Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ниссан Кашкай 1.6
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Nickel89
Ура, я теперь снова мобилен. Сегодня забрал из салона Кашкай 1.6 в минималке в Major на Новой Риге. Пока перегонял до дома понял, что габариты на ней ощущаются похуже Мегана, обзорность назад тоже хуже, но не критично. А вот теперь плюсы - минималка в реальности очень "максимальна" - есть все что нужно и даже больше, радио принимает отлично, CD проигрывает качественно (МП-3 нет), а вот AUX не попробовал, т.к. нечем. Руль заметно тяжелее и острее. Стыки проходит мягче Мегана - должно быть сказывается большой диаметр колес. Очень понравилась шумка, хотя это удивительно для японца - на уровне и даже, как мне показалось, лучше Мегановской. Дисплей БК - верх информативности. По началу были сомнения в мощности двигателя, но даже на необкатанной машине он тянет очень уверенно в диапазоне 2-3 тыс об/мин (больше не крутил - обкатка) и достаточно экономичем - в реднем по трассе 7.1, если верить БК. Короче пока только одни эмоции!!!
Командир БЧ-2
Поздравляю от души.

Цитата(Nickel89 @ 19.11.2011, 22:06) *
Очень понравилась шумка, хотя это удивительно для японца - на уровне и даже, как мне показалось, лучше Мегановской.

Я не Станиславский, но не верю. smile.gif Приятель взял месяц назад 2-х литровый полноприводный в полном фарше- увы, не только с Меганом, в Пассатом шумку не сравнить.
Borat
Цитата(Nickel89 @ 19.11.2011, 23:06) *
Ура, я теперь снова мобилен. Сегодня забрал из салона Кашкай 1.6 в минималке в Major на Новой Риге. Пока перегонял до дома понял, что габариты на ней ощущаются похуже Мегана, обзорность назад тоже хуже, но не критично. А вот теперь плюсы - минималка в реальности очень "максимальна" - есть все что нужно и даже больше, радио принимает отлично, CD проигрывает качественно (МП-3 нет), а вот AUX не попробовал, т.к. нечем. Руль заметно тяжелее и острее. Стыки проходит мягче Мегана - должно быть сказывается большой диаметр колес. Очень понравилась шумка, хотя это удивительно для японца - на уровне и даже, как мне показалось, лучше Мегановской. Дисплей БК - верх информативности. По началу были сомнения в мощности двигателя, но даже на необкатанной машине он тянет очень уверенно в диапазоне 2-3 тыс об/мин (больше не крутил - обкатка) и достаточно экономичем - в реднем по трассе 7.1, если верить БК. Короче пока только одни эмоции!!!

Ну чо, паздравлы!!!!! drinks.gif Как говориться ни гвоздя!!! Ну и что б только радовала!!! По этой машине есть свое мнение, но я его оставлю при себе.
Diz
Цитата(Nickel89 @ 19.11.2011, 22:06) *
Ура, я теперь снова мобилен. Сегодня забрал из салона Кашкай 1.6 в минималке в Major на Новой Риге. Пока перегонял до дома понял, что габариты на ней ощущаются похуже Мегана, обзорность назад тоже хуже, но не критично. А вот теперь плюсы - минималка в реальности очень "максимальна" - есть все что нужно и даже больше, радио принимает отлично, CD проигрывает качественно (МП-3 нет), а вот AUX не попробовал, т.к. нечем. Руль заметно тяжелее и острее. Стыки проходит мягче Мегана - должно быть сказывается большой диаметр колес. Очень понравилась шумка, хотя это удивительно для японца - на уровне и даже, как мне показалось, лучше Мегановской. Дисплей БК - верх информативности. По началу были сомнения в мощности двигателя, но даже на необкатанной машине он тянет очень уверенно в диапазоне 2-3 тыс об/мин (больше не крутил - обкатка) и достаточно экономичем - в реднем по трассе 7.1, если верить БК. Короче пока только одни эмоции!!!

