Полная версия этой страницы:
Перестановка колес
Mr. Beard
16.9.2011, 20:46
Добрый вечер!
Задумался о перестановке колес. За два сезона два передних колеса Гисловед NF5 потеряли очень много шипов.
Можно-ли поменять их местами с задними колесами (с учетом того, что задние колеса развалены домиком у всех меганов)?
Спасибо.
kryazhev
16.9.2011, 21:03
Цитата(Mr. Beard @ 16.9.2011, 20:46)
Добрый вечер!
Задумался о перестановке колес. За два сезона два передних колеса Гисловед NF5 потеряли очень много шипов.
Можно-ли поменять их местами с задними колесами (с учетом того, что задние колеса развалены домиком у всех меганов)?
Спасибо.
На задней оси автомобиля должны стоять лучшие колёса.
ЭТО НЕ Я
16.9.2011, 21:32
Я всегда меняю местами так резина изнашивается равномерно .Колеса домиком ? У себя таково незамечал ,и почему сзади резина должна быть лучше непонятно.
Меняю резину через сезон. перед-зад и так каждый год.
Technics
16.9.2011, 22:23
Цитата(Mr. Beard @ 16.9.2011, 19:46)
Добрый вечер!
Задумался о перестановке колес. За два сезона два передних колеса Гисловед NF5 потеряли очень много шипов.
Можно-ли поменять их местами с задними колесами (с учетом того, что задние колеса развалены домиком у всех меганов)?
Спасибо.
Главное не философствовать. Можно просто переставить колёса
Johnnie Walker
17.9.2011, 0:49
я тут как-то спрашивал как колеса по диагонали переставить, внятного ответа не нашел :((( так и езжу с непереставленными
Цитата(Johnnie Walker @ 17.9.2011, 0:49)
я тут как-то спрашивал как колеса по диагонали переставить, внятного ответа не нашел :((( так и езжу с непереставленными
Зимние по диагонали не переставишь из -за направленного протектора ( некоторые летние тоже ). Шиномонтаж в помощь !
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 16.9.2011, 21:32)
Я всегда меняю местами так резина изнашивается равномерно .Колеса домиком ? У себя таково незамечал ,и почему сзади резина должна быть лучше непонятно.
Из-за лучшей безопасности естественно.
При аварийном торможении, при сложных метеоусловиях задняя ось теряет сцепление с дорогой намного быстрее чем передняя, т.е. Вас просто получите занос задней части машины. Вам это надо, или Вы мастер автоспорта? В любой шиномонтажке Вам скажут, что лучшие шины ставят на заднюю ось!
Но управляю я передними если спереди хлам то я просто не повернуть не затормозить несмогу дело до сноса и дойти неуспеет
Mr. Beard
17.9.2011, 13:17
Спасибо!
Koroleshka
18.9.2011, 10:06
Честно говоря особо не заморачивался с такими проблемами. Изнашивались - выбрасывал, ставил новые.
Цитата(kryazhev @ 17.9.2011, 7:30)
При аварийном торможении, при сложных метеоусловиях задняя ось теряет сцепление с дорогой намного быстрее чем передняя, т.е. Вас просто получите занос задней части машины. Вам это надо, или Вы мастер автоспорта? В любой шиномонтажке Вам скажут, что лучшие шины ставят на заднюю ось!
Очередные сказки?
MegaPodolchanin
20.9.2011, 10:25
Перед каждой зимой меняю местами передние и задние колёса,летние тоже меняю местами.На глаз износ комплектов равномерный.
Цитата(kryazhev @ 17.9.2011, 8:30)
1. При аварийном торможении, при сложных метеоусловиях задняя ось теряет сцепление с дорогой намного быстрее чем передняя, т.е. Вас просто получите занос задней части машины. Вам это надо, или Вы мастер автоспорта?
2. В любой шиномонтажке Вам скажут, что лучшие шины ставят на заднюю ось!
1. Это верно. Развесовка такая.
2. Сомневаюсь... И не согласен.
kryazhev не прав в крайней степени. Управляемые колеса в первую очередь должны иметь надежное сцепление с дорогой, поэтому на передний привод всегда ставят вперед резину с более сохранившимся протектором, а на классику на заднюю ось.
Цитата(MegaPodolchanin @ 20.9.2011, 10:25)
Перед каждой зимой меняю местами передние и задние колёса,летние тоже меняю местами.На глаз износ комплектов равномерный.
Добавлю, что запаска тоже принимает участие в перестановке колес местами. Схема такой перестановки была указанна еще в руководстве по эксплуатации Жигулей году в 80...
Цитата(vya270 @ 20.9.2011, 10:46)
Добавлю, что запаска тоже принимает участие в перестановке колес местами. Схема такой перестановки была указанна еще в руководстве по эксплуатации Жигулей году в 80...
Только щас эта схема уже не работает, в большинсве своем резина направленная и поставть ее на противоположную сторону не получиться.
Хехе, поставте с ассиметричным протектором колеса в другую сторону, интересно, что получиться.
на шипованной резине даже если она якобы ненаправленная, всё равно надо следить, чтобы шипы крутились в одну сторону. то есть фактически один раз выбрать им направление и никогда его не менять.
то есть когда переставляешь перед и зад, не менять сторону расположения. было левое - и оставить левым. правое - оставить правым. и никакой диагонали!
иначе повылетают все нахрен в один миг. проходил на собственном опыте.
по теме - колёса домиком - это не критично. переставляйте
Цитата(GT @ 21.9.2011, 10:36)
то есть когда переставляешь перед и зад, не менять сторону расположения. было левое - и оставить левым. правое - оставить правым. и никакой диагонали!
и задом ни в коем случае не ездить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.