Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган 1 Ф1 загорается пила
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
DenisSPb
Хочу так сказать пособирать мнения)). началось недели две назад. Садишься, ключ на старт, пила загорелась, погасла. Кручу стартером, незаводится. загорается пила. Выключаю зажигание. включаю, пила загорается, гаснет, кручу стартером, заводится без проблем. Иногда заводится с первого раза. На работающем моторе ни на холодную ни на горячую никаких отклонений. Прогревочный в норме, холостой в норме, приём отличный. расход стабильно высокий))) как и положено 2х литровому мотору, ни троит, ни пердит. Всё короче вообще отлично. Кроме вот этого глюка при запуске. Есть подозрение, что в момент когда не заводится нет искры, бенз качает точно, ибо если немного перекрутить когда не заводится, при следующем запуске чуть дольше двигатель схватывает, возможно свечи переливает немного. Что посоветуют уважаемые гуру? Датчик колена?!!!...... может такой эффект быть из-за него? Но в работе никаких отклонений вообще, ни разу ни глозла на ходу, ну ничего короче. Хелп)))
Сергей 972
Цитата(DenisSPb @ 28.9.2011, 22:54) *
.. ключ на старт, пила загорелась, погасла. Кручу стартером, незаводится. загорается пила. Выключаю зажигание. включаю, пила загорается, гаснет,..
Датчик колена?!!!...... может такой эффект быть из-за него? Но в работе никаких отклонений вообще, ни разу ни глозла на ходу, ну ничего короче. Хелп)))

симптомы как у не работающего датчика коленвала, но смущает пила, когда датчик глючит индикации такой не отображается pardon.gif
DenisSPb
Да в том то и дело. Два раза было что садишься, ключ на старт,пила загорается и не гаснет, так и горит. Тогда даже не пытался заводить. Выключаю зажигание, включаю, загорается, гаснет, завожу. Как бы эффект такой непонятный мне вообще, уж я то этот F3R весь уже перековырял, все датчики знаю как работают и какие симптомы у глючных или неработающих датчиках, точнее какие симптомы у авто. Но тут я чёт в растеренности. Да сразу говорю иммо нет, отключен. Причём не мной, ещё предыдущим хозяином
Lapotok
Цитата(DenisSPb @ 28.9.2011, 22:20) *
Да в том то и дело.

По моему я уже это где-то читал. Поройся на форуме!
DenisSPb
Цитата(Lapotok @ 28.9.2011, 23:24) *
По моему я уже это где-то читал. Поройся на форуме!

Про такой симтом? Ок. Рою)))
Nickel89
Цитата(DenisSPb @ 28.9.2011, 23:20) *
Да в том то и дело. Два раза было что садишься, ключ на старт,пила загорается и не гаснет, так и горит. Тогда даже не пытался заводить. Выключаю зажигание, включаю, загорается, гаснет, завожу. Как бы эффект такой непонятный мне вообще, уж я то этот F3R весь уже перековырял, все датчики знаю как работают и какие симптомы у глючных или неработающих датчиках, точнее какие симптомы у авто. Но тут я чёт в растеренности. Да сразу говорю иммо нет, отключен. Причём не мной, ещё предыдущим хозяином


Как то страно тогда, т.к. на сколько я знаю "пила" как раз связана с иммо. Может противоугонка нештатная как-то в цепь штатного иммобилайзера (простите за негорамотность) встроена?
DenisSPb
Цитата(Nickel89 @ 28.9.2011, 23:28) *
Как то страно тогда, т.к. на сколько я знаю "пила" как раз связана с иммо. Может противоугонка нештатная как-то в цепь штатного иммобилайзера (простите за негорамотность) встроена?

Ничё нету. Самая дешевая сигнала 2х канальная. Только открыть, закрыть. ЦЗ. Всё. Больше ничё нету. Ключ зажигания даже самый обычный, без всяких кнопок)))Пила имеено горит. Не моргает. Нашёл про F3R только тему с моргающей пилой. Но там всё не то и симптомы не такие.
Ехать к официалам?....дэк как обычно ниче не найдут, только деньги на ветер.
Megane EXT
Цитата(DenisSPb @ 28.9.2011, 23:32) *
Ничё нету. Самая дешевая сигнала 2х канальная. Только открыть, закрыть. ЦЗ. Всё. Больше ничё нету. Ключ зажигания даже самый обычный, без всяких кнопок)))Пила имеено горит. Не моргает. Нашёл про F3R только тему с моргающей пилой. Но там всё не то и симптомы не такие.
Ехать к официалам?....дэк как обычно ниче не найдут, только деньги на ветер.


