pdvision
10.11.2011, 10:08
Здравствуйте,
у меня при езде по трассе не до конца прогревается машина (средняя скорость 90 км\ч).
Стрелка температуры двигателя между первым и вторым делением.
При неспешной езде в городе почти доходит до второго деления.
Если встаю в пробке, то стрелка температуры доходит до второго деления (даже чуточку больше).
Ну и печка как то не очень греет.
В чем может быть дело? Или это нормально?
Машина Меган 2 (фаза 2), 2007 год, АКПП
Lubitel
10.11.2011, 10:11
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 12:08)
Здравствуйте,
у меня при езде по трассе не до конца прогревается машина (средняя скорость 90 км\ч).
Стрелка температуры двигателя между первым и вторым делением.
При неспешной езде в городе почти доходит до второго деления.
Если встаю в пробке, то стрелка температуры доходит до второго деления (даже чуточку больше).
Ну и печка как то не очень греет.
В чем может быть дело? Или это нормально?
Очень похоже на проблемку с термостатом. У моей Мегашки была такая проблемка, устранилась только заменой термостата.
Такая же фигня. В прошлом году показывало как у Вас, машина дольше прогревалась, но зиму отъездил. В этом году стрелка доходит только до второго деления. Придется менять термостат, а цена вопроса 5000 р!
Megane EXT
10.11.2011, 10:25
Вероятнее всего нужно менять термостат.
pdvision
10.11.2011, 10:26
А до какого деления должны доходить при рабочем термостате?
До третьего?
Megane EXT
10.11.2011, 10:30
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 9:26)
А до какого деления должны доходить при рабочем термостате?
До третьего?
Да, и должна держаться на этом делении, пока не заглушен мотор.
Цитата(AnriSP @ 10.11.2011, 10:22)
Такая же фигня. В прошлом году показывало как у Вас, машина дольше прогревалась, но зиму отъездил. В этом году стрелка доходит только до второго деления. Придется менять термостат, а цена вопроса 5000 р!
мне объявили 10000 и это не офицалы
Lubitel
10.11.2011, 10:34
Цитата(AnriSP @ 10.11.2011, 12:22)
Такая же фигня. В прошлом году показывало как у Вас, машина дольше прогревалась, но зиму отъездил. В этом году стрелка доходит только до второго деления. Придется менять термостат, а цена вопроса 5000 р!
Оно, конечно, можно и так поездить, но холодно зимой и расход бензина грамм на 200 увеличивается
pdvision
10.11.2011, 10:39
Спасибо всем за ответы.
Получается я пол года езжу на еле прогретом двигателе.
Думал что норма это второе деление, буду срочно делать.
Мне бы еще понять какой термостат у меня:)
Можно ли без снятия определить какой у него партномер?
Цитата(almi @ 10.11.2011, 10:33)
мне объявили 10000 и это не офицалы
Я звонил в АВТОМИР на Озерной.
У них работа стоит 2000 рублей + сам термостат от 6042 до 9396 рублей в зависимости от его типа (точно определить можно только после его снятия).
Утепляемся....зима на дворе.
Megane EXT
10.11.2011, 10:52
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 9:39)
Спасибо всем за ответы.
Получается я пол года езжу на еле прогретом двигателе.
Думал что норма это второе деление, буду срочно делать.
Мне бы еще понять какой термостат у меня:)
Можно ли без снятия определить какой у него партномер?
Я звонил в АВТОМИР на Озерной.
У них работа стоит 2000 рублей + сам термостат от 6042 до 9396 рублей в зависимости от его типа (точно определить можно только после его снятия).
звоните)))
Адвокат
10.11.2011, 10:56
У меня вторую зиму та же фигня. Ездил к оффам на диагностику термостата. Сказали что переключение на внешний/внутренний контур происходит в заданном диапазоне температур. Вывод - термостат исправен и замены не требует. Машина к моменту диагностики утратила гарантию.
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 10:39)
Мне бы еще понять какой термостат у меня:)
Можно ли без снятия определить какой у него партномер?
У них работа стоит 2000 рублей + сам термостат от 6042 до 9396 рублей в зависимости от его типа (точно определить можно только после его снятия).
Facet на экзисте 3200р., у меня такой стоит. поменять можно и самостоятельно, ничего сложного нет.
driver2007
10.11.2011, 10:59
это термостат
у меня было тоже самое в прошлом году кажется
замена термостата у официала мне обошлась около 12000 руб кажется, с заменой ОЖ
пройдитесь поиском по форуму, информации много
термостаты для Мегана используются 2-х видов, так что не ошибитесь
Мне модель термостата определяли официалы не по VIN'у авто, а внешним осмотром, после чего заказывали его с центрального склада и я его еще неделю ждал.