Мои поздравления, на самом деле нормальная машина, тем более для города, знакомый ездит уже тритий год и не жалуется, единственно что у Ниссанов самое дорогое, так это железо, но не дай Бог узнать тебе его стоимость.
Удачной эксплуатации.
овин
Мои поздравления. Я так понимаю он моноприводный. Правильный выбор по тульским канавам гонять. Универсал с хорошим клиренсом и маленьким расходом бенза. То что нужно. Пусть только радует!

almi
поздравляю, а как размеры салона по сравнению с меганом ?
p.s я так понимаю это обычный кашкай, не +2?
Bottger
Цитата(almi @ 19.11.2011, 23:14) *
поздравляю, а как размеры салона по сравнению с меганом ?
p.s я так понимаю это обычный кашкай, не +2?


Поздравляю!) Кашкай хорош:)
Nickel89
Всем спасибо за поздравления! Да, комплектация самая простая обычного пятиместного. Рассматривл инзначально и +2, т.к. не на много дороже, но когда увидел эти +2, точнее +0.05... Места там для безногих садомазохистов, а переплаивать за 50 кг железа и +50 л багажника не захотелось.
По сравнению с Меганом салон немного больше, точнее "круглее". Впереди расстояние между сиденья такоеже, но вот двери отставлены чуть подальше, а вот сзади диванчик потеснее. Багажник меньше значительно, т.к. при продаже выскреб все свое автоборохло в другую в машину, а вчера в салоне запихал в Кошака - забило все пространство. Отчасти это из-за того что под полом нет никаких органайзеров (многорычажка места жрет очень много), а может они там и есть smile.gif. Теперь буду разбираться, хотя канистра масла и антифриза в багажнике, надеюсь, уже не понадобится. Еще один неприятный момент - связан он не смашиной в целом а с резиной. Цена на липучку в Туле космическая по сравнению с Меганом - 5500 за штуку. Вчера облизил несколько салонов в Москве - тоже самое там стоит 4000, но рассматриваю рассрочку, так что московские фирмы в пролете.
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.11.2011, 22:21) *
Поздравляю от души.


Я не Станиславский, но не верю. smile.gif Приятель взял месяц назад 2-х литровый полноприводный в полном фарше- увы, не только с Меганом, в Пассатом шумку не сравнить.



Ну как сам автор написал:"Короче пока только одни эмоции!!! " pardon.gif

Автору мои поздравления с обновкой! drinks.gif

Зы. И сколько сейчас за эту машинку просят?
PapiChulo
Родители товарища брали кашкай 2 года назад - не понравилось, с их слов: будто она пластмассовая, не настоящая. Продали, взяли лачетти универсал - довольны. Хорошей эксплуатации!
Nickel89
Цитата(KVN_RUS @ 20.11.2011, 9:54) *
Ну как сам автор написал:"Короче пока только одни эмоции!!! " pardon.gif

Автору мои поздравления с обновкой! drinks.gif

Зы. И сколько сейчас за эту машинку просят?


730 тыс. с учетом скидки в 50 тыс. За 780 даже бы близко не подошел.
KVN_RUS
Цитата(PapiChulo @ 20.11.2011, 10:24) *
Родители товарища брали кашкай 2 года назад - не понравилось, с их слов: будто она пластмассовая, не настоящая. Продали, взяли лачетти универсал - довольны. Хорошей эксплуатации!


Ну с учётом того, что внутреннее убранство Лачети весьма спартанское и мало чем отличается от Логановского................то не понятно чем Лачети лучше Кашкая? smile.gif pardon.gif
Кашкай таки стильный авто.

Цитата(Nickel89 @ 20.11.2011, 10:55) *
730 тыс. с учетом скидки в 50 тыс. За 780 даже бы близко не подошел.


Думается, что цена вполне нормальная для этого авто по нынешним ценам.
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 20.11.2011, 11:00) *
..............то не понятно чем Лачети лучше

Чем Кашкай. smile.gif Главное , чтобы хозяину нравился , ему же не нас возить, а себя.
KVN_RUS
Цитата(Командир БЧ-2 @ 20.11.2011, 11:34) *
Чем Кашкай. smile.gif Главное , чтобы хозяину нравился , ему же не нас возить, а себя.


