Решил проверить катушки, так как при резком разгоне на небольших оборотах появляются провалы, а с кондиционером ещё хуже. Катушки почему-то на 3х болтах держались. Когда снял, обнаружил, что они лопнуты по кругу, на фото видно. Замерял сопротивление. Между высоковольтными клемами по 8,3 кОм (должно быть 10). Между 1-2 1,5 Ом(должно быть 0,5). 1-3 1,0 Ом. 2-3 1,0 Ом. Подскажите, пожалуйста, серьёзны ли такие отклонения и трещина на катушках. Вот эталонные данные с сайта automn.ru:
Двигатели К7М:
Клеммы 1-2 0.5 Ом
Клеммы 1-3 1.0 Ом
Клеммы 2-3 1.0 Ом
Высоковольтная клемма - высоковольтная клемма 10 кОм
Двигатель К7М:
Клеммы 1-2 0.2 Ом
Клеммы 1-3 0.7 Ом
Клеммы 10-4 0.7 Ом
Клеммы 2-3 0.7 Ом
Клеммы 2-4 0.7 Ом
Высоковольтная клемма - высоковольтная клемма 10кОмНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла