Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рено меган 2 ДИЗЕЛЬ Вопросы.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
kasatik
Здравствуйте.
Месяц назад приобре себе Рено Меган 1.5 dci, 106 л.с., 6 МКПП, 2007 г.в., универсал.
Машиной доволен, но... есть некоторые моменты, которые мою радость от покупки гасят. Ответа на многие вопросу у меня нет, а потому хочу обратиться к более опытным людям в этом вопросе.
1. Интуитивно догадываюсь, что у меня для дизеля расход топлива велик. Даже несмотря на то, что иногда люблю вваливать. При смешанном цикле (трасса-город) - 8,9 - 9.3 литра на сотню. Что может так сказываться на расход горючки? Имею ввиду технические причины.
2. Фраза на бортовом компьютере (появляется после запуска двигателя и исчезает спустя 20-30 сек) - LIVELLO OLIO A REGIME - означает, что уровень масла в порядке? Или мне уже можно беспокоиться?)
3. И при езде, и когда стою - если печка (кондей) включены, то в салоне пахнет выхлопом. Тот же запах, если встать у капота машины при заведенном двигателе. Неприятно. Искать причину в выхлопной системе?
4. Иногда на холодную после запуска двигателя из выхлопной трубы в солнечную погоду видна легкая-легкая дымка. И еще...если при движении хорошенечко топнуть на педаль газа и раскрутить двигатель до 3,5 - 4 тыс. об., то в зеркало заднего вида также видна легкая-легкая дымка. Сначала думал блики....потом грешил на пыль...приглядывался долго...и увидел, что это всеж-таки дым. На холостую специально газовал-газовал - никакого дыма из трубы не добился. Но запах есть(
5. После запуска двигателя автоматически начинает работать задний стеклоочиститель ...прерывает работу свою наполовину и...открывается замок багажника. Открытие замка багажника происходит и после того, как сам включишь задний дворник. Задний дворник начинает с удвоенной силой работать в постоянном режиме после того, как включаешь обогревы. Обогревы отключаешь - перестает работать задний дворник и ....снова открывается....твою мать...замок багажника.
Johnnie Walker
Oil Level Ok - это появляется при включении машины, может появиться Oil TOP Level - это когда масла мало (переведи на французский сам) .. еще фишка есть. при заводке машины когда появляется надпись про масло - нажать на кнопку на спидометре - появится шкала масла %)))
Diz
1. Нормальный расход, то что пишут 5.5-6 литров, все это байки, тем более если любишь притапливать.
2. Все нормально, надо комп переключить на Английский язык, проще будет понимать.
3. ?
4. Если стартеши резко с места, то дизель будет дымить, и так же если резко идешь на обгон, так же будет дымить, это же дизель, если не будет дымить при резком старте, то что то не в порядке и машина ехать не будет.
5. Может машина тонула, от этого и глюк, а может просто глюк по электрике.[/quote]
kasatik
Цитата(Diz @ 9.8.2011, 3:55) *
1. Нормальный расход, то что пишут 5.5-6 литров, все это байки, тем более если любишь притапливать.
2. Все нормально, надо комп переключить на Английский язык, проще будет понимать.
3. ?
4. Если стартеши резко с места, то дизель будет дымить, и так же если резко идешь на обгон, так же будет дымить, это же дизель, если не будет дымить при резком старте, то что то не в порядке и машина ехать не будет.
5. Может машина тонула, от этого и глюк, а может просто глюк по электрике.


1. Байки? На втором форуме мегановском 99% форумчан отписываются о расходе по городу в диапазоне 4.4 - 7 литров на сотню. Мои средние 9 литров в СМЕШАННОМ цикле, признаться, вызывают у меня беспокойство. Разница ведь не маленькая. Попробую заменить топливный фильтр для начала. Говорят, что на расход влияет. Хотя, не могу понять, КАК? Форсунки - влияют. Кондей, открытые окна, стиль вождения, давление в шинах, температура воздуха - тоже. Но как топливный фильтр может влиять на расход - для меня загадка.

2. Для меня что английский, что итальянский (машина пригнана из Италии) - все одно.) Без помощи словаря не обойтись.
Дословно переводчик переводит эту фразу следующим образом - "я смазываю уровень в режиме". Такой перевод можно понимать лишь интуитивно.
Попытался перевести каждое слово отдельно. LIVELLO - уровень. OLIO - масло (оно и в Африке...). А - в, чтобы, по, до, к (одна чертова буква на языке макаронников означает такое количество предлогов). REGIME - режим. Снова вспоминаю Африку. Теперь компаную. Уровень масла по режиму (в режиме, к режиму, до режима, чтобы режима). Даже при самом невероятном варианте с предлогом "чтобы", оснований для переживаний, кажется, нет.)

3. Буду разбираться и с этим.

4. Легко бы смирился с такой особеннотью. И смирюсь. Но вкупе меня докучает проблема под номером три.

5. Никаких признаков утопленника машина не имеет. Ни ввиде окисленных контактов, ни в ином виде. Обшивка салона не менялась, иных глюков в электрике (электронике) нет. Вот только задний дворник и постоянно открывающийся замок багажника...будь он неладен.
Diz
Цитата(kasatik @ 9.8.2011, 23:36) *
1. Байки? На втором форуме мегановском 99% форумчан отписываются о расходе по городу в диапазоне 4.4 - 7 литров на сотню. Мои средние 9 литров в СМЕШАННОМ цикле, признаться, вызывают у меня беспокойство. Разница ведь не маленькая. Попробую заменить топливный фильтр для начала. Говорят, что на расход влияет. Хотя, не могу понять, КАК? Форсунки - влияют. Кондей, открытые окна, стиль вождения, давление в шинах, температура воздуха - тоже. Но как топливный фильтр может влиять на расход - для меня загадка.