Да...нет. Ты не понял. smile.gif
Лачети, примерно= Логану по внутреннему убранству.
И сравнивать Кашкая с Лачетти по убранству .......ну как-то не очень корректно. pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(KVN_RUS @ 20.11.2011, 11:39) *
Да...нет. Ты не понял. smile.gif

Это - в точку. Я просто в Лачетти ни разу не сидел.
Malice
за 730 вполне себе автомобиль. поздры)
Dmitray
Цитата(Nickel89 @ 19.11.2011, 23:06) *
Ура, я теперь снова мобилен. Сегодня забрал из салона Кашкай 1.6 в минималке в Major на Новой Риге. Пока перегонял до дома понял, что габариты на ней ощущаются похуже Мегана, обзорность назад тоже хуже, но не критично. А вот теперь плюсы - минималка в реальности очень "максимальна" - есть все что нужно и даже больше, радио принимает отлично, CD проигрывает качественно (МП-3 нет), а вот AUX не попробовал, т.к. нечем. Руль заметно тяжелее и острее. Стыки проходит мягче Мегана - должно быть сказывается большой диаметр колес. Очень понравилась шумка, хотя это удивительно для японца - на уровне и даже, как мне показалось, лучше Мегановской. Дисплей БК - верх информативности. По началу были сомнения в мощности двигателя, но даже на необкатанной машине он тянет очень уверенно в диапазоне 2-3 тыс об/мин (больше не крутил - обкатка) и достаточно экономичем - в реднем по трассе 7.1, если верить БК. Короче пока только одни эмоции!!!


Поздравляю.
еще одного Кашкаевода на Меган форуме теперь знаю. smile.gif


шумку сделали получше у рестайла. не скажу что лучше мегана, но худо-бедно сопоставимо. не может быть лучше хотя бы потому что это однообъемник. все шумы задней подвески прмо в салон прут.
задний диван - ну вобщем менее удобный чем в мегане. Посадка более вертикальная, но тесноват.
а вот движок действительно удивил. по сути 1,6 (и если верить сервисменам, то реношный т.е. а-ля меган) но тянет существенно веселее. непонятно что они там с ним сделали.
по трассе расход 7-6.9 по городу доходит до ....... 11 spiteful.gif да на 1,6
Меган себя так не вел. впрочем сразу оговорюсь - это мне так повезло. много жалоб на прожорливость 1,6 нет.
руль действительно тяжелее и более острый. вкупе с подвеской машина управляется лучше мегана.

из общих советов на ближайшее время - проверить уровень масла и ОЖ. перед зимой купить спирта для разбодяживания омывателя.
"Чудаки" японцы подающий омывайку шланг вывели не под крышку капота где он мог бы обогреваться, а пустили вдоль крыла... мерзнет сцуука, ну а форсунки распыляющие омывай веером довершают картину. загустевший омывай на изопропиле еле льется.
спасение либо омывай на метаноле, либо водки/спирта в бак иначе будет много матюков

это пожалуй единственно большой косяк япа. в остальном...

вопщем ежели чо - пиши в личку или сюда. поделюсь опытом (пробег 30 тык)

