Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобраться новичку
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Tancor
У меня рено меган универсал 1,9 DCI 2001 г.в. КА 05 ....есть ли у меня в машине фазорегулятор, а то про него так много пишут. У меня появился треск может это он ....а если его нет тогда это другая причина. Спасибо за понимание ....и простите если не так выражаюсь
Andi
Насколько мне известно на дизеле нет фазика...жди ответов от спецов с дизелями.
Tancor
Спасибо на этом буду ждать ответов ....
Andi
Цитата(Tancor @ 13.10.2011, 15:52) *
Спасибо на этом буду ждать ответов ....

Поюзай по форуму в разделе Двигатель...может и найдешь ответ на свой вопрос.
Topani
Фазорегулятор на дизеле, Вы смеетесь? Что он там делает то? biggrin.gif
Tancor
Цитата(Topani @ 13.10.2011, 16:38) *

не смешно говорю не разбираюсь .... еще вопросик черный дым валит из трубы .... что делать менять фильтр топливный чистить РОГ и форсунки...или что
Nickel89
Цитата(Topani @ 13.10.2011, 17:38) *

А почему бы и нет? Может получилось бы тогда планку макс оборотов подвинуть до 5.5 тыс и еще сильнее увеличить момент smile.gif
Tamako
Цитата(Tancor @ 13.10.2011, 18:25) *
не смешно говорю не разбираюсь .... еще вопросик черный дым валит из трубы .... что делать менять фильтр топливный чистить РОГ и форсунки...или что

дизельный двигатель лучше ремонтировать в сервисе, тем более сами не разбираетесь!!!!!!хотя бы на диагностику, чтоб приговор вам сделали!
DenisSPb
Цитата(Tancor @ 13.10.2011, 18:25) *

Чистить, чистить, клапан EGR. Тема то избитая. Поиск рулит. Ссылок больше не даю не с нашего форума, ибо был вежливо попрошен модератором. Ищите сами.
Tancor
Цитата(DenisSPb @ 13.10.2011, 22:00) *
Чистить, чистить, клапан EGR. Тема то избитая. Поиск рулит. Ссылок больше не даю не с нашего форума, ибо был вежливо попрошен модератором. Ищите сами.

спасибо ... просто у нас в белоруссии в г. Гродно мало специалистов дизелистов ....
Stef