Полная версия этой страницы:
Рычаг подвески
Добрый день. Ребят подскажите какой марки рычаг подвески не чем не уступает оригинальной. Если судить на сайте exist.ru
Машина м2 двигатель F4R 771, год 2005 седан
Aquamarine
13.8.2011, 9:35
Да вот хер его знает!
Оригинальные отходили 60 тыщ, сдохли шаровые! За последние 20 тыщ рычаги менял трижды, за.....лся уже!
Сейчас нужно опять менять, опять шаровая наелась! Брал Optimal и еще что-то!
Цитата(BuchFink @ 13.8.2011, 8:12)
Добрый день. Ребят подскажите какой марки рычаг подвески не чем не уступает оригинальной. Если судить на сайте exist.ru
Машина м2 двигатель F4R 771, год 2005 седан
TRW
Цитата(Aquamarine @ 13.8.2011, 9:35)
Да вот хер его знает!
Оригинальные отходили 60 тыщ, сдохли шаровые! За последние 20 тыщ рычаги менял трижды, за.....лся уже!
Сейчас нужно опять менять, опять шаровая наелась! Брал Optimal и еще что-то!
А знаешь почему наё..бываются? Потом что в шаровых смазки мало, но хуже то что они не разработанны. То есть их туда засаживают на сухую а смазку сверху. В надежде что при езде смазка сама туда попадёт. Может быть у них в европах так и есть, но у нас достаточно попасть в одну ямку когда смазка ещё не проникла всюду и шаровой конец. Я так с правой стороны менял уже три шаровых. Щас купил рычаг. Вариантов на экзисте почти нет. Купил нонейм за 1400. Выглядит прилично. Сам добавил смазки и разработал. Если сначала палец шаровой еле двигался то через пять минут передвигался от руки, легко.
А левый рычаг у меня оригинальный, прошёл 101 тыщщу.
Aquamarine
13.8.2011, 13:09
Цитата(gogo @ 13.8.2011, 10:51)
А знаешь почему наё..бываются? Потом что в шаровых смазки мало, но хуже то что они не разработанны. То есть их туда засаживают на сухую а смазку сверху. В надежде что при езде смазка сама туда попадёт. Может быть у них в европах так и есть, но у нас достаточно попасть в одну ямку когда смазка ещё не проникла всюду и шаровой конец. Я так с правой стороны менял уже три шаровых. Щас купил рычаг. Вариантов на экзисте почти нет. Купил нонейм за 1400. Выглядит прилично. Сам добавил смазки и разработал. Если сначала палец шаровой еле двигался то через пять минут передвигался от руки, легко.
А левый рычаг у меня оригинальный, прошёл 101 тыщщу.
А как туда добавить смазку? Там же резиновый пыльник! Шприцом что-ли?
Цитата(Aquamarine @ 13.8.2011, 11:35)
Да вот хер его знает!
Оригинальные отходили 60 тыщ, сдохли шаровые! За последние 20 тыщ рычаги менял трижды, за.....лся уже!
Сейчас нужно опять менять, опять шаровая наелась! Брал Optimal и еще что-то!
Я недавно уже вторую шаровую заколачиваю в один и тот же рычаг.Рычаг не снимаю.
BuchFink
13.8.2011, 13:52
Знакомый в авто сервисе посоветовал брать рычаги фирмы "Moog" но у них даже цена выше чем у оригинальных, и кстати на оригинале я проехал 110 тыс.км, маршрут "работа-дом" =)
Брал Febi 24084 в Exist. Мастер сказал что старый прикипел сильно, пришлось вырезать. У Febi размер чего-то там больше на немного но встал нормально, хотя из-за этого в следующий раз его снимать будет труднее. Как-то так.
Цитата(Aquamarine @ 13.8.2011, 13:09)
А как туда добавить смазку? Там же резиновый пыльник! Шприцом что-ли?
А что мешает его снять? Он же легко снимается с нижней(широкой части) и отвёрточкой туда смазки добавить. А потом шевелить его в разные стороны что бы смазка проникла по всей поверхности шарового пальца.
Цитата(каврай @ 13.8.2011, 13:14)
Я недавно уже вторую шаровую заколачиваю в один и тот же рычаг.Рычаг не снимаю.
Я так три раза делал. 4 го раза рычаг бы не перенёс. Там хоть какой то натяг должен быть. А если второй раз меняли шаровую значит как и уменя. Или совсем без смазки( было и такое ) или со смазкой но она вся сверху и шаровая живёт 5 тыщ километров.