drinks.gif
fox
Поздравляю!!! yahoo.gif Хороший выбор! good.gif

Пусть машинка только радует!!! drinks.gif
Nickel89
1500 на одометре, обкатка подходит к концу. Раход по БК так и не изменился - 8.5-8.7 л/100 км, хотя, чувствую, врет зараза литра на 2, естественно не в мою пользу smile.gif Протестил AUX in, и забил: во-первых неудобно, т.к. он в подлокотнике и плеер/телефон с куском провода занимают все полезное пространство из-за его глупой формы - жутко глубокий, но при этом маленький в длину и ширину; во-вторых некачественно, можно сравнить с ФМ-трансмитером. Поэтому забил на эту функцию и пользюсь CD, которое играет для 4-х динамиков достаточно качественно. Кармашков, как оказалось, действительно мало - это конечно минус, бардачок такой-же как на Мегане - это уже плюс.
Теперь о ходовых качествах. Командир БЧ-2, шумка действительно похуже Мегановской (чувствуется на скоростях). Должно быть по-первости это было чувство эйфории. Динамика вполне сравнима при укорении сходу, а вот с места туговато идет. Стабильность на скоростях до 130 км/ч отличная, а быстрее и не разгонялся. Потестил ESP на обледеневшей площадке - работает нормально (хотя сравнить несчем): очень интересные ощущения, когда машина как бы доворачивается в поворот етественно с существенной потерей скорости, но срабатывает она на таких соростях, на которых просто опасно при таких погодных условиях. Один раз проверил стабилизацию в боевых условиях - бешеная газель выперла меня на снежный брустер на разделительной полосе, благо скорость была около 60. Лампочка заморгала, машина задералась, но прямолинейность движения сохранилась, что позволило безопасно завершить маневр.
Высокая посадка - самое то для Тульских дворов, особенно сейчас. У нас всвязи с оттепелью образовались глубокие проталины, жутко портящие жизнь местным автолюбителям, заставляя водителей легковушек вертеть рулем от упора до упора десятки раз, пока подъедут к подъезду, Кашкай же уверенно едет напрямик (естественно без фанатизма) и паркуется перелезая через небльшой снежный отвал.
Пока что все очень нравится, но есть один недостаток - грязнуля, особенно задняя верь и как на зло - в области кнопки замка.

Продолжение следует...
Johnnie Walker
Цитата(Dmitray @ 20.11.2011, 13:26) *
форсунки распыляющие омывай веером довершают картину. загустевший омывай на изопропиле еле льется.
спасение либо омывай на метаноле, либо водки/спирта в бак иначе будет много матюков


у меня на мегане веерные форсунки , норм все льется )))))
KVN_RUS
Цитата(Nickel89 @ 9.1.2012, 22:39) *
Пока что все очень нравится, но есть один недостаток - грязнуля, особенно задняя верь и как на зло - в области кнопки замка.


Есть такое. Вчера на грязной трассе ехал за таким.
Сучок...обогнал и встал перед носом. Ненавижу таких.
Грязи от него...море. Пришлось его обойти.
Он правда немного по возражал....но я его быстро утихомирил. Пришлось ему у меня в хвосте плестись.
Dmitray
Цитата(Johnnie Walker @ 10.1.2012, 0:02) *
у меня на мегане веерные форсунки , норм все льется )))))


Эээээ
тут еще расположение трубок подачи омывая достаточно важно и само расположение форсунок
на Кашкае трубки проведены не под капотом как у всех НОРМАЛЬНЫХ производителей. а вдоль правого крыла, а сами форсунки установили
в месте воздухозабора, так чта тож охлаждение.
вобщем перемудрили япы...
на кашкаевских форумах народ кто во что горазд колхозит


Nickel89
Прошла обкатка, на одометре 1650 км. Пройдусь по косякам:

- оторвался уплотнитель на пассажирской задней двери. Честно говоря не знаю, кто придумал таку конструкцию, но резиновая трубочка держится лишь на трении спомощью штырьков без каких либо зацепов, вставленных в отверстия.
- как тут уже говорилось - омыватель лобового стекла. Веерные форснки превратились в писалки хаотической направленности и практически не отогреваются.

Из особенностей:

- жесткое срабатывание ESP с ощутимыми рывками и малоамплитудными, но очень заметными рысканьями в допустимом корридоре (+/- 30 см с каждой стороны машины) может быть так и должна работать стабилизация... Просто это мой первый опыт общения с подобным помошником.
Покатался по глубокому снегу, так без ESP машина мгновенно зарывается передней осью, а с включенной - очень сильно ограничивает тягу. Баланса нет. Короче говоря - Кашкай - не внедорожник (думаю, что на полном привод аналогичная ситуация), но для нечищенных дворов с глубокими колеями и жуткой наледью - самое то (а больше мне от него ничего и не надо).

