Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот и гемор))))
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
DenisSPb
А у меня помпа потекла)))). Причём конкретно так. На работу ехал сегодня, смотрю чёт температура поползла, и вент нифига не включается. Остановился, капот открыл а в бачке пусто((((. Ну благо до работы оставалось 2км. Доехал. Сходил воды купил, залил, завёл, а оно сцуко капает. А я то думал блин у меня радиатор где то подтекает. В месяц доливал по литру антифриза, и главное никак не углядеть было. С утра под машиной сухо. Бывало вообще неделю стояло ничего не уходило. А тут вон оно что. И главное как обычно завтра пятница и на дачу надо валить. Надо как то оперативно заказать терь помпу и завтра поменять. Геморно меняется? Кто знает? Может чё ещё надо махнуть сразу. Ремень ГРМ и ролики менялись в начале зимы.
KVN_RUS
Цитата(DenisSPb @ 4.8.2011, 10:31) *
............. Может чё ещё надо махнуть сразу. Ремень ГРМ и ролики менялись в начале зимы.


Рискну и предложу поменять машину целиком.
Старенькая она уже. И уж если стала сыпаться...........так pardon.gif
DenisSPb
Цитата(KVN_RUS @ 4.8.2011, 10:36) *
Рискну и предложу поменять машину целиком.
Старенькая она уже. И уж если стала сыпаться...........так pardon.gif

С этим повременю пока)))).
Tazer
У тебя 8клапанник? Вроде там она проще меняется.


На 16вэ, даже если недавно менялся ГРМ, каждое его снятие полюбому сопровождается заменой.

Я так попал на Мегане, на 112 при покупке поменял ГРМ в комплекте, на 121 тысяче умерла помпа и это облегчило кошелек еще на 8 тысяч ((( грм, помпа, замена.

Даже не догадался тогда на 112 тыс поменять, у меня сколько машин не было- ни раз не было проблем с помпами, жили вечно. pardon.gif
DenisSPb
Цитата(Tazer @ 4.8.2011, 10:49) *
У тебя 8клапанник? Вроде там она проще меняется.

Да. На F3R потекла. Замена не геморна? Сколько по времени уйдёт в сервисе, неофициальном есественно)))?
Мне блин просто по времени как то рассчитать эту замену будь она неладно. Помпа то я посмотрел копейки стоит. Неоригинал вообще рублей по 600-1000 на Экзисте.
Megane EXT
Цитата(DenisSPb @ 4.8.2011, 10:31) *
А у меня помпа потекла)))). Причём конкретно так. На работу ехал сегодня, смотрю чёт температура поползла, и вент нифига не включается. Остановился, капот открыл а в бачке пусто((((. Ну благо до работы оставалось 2км. Доехал. Сходил воды купил, залил, завёл, а оно сцуко капает. А я то думал блин у меня радиатор где то подтекает. В месяц доливал по литру антифриза, и главное никак не углядеть было. С утра под машиной сухо. Бывало вообще неделю стояло ничего не уходило. А тут вон оно что. И главное как обычно завтра пятница и на дачу надо валить. Надо как то оперативно заказать терь помпу и завтра поменять. Геморно меняется? Кто знает? Может чё ещё надо махнуть сразу. Ремень ГРМ и ролики менялись в начале зимы.



ГРМ не нужно, помпа работает от ремня привода доп. агрегатов.
DenisSPb
Почитал, чёт он вообще элементарно меняется.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения.
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое переднее колесо и вкладыш его арки
3. Ослабьте три болта крепления шкива водяного насоса, затем снимите вспомогательный приводной ремень как описано в Главе Техническое обслуживание (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Отверните болты крепления и снимите шкив насоса.
5. Отверните болты, крепящие насос к блоку цилиндров, и извлеките насос из блока (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если насос не снимается, пристукните по нему киянкой. Удалите прокладку.

Цитата(Megane EXT @ 4.8.2011, 10:53) *
ГРМ не нужно, помпа работает от ремня привода доп. агрегатов.

Да я уже понял.
Tazer
Помпу можно брать любую, но! обязательно хороший герметик. Не картонную штатную, а нормальный герметик в тюбике.
maximbuch
Цитата(Tazer @ 4.8.2011, 11:27) *
Помпу можно брать любую, но! обязательно хороший герметик. Не картонную штатную, а нормальный герметик в тюбике.

