Полная версия этой страницы:
Холостой ход
bravekon
15.10.2011, 16:02
Машина заводится, мотор схватывает и обороты сразу же падают и глохнет. Если нажать на педаль газа при заводке машина заводится и работает пока педаль газа нажата, как только педаль отпускаешь, обороты падают и машина глохнет. Если прогреть двигатель то на холостых без подгазовки работает подольше, но постепенно обороты опускаются до 500 об/мин и глохнет. В чем может быть проблема?
bravekon
15.10.2011, 17:00
Забыл добавить, что на ошибок на щитке не светится
Nickel89
15.10.2011, 21:27
Думаю, что дроссель засран.
bravekon
15.10.2011, 22:41
дроссель чистил в июне этого года, за такой промежуток времени как-то не вериться чтоб его так засрало. Сейчас вечером выходил во двор завел, подгозовкой прогрел двиган до рабочей температуры, педальку газа отпустил машина не заглохла обороты держаться в ройное 500 об/мин. Даже не знаю что делать, и на диагностику ехать за 200 км.
Nickel89
15.10.2011, 23:44
Цитата(bravekon @ 15.10.2011, 22:41)

дроссель чистил в июне этого года, за такой промежуток времени как-то не вериться чтоб его так засрало. Сейчас вечером выходил во двор завел, подгозовкой прогрел двиган до рабочей температуры, педальку газа отпустил машина не заглохла обороты держаться в ройное 500 об/мин. Даже не знаю что делать, и на диагностику ехать за 200 км.
Калибровать КЛИПом - может помочь. Как калибровку делать самостоятельно - так и не понял.
DenisSPb
16.10.2011, 13:08
Возможно датчик распредвала
bravekon
18.10.2011, 20:09
поменял датчик коленвала, эффекта не дало...
Денис Игоревич
19.10.2011, 16:18
Цитата(bravekon @ 18.10.2011, 20:09)

поменял датчик коленвала, эффекта не дало...
Я сказал датчик распредвала, а не коленвала)))). Блин, спалился
Цитата(bravekon @ 15.10.2011, 15:02)

Машина заводится, мотор схватывает и обороты сразу же падают и глохнет. Если нажать на педаль газа при заводке машина заводится и работает пока педаль газа нажата, как только педаль отпускаешь, обороты падают и машина глохнет. Если прогреть двигатель то на холостых без подгазовки работает подольше, но постепенно обороты опускаются до 500 об/мин и глохнет. В чем может быть проблема?
дроссель в помойку или педаль,но сначала подключите клип и убедитесь в этом)))
bravekon
19.10.2011, 20:49
если отключить элетромагнитный клапан фазика то на холодную заводится нормально, и машина по шустрее.
Nickel89
19.10.2011, 21:29
Цитата(bravekon @ 19.10.2011, 20:49)

если отключить элетромагнитный клапан фазика то на холодную заводится нормально, и машина по шустрее.
Он тоже может чудить, как и фазорегулятор. Но с этим клапан завязаны еще и датчики коленвала и распредвала, так что кто-то из этой троицы может приводить к глюкам соседей, хотя сам виду не плдаст.
DenisSPb
20.10.2011, 1:41
Поменяйте датчик распредвала уже наконец)))).
bravekon
27.10.2011, 17:41
Поменял датчик распредвала. Эффекта НОЛЬ! Почистил электромагнитный клапан. Проверил его работает. По колесу пинал...что еще?
masia.55
27.10.2011, 18:08
Добрый день!
По большой случайности зашел на форум.
Раньше был меган. Прямо перед самой продажей было тоже самое.
Машина работала только при нажатой педали газа.
Холостого хода не было.
Отдал авто на официальный сервис.
Первым, что сказали надо менять фазик. Об этом я знал, но не верил, что причина в нем.
Так и оказалось. 18000 на ветер.
Далее машина пробыла в сервисе более двух недель. На ней поменяли все, что можно на подменное, но она как не держала холостой ход, так и продалжала не держать.
В один день произошло чудо. Она завелась. Причины найдено не было. Я проездил 3000 глюка не было. Так и продал машину.
Есть мысль, что плохой контакт был где-то. Возможно окислился. Я за год до этого словил глыбу льда и пробил бампер. Ездил с дыркой месяца два. Скорее всего влага пробралась туда, куда не надо.
Еще у меня был глюк иногда: заводишь машину, даже в самый сильный минус, а у нее работает вентилятор охлаждения радиатора на полную мощь. Нажимаешь кнопку включения кондера и вентилятор отключался.
Интересно узнать, в чем причина.
bravekon
27.10.2011, 19:06
Как уже писал, если скинуть фишку с электромагнитного клапана, то работает нормально. Правда ошибку пишет. Если фишку оставить то холостой не держит. Расход 32 литра на 100 км. показывает и тупит.
masia.55
27.10.2011, 19:07
Есть возможность попробовать поставить подставной клапан?
Если нет у оффициалов можно проверить клапан.
bravekon
27.10.2011, 19:20
На клапан подавал напряжение. Работает. Да и если фишку подключить то ошибка исчезает.
неужели так трудно клип подключить?и всё станет ясно,чё гадать то?
masia.55
27.10.2011, 19:36
При моей причине, отсутствия хх, клип ни каких ошибок не показывал.
Правда скидывание клеммы с клапана мне не помогало.
bravekon
27.10.2011, 19:47
Завтра еду на комп. диагностику. По результатам отпишусь.
Цитата(masia.55 @ 27.10.2011, 18:36)

