Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megane II 2.0 300hp project
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Tonyo
Оригинал со всеми комментами тут ( login: night_f0x pass: 123123)

Тема, так сказать для ценителей. Нашел ее на английском форуме. Суть в том, что один парень из Колумбии решил восстановить убитый меган 2 и добавить этому 2,0 MT6(атмо) лошадей.
Переводчик гугл, так что не судите строго friends.gif

Спек лист:
2006 MK2 Mйgane 2,0L 16V Turbo: T3T4 .63/50 Masterpower, Sprint 500 Haltech, RC440cc; Spearco FMIC; 3" Downpipe + Magnaflow CB, Greddy Type RZ BOV, 18x8 BBS LM, H&R Sport Springs + Bilstein Adjustable Shocks, 5.500K HID + 3.000K fogs.

Цитата
Ну, я из Колумбии, это мой проект и я хочу поделиться им с вами. Она началась февраля 2011 года. Я надеюсь, вам понравится. пациенту: Renault Megane II Sedan (я думаю, вы это кал комната отдыха) Двигатель: 2000cc N / 16V Transmisisn: Механическая, 6 передач Мощность: 140 л.с. Год выпуска: 2006 Как я уже говорил, я купил автомобиль в феврале, я сразу же отправил его в окрасочный цех, где все начиналось: Как вы можете видеть, что автомобиль был полностью положить друг от друга. В конце концов кузовных работ, она была готова к покраске: Как вы можете видеть, отверстия на передней, где номерной знак являются supossed идти больше не существует. Вот только окрашены: Тогда я решила, что хочу кожаный салон: ДО: ПОСЛЕ: рулевое колесо также покрыты кожей: После того как все было в магазине, они strarted расставляет все на своем месте: Затем торговый начал: - Michelins 215-45-17 - H & R 35мм Спортивные пружины Это был куплен из-за колес я приказал: BBS Le Mans реплики 17x7, 5: + Шины Диски Тогда я взял их в магазин ... но сюрприз ... казались слишком мелкими .. Тормоза обновления (турбо пришествие): Это то, что я сделал себе .. я думаю, что они выглядят довольно красиво! Френчи стиль ... Йо увидите их установлено позже. Подвеска обновления были необходимы также: Bilstein регулируемые потрясений: Тогда, я продал 17s .. и начали искать мои 18 лет: Далее: 5.500K HID для низких балок и 3.000K HID за туманами: Подготовка для запуска двигателя: Далее: шины ... Я получал короткие в моем бюджете, поэтому мне пришлось купить chinesse шины ... Я надеюсь, им на смену скоро! конечный результат: И на его пути к следующему судьбы, TURBOTEK Racing, чтобы получить его Turbo комплекта. Turbo установки: - Masterpower T3T4 - Haltech Sprint 500 - RC Inyectors 440cc - Spearco фронт интеркулер - Greddy Тип Rz BOV - Custom впускной коллектор - Custom Turbo Многообразие - Свой 3 "водосточная труба + Catback ж / Magnaflow Hopping 350whp @ 18psi прогресса до сих пор: Спорт бампера это на его пути .... Я буду держать ypu сообщений (Извините. мой английский)





































Цитата
Ну, ребята, я немного обновление: двигатель готов вернуться на это место, то сейчас она низкая поршней сжатия, новые кольца и новый набор уплотнений, есть проблемы со сцеплением OEM, так что мы собираемся заменить его этап 1 бронзовую диска. У меня вопрос , как вы знаете, этот двигатель имеет электронный ускоритель, и Мени датчики, которые делают автомобиль идти в режиме защиты, как только он чувствует себя более чем на 1 бар. В связи с этим, мы собираемся заменить дроссельной заслонки и впускным manifol этого: вопрос: будет ли она соответствовать моим двигателем? несколько фото для обновления: Мой моторный отсек .. без двигателя ... LOL И ... Двигатель Существует еще один вопрос, который я хочу спросить вас, как вы можете видеть камеру передач, которая делает VVT функция больше не будет использоваться, было приостановлено; лицо, biulding мой двигатель сказал мне, что двигатель работает плавник, как только давление масла высока, и это связано с VVT (я надеюсь, вы сможете понять меня, помните, что это не мой родной язык), поэтому они решили взять его из, и это сделает двигатель работать нормально от низких оборотов снижение турбо лаг. Кто-нибудь зайца комментарии Анны по этому поводу? Спасибо всем.




















