Рено меган 2006г 1.6 механика. 113 лошадей.
С утра заводишь автомобиль, после того как обороты поднялись до 1200 оборотов, обороты начинают опускаться и машина просто глохнет. Завожу второй раз тоже самое, так повторяется до тех пор пока принудительно не прогреешь машину градусов до 40. При этом машина троит, бензин просто в трубу улетает. Как только прогревается, так сразу все пропадает и начинает работать ровно. И так происходит из раза в раз как машина полностью остынет.
Ни один компьютер ничего не показывает, официалы разводят руками, никаких ошибок нет. В других сервисах тоже ничего сказать не могут, кроме как сдать машину в чер мет, или в цвет мет.. Свечки поменял, катушки менял, дроссель пробовал другой ставить, топливный насос на давление проверяли, все в норме..
Во блин...
Форсунки? Мозги?..
Остались только форсунки, ИМХО.
Что-то у тебя со смесеобразованием однако...
Форсунки промывал.. Да и если бы они.. она в любом состоянии и теплая и холодная мозг кочкала.
Nickel89
28.9.2011, 20:00
Я думаю не мозги, т.к. ЭБУ впрыска как любой компьютер либо работает, либо нет. Еще может быть стоит попытаться подключить КЛИП при попытке заглохнуть - может в этот момент будут какие-либо изменения в параметрах (а их там в клипе огромное количество можно вывести). Только единственное придется машину у официалов оставить, чтоб остыла и предупредить, чтоб без тебя не трогали, а то опять будет "все нормально". Проверь еще проводку к датчику коленвала и распредвала.
Еще при разговоре с мастером гаражным (но с клипом) он сказал, что очень сильно на мощность влияет датчик разряжения во впускном коллекторе, причем он ошибок в клипе не дает, а просто отклоняются значения от нормы (норма 400-600 чего-то там на ХХ). Если стоит АКПП, то еще в клипе можно измерить крутящий момент двигателя - по нему тоже можно судить об исправности.
Похоже на датчик массового расхода воздуха...
у меня два года назад началось. Ничего и никто так найти и не смог. Миллион раз оставлял оффам авто, они с клипом все диагностировали - ПОЛНАЯ ТИШИНА.
Правда у меня эта хрень появляется только после ночной стоянки и только когда температура окружающего воздуха в районе 0 градусов (плюс два, минус 6). При других температурах такой хрени нет.
Тоже подгазовывал секунд тридцать, иначе - пипец.
В добавок к этому зимой при ниже 25 моя машина вообще отказывается заводиться. Ни теплые свечи из дома (второй комплект) ни донор с заряженным аккумулятором работающим двигателем не помогали - только отогрев в теплом боксе. В итоге зимой просто пипец, в не эксплуатация. В прошлом году переж зимой поставил предпусковой обогреватель. Проблема ушла.
Я понимаю что это решение борьба не с причиной, а со следствием, но я по другому ее решить не смог.
Форсунки чистили, свечи, аккумулятор меняли, топливный насос чистили, датчик холостого хода меняли. В общем чего только не делали - нихрена причину так и не нашли...
Горькая история, правда?
Johnnie Walker
28.9.2011, 20:57
а лямбду?
Цитата(Johnnie Walker @ 28.9.2011, 22:57)

а лямбду?
и его тоже
Цитата(Lawyer74 @ 28.9.2011, 20:50)

Горькая история, правда?
История премерзкая. Еще раз порадовался, что избавился от Мегана. Хотя так он меня не подводил (дай бог ему здоровья). Чем больше умной электроники в машине, тем сложнее диагностировать и лечить её болячки ((((
Цитата(stoi @ 28.9.2011, 20:26)

История премерзкая. Еще раз порадовался, что избавился от Мегана. Хотя так он меня не подводил (дай бог ему здоровья). Чем больше умной электроники в машине, тем сложнее диагностировать и лечить её болячки ((((
Похоже, что владея Меганом надо иметь самообладание Джони Волкера!
DenisSPb
28.9.2011, 22:47
Датчик температуры двигателя меняли?
У меня такое было,я где то уже писал об этом,попробуйте заменить датчик положения распредвала,мне реально помогло,глюк пропал.Когда проверял снятый датчик мультиметром он был мёртв,чек при этом не загорается.
Nickel89
28.9.2011, 23:24
Цитата(Дрюня @ 28.9.2011, 22:59)

