Положение грм проверить не тяжело, если что путаю поправте: выкручиваешь первую свечу - вставляешь туда детскую кисточку для рисования, ну или какую-нибудь другую палку, снизу справа-со стороны пасажира на двигателе болт коленвала, которым прикручен шкив коленвала (круг на который надет общеприводной ремень), так вот крутишь за болт пока поршень не встанет в верхнюю мертвую точку, т.е. палка максимально вылезет
Далее выковыреваешь заглушки ГРМ (на двигателе слева сверху, на голове)
если ГРМ установлен правильно, то прорези на валах под заглушками должны быть смещены к низу относительно центра, соосны друг другу (т.е. как будто находятся на одной линии) и быть параллельны земле.
Цитата(S1000 @ 22.9.2011, 22:54)

А как насчет иммобилайзера. кажется нужно кодировать этот самый "мозг", а то мне наверное на Clio предстоит поменять ECM
На разборе за 6000р мне продали: МОЗГИ, РАМКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА (кажется так это называется, короче такое круглое кольцо на замок зажигания), И 2 ЧИПА снятых из ключей (небольшие прямоугольнички, которые я вставил в родные ключи)