Пока заколачивается,считаю что можно.А вот когда просто вставляться будет-тогда предел.Но можно ещё на пару сварочных прихваток ставить.Чур не критиковать,вполне представляю,что это уже за гранью.Но если всё сделать правильно,то....
megamult
13.8.2011, 19:49
Цитата(Aquamarine @ 13.8.2011, 9:35)
Да вот хер его знает!
Оригинальные отходили 60 тыщ, сдохли шаровые! За последние 20 тыщ рычаги менял трижды, за.....лся уже!
Сейчас нужно опять менять, опять шаровая наелась! Брал Optimal и еще что-то!
оптималь ваще не умеет норм запчасти делать для начала.....
Цитата(Aquamarine @ 13.8.2011, 13:09)
А как туда добавить смазку? Там же резиновый пыльник! Шприцом что-ли?
снимаешь пыльник, добавляешь чуть-чуть смазки, азрабатываешь ее руками......одеваешь пыльник обратно)))
Цитата(BuchFink @ 13.8.2011, 13:52)
Знакомый в авто сервисе посоветовал брать рычаги фирмы "Moog" но у них даже цена выше чем у оригинальных, и кстати на оригинале я проехал 110 тыс.км, маршрут "работа-дом" =)
ох какое спорное это MOOG.мне лично не понравился.....
Цитата(каврай @ 13.8.2011, 19:43)
Пока заколачивается,считаю что можно.А вот когда просто вставляться будет-тогда предел.Но можно ещё на пару сварочных прихваток ставить.Чур не критиковать,вполне представляю,что это уже за гранью.Но если всё сделать правильно,то....
дело в том, что сварка дает крепеж, а как никак там есть вибрация.....не делал бы я этого.толку ноль(имхо)
Kostyanxch
13.8.2011, 20:28
Ни кто не замечал на родных рычагах какой фирмы шаровые стоят?
Цитата(каврай @ 13.8.2011, 19:43)
Пока заколачивается,считаю что можно.А вот когда просто вставляться будет-тогда предел.Но можно ещё на пару сварочных прихваток ставить.Чур не критиковать,вполне представляю,что это уже за гранью.Но если всё сделать правильно,то....
Прихватки можно. Но я уже купил рычаг. Главное - смазывать и разрабатывать.
Цитата(megamult @ 13.8.2011, 19:49)
оптималь ваще не умеет норм запчасти делать для начала.....
снимаешь пыльник, добавляешь чуть-чуть смазки, азрабатываешь ее руками......одеваешь пыльник обратно)))
дело в том, что сварка дает крепеж, а как никак там есть вибрация.....не делал бы я этого.толку ноль(имхо)
Сперва одеваешь пыльник и потом разрабатываешь.
Там почти нет нагрузки. По сути нужно просто что бы шаровая держала собственный вес. Вот для этого и нужны прихватки. Это нормальная практика в подобных делах.
megamult
13.8.2011, 21:06
Цитата(gogo @ 13.8.2011, 21:01)
Прихватки можно. Но я уже купил рычаг. Главное - смазывать и разрабатывать.
Сперва одеваешь пыльник и потом разрабатываешь.
Там почти нет нагрузки. По сути нужно просто что бы шаровая держала собственный вес. Вот для этого и нужны прихватки. Это нормальная практика в подобных делах.
чет чувак ты не туда заплыл..он хочет поставленную шаровую приварить.......а по осталному ты просто повторил мои слова
Цитата(megamult @ 13.8.2011, 21:06)
чет чувак ты не туда заплыл..он хочет поставленную шаровую приварить.......а по осталному ты просто повторил мои слова
Ну, во первых, я не чувак. Во вторых не повторил а уточнил- лучше сперва закрыть пыльник а потом разрабатывать. А в третьих именно то как он и хотел делать - правильно. Две- три прихватки по 5 мм будут отлично держать шаровую и не нагреют её так что бы внутри что либо плавилось.
Цитата(Kostyanxch @ 13.8.2011, 20:28)
Ни кто не замечал на родных рычагах какой фирмы шаровые стоят?
Если там написано то у меня не чего нет, если надо могу выложить фото шаровой оффовской
Цитата(gogo @ 13.8.2011, 21:35)
Ну, во первых, я не чувак. Во вторых не повторил а уточнил- лучше сперва закрыть пыльник а потом разрабатывать. А в третьих именно то как он и хотел делать - правильно. Две- три прихватки по 5 мм будут отлично держать шаровую и не нагреют её так что бы внутри что либо плавилось.
вот блин обиделся на чувака то.......лан ссори..не хотел я зла то(((
Цитата(Kostyanxch @ 13.8.2011, 20:28)
Ни кто не замечал на родных рычагах какой фирмы шаровые стоят?
у меня стояли trw
kryazhev
14.8.2011, 13:51
Цитата(Kostyanxch @ 13.8.2011, 20:28)
Ни кто не замечал на родных рычагах какой фирмы шаровые стоят?
TRW, какие есчо могут там быть.
Цитата(gogo @ 13.8.2011, 23:35)
Ну, во первых, я не чувак. Во вторых не повторил а уточнил- лучше сперва закрыть пыльник а потом разрабатывать. А в третьих именно то как он и хотел делать - правильно. Две- три прихватки по 5 мм будут отлично держать шаровую и не нагреют её так что бы внутри что либо плавилось.
Вот,правильно всё.Прихваточки полуавтоматом делать надо,сильно не нагреет,и быстренько водичкой.На следующий раз обрезаем прихватки болгаркой аккуратно и ставим новую.
Aquamarine
14.8.2011, 16:52
Цитата(kryazhev @ 14.8.2011, 13:51)
TRW, какие есчо могут там быть.
А можно код этих шаровых???
Kostyanxch
14.8.2011, 20:57
И у меня стояли TRWзначит родные были. Позвчера заменил на Sidem стало тихо
BuchFink
15.8.2011, 15:25
Цитата(Aquamarine @ 14.8.2011, 16:52)
А можно код этих шаровых???
JTC 1223 у меня такой
BuchFink
15.8.2011, 15:46
А подскажите сайт хороший где могут доставить по почте, или багажкой , а то до Тайшета (иркутская обл) elcats.ru не может, а в городе на меня в СТО как на дурака смотрят с рено
BuchFink
16.8.2011, 15:44
Подниму темку
Phantom-moscow
16.8.2011, 15:55
Цитата(BuchFink @ 15.8.2011, 15:46)
А подскажите сайт хороший где могут доставить по почте, или багажкой , а то до Тайшета (иркутская обл) elcats.ru не может, а в городе на меня в СТО как на дурака смотрят с рено
Экзист в роди доставляет посмотри http://www.exist.ru/help/default.aspx?id=17
BuchFink
16.8.2011, 16:17
Цитата(Phantom-moscow @ 16.8.2011, 15:55)
Экзист в роди доставляет посмотри http://www.exist.ru/help/default.aspx?id=17
именно они и кидают на каталог elcats.ru
moto_alex
25.8.2011, 23:40
а коды рычагов передней подвески и отдельно сайлентблоков можно подсказать? (М2Ф2, 1,6 л, 2006 г.в.)
А ничего что они разные- левый и правый? Вот как надо смотреть- 8200298454 - левый -8200298455 - правый. Неоригинала очень много.
Зы
Сам озаботился, ибо после замены тяг люфт справа остался немного... Вот думаю менять или так поездить? Пробег 80 тык...
Megane EXT
26.8.2011, 12:17
Цитата(Путник @ 26.8.2011, 12:10)
А ничего что они разные- левый и правый? Вот как надо смотреть- 8200298454 - левый -8200298455 - правый. Неоригинала очень много.
Зы
Сам озаботился, ибо после замены тяг люфт справа остался немного... Вот думаю менять или так поездить? Пробег 80 тык...
У самого сейчас пробег 85000 км, не давно заметил металлический щелчок когда на задней под нагрузкой трогаешься, посмотрел на яме - правый шарик в рычаге. Буду менять оба )))
Sergedjan
10.9.2011, 14:15
Доживают на рычаге сайленты решил менять рычаги в сборе. Долго выбирал, узнавал, в оригинале вроде как TRW его и взял. Ждал 3 дня, итог - сплошное разочарование от TRW. Обработка напильником, шаровые Sasic, зазоры посторонние вообщем кустарщина в оригинальной упаковке, не советую.
Слева на фотке шаровая TRW отходила 120тыс и ещё живая, справа то что купил, не понравилась толстая пластиковая вставка - 2 больших ямы и в ней будет люфт.
