Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: походу воздушная пробка в системе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
kepka
булькает при прогреве(когда газуешь на месте тоже булькает, слышно из салона), стрелка температуры чуток гуляет(от нормы до ровно середины), вобщем походу дела пузырик, ну я его дедовским способом - прогазовать попытался.....нифига - стрелка гуляет, бульканье прекратилось, когда машина прогрелась. уровень антифриза максимум на горячей

первую зиму с меганом)))) 2 дня стояла машина холодец -16 ударил, вообще на старте куча новых звуков была(списываю на то что на дорогах была каша перед морозами))))) есть диагнозы или предложения как выгнать пробку? drinks.gif
mandragora
Цитата(kepka @ 6.11.2011, 19:37) *
булькает при прогреве(когда газуешь на месте тоже булькает, слышно из салона), стрелка температуры чуток гуляет(от нормы до ровно середины), вобщем походу дела пузырик, ну я его дедовским способом - прогазовать попытался.....нифига - стрелка гуляет, бульканье прекратилось, когда машина прогрелась. уровень антифриза максимум на горячей

первую зиму с меганом)))) 2 дня стояла машина холодец -16 ударил, вообще на старте куча новых звуков была(списываю на то что на дорогах была каша перед морозами))))) есть диагнозы или предложения как выгнать пробку? drinks.gif

Если не трогать пробки для выпуска воздуха, то старый способ - нагреть до рабочей t, осторожно открыть пробку и заехать передом на подъем эстакады, воздух пойдет в радиатор и дальще в бачок. Чем круче угол, тем лучше.
kepka
Цитата(mandragora @ 6.11.2011, 21:14) *
Если не трогать пробки для выпуска воздуха, то старый способ - нагреть до рабочей t, осторожно открыть пробку и заехать передом на подъем эстакады, воздух пойдет в радиатор и дальще в бачок. Чем круче угол, тем лучше.


бачок чего? ОЖ? или в радиатор?
именно в таком порядке - открываю пробку, заезжаю на подъем?
Калиостро
ну и к чему мучения.Стравите воздух,у М2Ф1 мной найден один клапан для этой цели.Найдёте его за дросельной заслонкой,на шланге подводящем ОЖ к отопителю.На М2Ф2 есть ещё клапан на корпусе термостата.работы на 5 минут.
kepka
Цитата(Калиостро @ 6.11.2011, 21:39) *
ну и к чему мучения.Стравите воздух,у М2Ф1 мной найден один клапан для этой цели.Найдёте его за дросельной заслонкой,на шланге подводящем ОЖ к отопителю.На М2Ф2 есть ещё клапан на корпусе термостата.работы на 5 минут.

прошу подробней! :-) меган 2008 1.6 :-)
Калиостро
Цитата(kepka @ 6.11.2011, 22:06) *
прошу подробней! :-) меган 2008 1.6 :-)
Капот открыть,содрать декор.крышку с ДВС,взять фонарь в одну руку и светить а другую руку втиснуть между дроселем и провисшей тряпочной облицовкой моторного щита.Нащупать два патрубка (подвод-отвод) к радиатору отопителя,на одном из патрубков найти или нащупать маленькую черную пробочку(пробочка имеет шлиц под монетку в центре и рифление по периметру).Отвернуть пробку против часовой стрелки и подождать пока потечет ОЖ без пузырей.
На корпусе термостата колпак черный искать ,направлен в сторону АКБ,имеет вид как колпачёк колёсного вентиля-только маленький.
Как шмог,фоток нет. pardon.gif
kepka
Цитата(Калиостро @ 6.11.2011, 22:19) *
Как шмог,фоток нет. pardon.gif

уже вперед ;-) благодарю, завтра попробую ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.