Цитата(BullDozer5 @ 16.10.2011, 19:38)

Кстати при оборотах 1900 на 1 или 2 передачи слышится характерный треск...напоминающий как будто лопасти вентилятора слегка цепляются за что то...что характерно этот звук именно от 1800 до 2000 оборотов...и идёт он со стороны ГРМ...вот я думаю возможно это ролик генератора так трещит...потому что ГРМ менялся на 90 тыс.
И всё таки вопрос...тяжело менять ремень генератора и ролик...это я к тому что в обычном гаражном сервисе смогут заменить...
А может быть натяжной ролик грм или водяной насос :(
У меня по-ходу были похожие симптомы, перепроверили в гараже с товарищем все : натяжной ролик, привод компрессора кондиционера, генератор. Завели без ремня - тишина. В итоге поменяли подшипники генератора (он немного подвывал). Собрали все обратно, завели, звук ушел, но как-то не совсем, что-то еще жужит.... :(, но если вентилятор на 2 или 3 включил (или музычку), то уже не слышно .
Цитата(BullDozer5 @ 27.10.2011, 19:27)

Спасибо за помощь )))
Ещё один воспрос на месте шкив можно поменять без снятия генератора? Просто на фото показанно, что генератор снят и зажат в тиски
Чтобы снять шкив - ОДНОЗНАЧНО НАДА СЫМАТЬ ГЕНЕРАТОРЕН. :((