Почитал, чёт он вообще элементарно меняется.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения.
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое переднее колесо и вкладыш его арки
3. Ослабьте три болта крепления шкива водяного насоса, затем снимите вспомогательный приводной ремень как описано в Главе Техническое обслуживание (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Отверните болты крепления и снимите шкив насоса.
5. Отверните болты, крепящие насос к блоку цилиндров, и извлеките насос из блока (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если насос не снимается, пристукните по нему киянкой. Удалите прокладку.
Цитата(Megane EXT @ 4.8.2011, 10:53)

ГРМ не нужно, помпа работает от ремня привода доп. агрегатов.
Да я уже понял.