Меган 1.
После замены сцепления, при разгоне и торможении начало трясти машину. До 60 км не особо чувствуется, после на любых скоростях трясет сильно. При выжатом сцеплении и на нейтральной передаче перестает трясти, если удерживать машину на одной скорости, почти не трясет. Делал развал-схождение, балансировку колес, поднимали на подъемнике тоже трясет, похоже дело не в ходовой.
Помогите разобраться в чем дело.
привода.... больше уже не чему... а на больших оборотах на нетрали не трясет?
У меня было подобное на ВАЗ-2109 тоже после замены сцепления. Отъездило месяца 3 и накрылось, пришлось заново менять. Мастера сделали вывод либо заводской брак корзины сцепления, либо неправильная установка. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. оказалось, что изначально сцепление меняли солдаты-срочники автовзвода, т.к. сервис находился на территории воинской части.
Цитата(MPS @ 20.7.2011, 13:52)

привода.... больше уже не чему... а на больших оборотах на нетрали не трясет?
нет, не трясет
Скорее всего "корзина"-брак, поставить сцепление неправильно-это еще умудриться надо.
megamult
20.7.2011, 16:48
у меня есть некие подергивания, независимо от передачи на 2000-3000оборотах.......в основном на 2-3 передаче......больше нигде не проявляется.....
до 3000 об. более менее, а вот дальше если разгоняться начинает трясти, причем чем больше выжимать газа, тем больше трясет.
Подушки двигателя смотрели?
Не сбалансированна корзина или ведомый диск. Тут вариантов быть не может. Менять и то и другое ещё раз. Ну, если есть возможность, то менять сперва одно, а потом другое на старое с тем что бы понять из за чегво трясёт и докупки именно этого узла.
на нетрали на высоких оборотах у него не трисет, корзина скорей всего не причем, она крутится с мотором одинаково в не зависимости от передачи... вибрация появляется от скорости а не от оборотов, следовательно смотреть то что крутится быстрее с изменением скорости а не оборотов. Первое что приходит в голову это привода, которые снимались и устанавливались и могли бонально быть повреждены... сцепу неправильно поставить практически сложно. Бракованная сцепа вела себя бы плохо при наборе оборотов а не наборе скорости, тем более торможения....
В итоге, был разбит один подшипников на левой полуоси, поменяли, трясти перестало.
Цитата(Evilvic @ 25.7.2011, 11:55)

В итоге, был разбит один подшипников на левой полуоси, поменяли, трясти перестало.
Не фига се...при кончине подшипника в ступице он сначала начинает выть и гудеть, неужели не было слышно?
Цитата(Andi @ 25.7.2011, 11:59)

Не фига се...при кончине подшипника в ступице он сначала начинает выть и гудеть, неужели не было слышно?
не ступичный подшипник, а с другой стороны, там такая хрень с тремя подшипниками
Цитата(Evilvic @ 25.7.2011, 12:13)

не ступичный подшипник, а с другой стороны, там такая хрень с тремя подшипниками
Не понял о какой хрени речь, во первых на Мегане нет полуосей, есть только ступицы (передние и задние), полуоси это конструктивная особенность заднеприаводных автомобилей, наверное речь идет о ШРУСах? Развалился внутренний?
Цитата(Andi @ 25.7.2011, 12:26)

Не понял о какой хрени речь, во первых на Мегане нет полуосей, есть только ступицы (передние и задние), полуоси это конструктивная особенность заднеприаводных автомобилей, наверное речь идет о ШРУСах? Развалился внутренний?
То что вы называете шрусом это и есть полуось. А ШРУС это одно из гибких сочленений полуоси. Один стоит возле коробки, другой у колеса. Другое название, частоупотребляемое-"привод". А вот что там действительно развалилось это интересно. Потому что в ступице только ступичные подшипники. А если с тремя шариками то это как раз ШРУС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.