Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна срочная консультация
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Nickel89
До отъезда на юг 5 часов. Завел нашину, а со стороны ГРМ металлический резонанс. Поехал на сервис - думал, что какой-то шкив дребезжит. Оказалось звук в районе клапана фазика, а не самого "адского устройства". Продиагностировали просто - скинули фишку и звуки исчезли, но выскочил, соответственно, сервис и Check Injection. Подключили фишку - резонанс начался опять в диапазоне 1500-1750 об/мин. Объездил весь город - клапанов в наличае нет. Приехал домой, вытащил клапан, постучал об двигатель (несильно) из него слилось масло и бог знает что еще, протер салфеткой, поставил назад - вроде бы как резонанс исчез и у фазика появился характерный клокочущий (очень тихо) звук, т.е. он заработал, а до этого подобного звука не было. Теперь вопрос - можно ли с неисправным клапаном ФР ездить? И можно ли на крайняк скинуть с него фишку и продолжать движение. Заранее всем спасибо!
BronVN
Фазик может трещать долго и нудно (время, пробег) без особых последствий для организма, а вот насчет клапана... pardon.gif Честно говоря вообще первый раз слышу про эту неисправность, что косвенно подтверждает отсутствие этого клапана в далеко не маленьком городе... ИМХО, я бы не парился... Если едете на Кавказ дилеры Рено есть практически везде, да и в Хохляндии тоже...
Nickel89
Цитата(BronVN @ 11.8.2011, 15:46) *
Фазик может трещать долго и нудно (время, пробег) без особых последствий для организма, а вот насчет клапана... pardon.gif Честно говоря вообще первый раз слышу про эту неисправность, что косвенно подтверждает отсутствие этого клапана в далеко не маленьком городе... ИМХО, я бы не парился... Если едете на Кавказ дилеры Рено есть практически везде, да и в Хохляндии тоже...


Спасибо, упокоил, а то я уже волосы на голове стал рвать drinks.gif
Glord
Собственно разбирал этот клапан, там ломаться-то нечему, магниты да пружинка. Только сеточка в пластике посередине может сдохнуть.
Nickel89
Щас опять поездил - вернулся треск. Похоже клапан сдох. Говорят в Украине запчасти на Рено дешевле - там и куплю smile.gif
Glord
Цитата(Nickel89 @ 11.8.2011, 16:40) *
Щас опять поездил - вернулся треск. Похоже клапан сдох. Говорят в Украине запчасти на Рено дешевле - там и куплю smile.gif

У нас в районе 5 тыс стоит. Но сомнительно что клапан сдох. Редкий случай по мне. Может фазик трещит?
denis-b
Можно без проблем ездить и с отключённым клапаном фазорегулятора.
Будет немного больше есть бензина и чуть хуже разгоняться. Ну и "сервис" гореть.
Nickel89
Цитата(Glord @ 11.8.2011, 16:51) *
У нас в районе 5 тыс стоит. Но сомнительно что клапан сдох. Редкий случай по мне. Может фазик трещит?

Щас на просторах инета нарыл, что у людей с симптомами 1-в-1 как у меня официалы приговаривали клапана фазика. Как раз дребезг при торможении двигателем на 2000-1500 об/мин. Рекомендуют клапан поменять побыстрее, но ездить так можно долго - один так полгода проездил. А фазик я исключаю по причинам:
1) Заводится чень легко
2) ХХ стабилен
3) Явного дизеления нет.

Всем спасибо за поддержку!

Еще просьба - киньте в этой теме номерок клапана, если кто знает, а то по приезду с юга закажу сразу.
Dimentii
А что,так трудно в Мск слетать,купить клапан и со спокойной душой на юга ехать? Я бы на неисправной машине не поехал.
EgorS
Вроде 82 00 240 058 Клапан фазорегулятора
Поиск детали по коду и визуально - http://megane2.ru/forum/b/b/
Nickel89
Цитата(Dimentii @ 11.8.2011, 17:38) *
А что,так трудно в Мск слетать,купить клапан и со спокойной душой на юга ехать? Я бы на неисправной машине не поехал.


Я по датам ограничен. Если я сегодня не уеду, то считай и не ездил никуда, т.к. у меня и так получается всего 5 дней на море. Куплю, если что, на месте. Если бы завтра с утра уезжал бы, то можно было-бы и съездить, хотя в Москве я был бы часов в 7-8 вечера, а все магазины уже закрыты pardon.gif Да и неисправной ее не назвешь. И еще нас 3 машины едет, так то если что - дотянут smile.gif
Glord
Если фазик исправный и отключить разъем клапана, то фазик просто не будет работать. Будет гореть лампочка на приборке и все. Ехать можно спокойно, потеряется динамика и возрастет расход. Так что едьте спокойно.
Nickel89
Ну чтож. Небольшой отчет. Проехал я с неисправным клапаном около 2500 км. Аккустические ухудшения - прогрессируют, но не сильно, изменений в динамике нет. Завдится легко. Но в указанном выше диапазоне работает очень шумно и холостые немного задраны. Буду менять клапан в сборе на выходных, а старый разломаю - посмотрю что к чему и почему.
salomon76
Цитата(Nickel89 @ 22.8.2011, 23:44) *
Буду менять клапан в сборе на выходных, а старый разломаю - посмотрю что к чему и почему.

Очень интересуют результаты замены клапана. У меня схожая проблема. Сам фазик менял по весне. Меньше чем через 5 тыщ затрещал зараза, и трещит именно при торможении двигателем и равномерном движении на 1500-2000 об/мин.
Nickel89
Цитата(salomon76 @ 24.10.2011, 19:49) *
Очень интересуют результаты замены клапана. У меня схожая проблема. Сам фазик менял по весне. Меньше чем через 5 тыщ затрещал зараза, и трещит именно при торможении двигателем и равномерном движении на 1500-2000 об/мин.


Поменял дано, в теме про про фазорегулятор отписался. Эффект положителен - шумы пропали, эластичности улучшилась.
shaman 63
Цитата(Nickel89 @ 24.10.2011, 21:48) *
Поменял дано, в теме про про фазорегулятор отписался. Эффект положителен - шумы пропали, эластичности улучшилась.

Результат здесь /forum/index.php?...900#entry702473 Сам устал искать пусть другим будет легче)))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.