например какой? Замена предстоит . вот теперь все выясняю , а помпу взял SWAG.
Megane EXT
Цитата(maximbuch @ 4.8.2011, 11:31) *
например какой



Loctate красный в шприце.
maximbuch
Цитата(Megane EXT @ 4.8.2011, 11:35) *
Loctate красный в шприце.

Ок! Спасибо , будем знать. drinks.gif
Broker
Цитата(DenisSPb @ 4.8.2011, 11:31) *
А у меня помпа потекла)))). Причём конкретно так. На работу ехал сегодня, смотрю чёт температура поползла, и вент нифига не включается. Остановился, капот открыл а в бачке пусто((((. Ну благо до работы оставалось 2км. Доехал. Сходил воды купил, залил, завёл, а оно сцуко капает. А я то думал блин у меня радиатор где то подтекает. В месяц доливал по литру антифриза, и главное никак не углядеть было. С утра под машиной сухо. Бывало вообще неделю стояло ничего не уходило. А тут вон оно что. И главное как обычно завтра пятница и на дачу надо валить. Надо как то оперативно заказать терь помпу и завтра поменять. Геморно меняется? Кто знает? Может чё ещё надо махнуть сразу. Ремень ГРМ и ролики менялись в начале зимы.


Я думаю что после замены помпы можно ремень обратно поставить (если окажется, что сухой и антифриз на него не тек). За такое время там еще метки не стерлись (Хотя и без них можно самому пометить)

ПыСы. Жалко, что в Питере, а то мог бы предложить полтюбика оригинального герметика (остался после замены помпы на сыновском Символе)
DenisSPb
Цитата(Broker @ 4.8.2011, 12:18) *
Я думаю что после замены помпы можно ремень обратно поставить (если окажется, что сухой и антифриз на него не тек). За такое время там еще метки не стерлись (Хотя и без них можно самому пометить)

ПыСы. Жалко, что в Питере, а то мог бы предложить полтюбика оригинального герметика (остался после замены помпы на сыновском Символе)

С ременём допоборудования не думаю что что-то случилось. А ГРМ снимать не надо.
Broker
Цитата(DenisSPb @ 4.8.2011, 11:56) *
Да я уже понял.


Там не подлезть к ней не сняв ремень ГРМ. (Хотя не знаю, может и есть умельцы pardon.gif )
DenisSPb
Цитата(Broker @ 4.8.2011, 12:21) *
Там не подлезть к ней не сняв ремень ГРМ. (Хотя не знаю, может и есть умельцы pardon.gif )

Точно? Вот тут http://www.navigator.mn/renault-megane/sis...ogo-nasosa.html нет ни слова, что надо ремень ГРМ снимать. Да и визуально я посмотрел, что можно. Через колесную арку меняется на 2х литровом. На 1,4 и 1,6 там надо действительно
Broker
Цитата(DenisSPb @ 4.8.2011, 13:25) *
Точно? Вот тут http://www.navigator.mn/renault-megane/sis...ogo-nasosa.html нет ни слова, что надо ремень ГРМ снимать. Да и визуально я посмотрел, что можно. Через колесную арку меняется на 2х литровом. На 1,4 и 1,6 там надо действительно


Ну что-то я визуально плохо вспоминаю. smile.gif Время прошло уже порядочно. Меняли на двигателе К7J восьмиклапанном.
Но то что ремень ГРМ снимали - помню точно.

ПыСы. Помню, что не взирая на то, что машина без кондея - места там все равно мало.
DenisSPb
Цитата(Broker @ 4.8.2011, 12:38) *
Ну что-то я визуально плохо вспоминаю. smile.gif Время прошло уже порядочно. Меняли на двигателе К7J восьмиклапанном.
Но то что ремень ГРМ снимали - помню точно.

ПыСы. Помню, что не взирая на то, что машина без кондея - места там все равно мало.

Я понял. Без снятия только на 2х литровом моторе. Количество клапанов не имеет значение))). К7J он 1,4 вроде и там надо действительно снимать. Сосбственно по ссылке всё так и написано. 1,4 и 1,6 со снятием ремня ГРМ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.