У меня такое было,я где то уже писал об этом,попробуйте заменить датчик положения распредвала,мне реально помогло,глюк пропал.Когда проверял снятый датчик мультиметром он был мёртв,чек при этом не загорается.
Вот реально в мегане раздражает то факт, что машине не сообщает о неисправности. Помню Нексия - чуть что, сразу "Джекичан", а Меганыч молчит до предела! У знакомого Вольва - она тоже сообщает о малейшей неисправности или есовпадении параметров индикатором на панели и пишет проблему.
Холодную оставлял официалам и неофициалам с прогой на меганы КЛИПОМ цепляют, ничего не видит. Собирался машину продавать..но не успел началось это безобразие, в таком состоянии даже смысла не вижу продавать, дабы на следующее утро вернут обратно =(
Датчик положения распредвала не менял, датчик расхода воздуха должен был выплыть при сканировании, тишина. Прикол в том что она сейчас и ехать хуже стала, до 90 градусов машина прогревается, но все равно подтупливает. Завтра поеду к очередному диагносту, посмотрим что скажет.
В принципе за последние 10 т.км пробега.. я очень сильно разочаровался во французе, не в одном сервисе в котором я обслуживаюсь, кроме мата в сторону своего авто я не больше ничего слышу, печально конечно.
Сижу читаю про датчик положения распредвала...симптомы очень похожие. Вопрос почему только он не вылазит на диагностике??
Цитата(Laverik @ 29.9.2011, 0:50)

Сижу читаю про датчик положения распредвала...симптомы очень похожие. Вопрос почему только он не вылазит на диагностике??
Вопрос к франзузам, однако... Хрен их поймешь, одно слово - нехристи!
Буду пробовать методом тыка, контакты смотреть на датчиках коленвала и распредвала, попробую взять на пробу у кого нибудь..результат отпишу. А так история конечно печальная..
Цитата(Laverik @ 29.9.2011, 0:43)

В принципе за последние 10 т.км пробега.. я очень сильно разочаровался во французе, не в одном сервисе в котором я обслуживаюсь, кроме мата в сторону своего авто я не больше ничего слышу, печально конечно.
Меняйте сервис. Матом скрывают свое бессилие.
Johnnie Walker
29.9.2011, 8:08
у меня лямбда тоже не вылазила на диагностике... она работала, токо ВРАЛА с данными, а комп ей верил
когда у меня умер датчик распред вала то машина заглохла на светофоре потом завелась с надписью сервис и горела лампочка повышеной токсичности вроде так называется. приехал в неофф сервис там подключили какойто прибор (точно не клип) и сразу увидели - camshaft sensor failed. я им сказал сбросить ошибку потому что двигатель работал нормально без изменений и уехал. через день опять появилась надпись и та лампочка, я поехал купил новый датчик, поменял, приехал опять на тот сервис сбросил ошибку и всё больше ни чего не появлялось. но когда он умер не было никаких проблем с двигателем.
denis_kiselev
29.9.2011, 11:49
а когда у меня умер датчик положения распредвала .... ))) Не заводилась вообще , на клипе показывало ошибку.
Цитата(McAXS @ 29.9.2011, 4:35)

Меняйте сервис. Матом скрывают свое бессилие.
В моем случае дело уже не в сервисе.. я много куда обращался и все работы производимые с авто проделываются в моём присутствии, многие простые вещи у Французов сделаны через одно место.. у других авто намного проще все делается.
Цитата(Johnnie Walker @ 29.9.2011, 8:08)

у меня лямбда тоже не вылазила на диагностике... она работала, токо ВРАЛА с данными, а комп ей верил
Попробую сегодня лямбда зонд поменять, за одно контакты на остальных датчиках проверить..вечером посмотрим.
Цитата(Laverik @ 28.9.2011, 23:50)

Сижу читаю про датчик положения распредвала...симптомы очень похожие. Вопрос почему только он не вылазит на диагностике??
У меня умирал этот датчик. Комп его ошибку ВИДИТ. У Вас не он. К тому же на датчик этот температура никак не влияет. У меня спокойно глох и на горячем движке.
Цитата(Lapotok @ 28.9.2011, 20:38)

Похоже на датчик массового расхода воздуха...

на данном авто отсутствует этот датчик
а топикстартеру совет - найди нормального диагноста, наличие клипа не означает что с ним работают спецы.
Цитата(Laverik @ 29.9.2011, 13:52)

...у других авто намного проще все делается.
Всё относительно. К примеру, замена салонного фильтра на мазде http://mazda3-club.ru/board/index.php?showtopic=12395
Nickel89
2.10.2011, 23:52
Цитата(Ramon @ 1.10.2011, 11:35)

на данном авто отсутствует этот датчик
а топикстартеру совет - найди нормального диагноста, наличие клипа не означает что с ним работают спецы.
Есть какой-то датчик разряжения во впускном коллекторе и то что он там - 100%, т.к. клип показывает с него данные и крепится он к пластмассовому пауку сверху. Как я уже писал - нужно проверять значения, т.к. как было описано выше датчик работает, комп считает, а что - одному инженеру, придумавшему это чудо, известно.
Цитата(Nickel89 @ 2.10.2011, 23:52)

