Цитата(gri30rus @ 17.8.2011, 0:14)

Сделали диагностику двигателя, мастер руками развел и посоветовал заменить топливный насос. Заменил на десятошный, два дня нарадоваться не мог - поехала. Потом бац и та же ерунда. А сегодня ехал по пробке на второй передаче так вообще заглохла. Иногда при рывковых движениях авто замечал дерганье ручки переключения передач. Ребята аларм, ай нид хелп, нервы уже на исходе, времени возить ее по сервисам тоже нет. Заранее признателен за отзывы на проблему.
Дык, если в баке бяка, то можно несколько раз менять бензонасос и результат будет одинаковый (как вариант)...
Привет славяне. Сегодня поставил последнюю катушку на 4 цилиндр (ее единственную не трогал) и о чудо опять поехала, правда заводится на горячую по прежнему не хочет. Читал, что на вкл. зажигании надо обождать около 5 сек., помогло, но в сервис ехать надо!
Пишу через неделю после последнего обращения. Проблема ушла, с заводкой тоже как то нормуль стало, так что рекомендую по данному вопросу следующее при поиске неисправности (по финзатратам от меньшего к большему, если нет возможности съездить в техцентр, а попробовать разобраться самому):
1. Проверить свечи.
2. Проверить катушки зажигания (методика проверки расписана на сайте в нескольких вариантах, решайте сами какой выбрать). Лучше всегда иметь одну на всякий пожарный в запасе.
3. Замена топливного фильтра (лишним все равно не будет, и не так затратно).
4. Диагностика: Проверить производительность бензонасоса (это уже в техцентре), при необходимости закупка+замена. Можно поковырятся и самому (скриншоты процесса на сайте есть, главное не облажаться с давлением и производительностью бензонасоса).
5. Дальше могут быть быть провода, датчики, хрень в баке и т.п. не особо кому понятные мелочи в которых неквалифицированному специалисту разобраться тяжеловато, поэтому лучше выкроить время на сервис, желательно приближенный к авторитетным.
Удачи коллеги! Ни гвоздя, ни палки.