Lubitel
10.11.2011, 11:01
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 12:39)
Спасибо всем за ответы.
Получается я пол года езжу на еле прогретом двигателе.
Думал что норма это второе деление, буду срочно делать.
Мне бы еще понять какой термостат у меня:)
Можно ли без снятия определить какой у него партномер?
Я звонил в АВТОМИР на Озерной.
У них работа стоит 2000 рублей + сам термостат от 6042 до 9396 рублей в зависимости от его типа (точно определить можно только после его снятия).
Я вечером дома гляну бумажки, там номер его есть и цена "завсё-провсё". Цена около 4-5. Устанавливать можно и самому. Но мы много чего сразу делали, так в сервис обращались.
7.8706 Facet (оригинал 82 00 700 092)
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D5807D9B
Я в августе на экзисте заказывал. На механику был за 5200, на автомат если за один день, то 10000, если три недели подождать, то 6600 (из ОАЭ везли). Я подождал три недели.))) Термостаты на механику и автомат внешне одинаковые, но температура открытия у них разная, на один градус отличаются.
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 10:26)
А до какого деления должны доходить при рабочем термостате?
До третьего?
Интересное кино.
У меня авто 6 лет. Всегда на втором делении.
Летом в жару в пробке, если чуть уходила за второе машина начинала капризничать.
Цитата(Megane EXT @ 10.11.2011, 10:30)
Да, и должна держаться на этом делении, пока не заглушен мотор.
Мне бы еще понять какой термостат у меня:)
Можно ли без снятия определить какой у него партномер?
У меня тоже меган 2007 года АКПП, месяц назад менял термостат.
Его номер - 8200557693, антифриз сливал не полностью, ушло около 4 литров.
Кстати, при замене попало масло в антифриз, в последствии пришлось промывать
расширительный бачок. Еще нужно будет переставить температурный датчик
со старого термостата на новый, т.к. в новом - другой разъем (4 контакта).
Цитата(MiCo @ 10.11.2011, 11:17)
Интересное кино.
У меня авто 6 лет. Всегда на втором делении.
Летом в жару в пробке, если чуть уходила за второе машина начинала капризничать.
а как вы деления считаете? толстое нулевое тоже? тогда на третьем. на фото - стрелка не доходит до того, на котором должна быть.
если в пробке в жару t ползла вверх, скорее всего надо вымывать мусор между радиаторами.
Цитата(Тень @ 10.11.2011, 11:15)
Я в августе на экзисте заказывал. На механику был за 5200, на автомат если за один день, то 10000, если три недели подождать, то 6600 (из ОАЭ везли). Я подождал три недели.))) Термостаты на механику и автомат внешне одинаковые, но температура открытия у них разная, на один градус отличаются.
у меня бьется просто по вину.
топикстартеру: меган-2, 2007, экстрим, АТ
Цитата(kirvas @ 10.11.2011, 11:23)
а как вы деления считаете? толстое нулевое тоже? тогда на третьем. на фото - стрелка не доходит до того, на котором должна быть.
если в пробке в жару t ползла вверх, скорее всего надо вымывать мусор между радиаторами.
Считаю как и автор.
Если брать в расчет толстое тогда конечно третье.
О мусоре знаю, буду мыть весной, если доживу.
Lubitel
10.11.2011, 11:30
Цитата(serka @ 10.11.2011, 13:21)
Еще нужно будет переставить температурный датчик
со старого термостата на новый, т.к. в новом - другой разъем (4 контакта).
У меня старый датчик остался, а новый так в коробке и лежит.
pdvision
10.11.2011, 11:43
Цитата(kirvas @ 10.11.2011, 11:06)
7.8706 Facet (оригинал 82 00 700 092)
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D5807D9B
Для второй фазы может быть один из трех термостатов 8200158269, 8200561434, 8200700092
По двум номерам идет замена Facet 7.8705, а по одному Facet 7.8706.
Так какой у меня. Вот тут говорят что для механики и для автомата разные термостаты по температуре открытия.
У меня 1.6 АКПП.
Нашел инфу
8200158269, 8200561434 и их замена Facet 7.8705 - 4-х контактные
8200700092 и замена Facet 7.8706 - 2-х контактные.
Теперь надо посмотреть сколько у меня контактов на родном.
