Цитата(Пашка125 @ 21.9.2011, 20:33)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А можно к 1.6 такую косточку приляпать и есть ли смысл.
А вы попробуйте!
Я поставил и не пожалел. Ставил с самодельным кронштейном(заказывал у мастеров), так как кронштейн от 2-х литрового стоит 4500 рублей - нифига не гуманно.
Болты покупал в метизах. Под самодельный кронштейн требуется подложить шайбы(можно втулку подходящей длины), чтобы выбрать зазор между "косточкой" и кронштейном(на кронштейне от 2-х литрового зазора не будет). Болты тянуть "до упора", так как косточка должна работать как сайлент-блок, то есть за счет деформации резины.
Результат, как писали на соседнем форуме - цельность подкапотного пространства, рывки переключения передач АКПП перешли в еле заметные - на уровне ощущений, но разницу почувствуете!!! Из объективного - двигатель меньше раскачивается на правой гидроопоре при наборе и сбросе газа. Как результат время жизни гидроопоры дольше.
Эту тему почитайте на досуге
Удачи!