Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: звук ПЕРЕЛИВАЮЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ при старте
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Johnnie Walker
тема была, найти не могу. подскажите . суть такова

в понедельник приехал с работы. заметил СТРАННЫЙ и РАНЕЕ НЕ ИЗВЕСТНЫЙ мне запах ... горелого ... капот открывать не стал. закрыл машину и услышал звук вентилятора (включился?)

сегодня (супустя 2 дня стоянки) включаю машину - слышу звук переливающейся жидкости (вспоминаю что подобная тема на форуме была).. выключаю .. включаю снова - и снова звук льющейся жидкости , т.к. нужно было ехать, я развернулся и проехал метров 30 .... потом всеже решил заглушить и открыть капот...

открыл и прифигел!

все подкапотное пространство в засохших пятнах белых (будто стоял посреди пыльной дороги во время дождя! с открытым капотом) , с трубы радиатора капает какая-та жидкость (как мне показлось прозрачная) ... далее я обратил свой взор на клапаннаую крышку - там была ЛУЖА антифриза ... бочек антифриза совсем пустой или чуток на самом дне (не понятно) ....

засохший поддтек наблюдается из-под круглой херни на трубе (идущй к радиатору????) .. справа от маслянного щупа ....


фото не мое, но где-то вот тут

ветервголове
Цитата(Johnnie Walker @ 18.8.2011, 10:15) *

ниже, где ты указал стрелкой два шланга соединяются хомутом, со временем от туда подтекст антифриз
Johnnie Walker
не понятно как совместить забрызганый антифризом двигатель (засохшие белы пятна), лужу антифриза на клапанной крышке и капающую жижу с трубы там какой-то )) если засохшины появились в понедельник в следствии взрыва/разрыва/открытия или еще чего-то .. то почеум оно до сих пор льется ? может порвалось че и всте стало протекать?
ahsas
В любом случае на эвакуатор и в сервис, иначе перегреете движок и проблем будет намного больше. Булькает потому, что в системе воздух, там где кружок находится термостат. Много вариантов откуда течь может, это и помпа, термостат, радиатор пробит или соединение шлангов, в сервисе скажут.
Отпишите нам потом для справки.
mandragora
Цитата(Johnnie Walker @ 18.8.2011, 11:33) *
не понятно как совместить забрызганый антифризом двигатель (засохшие белы пятна), лужу антифриза на клапанной крышке и капающую жижу с трубы там какой-то )) если засохшины появились в понедельник в следствии взрыва/разрыва/открытия или еще чего-то .. то почеум оно до сих пор льется ? может порвалось че и всте стало протекать?

Вот потоум всте те с какой-то там трубы и льется, двигатель то в центре! Попробуй отрегулировать сиденье...как бы...!
Ore_Sword
Цитата(mandragora @ 18.8.2011, 17:13) *
Вот потоум всте те с какой-то там трубы и льется, двигатель то в центре! Попробуй отрегулировать сиденье...как бы...!

ахаха)))) обиделся что он тебе в теме твоей про боковые зеркала написал?))
Diman1975
Булькает - воздух в системе. Забрызгало - от вентилятора радиатора брызги.
mandragora
Цитата(Johnnie Walker @ 18.8.2011, 10:15) *
тема была, найти не могу. подскажите . суть такова

в понедельник приехал с работы. заметил СТРАННЫЙ и РАНЕЕ НЕ ИЗВЕСТНЫЙ мне запах ... горелого ... капот открывать не стал. закрыл машину и услышал звук вентилятора (включился?)

сегодня (супустя 2 дня стоянки) включаю машину - слышу звук переливающейся жидкости (вспоминаю что подобная тема на форуме была).. выключаю .. включаю снова - и снова звук льющейся жидкости , т.к. нужно было ехать, я развернулся и проехал метров 30 .... потом всеже решил заглушить и открыть капот...

открыл и прифигел!

все подкапотное пространство в засохших пятнах белых (будто стоял посреди пыльной дороги во время дождя! с открытым капотом) , с трубы радиатора капает какая-та жидкость (как мне показлось прозрачная) ... далее я обратил свой взор на клапаннаую крышку - там была ЛУЖА антифриза ... бочек антифриза совсем пустой или чуток на самом дне (не понятно) ....

засохший поддтек наблюдается из-под круглой херни на трубе (идущй к радиатору????) .. справа от маслянного щупа ....


фото не мое, но где-то вот тут


Судя по выделенным словам Ваши знания устройства автомобиля ограниченны, Вы так называемый - ездун.
Вам надо взять двухлитровую пластиковую бутылку, налить водопроводной воды и аккуратно смыть антифриз с патрубков и термостата. Патрубок - резиновая труба, которая натягивается на трубы двигателя, радиатора и печки. Термостат - пластмассовая херня, стоит на торце двигателя слева по ходу движения авто, у КПП.
Открыть крышку расширительного бачка, залить антифриз, закрыть крышку, завести двигатель.
Возможные места утечки антифриза:
1. Выпускной патрубок печки лежит на патрубке радиатора - разрерать и поставить вставку.
2. Клапан выпуска воздуха термостата (пимпочка на пластмассовой херне..........) - просто закрутить.
3. Клапан выпуска воздуха из печки (пробочка под отвертку напатрубке печки у жабо). Жабо см.форум. Просто закрутить.
4. По корпусу термостата ( пластмас.....................) - Снять, намазать герметиком, поставить.
5. Скорее всего, в пластмассовом соединении выпускного патрубка печки. Дилер меняет патрубок, ремонт смотри тему "плохо греет печка". air_kiss.gif
Tazer
Я таким привык к нелепым темам, что подумал он спросит про то, что машина обкончалась?
Johnnie Walker
спасибо Megane EXT

проблема оказалась в лопнувшей резинке (такая круглая заглушка сверху)

решили вопрос ее заменой %))

ксати бочек ож был не пустым, но таковым казался ) до максимума я долил литр воды!
Megane EXT
Цитата(Johnnie Walker @ 18.8.2011, 22:15) *
спасибо Megane EXT

проблема оказалась в лопнувшей резинке (такая круглая заглушка сверху)

решили вопрос ее заменой %))

ксати бочек ож был не пустым, но таковым казался ) до максимума я долил литр воды!



Всегда рады помочь)) drinks.gif
Couldnt
Цитата(Johnnie Walker @ 18.8.2011, 22:15) *
спасибо Megane EXT

проблема оказалась в лопнувшей резинке (такая круглая заглушка сверху)

решили вопрос ее заменой %))

ксати бочек ож был не пустым, но таковым казался ) до максимума я долил литр воды!

в какой именно резинке была проблема? где она находится?
kryazhev
Цитата(Couldnt @ 2.2.2012, 17:35) *
в какой именно резинке была проблема? где она находится?

Резинка или пипка находится прям на корпусе термостата, её хорошо видно, при открытом капоте. Функцию выполняет что-то вроде расширительного минибачка. Но есть далеко не на всех машинах. Лопается при пробеге за 100 тыков, вопрос решается установкой короткого шланга(5-7 см) с заглушкой на хомутах.
Couldnt
А если звук переливающийся жидкости есть, но блин ее нигде не видно, да и антифриза не вытекает.... тогда что?
mandragora
Теоритически при запуске двигателя звука не должно быть, но на практике я сталкивался со многими автомобилями, где при работе двигателя первые 1-2 минуты слышалось "бульканье". Машины были новые и б\у - все исправные, почти у всех появлялось только при морозе. Если нет подтекания жидкости, не обращайте внимания. Возможно, что то с крышкой расширительного бачка, попробуйте сперва снять крышку и завести, что будет??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.