Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проверка катушек
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
punk41
Решил проверить катушки, так как при резком разгоне на небольших оборотах появляются провалы, а с кондиционером ещё хуже. Катушки почему-то на 3х болтах держались. Когда снял, обнаружил, что они лопнуты по кругу, на фото видно. Замерял сопротивление. Между высоковольтными клемами по 8,3 кОм (должно быть 10). Между 1-2 1,5 Ом(должно быть 0,5). 1-3 1,0 Ом. 2-3 1,0 Ом. Подскажите, пожалуйста, серьёзны ли такие отклонения и трещина на катушках. Вот эталонные данные с сайта automn.ru:
Двигатели К7М:
Клеммы 1-2 0.5 Ом
Клеммы 1-3 1.0 Ом
Клеммы 2-3 1.0 Ом
Высоковольтная клемма - высоковольтная клемма 10 кОм
Двигатель К7М:
Клеммы 1-2 0.2 Ом
Клеммы 1-3 0.7 Ом
Клеммы 10-4 0.7 Ом
Клеммы 2-3 0.7 Ом
Клеммы 2-4 0.7 Ом
Высоковольтная клемма - высоковольтная клемма 10кОмНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
mandragora
Цитата(punk41 @ 2.9.2011, 16:11) *
Решил проверить катушки, так как при резком разгоне на небольших оборотах появляются провалы, а с кондиционером ещё хуже. Катушки почему-то на 3х болтах держались. Когда снял, обнаружил, что они лопнуты по кругу, на фото видно. Замерял сопротивление. Между высоковольтными клемами по 8,3 кОм (должно быть 10). Между 1-2 1,5 Ом(должно быть 0,5). 1-3 1,0 Ом. 2-3 1,0 Ом. Подскажите, пожалуйста, серьёзны ли такие отклонения и трещина на катушках. Вот эталонные данные с сайта automn.ru:
Двигатели К7М:
Клеммы 1-2 0.5 Ом
Клеммы 1-3 1.0 Ом
Клеммы 2-3 1.0 Ом
Высоковольтная клемма - высоковольтная клемма 10 кОм
Двигатель К7М:
Клеммы 1-2 0.2 Ом
Клеммы 1-3 0.7 Ом
Клеммы 10-4 0.7 Ом
Клеммы 2-3 0.7 Ом
Клеммы 2-4 0.7 Ом
Высоковольтная клемма - высоковольтная клемма 10кОмНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня на работе 26 логанов и 4 мегана. Меганы 2008 года катушки на каждую свечу. А на логанах высоковольтное это болезнь, во влажную погоду "троит" каждый второй. Один логан вылечил так, может поможет. Логан 2010 года пробег 12 000км,
утром после дождей не завелся. Снял катушку, почистил наждачкай контакты на катушке и посадочное место двигателя, вымыл от грязи катушку и аэрозолем для высоковольтного зажигания обильно облил катушку, провода и свечи! Уже две недели работает великолепно, на движок можно стакан с водкой ставить не расплескается!
punk41
Цитата(mandragora @ 2.9.2011, 17:30) *
У меня на работе 26 логанов и 4 мегана. Меганы 2008 года катушки на каждую свечу. А на логанах высоковольтное это болезнь, во влажную погоду "троит" каждый второй. Один логан вылечил так, может поможет. Логан 2010 года пробег 12 000км,
утром после дождей не завелся. Снял катушку, почистил наждачкай контакты на катушке и посадочное место двигателя, вымыл от грязи катушку и аэрозолем для высоковольтного зажигания обильно облил катушку, провода и свечи! Уже две недели работает великолепно, на движок можно стакан с водкой ставить не расплескается!

Спасибо за совет, попробую сегодня, но мне кажется тут не в этом дело...контакты все просмотрел, чистые, мусора нет
stoi
Цитата(punk41 @ 2.9.2011, 17:38) *
Спасибо за совет, попробую сегодня, но мне кажется тут не в этом дело...контакты все просмотрел, чистые, мусора нет

Высоковольтные провода замените.
ius69
ооо....а как на м2 проверить катушки?а то похоже тоже умирают, иногда нестабильно работает двиган
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.