Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не пойму что стучит в ДВС
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
sakkar
https://plus.google.com/1105414639630886094...088609486/posts - (в адресную строку скопируй)

Не могу понять в чём дело, при заводе на холодную звук как у дизеля. /Подскажите что это модет быть/
Но это не всё, отстоявши неколько часов, крутит примерно 4-5 секунд, но без вышеописанного характерного звука...
DenisSPb
Там звук такой и в момент когда глушишь двигатель. По делу не покумекал ещё)))
Megane EXT
Цитата(sakkar @ 4.9.2011, 22:20) *
https://plus.google.com/1105414639630886094...088609486/posts - (в адресную строку скопируй)

Не могу понять в чём дело, при заводе на холодную звук как у дизеля. /Подскажите что это модет быть/
Но это не всё, отстоявши неколько часов, крутит примерно 4-5 секунд, но без вышеописанного характерного звука...




Фазорегулятор меняйте.
DenisSPb
Фазорегулятор разве даёт такой звук при выключении зажигания? Там с самого начала звук глохнущего двигателя, такой же как потом при старте.
Megane EXT
Цитата(DenisSPb @ 4.9.2011, 23:06) *
Фазорегулятор разве даёт такой звук при выключении зажигания? Там с самого начала звук глохнущего двигателя, такой же как потом при старте.



Это 100% фазер.
DenisSPb
Ну фазер так фазер. На вопрос то я так и не получил ответ))) pardon.gif
Megane EXT
Цитата(DenisSPb @ 4.9.2011, 23:08) *
На вопрос то я так и не получил ответ))) pardon.gif


Там просто запись с того момента, когда ДВС уже глохнет.
Юрий М63
У меня точно такой звук, треск.
Но только на горячую, и когда постоит минут 10-15!!
На холодную все нормально..
Треск длится секунды две,, и пропадает.. мож меньше..
DenisSPb
Цитата(Megane EXT @ 4.9.2011, 23:09) *
Там просто запись с того момента, когда ДВС уже глохнет.

Правильно. я и спросил, при моменте когда двигатеь глохнет он разве даёт такой звук этот фазер? Потому что там как раз звук когда ДВС глохнет. такой же как и в момент запуска.
Megane EXT
Цитата(DenisSPb @ 4.9.2011, 23:21) *
Правильно. я и спросил, при моменте когда двигатеь глохнет он разве даёт такой звук этот фазер? Потому что там как раз звук когда ДВС глохнет. такой же как и в момент запуска.


Когда запускается и глохнет, фазер все равно трещит.
sakkar
Эээ..минуточку... это только при запуске!На холодную!
Просто запись так сделана, "будо-то на глохнущем"
А ежели внимаетельно присмотреться, то видно, а самое главное слышно, что ДВС заводится, и после этого харектерного звука работает нормально, без отклонений
Megane EXT
Цитата(sakkar @ 4.9.2011, 23:54) *
Эээ..минуточку... это только при запуске!На холодную!
Просто запись так сделана, "будо-то на глохнущем"
А ежели внимаетельно присмотреться, то видно, а самое главное слышно, что ДВС заводится, и после этого харектерного звука работает нормально, без отклонений



Фазоругулятор.
16rus 56rus 177rus
тогда это точно фазорегулятор!
У самого сейчас на Ауди такая фигня!
dee
да фазик полюбому , не криминально , хоть и не радостно. Дорлжен проявлять себя в основном только при заводе машины. Если звук появился относительно недавно и клапан ещё не успел разбиться , то советую поменять масло с фильром и открутив клапан фазика (он находится в самой левой части вдигателя на уровне катушек зажигания) и хорошенько его промыть или дать отмокнуть в керосине (разбирать не советую т.к сломать можно очень просто) .
Nickel89
Цитата(dee @ 5.9.2011, 15:19) *
да фазик полюбому , не криминально , хоть и не радостно. Дорлжен проявлять себя в основном только при заводе машины. Если звук появился относительно недавно и клапан ещё не успел разбиться , то советую поменять масло с фильром и открутив клапан фазика (он находится в самой левой части вдигателя на уровне катушек зажигания) и хорошенько его промыть или дать отмокнуть в керосине (разбирать не советую т.к сломать можно очень просто) .


Я в свою очередь добавля от себя - разбирать запрещаю, т.к. там все очень хлипко. Лучше просто промыть. Хотя убитый фазик на клапан не влияет, т.к., как мне кажется, клапан является первоисточником неприятности.
Miamao
Это фазорегулятор, подтверждаю вышесказанное. Замена его влетит в копеечку т.к. он меняется вместе с ремнем грм и роликами а это где то 17 тыс. рублей в общей сложности. Хотя некоторые умельцы меняют фазик без замены ремней и роликов.
Nickel89
Цитата(Miamao @ 9.9.2011, 16:52) *
Это фазорегулятор, подтверждаю вышесказанное. Замена его влетит в копеечку т.к. он меняется вместе с ремнем грм и роликами а это где то 17 тыс. рублей в общей сложности. Хотя некоторые умельцы меняют фазик без замены ремней и роликов.


Например я smile.gif
Юрий М63
Видать и мне это предстоит!!
Очень жаль, жаль в двойне то, что пробег то еще 27 т.км.!!
Мдяя..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.