Леонидас
2.10.2011, 23:10
Цитата(каврай @ 14.8.2011, 17:24)
Вот,правильно всё.Прихваточки полуавтоматом делать надо,сильно не нагреет,и быстренько водичкой.На следующий раз обрезаем прихватки болгаркой аккуратно и ставим новую.
По поводу прихваток сваркой запрессованной шаровой - лишнее это. Некоторые шаровые идут в запчасти со стопорным кольцом (напр.delphi), некоторые без, но на всех без исключения сделана проточка под это самое стопорное кольцо. Так вот такой хилый стопор в виде проволочного колечка стоял у меня на рычагах NK (кстати рычаги покупал в сборе, качество отвратительное, ходили 30тыс, умерли шаровая и большой сайлентблок). Когда стал ремонтировать не сразу разглядел стопор, стал выпрессовывать шаровую. Уперлась она стопором в кромку рычага и не вылазит. Гидро-пресс на 5тонн, надавил посильнее и у меня сложилась проставка из стальной трубы диаметра 64мм, а шаровая не пошла. Убрал стопор, потом все легко вышло. Вывод - простенького стопора с лихвой хватает на нагрузки в эксплуатации, никуда не выскочит.
Добавлю, в оригинальных рычагах шаровые запрессованы без стопоров, но никто не мешает их поставить при замене шаровой.
Привет, меганавты.
Поставил в апреле рычаг правый Meyle 16-16 050 0023. Оказался редкостное го.но. Прошел на нем около 10 тыс. км, уже сдох сайлент-блок. Начался люфт рычага 5-7 мм. Теперь вот думаю на что менять. Поделитесь опытом эксплуатации неоригинала, а то не хочется опять попасть.
Хотя мысль посещает взять оригинал, так как оный отходил 125 тыс. км без проблем.
Заранее благодарен.
Удачи на дорогах.
Megane EXT
11.10.2011, 14:04
Вчера заменил рычаги (левый и правый). Правый из-за маленького люфта в шаровой, левый до кучи, для порядка))) люблю когда в машине все нормально))
P,S так же поменял тяги рулевые и наконечники, в левой тяге был небольшой люфт, решил заменить все, что бы сто раз туда не лазить))))
Пробег 89000 км.
Aquamarine
3.1.2012, 13:06
Ребят, а какой смазки лучше в шаровую набить??? В гараже только солидол!
Цитата(Aquamarine @ 3.1.2012, 13:06)
Ребят, а какой смазки лучше в шаровую набить??? В гараже только солидол!
солидол не катит, шрусовую спроси в магазе, с молебденом можно
Привет ! Знаю что есть шаровые диаметром конуса 16мм и 18мм. Что если поставить 16мм, туда где должна стоять 18мм, возможно ли что она быстрее убьется ))))))??
На диагностике в сервисе сказали надо менять сайлентблок переднего нижнего рычага, залез в яму осмотрел честно говоря не понял чем им не понравился сайлентблок, но просто если в сервисе менять то косарь за замену чего-то дорого, думаю сам заменить. Вопросик, а рычаг подвески тяжело снимается?
Владимирыч
16.1.2012, 13:58
Цитата(Roody15 @ 3.1.2012, 12:40)
Привет ! Знаю что есть шаровые диаметром конуса 16мм и 18мм. Что если поставить 16мм, туда где должна стоять 18мм, возможно ли что она быстрее убьется ))))))??
А как стяжной болт затягивать будешь, или посадочное в кулаке уже раздолбанное? Но мне кажется все равно стяжной болт фиг затянешь да и опасно это, узел нагруженный, этот стяжной болт очень ответственный. Их по моему даже рекомендуют менять при кажлой замене рычага, должне имет хорошую твердость, если прослабишь при затяжке то ситай кулак убил, потом барбашки в ходовой начинают стукать.
Цитата(Владимирыч @ 16.1.2012, 12:58)
А как стяжной болт затягивать будешь, или посадочное в кулаке уже раздолбанное? Но мне кажется все равно стяжной болт фиг затянешь да и опасно это, узел нагруженный, этот стяжной болт очень ответственный. Их по моему даже рекомендуют менять при кажлой замене рычага, должне имет хорошую твердость, если прослабишь при затяжке то ситай кулак убил, потом барбашки в ходовой начинают стукать.