Alex Mix
10.11.2011, 11:45
А вы не рассматриваете тот факт, что просто сам датчик может врать например?
Ну или давно сам антифриз меняли? Я вот считаю что раз в 3 года надо самому промывать систему со спец жидкостью (столько д*рь*а вытекает потом, соплей) и новый заливать.
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 11:43)
У меня 1.6 АКПП.
Нашел инфу
8200158269, 8200561434 и их замена Facet 7.8705 - 4-х контактные
8200700092 и замена Facet 7.8706 - 2-х контактные.
Теперь надо посмотреть сколько у меня контактов на родном.
как уже писал выше, у меня АКПП. да, тоже 1,6. могу посоветовать или проверить по VIN, или просто снять этот датчик и посмотреть. Кстати, не думаю, что он сдох. думаю, проблема именно в термостате. если поискать по форуму, были обсуждения как эти блоки распиливали и вставляли в них термостаты, датчик при этом не менялся, а проблема решалась.
Да все нормально у автора и с термостатом и с датчиком! Просто машину надо утеплить, прикрыть часть радиатора, утеплить моторный отсек, скорость вентилятора не выше второго деления, а то быстро будет выдувать тепло и охлождать печку.
Lubitel
10.11.2011, 12:06
Цитата(Andi @ 10.11.2011, 14:04)
Да все нормально у автора и с термостатом и с датчиком! Просто машину надо утеплить, прикрыть часть радиатора, утеплить моторный отсек, скорость вентилятора не выше второго деления, а то быстро будет выдувать тепло и охлождать печку.
Еще и морозов то в Рассеи не было. Даже мы еще не утепляли. Термостат это, и к гадалке не ходи
Цитата(Lubitel @ 10.11.2011, 12:06)
Еще и морозов то в Рассеи не было. Даже мы еще не утепляли. Термостат это, и к гадалке не ходи
Ну...ну...вам виднее. Обычно если термостат клинит, то температура вообще не поднимается. Хоть весь бензин сожги на прогреве, а автор написал что ездит по трассе, соответственно тепло у него просто выдувает холодный воздух. Поживем увидим кто прав. С моим-то более чем 25 летним опытом вождения, я уже боюсь что нибудь и писать.
Цитата(Andi @ 10.11.2011, 12:14)
Ну...ну...вам виднее. Обычно если термостат клинит, то температура вообще не поднимается. Хоть весь бензин сожги на прогреве, а автор написал что ездит по трассе, соответственно тепло у него просто выдувает холодный воздух. Поживем увидим кто прав. С моим-то более чем 25 летним опытом вождения, я уже боюсь что нибудь и писать.
в мегане когда термостат дохнет, именно в этом месте стрелка и оказывается, как на фото. на трассе ничего никуда не выдувает. а что ж бояться, мы здесь делимся мнениями и советами. просто кто-то основывается на пройденных ремонтах и опыте, а кто-то на предположениях из эксплуатации других машин. ничего у мегана утеплять не надо. тем более в 0 градусов в москве, где находится автор темы.
Цитата(kirvas @ 10.11.2011, 12:18)
в мегане когда термостат дохнет, именно в этом месте стрелка и оказывается, как на фото. на трассе ничего никуда не выдувает. а что ж бояться, мы здесь делимся мнениями и советами. просто кто-то основывается на пройденных ремонтах и опыте, а кто-то на предположениях из эксплуатации других машин. ничего у мегана утеплять не надо. тем более в 0 градусов в москве, где находится автор темы.
Если у человека не было этой проблемы раньше и она всплыла с понижением температуры, то наверное в этом причина? А по поводу утепления Мегана, лично на моем нет шумки не на капоте не на крышке багажника, каждую зиму утепляю подкапотное пространство и машина начинает прогреваться. Свое ИМХО высказал...из темы ушел! Удачи в борьбе с прогревом!
По тех доку - разные термостраты из за температуры открытия клапана. 83 и 87 градусов. У акп 83. По моим замерам - третье деление - это 80 и выше. В том положении как на фото - это около 70 град. Верный признак замены термостата.
Цитата(Ёнок @ 10.11.2011, 12:29)
83 и 87 градусов. У акп 83. По моим замерам - третье деление - это 80 и выше.
83? вот это новости! уверен, третье деление это 90 градусов. на нем (чуть-чуть под ним) и должна стоять стрелка - 89 градусов.