И вопрос к знатокам: нужно ли проходить ТО-0 (после обкатки). Ниссан ничего вразумительного не сказал: "Хотите - приезжайте, не хотите -
сидите дома, на гарантию не влияет."
romac
Недавно толкал переднеприводного Кашкая у себя во дворе, а на своем Мегане проскочил!
Nickel89
Цитата(romac @ 28.1.2012, 21:25) *
Недавно толкал переднеприводного Кашкая у себя во дворе, а на своем Мегане проскочил!


Основным критерие проходимости на любом приводе является голова водителя. Я на Нексии пролетал там, где сидели полноприводные джипы и садился там, где просто стыдно застрять... И все таки с ТО-0 что делать? Проходить или не проходить...
KVN_RUS
Цитата(Nickel89 @ 28.1.2012, 21:53) *
Основным критерие проходимости на любом приводе является голова водителя. Я на Нексии пролетал там, где сидели полноприводные джипы и садился там, где просто стыдно застрять... И все таки с ТО-0 что делать? Проходить или не проходить...


Замени масло и масляный фильтр сам .....ну если условия эксплуатации напряженные.
Да и просто так вредным это не будет как минимум.

Зы. Ну и со времен жигулей у нас считается что первое масло надо менять пораньше.
Помнишь как у первых Жигулей было?
2500, 5000, 10000 км........
Vv5
Цитата(Nickel89 @ 28.1.2012, 22:53) *
Основным критерие проходимости на любом приводе является голова водителя. Я на Нексии пролетал там, где сидели полноприводные джипы и садился там, где просто стыдно застрять... И все таки с ТО-0 что делать? Проходить или не проходить...

Если на гарантию не влияет, я маслице бы в движке поменял. Колодкам еще рано изнашиваться, другие жидкости проверить просто достаточно.

ЗЫ: КВН опередил)
Nickel89
Цитата(KVN_RUS @ 28.1.2012, 22:03) *
Замени масло и масляный фильтр сам .....ну если условия эксплуатации напряженные.
Да и просто так вредным это не будет как минимум.

Зы. Ну и со времен жигулей у нас считается что первое масло надо менять пораньше.
Помнишь как у первых Жигулей было?
2500, 5000, 10000 км........


Первые Жигули появились в нашей семье, когда меня в планах даже не было. Сам я постигать автомобильный олимп стал с 21093, которую я не обслуживал, т.к. была не моя, да и проехал я на ней от силы 1000 км. Потом Нексия - вот там обязали проходить ТО-0 под угрозой слета с гарантии (косяков, если верить акту, устранила на 5000 тыс в счет гарантийного обслуживания).
6aNDut
Цитата(Командир БЧ-2 @ 19.11.2011, 23:21) *
Поздравляю от души.


Я не Станиславский, но не верю. smile.gif Приятель взял месяц назад 2-х литровый полноприводный в полном фарше- увы, не только с Меганом, в Пассатом шумку не сравнить.

БЧ м МБ не сравнить спору нет,мо вы бы могли бы поуважительнее относится к участникам форума...у меня тоже есть у родственника Х..... какая машина но я не буду называть ее преимущества так как ето не уважительно...
Dmitray
Цитата(Nickel89 @ 28.1.2012, 22:53) *
И все таки с ТО-0 что делать? Проходить или не проходить...


нет. .Производитель не требует, но если есть желание залистать дилеру, то велкам.
есть претензии к машине (гремит? трещит не разгоняется) - тогда стоит просто заехать.
смысл ТО0 = 0

ИМХО
Dmitray
Цитата(Nickel89 @ 28.1.2012, 22:11) *
Прошла обкатка, на одометре 1650 км. Пройдусь по косякам:
....
- как тут уже говорилось - омыватель лобового стекла. Веерные форснки превратились в писалки хаотической направленности и практически не отогреваются.