Дело в том что я раньше ставил шаровые опоры, и как бы не знал что они могут быть разные для мегана и вот некоторые из них оч мало ходили, вот думаю что может быть из-за того что они может быть были меньше диаметром. Сейчас поставил moog 18мм, в кулак зашли оч плотно, пришлось докалачивать. А так кулаки целые, все норм, но может у меня и стояли 18мм, сам не знаю, так как не обращал на это внимания, но по моему те зашли в кулак гораздо легче.
Цитата(aks @ 13.8.2011, 9:44)
TRW
Поставил левый рычаг лемфердер - не подошел, работа болгаркой - не спасла, для сравленя привезли такой же рячаг - сравниваем со страрым оригиналом - разница в размерах существенная в районе шаровой, замена - на TRW, спасибо поставщику, итог - опять не подходит. Что опять болгарка ну вообще ХЗ ? Фирмы нормальные, не всякий отброс, но итог печален. Думаю шаровую и сайленты поменять в старом и его воткнуть.
Все разобрался второй рычаг нормальный, но скрежечат втулки стабилизатора короые поменял одновременно с первым рычагом - втулки смазаны стало тихо
Братья, так таки кто менял рычаги, подскажите, что покупать? Правильны ли эти коды - 8200298454 - левый -8200298455 - правый. Машин- экстрим 2007г. Экзист дал кучу оригинала, а по оригиналу какую то чушь пишет, без цен и сроков... Следуя логике надо брать trw- как и с тягами в свое время- что скажете?
Цитата(Путник @ 1.8.2012, 11:46)
Братья, так таки кто менял рычаги, подскажите, что покупать? Правильны ли эти коды - 8200298454 - левый -8200298455 - правый. Машин- экстрим 2007г. Экзист дал кучу оригинала, а по оригиналу какую то чушь пишет, без цен и сроков... Следуя логике надо брать trw- как и с тягами в свое время- что скажете?
Бери TRW или SASIC, сам недавно менял, правда не помню какой..
Цитата(SladKey @ 1.8.2012, 11:48)
Бери TRW или SASIC, сам недавно менял, правда не помню какой..
Я тут твою темку покурил про подвеску- ты вроде swag брал...
Народ, тем не менее вопрос- коды JTC 1223 и 12234- это правильные варианты? Или лучше не trw взять?
moto_alex
29.10.2012, 17:58
нашел коды сайлент-блоков рычагов
Стоимость сайлент-блоков 300-400 руб. Рычагов 2000-3000 руб. Целесообразно ли менять отдельно сайлент-блоки без рычага?
Денис58
29.10.2012, 18:32
На прошлой неделе трясонул подвеску. Поставил опоры, шаровые и стойки стабилизатопа SWAG. Рулевые наконечники и тяги TRW, всё подошло без проблем. Официалы сказали, что шаровые опоры лучше ставить заводские от логана.
Адвокат
12.11.2012, 10:20
Друзья, сайлентблоки просятся на замену. Решено поменять сразу все в сборе. Оригинальные рычаги как-то дороговато. Открыл аналоги и ужаснулся от количества предложений.
Вопрос к знающим людям - на чем остановить свой выбор?
Sasic, FEBI, RTS, Orjin, SWAG, Sidem, MAPCO,
Сижу голову ломаю...
Ну и сразу еще вопросик по задней опоре (реактивная тяга)
Automotor France, Sasic, FEBI ....?
SladKey
12.11.2012, 11:07
Цитата(Адвокат @ 12.11.2012, 10:20)
Друзья, сайлентблоки просятся на замену. Решено поменять сразу все в сборе. Оригинальные рычаги как-то дороговато. Открыл аналоги и ужаснулся от количества предложений.
Вопрос к знающим людям - на чем остановить свой выбор?
Sasic, FEBI, RTS, Orjin, SWAG, Sidem, MAPCO,
Сижу голову ломаю...
Ну и сразу еще вопросик по задней опоре (реактивная тяга)
Automotor France, Sasic, FEBI ....?
Я поставил swag. Хорошие вроде
Happy dreamer
17.5.2013, 22:18
Цитата(moto_alex @ 29.10.2012, 17:58)
нашел коды сайлент-блоков рычагов
Стоимость сайлент-блоков 300-400 руб. Рычагов 2000-3000 руб. Целесообразно ли менять отдельно сайлент-блоки без рычага?
А не могли бы выложить эти самые коды СБ рычагов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.