Приключилась такая беда. Болт (на рисунке обведен красным) каким то образом "испарился". Нет его на месте. Пока обнаружил потерю испытал шок от того, что масло из двигателя забрызгало клапанную крышку, бежало по правой стороне двигателя и дальше следы были на правом переднем колесе. Первая мысль - выдавило из-под клапана фазорегулятора, так как вокруг него была лужа.
Загнал к официалам. Они обнаружили пропажу. Отмыли движок от масла и погазовали. Показали как масло брызгало из отверстия пропавшего болта.
Так как был проездом у них(до дома еще 120 км), то решили посадить на герметик "левый" болт. Таким образом выход масла из-под клапанной крышки остановили.
Долил масла. Сегодня ездил день, но не много. Движок работает как ни в чем не бывало. Посторонних звуков не появилось.
Что бы это значило? Лишняя деталь в двигателе? Или последствия не заставят себя ждать?
Официалы внятного ничего не объяснили, ну вообще ничего!!! Не потому что не хотели, а тупо не знали.
Очень надеюсь на коллективный консилиум по этому загадочному болту. Пожалуйста дайте консультацию по последствиям езды без этого болта.
ПыСы Болт заказал в экзисте и автодоке, кто быстрей привезет. В диалоджисе этот болт называется Болт М4, в экзисте - Stopper.