Велкам в клуб!!! friends.gif бутылка водки (0,5 на 4,5 литра омывая спасут) правда заливать ТОЛЬКО под покровом ночи, вдали от забегаловок и ларьков... бомжи могут не простить такое расточительное использование продукта pardon.gif


Цитата(Nickel89 @ 28.1.2012, 22:11) *
- жесткое срабатывание ESP с ощутимыми рывками и малоамплитудными, но очень заметными рысканьями в допустимом корридоре (+/- 30 см с каждой стороны машины) может быть так и должна работать стабилизация... Просто это мой первый опыт общения с подобным помошником.
Покатался по глубокому снегу, так без ESP машина мгновенно зарывается передней осью, а с включенной - очень сильно ограничивает тягу. Баланса нет. Короче говоря - Кашкай - не внедорожник (думаю, что на полном привод аналогичная ситуация), но для нечищенных дворов с глубокими колеями и жуткой наледью - самое то (а больше мне от него ничего и не надо).


На полном несколько инач, вопервых развесовка другая как никак, но кардана с муфтой на задней оси у нас нет, потому рыскать на 4*4 может меньше
с проходом по снегу... снег вообще сложно проходить, но передний привод вобщем-то засадить существенно легче. поэтому 100% для нечищенных дворов и аккуратно.

ЕСП у меня работает деликатнее, впрочем не обращал внимание особго. после того как на КАД при съезде ЕСП вернула авто на траекторию я стал ей доверять и забил прислушиваться к ентому устройству

Что может стать сУрпрЫзом - работа АБС на укатанном снегу или рыхлом снегу с накатанным снегом под ним.
Вобщем на такой дороге - дистанцию множить на два(!) и давить тормоз до победного.
во всяком случае на мегане у меня такой затейливой работы АБС не было... может, конечно, что-то делаю не так
Командир БЧ-2
Цитата(6aNDut @ 28.1.2012, 22:17) *
БЧ м МБ не сравнить спору нет,мо вы бы могли бы поуважительнее относится к участникам форума...у меня тоже есть у родственника Х..... какая машина но я не буду называть ее преимущества так как ето не уважительно...

Интересно, а за что это Вас я должен уважать? lol.gif Вы, в отличие от меня, читаете то с трудом, а про понимание прочитанного даже говорить не буду- до Вас не доходит, что речь шла о шумке Кашкая, Мегана и Пассата, Мерседес тут НИКАКИМ БОКОМ. lol.gif Поменьше зависти. lol.gif
Nickel89
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.1.2012, 0:55) *
Интересно, а за что это Вас я должен уважать? lol.gif Вы, в отличие от меня, читаете то с трудом, а про понимание прочитанного даже говорить не буду- до Вас не доходит, что речь шла о шумке Кашкая, Мегана и Пассата, Мерседес тут НИКАКИМ БОКОМ. lol.gif Поменьше зависти. lol.gif


Кстати, шумка на Кашкае действительно "японская" - движок не слышно, но дорога вся в салоне. Так что летом буду думать (подкрылки, вибропласт и прочая лабуда...)
Командир БЧ-2
Цитата(Nickel89 @ 29.1.2012, 11:31) *
Кстати, шумка на Кашкае действительно "японская" - движок не слышно, но дорога вся в салоне. Так что летом буду думать (подкрылки, вибропласт и прочая лабуда...)