2. Для меня что английский, что итальянский (машина пригнана из Италии) - все одно.) Без помощи словаря не обойтись.
Дословно переводчик переводит эту фразу следующим образом - "я смазываю уровень в режиме". Такой перевод можно понимать лишь интуитивно.
Попытался перевести каждое слово отдельно. LIVELLO - уровень. OLIO - масло (оно и в Африке...). А - в, чтобы, по, до, к (одна чертова буква на языке макаронников означает такое количество предлогов). REGIME - режим. Снова вспоминаю Африку. Теперь компаную. Уровень масла по режиму (в режиме, к режиму, до режима, чтобы режима). Даже при самом невероятном варианте с предлогом "чтобы", оснований для переживаний, кажется, нет.)

3. Буду разбираться и с этим.

4. Легко бы смирился с такой особеннотью. И смирюсь. Но вкупе меня докучает проблема под номером три.

5. Никаких признаков утопленника машина не имеет. Ни ввиде окисленных контактов, ни в ином виде. Обшивка салона не менялась, иных глюков в электрике (электронике) нет. Вот только задний дворник и постоянно открывающийся замок багажника...будь он неладен.


1.Обнули комп и покатайся по трассе часа два в спокойном режиме, потом не сбрасывай средний расход, поезди по городу, у тебя будет тоже показывать 6.5-7 литров максимум.
3.А что разбираться то, если дымит значит все нормально, если не дымит, то что то не работает. Дизели должен дымит, на то он и дизель.
Dimentii
У меня расход 5.6,обнулялся 2000км назад после замены масла и ГРМ. Самый большой расход был зимой,когда снега по колено и грелся в машине,7литров. Машина не дымит,если резко разгоняться то есть еле заметный дымок. Глюк с задним дворником скорее всего из за повреждения проводки в гофре между кузовом и задней дверью. На счёт расхода и дыма 100% правда,да и топливо лью только на Neste(сеть финских заправок).
Diz
Цитата(Dimentii @ 11.8.2011, 8:23) *
У меня расход 5.6,обнулялся 2000км назад после замены масла и ГРМ. Самый большой расход был зимой,когда снега по колено и грелся в машине,7литров. Машина не дымит,если резко разгоняться то есть еле заметный дымок. Глюк с задним дворником скорее всего из за повреждения проводки в гофре между кузовом и задней дверью. На счёт расхода и дыма 100% правда,да и топливо лью только на Neste(сеть финских заправок).

Я не имел ввиду что машина должна постоянно дымить, если постоянно дымит то точно что то не работает, а должна подымливать при рывках с места (при больших оборотах) или когда резко давишь на газ и переключаешься на пониженную передачу (опять же в этот момент обороты растут).
По поводу расхода, у меня комп пишет от 6 до 7 литров в смешанном режиме, хотя я езжу достаточно резво.
А как вы видите еле заметный дымок? Если в зеркало заднего вида, то он еле заметен вам, но не тем кто едет сзади. Как то так.
ms_des
Цитата(kasatik @ 9.8.2011, 0:13) *
1. Интуитивно догадываюсь, что у меня для дизеля расход топлива велик. Даже несмотря на то, что иногда люблю вваливать. При смешанном цикле (трасса-город) - 8,9 - 9.3 литра на сотню. Что может так сказываться на расход горючки? Имею ввиду технические причины.

4. Иногда на холодную после запуска двигателя из выхлопной трубы в солнечную погоду видна легкая-легкая дымка. И еще...если при движении хорошенечко топнуть на педаль газа и раскрутить двигатель до 3,5 - 4 тыс. об., то в зеркало заднего вида также видна легкая-легкая дымка. Сначала думал блики....потом грешил на пыль...приглядывался долго...и увидел, что это всеж-таки дым. На холостую специально газовал-газовал - никакого дыма из трубы не добился. Но запах есть(

расход великоват. Сбрось показатели и проедь километров 100 с скоростью 90. У меня показывает 3.4 литра на 100.
Дымок на холодную - это нормально. Особенно в холодное время года. Хотя если судить по твоему расходу, то вероятно топлива подается в цилиндры с перебором. Едь на клип. Возможно какой-то датчик барахлит и дает неверные показания компу.
Dimentii
Цитата(Diz @ 11.8.2011, 14:33) *
Я не имел ввиду что машина должна постоянно дымить, если постоянно дымит то точно что то не работает, а должна подымливать при рывках с места (при больших оборотах) или когда резко давишь на газ и переключаешься на пониженную передачу (опять же в этот момент обороты растут).
По поводу расхода, у меня комп пишет от 6 до 7 литров в смешанном режиме, хотя я езжу достаточно резво.
А как вы видите еле заметный дымок? Если в зеркало заднего вида, то он еле заметен вам, но не тем кто едет сзади. Как то так.

Ездили в Финляндию на двух машинах,товарищь сзади на Toyota Corolla снимал на камеру по моей просьбе. Меня интересовал именно дым при резких разгонах. Короче я ему по рации командовал когда снимать,а он снимал. Во как!!! pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.