OKStyle
Хорошо, когда есть контора, в которой можно купить "турбо-кит" )) И сервис с друзьями, которые будут с тобой мутить проект.
ЭТО НЕ Я
Радикальный подход к проблеме дерганья при старте )))
Женек М из М
перевод походу с колубийского...

а так - молодчик!
Барс
Вообще то ,Колумбия испаноязычная страна , и сидят они в основном на Clubmeganeargentina.com. А этот на туманный альбион вылез ,похвастать небось , но на аргентинском форуме я его не видел ,ибо такие переделки , вознесли бы его там,к выдающемуся инженеру столетия.
Jilted
Хорошо, когда есть ВДОХНОВЕНИЕ - чтобы творить и показывать!
Молодец!
Только я не понял, какие диски в итоге стоят на нем ? 17R или 18R?
Tonyo
17 оказались малы ) .. Стоят 18
Johnnie Walker
центральный подлокотник у него интересный ..... для задних пассажиров там есть кармашек
progon
так то норм все, но вот диски ИМХО УГ.
kryazhev
Отписывал во многие серьёзные конторы в Москве (Механика и т.д.) с просьбой немного поднять мощность на этом движке F4R, или хотя бы посоветовать куда обратиться. Никто не ответил... pardon.gif Хотел другой коленвал, поршни, доработать впуск, изменить прошивку.
Барс
Цитата(Johnnie Walker @ 15.8.2011, 6:09) *
центральный подлокотник у него интересный ..... для задних пассажиров там есть кармашек

У меня в гараже два таких валяется ,один могу подарить.
Ilya76
Обратите внимание на моторное масло на фото где фильтры и масло. shell helix hx5 15W40 это интересно для обкатки или напостоянку?
Fedka
Цитата(kryazhev @ 15.8.2011, 9:18) *
Отписывал во многие серьёзные конторы в Москве (Механика и т.д.) с просьбой немного поднять мощность на этом движке F4R, или хотя бы посоветовать куда обратиться. Никто не ответил... pardon.gif Хотел другой коленвал, поршни, доработать впуск, изменить прошивку.

http://ams-service.ru/content/view/5/6/ - На заказ делают поршня, правда ковка, но это ж лучше) да и доработкой впуска думаю помогут, шлифанут)

Ilya76
Кстати странно что шел не пользуется спросом, достаточно неплохое масло, а выбор 15w40 скорей всего обусловленн турбой + зазоры в цпг
ayk
Цитата(kryazhev @ 15.8.2011, 9:18) *
Отписывал во многие серьёзные конторы в Москве (Механика и т.д.) с просьбой немного поднять мощность на этом движке F4R, или хотя бы посоветовать куда обратиться. Никто не ответил... pardon.gif Хотел другой коленвал, поршни, доработать впуск, изменить прошивку.


А что хотелось от поршней? Woessner выпускает поршни для F4R - увеличенная степень сжатия 12.8:1 и 13.3:1 (есть и пониженная, под турбо), если хочется расточить цилиндры - то есть варианты 83 мм (это скореё ремонтные так как сток 82.7) и 84 мм. Ну и сток есть.

Про тюнинговый коленвал для F4R никогда не слышал да и дорого это и другие шатуны будут нужны. Может распредвал? Так у CatCams довольно большая линейка распредвалов для F4R - штук десять разных, на любой вкус. Колено кстати можно взять стальное вместо чугунного.

С коваными Н-образными шатунами вообще проблем нет.

Вообще цель какая? Сколько снять хочется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.