Есть какой-то датчик разряжения во впускном коллекторе и то что он там - 100%, т.к. клип показывает с него данные и крепится он к пластмассовому пауку сверху. Как я уже писал - нужно проверять значения, т.к. как было описано выше датчик работает, комп считает, а что - одному инженеру, придумавшему это чудо, известно.
Этот датчик называется Датчиком абсолютного давления, и без него машина заведется, но будет работать в аварийном режиме, показывает он, соответственно, давление во впускном коллекторе.
DenisSPb
3.10.2011, 11:01
МАП сенсор он называется. Данная приблуда управляет зажиганием на авто . Без него будет заводится авто, так же как и без датчика кислорода.
Автор, как там дела?
Мы мучаемся с одним сцеником с похожими симптомами, но у нас плохо заводится только на холодную, как завелся и прогрелся работает отлично и тянет отлично. Грешу на датчик температуры, сегодня постараюсь снять с него показания при разных около холодных температурах...
P.S. Проблема началась при похолодании... РХХ и датчик абс давления ставили на рабочую машину - заводится (холодная) без проблем
DenisSPb
9.10.2011, 15:51
По автодате посмотрите зависимости сопротивлений датчика от разных температур. Есть тема моя про мою машину с описанием проверки и замены этого самого гребаного датчика и симптомы. Горячая у меня тоже работала как часы. Тема называется - про моего Мегашку.
Спасибо Денис - изучаю
А Вы меняли в своей теме датчик температуры впускаемого воздуха??? Мозги с него информацию берут и управляют временем открытия форсунок???
На рапреде у меня ничего нет...к счастью
DenisSPb
9.10.2011, 16:22
Читайте внимательней и всё желательно. Менялся датчик температуры ОЖ. Тот который на мозг. Вся беда была именно в нём. Всё остальное, в том числе и датчик температуры впускаемого воздуха уже до кучи)))
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2011, 11:01)

МАП сенсор он называется. Данная приблуда управляет зажиганием на авто . Без него будет заводится авто, так же как и без датчика кислорода.
откуда такие познания, не надо писать про то, чего не знаете, "данная приблуда" не управляет зажиганием и без датчика кислорода машина заведется, просто выхлоп будет не особо экологичным, а ЭБУ Впрыска будет работать без обратной связи.
Пока в ожидании ДТ! Приноровился заводится следующим образом: Нажимаю педаль газа в пол (проветриваю), а когда отпускаю сразу заводится...
Laverik
15.10.2011, 15:50
Всем спасибо за советы и коменты. Проверил методом тыка. Это оказался датчик положения распредвала. Поставил на холодную с другой машины, авто стало безупречно работать, ставлю обратно свой..начинает троить и глохнуть. Самое интересное так и не нашел не один диагност что это было)
P.s Теперь приплыла помпа.. =))
DenisSPb
15.10.2011, 22:31
Цитата(Ramon @ 12.10.2011, 7:54)

откуда такие познания, не надо писать про то, чего не знаете, "данная приблуда" не управляет зажиганием и без датчика кислорода машина заведется, просто выхлоп будет не особо экологичным, а ЭБУ Впрыска будет работать без обратной связи.
Ну я вам не буду рассказывать откуда познания, думаю это неинтересно будет. Докладываю
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный к изменению давления переменный резистор если сказать грубо. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение выходного сигнала. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Может я конечно немного непонятно или неправильно как то выразился в прошлый раз но МАП напрямую связан с углом опережения зажигания, а именно с его регулировкой. Советую покурить интернет хотя бы, в этом вопросе. Обычно я не говорю и не пишу того что не знаю.
Цитата(DenisSPb @ 15.10.2011, 22:31)

Ну я вам не буду рассказывать откуда познания, думаю это неинтересно будет. Докладываю
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный к изменению давления переменный резистор если сказать грубо. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение выходного сигнала. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Может я конечно немного непонятно или неправильно как то выразился в прошлый раз но МАП напрямую связан с углом опережения зажигания, а именно с его регулировкой. Советую покурить интернет хотя бы, в этом вопросе. Обычно я не говорю и не пишу того что не знаю.
одно дело читать инфу в интернете, а другое заниматься диагностикой и чип-тюнингом, ДАД только часть того, от чего зависит УОЗ.
ни кого не хочу обидеть. просто поправил
DenisSPb
16.10.2011, 23:32
Цитата(Ramon @ 16.10.2011, 22:51)

одно дело читать инфу в интернете, а другое заниматься диагностикой и чип-тюнингом, ДАД только часть того, от чего зависит УОЗ.
ни кого не хочу обидеть. просто поправил
Хорошенькое поправление в грубой форме)))). Я кстати если вы заметели сам себя можно сказать поправил, точнее написал более правильно. Те кто разбираются в этом меня бы поняли и не "поправляли" бы. Я с инжекторами ковыряться начал ещё лет в 25. Когда у меня сиерра была 88 года инжекторная 2х литровая. Я сам всё изучал и проверял. Хобби можно сказать. Так что как что работате и что где за что отвечает я знаю не только из интернета))))
Цитата(Laverik @ 15.10.2011, 15:50)

Всем спасибо за советы и коменты. Проверил методом тыка. Это оказался датчик положения распредвала. Поставил на холодную с другой машины, авто стало безупречно работать, ставлю обратно свой..начинает троить и глохнуть. Самое интересное так и не нашел не один диагност что это было)
P.s Теперь приплыла помпа.. =))
Я же говорил,что это всё из за него,это он гад и мне тагда Мегашу испортил,ну хорошо что так закончилось,а вот помпу придётся вместе в ремнём ГРМ менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.