Сгоняй просто на диагностику КЛИП. У вас в Питере есть человек, занимается ренохами и сам КОТЭК по Рено. Ник у него на форуме Лагуна клуб superbiker.
DenisSPb
Цитата(Megane EXT @ 29.9.2011, 0:09) *
Сгоняй просто на диагностику КЛИП. У вас в Питере есть человек, занимается ренохами и сам КОТЭК по Рено. Ник у него на форуме Лагуна клуб superbiker.

Да на диагностику то и к официалам не проблема сгонять. у меня на Седова 13 рядос с работой они сидят. 750р честно говоря жаба душит, ибо 99% ответ знаю-всё в порядке. Как в прошлый раз. Два раза диагностика у разных дилеров и ничего. Потом сам всё нашёл и починил))). Датчик температуры двигателя был неисправен, я писал про это была тема. А клип молчал как партизан, ибо всё на горячем движке диагностил, а проблемы были именно на холодном. А тут вообще дефект непостоянный. Вчера например вообще проблем не было. Сегодня один раз с утра. Опять же ниче не покажет КЛИП.....Блин опять сцуко хоть методом тыка все проверяй))). Ну датчик колена то у меня есть запасной.....Самое смешное что на авто всем датчикам меньше года. Все новое стоит, за исключением МАП сенсора. И датчик колена, датчик температуры двигателя, датчик температуры впускаемого воздуха, лямбда-зонд, клапан ХХ.....ну все короче ставил в течение одного месяца прошлой осенью в ноябре))).
Bum700
А разъем на ЭБУ давно проверяли на предмет загрязнения, окисления? (я у себя на днях оттуда грамм 50 воды вылил,
откуда ей там взяться?, ... на ходу заморгала пила,машина нереально затупила. Остановился, пошевелил все датчики,
массы - ничего(искра пропала). Пошевелил жгут проводов на ЭБУ - искра появилась через раз, после этого снял
разъем, а там вода. Вытер тряпочкой, попшикал WD40 и поехал как ни в чем не бывало.
Но остался вопрос : ооткуда там вода?,дороги сухие и под капотом ничего не течет.
Megane EXT
Цитата(DenisSPb @ 29.9.2011, 0:18) *
Да на диагностику то и к официалам не проблема сгонять. у меня на Седова 13 рядос с работой они сидят. 750р честно говоря жаба душит, ибо 99% ответ знаю-всё в порядке. Как в прошлый раз. Два раза диагностика у разных дилеров и ничего. Потом сам всё нашёл и починил))). Датчик температуры двигателя был неисправен, я писал про это была тема. А клип молчал как партизан, ибо всё на горячем движке диагностил, а проблемы были именно на холодном. А тут вообще дефект непостоянный. Вчера например вообще проблем не было. Сегодня один раз с утра. Опять же ниче не покажет КЛИП.....Блин опять сцуко хоть методом тыка все проверяй))). Ну датчик колена то у меня есть запасной.....Самое смешное что на авто всем датчикам меньше года. Все новое стоит, за исключением МАП сенсора. И датчик колена, датчик температуры двигателя, датчик температуры впускаемого воздуха, лямбда-зонд, клапан ХХ.....ну все короче ставил в течение одного месяца прошлой осенью в ноябре))).




Посмотри разъем ДПКВ, очень часто в них бывает проблема.
Был случай, на Модусе поменяли датчик с разъемом, прошел год, позвонили, сказали что с каждым днем мотор запускается все хуже и хуже, т.е. со 2-6 раза, потом вообще перестал запускаться. Приехал я с КЛИПом, подключил, ошибок НЕТ!, свечи все в бензине, проверил искру, а она бьет, но через какой-то промежуток. Полез к разъему ДПКВ, снял его подогнул контакты и мотор запустился. Так что вот так))))
DenisSPb
Цитата(Megane EXT @ 29.9.2011, 10:33) *
Посмотри разъем ДПКВ, очень часто в них бывает проблема.
Был случай, на Модусе поменяли датчик с разъемом, прошел год, позвонили, сказали что с каждым днем мотор запускается все хуже и хуже, т.е. со 2-6 раза, потом вообще перестал запускаться. Приехал я с КЛИПом, подключил, ошибок НЕТ!, свечи все в бензине, проверил искру, а она бьет, но через какой-то промежуток. Полез к разъему ДПКВ, снял его подогнул контакты и мотор запустился. Так что вот так))))

Да разъём этот первым делом проверил. Вытащил, проверил контакты на предмет окисления, погнутости и засунул обратно. Толку ноль))) Акумм отключал тоже на предмет полного сброса, тоже безрезультатно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.