Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трясет машину при разгоне и торможении
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Evilvic
Меган 1.
После замены сцепления, при разгоне и торможении начало трясти машину. До 60 км не особо чувствуется, после на любых скоростях трясет сильно. При выжатом сцеплении и на нейтральной передаче перестает трясти, если удерживать машину на одной скорости, почти не трясет. Делал развал-схождение, балансировку колес, поднимали на подъемнике тоже трясет, похоже дело не в ходовой.
Помогите разобраться в чем дело.
MPS
привода.... больше уже не чему... а на больших оборотах на нетрали не трясет?
Nafanja
У меня было подобное на ВАЗ-2109 тоже после замены сцепления. Отъездило месяца 3 и накрылось, пришлось заново менять. Мастера сделали вывод либо заводской брак корзины сцепления, либо неправильная установка. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. оказалось, что изначально сцепление меняли солдаты-срочники автовзвода, т.к. сервис находился на территории воинской части.
Evilvic
Цитата(MPS @ 20.7.2011, 13:52) *
привода.... больше уже не чему... а на больших оборотах на нетрали не трясет?


нет, не трясет
Andi
Скорее всего "корзина"-брак, поставить сцепление неправильно-это еще умудриться надо.
megamult
у меня есть некие подергивания, независимо от передачи на 2000-3000оборотах.......в основном на 2-3 передаче......больше нигде не проявляется.....
Evilvic
до 3000 об. более менее, а вот дальше если разгоняться начинает трясти, причем чем больше выжимать газа, тем больше трясет.
Nafanja
Подушки двигателя смотрели?
gogo
Не сбалансированна корзина или ведомый диск. Тут вариантов быть не может. Менять и то и другое ещё раз. Ну, если есть возможность, то менять сперва одно, а потом другое на старое с тем что бы понять из за чегво трясёт и докупки именно этого узла.
MPS
на нетрали на высоких оборотах у него не трисет, корзина скорей всего не причем, она крутится с мотором одинаково в не зависимости от передачи... вибрация появляется от скорости а не от оборотов, следовательно смотреть то что крутится быстрее с изменением скорости а не оборотов. Первое что приходит в голову это привода, которые снимались и устанавливались и могли бонально быть повреждены... сцепу неправильно поставить практически сложно. Бракованная сцепа вела себя бы плохо при наборе оборотов а не наборе скорости, тем более торможения....
Evilvic
В итоге, был разбит один подшипников на левой полуоси, поменяли, трясти перестало.
Andi
Цитата(Evilvic @ 25.7.2011, 11:55) *
В итоге, был разбит один подшипников на левой полуоси, поменяли, трясти перестало.

Не фига се...при кончине подшипника в ступице он сначала начинает выть и гудеть, неужели не было слышно?
Evilvic
Цитата(Andi @ 25.7.2011, 11:59) *
Не фига се...при кончине подшипника в ступице он сначала начинает выть и гудеть, неужели не было слышно?


не ступичный подшипник, а с другой стороны, там такая хрень с тремя подшипниками
Andi
Цитата(Evilvic @ 25.7.2011, 12:13) *
не ступичный подшипник, а с другой стороны, там такая хрень с тремя подшипниками

Не понял о какой хрени речь, во первых на Мегане нет полуосей, есть только ступицы (передние и задние), полуоси это конструктивная особенность заднеприаводных автомобилей, наверное речь идет о ШРУСах? Развалился внутренний?
gogo
Цитата(Andi @ 25.7.2011, 12:26) *
Не понял о какой хрени речь, во первых на Мегане нет полуосей, есть только ступицы (передние и задние), полуоси это конструктивная особенность заднеприаводных автомобилей, наверное речь идет о ШРУСах? Развалился внутренний?

То что вы называете шрусом это и есть полуось. А ШРУС это одно из гибких сочленений полуоси. Один стоит возле коробки, другой у колеса. Другое название, частоупотребляемое-"привод". А вот что там действительно развалилось это интересно. Потому что в ступице только ступичные подшипники. А если с тремя шариками то это как раз ШРУС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.