAVILLE
"Tiguan" это слегка приподнятый "Golf". Т.е. легковая машина. А люди, купившие ее, отчего-то думают что это внедорожник или вседорожник. Машина чисто для ровного асфальта. Отсюда и проблемы. То же самое относится и к другим подобным авто.
Потому как внедорожник не может иметь в своих подвесках "опорных" подшипников, макферсона и прочего легкового блуда.
У внедорожника должны быть неразрезные мосты и, желательно, рессоры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.