Здравствуйте.
При замене ремня ГРМ оторвали гофру. (Отдельное спасибо ребятам за это)
Разницу ощутил сразу.Стала реветь и на поворотах стучать.
Покатавшись 5+ т. км решил поменять гофру. Думал делов то.
Обзванил пару сервисов специализировавшихся именно на выхлопе.
Цены от 4 до 5к рублей.
Выбрал по ближе к дому и решил сьездить. Цена была озвучена 4800.
Как сильно меня удивили когда машину подняли на подьемнике.
Цена сразу выросла до 10 000. Так как открутить просто так не получится.
И действительно крепление так хорошо расположено,что к нему не подлезть.
И к тому же высока вероятность, что шпильки просто обломятся.
Ко всему этому еще приговорили катализатор. Так как ему 10 лет и пробег 110+т. км.
Предложили пламягаситель по цене 6500, и то если делать сразу.
На вопрос не проще ли купить новый не оригинальный катализатор? Ответили, что он проходит всего 25-30т. км.
В самом катализаторе не чего не гремит. Ошибок на панели нет. Средний расход 7 литров на 100км. Тянет вроде не плохо.
После замены сцепления правдо стала не много хуже ехать.Но с катализатором думаю не связано.
На экзисте есть пара катализаторов не оригинальных цена от 8000 до 10000.
Вопрос вот в чем.
Кто нибудь ставил не оригинальный катализатор на меган 1? Сколько он проходил?
Может кто переваривал гофру на меган 1 в Москве по более адекватной цене? Поделитесь адресом.