Код двигателя: K4M812 Точка включения [°С]: 89
K4M760 Температура открытия [°C]: 89
K4M761 Температура открытия [°C]: 83
pdvision
10.11.2011, 13:04
Цитата(kirvas @ 10.11.2011, 12:37)
83? вот это новости! уверен, третье деление это 90 градусов. на нем (чуть-чуть под ним) и должна стоять стрелка - 89 градусов.
Код двигателя: K4M812 Точка включения [°С]: 89
K4M760 Температура открытия [°C]: 89
K4M761 Температура открытия [°C]: 83
А как определить какой двигатель в машине?
Где это указано?
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 13:04)
А как определить какой двигатель в машине?
Где это указано?
ну например заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства.
pdvision
10.11.2011, 13:10
Цитата(kirvas @ 10.11.2011, 13:09)
ну например заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства.
У меня там ничего не указано
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 13:10)
У меня там ничего не указано
а с обратной стороны? указана модель и номер двигателя.
pdvision
10.11.2011, 13:13
Цитата(kirvas @ 10.11.2011, 13:11)
а с обратной стороны? указана модель и номер двигателя.
Модель и номер двигателя не указаны
Denis22
10.11.2011, 13:16
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 8:08)
Здравствуйте,
у меня при езде по трассе не до конца прогревается машина (средняя скорость 90 км\ч).
Стрелка температуры двигателя между первым и вторым делением.
...............................
Машина Меган 2 (фаза 2), 2007 год, АКПП
У многих меганов такая проблема. Особенно зимой.
У меня машина начинала тупо остывать до первого деления при температуре от минус 10ти, когда стояла.
Очень долго прогревается меган. Добавляются еще проблемы с разморозкой стекол.
Да и холодно было зимой в мороз. Ему впору было кардонку подкладывать перед радиатором. Пробег был мизерный у машины.
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 13:13)
Модель и номер двигателя не указаны
недавно купили?
тогда в ПТС смотреть, если в СТС нет.
pdvision
10.11.2011, 13:20
Цитата(kirvas @ 10.11.2011, 13:16)
недавно купили?
тогда в ПТС смотреть, если в СТС нет.
В ПТС попробую дома посмотреть.
Купил пол года назад (не новую).
Кто нибудь по вину может сказать номер двигателя?
VF1LM1B0E37671102
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 13:20)
Кто нибудь по вину может сказать номер двигателя?
VF1LM1B0E37671102
можно в экзисте спросить (exist.ru). мой вин VF1LM1B0E37****** - совпадает. двиг K4MC813, термостат уже писал.
Александр_Top
10.11.2011, 14:03
Цитата(pdvision @ 10.11.2011, 13:04)
А как определить какой двигатель в машине?
Где это указано?
на двигателе все написано
у меня К4М812 2006 М2Ф2 рестайлинг
Megane EXT
10.11.2011, 16:03
Мотор у Вас К4М 813.
pdvision
10.11.2011, 16:05
Спасибо всем за ответы.
Цитата(Megane EXT @ 10.11.2011, 10:52)
звоните)))
сколько?
Всем привет.
У меня вроде такая же проблемма, знатоки не подскажете, а это что такое, нашол в прайсе одной фирмы:
Термостаты
Renault 7700718380 прокладка термостата 197,21
Renault 7700851485 Термостат 999,00
Renault 7700869906 Корпус термостата 1 300,00
Renault 7700872314 Термостат 839,90
Renault 7701348376 Термостат 740,00
Renault 8617028380 Термостат 999,00
Термостаты
Renault 7700718380 прокладка термостата 197,21
Renault 7700851485 Термостат 999,00
и так далее...
если хотите играться в лего, конечно, покупайте всё по частям и собирайте-склеивайте. но не советую.
Цитата(Lubitel @ 10.11.2011, 9:11)
Очень похоже на проблемку с термостатом. У моей Мегашки была такая проблемка, устранилась только заменой термостата.
Уважаемые мегановоды.
А может быть полетел температурный датчик и надо его только менять.Если не прав извиняюсь.
Lubitel
16.11.2011, 12:46
Цитата(Стеша @ 16.11.2011, 14:18)
Уважаемые мегановоды.
А может быть полетел температурный датчик и надо его только менять.Если не прав извиняюсь.
В моем случае был виноват именно термостат, что и подтвердилось обследованием оного после снятия
Работоспособность датчиков разве Клипом не проверяется?
pdvision
24.11.2011, 11:47
Проблема решена!
Поменял термостат и машина теперь прогревается как надо.
При езде температура не падает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.