Это однообъемник, вряд ли сильно лабуда поможет. Приятель жалуется, что после седана - весь шум слышен сзади. Не заморачивайтесь, мне кажется, что это- не беда.
Nickel89
Проехал почти 10 тыс. км. Много это или мало за 8 месяцев - судить вам. За это всремя было две "среднедальних" поездки - в Минск (о чем уже писал в разделе путешествий), и на Дон в Богучар Воронежской области. Это позволяет подвести некоторые итоги о комфортности и эргономике, точнее приспособленности данного авто к долгим поездкам. Все мнения сбъективны, эмоции прошли, так что опишу свои ощущения.
Кое-как привык к малому количеству ниш и полочек в салоне. Вроде бы как ящиков стлько же (ну за исключением тайников под ногами Рено), но положить мобильник и очки банально некуда, приходится искать постоянный компромис - либо бутылка воды, либо очки, либо телефон. В некоторые местах, где так и просится полочка (например между ручкой КПП и бородой) сделан покатый пластик. Абсолютно непонятный "стаканчик" вместо шайбы включения полного привода (напомню - у меня передний), куда помещается только жвачка. Бардачок - да, вот он большой, но на ходу туда не полезеешь. Подлокотник, точнее ящичек между сиденьями (локоть туда не дотягиивается) тоже глуп - глубокий и узкий с какими-то непонятными отделениями. В итоге что имеем - бутылка воды в ногах у пассажира, а в подстаканниках очки и мобильники, в бардачке документы, диски, тряпка, ложки, вилки, книжки, карты... Список можно продолжать долго. В подлокотнике только навигатор (и то ветикальн и наискось) и складной нож, иногда получается воткнуть футляр для очков.
Поехали дальше - в багажнике под полом очень мало пространства, но основной "хлам" автолюбителя я распихал. Сам по себе он имеет форму сундука, с выемками по бокам и очень удобным креплением огнетушителя или маленькой канистры. Заднюю полку вытащил - съедает много полезного объема. В итоге - багажник мал, но достаточен для вещей на двух-трех человек для выезда на пикник с палатками (хотя однажды вез 4-х с байдаркой и комплектом вещей на 4 дня - вроде все уместились).
Музыка и магнитола. Тюнер сильный, ловит отлично, CD (MP3 в минималке нет) играет прилично для 4-х динамиков. Блютус - поигрался и забыл, т. к. в основном езжу не один и не хочу, чтобы соседи слышали разговоры. AUX расположен неудобно - в том самом подлокотнике, поэтому провод нужен с выводом JACK набок. Качество ниже среднего, так что слушаю в основном радио и диски.
Эргономика места водителя такая же как в Мегане - все замечательно, комфорт - я бы сказал даже повыше. В Ниссане сиденья спрофилированны по мне лучше - бокорая поддержка более выражена, валик поясницы (не регулируемый) выпячивается сильнее, подушка длиннее. Так что они с меганом идут в ровень (ну может Кашкай чуток впереди). Кондиционер сильный.
Динамика и поведение в городе/на трассе. Мотор ожил - в городе отклик на газ резвый, кондиционера практически не чувствует. На трассе обгоны даются сложнее - разгон хоть и напористый, но менее стремительный чем на Мегане, хотя очень предсказум, если можно так выразиться. Рулится машина чуть более лениво, но не критично. ЭУР настроен иначе - на высокой скорости дает сильное сопротивление вращению, в Мегане был полгче, а на парковке - никакой разницы. Подвеска жесткая, но не зубодробильная. Средний расход 7.2 л/100 км (80% трасса).
Проходимость - даже быз полного привода значительно лучше чем на Мегане. Высокая посадка дает о себе знать - перевалы, резкие подъемы, колея - отлично, на гравийке позволяет держать скорость на 10-15 км/ч выше. Все это при условии что нет грязи. Чуть дождик прошел - все, гребем передним мостом и зарываемся.
Из недочетов - гремит замок бардачка, и оторвался уплотнител задне двери. В сервисе ответили - в англии просверили дырку большего диаметра, чем нужно, вот пистон и выпадает. Посадите на клей. Это нормально?
Пытался написть все как можно более холодно, чтобы у аудитории сложилось объективное мнение о машине. Слюней я могу напустить несколько ведер, но считаю это ненужным. smile.gif
Natatoli4
Nickel89! hi.gif Харошый отчет! good.gif drinks.gif
Получается такая картина - держим про запас... spiteful.gif
Andi
Нормально. Вот про замок бардачка печально...видимо поставили от ГАЗели rofl.gif . Удачи Nickel89! friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.