Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датчик положения распредвала
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
AleKsandR72
на диагностике показало :датчик положения распредвала сигнал лежит за доступ. пределами, объясняют неправильной установкой ремня ГРМ либо его сбоем. На больших оборотах двигатель работает без сбоев .
Но с большим расходом топлива.

Нужен совет
Ilya76
Цитата(AleKsandR72 @ 21.9.2011, 23:07) *
на диагностике показало :датчик положения распредвала сигнал лежит за доступ. пределами, объясняют неправильной установкой ремня ГРМ либо его сбоем. На больших оборотах двигатель работает без сбоев .
Но с большим расходом топлива.

Нужен совет

проверка с заведомо исправным датчиком - не поможет=> смотрим его проводку, не поможт => правильность установки ремня грм.
Nickel89
Цитата(AleKsandR72 @ 21.9.2011, 23:07) *
на диагностике показало :датчик положения распредвала сигнал лежит за доступ. пределами, объясняют неправильной установкой ремня ГРМ либо его сбоем. На больших оборотах двигатель работает без сбоев .
Но с большим расходом топлива.

Нужен совет


Небольшое отклонение от установки ремня ГРМ дает очень сильный эффект на динамике работы двигателя. Даже перескок на 1 зуб очень чувствителен. Начните с датчика, хотя он тоже недешев - 2500 руб.
fever
как то раз попал в похожую ситуацию на опеле: заменил сначала датчик распредвала, потом мне сказали что он работает в паре с датчиком коленвала, и ошибка в последнем, а диагностика выдает первый, такое бывает, потом по той же диагностике, только произведенной в другом сервисе купил расходомер, далее почистил форсунки, проверил установку ГРМ, купил еще пяток другой датчиков, а в конечном итоге поехал к ОФИЦИАЛАМ - РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ: ПРОБЛЕМА В ЭБУ двигателя, в простонародье в мозгах, предложили решить проблему за 30-40 т.р.

В ИТОГЕ ПОТРАТИЛ НА ВСЕ ЭТИ ДИАГНОСТИКИ И ДАТЧИКИ БОЛЕЕ 30.000 РУБЛЕЙ! ИЗ КОТОРЫХ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО: ДИАГНОСТИКА У ДИЛЕРА - ТЫСЯЧИ ПОЛТОРЫ + МОЗГИ НА РАЗБОРЕ 6000р (поставил сам)

так что, наученный горьким опытом, если что серьезное: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ - ТОЛЬКО ДИЛЕР..!!! Никто не говорит что там надо ремонтироваться, а вот диагностику пройти...
S1000
Цитата(fever @ 22.9.2011, 22:43) *
... + МОЗГИ НА РАЗБОРЕ 6000р (поставил сам)
..

А как насчет иммобилайзера. кажется нужно кодировать этот самый "мозг", а то мне наверное на Clio предстоит поменять ECM
fever
Положение грм проверить не тяжело, если что путаю поправте: выкручиваешь первую свечу - вставляешь туда детскую кисточку для рисования, ну или какую-нибудь другую палку, снизу справа-со стороны пасажира на двигателе болт коленвала, которым прикручен шкив коленвала (круг на который надет общеприводной ремень), так вот крутишь за болт пока поршень не встанет в верхнюю мертвую точку, т.е. палка максимально вылезет
Далее выковыреваешь заглушки ГРМ (на двигателе слева сверху, на голове)

если ГРМ установлен правильно, то прорези на валах под заглушками должны быть смещены к низу относительно центра, соосны друг другу (т.е. как будто находятся на одной линии) и быть параллельны земле.

Цитата(S1000 @ 22.9.2011, 22:54) *
А как насчет иммобилайзера. кажется нужно кодировать этот самый "мозг", а то мне наверное на Clio предстоит поменять ECM



На разборе за 6000р мне продали: МОЗГИ, РАМКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА (кажется так это называется, короче такое круглое кольцо на замок зажигания), И 2 ЧИПА снятых из ключей (небольшие прямоугольнички, которые я вставил в родные ключи)
Ramon
Цитата(AleKsandR72 @ 21.9.2011, 23:07) *
на диагностике показало :датчик положения распредвала сигнал лежит за доступ. пределами, объясняют неправильной установкой ремня ГРМ либо его сбоем. На больших оборотах двигатель работает без сбоев .
Но с большим расходом топлива.

Нужен совет

У меня все тоже самое, датчики исправные ставил, все равно, надо метки проверить.
Если решишь проблему отпишись плиз!
agent_Mulder
а с какими симптомами обращались на диагностику?
marik@chow
Была та же проблема. Три месяца мне пытались отремонтировать машину. Поменяли датчик положения распредвала, два раза выставляли ремень ГРМ по меткам, потом поменяли фазорегулятор, заменили электромагнитный клапан фазорегулятора, смотрели метку на распредвале, меняли блок управления двигателем (мозги). Итог, ни хрена не помогло. НО неделю назад, наконец-то вылечили мою мегашу, путем замены 4-ой форсунки и датчика положения распредвала. Натерпелся вволю. И это все у официального представителя РЕНО.
Ramon
Цитата(marik@chow @ 28.9.2011, 13:49) *
Была та же проблема. Три месяца мне пытались отремонтировать машину. Поменяли датчик положения распредвала, два раза выставляли ремень ГРМ по меткам, потом поменяли фазорегулятор, заменили электромагнитный клапан фазорегулятора, смотрели метку на распредвале, меняли блок управления двигателем (мозги). Итог, ни хрена не помогло. НО неделю назад, наконец-то вылечили мою мегашу, путем замены 4-ой форсунки и датчика положения распредвала. Натерпелся вволю. И это все у официального представителя РЕНО.

очень интересно каким образом форсунка влияла на положение вала, а ошибка была только по датчику фаз?

Подскажите как выковорнуть заглушки распредвалов, они только крошатся, а вылазить не хотят.
По поводу проверки меток, может необязательно ВМТ ловить, просто метки на валах должны быть направлены в одну сторону?
Ramon
ну подскажите, кто видел как валы под заглушками должны стоять, когда первый цилиндр в ВМТ?
у меня так
Пушок
Судя по приспособе для фиксации распредвалов при смене ремня ГРМ, пазы должны быть на одной прямой.
Ramon
Цитата(Пушок @ 3.10.2011, 18:47) *
Судя по приспособе для фиксации распредвалов при смене ремня ГРМ, пазы должны быть на одной прямой.

все ясно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.