При моей причине, отсутствия хх, клип ни каких ошибок не показывал.
Правда скидывание клеммы с клапана мне не помогало.
такого не бывает.
Amigoss
27.10.2011, 21:30
Цитата(masia.55 @ 27.10.2011, 18:08)

Первым, что сказали надо менять фазик. Об этом я знал, но не верил, что причина в нем.
Так и оказалось. 18000 на ветер.
Вы не один такой я вот тоже 2 недели назад 14000 на ветер
DenisSPb
28.10.2011, 0:44
Хм....забавно. А скажите ка, а вы давление топлива не меряли?
bravekon
28.10.2011, 10:21
Думаю что давление топлива в норме. Если бы были проблемы в топливной системе, то при отключении электромагнитного клапана были бы провалы, а так прет как танк. Даже не охота подключать электромагнитный клапан.
Денис Игоревич
28.10.2011, 11:33
Меняйте клапан))).
Вот почитайте http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.
Разъем датчика колена.....такая же проблема была у человека, цитата
"отор после холодного пуска глох раз 6-7 подряд, пока немного не прогреется. Меняли датчик коленвала с разъёмом. Причём сам датчик (массивная довольно железяка) - стоит копейки, а вот разъём (пластмассовый стаканчик с двумя проводами и двумя контактами) - уже рубли. Я сначала думал разводка - поменял только датчик на Бош-сервисе - не помогло. Пришлось ехать к официалам - поменяли и разъём - проблема ушла."
А место установки клапана почистили? Цитата "Сняли датчик фазорегулятора (это я его так назвал), помыли в бензине, почистили куда он вставляется...как к бабушке сводили."
Я так просто уже все вам тут набросаю))).
bravekon
28.10.2011, 13:13
Цитата(Денис Игоревич @ 28.10.2011, 13:33)

Меняйте клапан))).
Вот почитайте http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.
Разъем датчика колена.....такая же проблема была у человека, цитата
"отор после холодного пуска глох раз 6-7 подряд, пока немного не прогреется. Меняли датчик коленвала с разъёмом. Причём сам датчик (массивная довольно железяка) - стоит копейки, а вот разъём (пластмассовый стаканчик с двумя проводами и двумя контактами) - уже рубли. Я сначала думал разводка - поменял только датчик на Бош-сервисе - не помогло. Пришлось ехать к официалам - поменяли и разъём - проблема ушла."
А место установки клапана почистили? Цитата "Сняли датчик фазорегулятора (это я его так назвал), помыли в бензине, почистили куда он вставляется...как к бабушке сводили."
Я так просто уже все вам тут набросаю))).
Перешел по ссылке, пишет что страница в разработке.
Денис Игоревич
28.10.2011, 14:21
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs11...073_Komarov.pdf
На ссылку ткните правой кнупкой мыши - Сохранить по ссылке как.
bravekon
28.10.2011, 15:50
Съездил на диагностику ошибки убрали все в норме.
bravekon
28.10.2011, 17:28
Пока делали диагностику, нашли еще одну болячку сказали в выпускном коллекторе где то сифонит, нужно герметиком чего то замазывать. кто нить в курсе?
Денис Игоревич
28.10.2011, 18:16
Цитата(bravekon @ 28.10.2011, 15:50)

Съездил на диагностику ошибки убрали все в норме.
Пипец. Теперь получается непонятно из-за чего была проблема. А меняли вы датчик колена и распреда?
Цитата(bravekon @ 28.10.2011, 17:28)

Пока делали диагностику, нашли еще одну болячку сказали в выпускном коллекторе где то сифонит, нужно герметиком чего то замазывать. кто нить в курсе?
Что значит где то?)))
bravekon
28.10.2011, 20:59
Поменял датчик коленвала и распредвала.
Насчет выпускного коллектора сказали что там где то нужно на герметик посадить. с мастером не довелось поговорить вся информация через менеджера, а тот даже с начала не смог прочитать что тот написал.
DenisSPb
28.10.2011, 22:39
Цитата(bravekon @ 28.10.2011, 20:59)

Поменял датчик коленвала и распредвала.
что там где то нужно на герметик посадить.
забыл довать - что-то. Там где то что то....ну что ж отличная рекомендация.
Nickel89
29.10.2011, 0:40
Цитата(bravekon @ 28.10.2011, 20:59)

Поменял датчик коленвала и распредвала.
Насчет выпускного коллектора сказали что там где то нужно на герметик посадить. с мастером не довелось поговорить вся информация через менеджера, а тот даже с начала не смог прочитать что тот написал.
Случаем мастер не врач с таким то подчерком?
bravekon
29.10.2011, 13:21
Кто нибудь снимал выпускной коллектор? Поделитесь опытом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.