Полная версия этой страницы:
Заедают 1я и 2я передачи...
Добрый день!!!! Появилась такая проблема...
Первая и вторая передачи, в последнее время не могу воткнуть когда нужно ( происходит это не постоянно, а иногда ), ручка проходит "половину пути" и упирается, и дальше не идет...
тут же пытаюсь попробовать вниз на вторую завести её, тоже там упрется....
с 3/4/5й таких проблем нет...
Очень медленно или потыркав с 3го раза можно конечно воткнуть....
Но блин, когда на светофоре стоишь, и тут раз, надо ехать, и такой пиз**ц начинается....((
Рено Меган 1 2002г....
Подскажите пжлста что это может быть/что поменять??
Заранее спасибо!
P.S. - ПОЧИТАЛ ФОРУМ, НАВЕРНО ПОРА МАСЛО В КОРОБКЕ ПОМЕНЯТЬ. ПОСКОЛЬКУ ПРОБЕГ 156,000 .... ВОТ НА ДНЯХ ПОЕДУ ПЕРЕЗАЛЬЮ....=)
У мну симптомы те-же, но только с 1-ой, грешу на сцепление, т.к. если отпустить и вновь отжать сцепление, втыкается нормально.
Цитата(iatut @ 18.7.2011, 13:11)
ВОТ НА ДНЯХ ПОЕДУ ПЕРЕЗАЛЬЮ....=)
Отпишись потом, помогло или нет.
megamult
20.7.2011, 17:18
не нен нее.......просто видно сел наверное где то брюхом...было же да ! и надо регулировать..у мня зимой изза льда 5ая не включается. вот недавно закопался в песках и опять 5ая пропала........просто не включается из за грязи и т.п. на защите картера.....
я после замены сцепухи 4 раза ездил к этим мудакам чтобы все передачи работали..то 1ой нет, то 5ой(((
Съездил я короче заменил масло, ничего впринципе не изменилось....также заедает, деньги зря потратил...(
пробег 150,000, когда слили масло старое, сказали ничего такого криминального с маслом нет...
Вот в след раз поеду уже конкретно коробку диагностировать...
Был у знакомого похожий случай, ему меняли вроде какой то игольчатый подшипник в коробке или что то такое,
и всё заработало...так же вроде с тягами что то ещё может быть в коробке...хз вобщем...
Будем разбираться )))
creation
21.7.2011, 19:34
Цитата(iatut @ 21.7.2011, 16:59)
Съездил я короче заменил масло, ничего впринципе не изменилось....также заедает, деньги зря потратил...(
пробег 150,000, когда слили масло старое, сказали ничего такого криминального с маслом нет...
Вот в след раз поеду уже конкретно коробку диагностировать...
Был у знакомого похожий случай, ему меняли вроде какой то игольчатый подшипник в коробке или что то такое,
и всё заработало...так же вроде с тягами что то ещё может быть в коробке...хз вобщем...
Будем разбираться )))
Или кулиса коробки(BUSH SELECT) или износ внутри кпп(может вал,1 и 2 передачи).но первое скорее всего.ещё конечно сцепление может.
megamult
21.7.2011, 19:37
после очередного зарывания в песку пропала опять 5ая передача, как и зимой, нужно снимать защиту и чистить все......зимой лед лежит на защите и не дает включаться 5ой передаче.....может даже и погнул чего.....завтра залезу посматрю че там,...хотя по трассе почемуто на 4ой передаче при скорости 100км.ч. расход явно меньше чем на 5....
Цитата(megamult @ 21.7.2011, 19:37)
после очередного зарывания в песку пропала опять 5ая передача, как и зимой, нужно снимать защиту и чистить все......зимой лед лежит на защите и не дает включаться 5ой передаче.....может даже и погнул чего.....завтра залезу посматрю че там,...хотя по трассе почемуто на 4ой передаче при скорости 100км.ч. расход явно меньше чем на 5....
Я взял машину в мае, всё работало...вроде как )) ничего такого не замечал )
А заедание появилось где то месяц назад....ездил только по городу, снега не выпадало ))
Поэтому думаю что то в коробке просто надо менять. Вопрос только что =)
Цитата(iatut @ 21.7.2011, 23:46)
Поэтому думаю что то в коробке просто надо менять. Вопрос только что =)
Есть у вас прогресс в диагностике?
У меня аналогичные проблемы:
при переключении все передачи включаются с каким-то посторонним ощущением, как-будто что-то мешает, подклинивает.
2 и 1 передачи после 3-4-5 иногда вообще не хотят включаться. Как на малой скорости, так и после остановки. Например, после остановки на светофоре частенько не включить первую, что-то застревает. Включается только с каким-то усилием и после пошатывания рычага КПП. Зато если уже включится первая или вторая, то между ними переключается легко, пока на 3 не перейдёшь.
Коробка JH3. Пробег 105тык.
Официалы сказали - меняй сцепление, типа педаль тугая, оно уже отходило своё. Поверил, поменял вместе с выжимным (гидравлика), прокачал. Симптомы остались. Кстати, сцепление ещё не в ноль стёрто было. После этого заменил масло в коробке - та же фигня.
Теперь ломаю голову - что ещё смотреть. Могли ли синхронизаторы полететь, или тросы рычага КПП? И что ещё можно посмотреть-проверить до снятия коробки?
Цитата(rtsigam @ 16.8.2011, 13:18)
Есть у вас прогресс в диагностике?
У меня аналогичные проблемы:
при переключении все передачи включаются с каким-то посторонним ощущением, как-будто что-то мешает, подклинивает.
2 и 1 передачи после 3-4-5 иногда вообще не хотят включаться. Как на малой скорости, так и после остановки. Например, после остановки на светофоре частенько не включить первую, что-то застревает. Включается только с каким-то усилием и после пошатывания рычага КПП. Зато если уже включится первая или вторая, то между ними переключается легко, пока на 3 не перейдёшь.
Коробка JH3. Пробег 105тык.
Официалы сказали - меняй сцепление, типа педаль тугая, оно уже отходило своё. Поверил, поменял вместе с выжимным (гидравлика), прокачал. Симптомы остались. Кстати, сцепление ещё не в ноль стёрто было. После этого заменил масло в коробке - та же фигня.
Теперь ломаю голову - что ещё смотреть. Могли ли синхронизаторы полететь, или тросы рычага КПП? И что ещё можно посмотреть-проверить до снятия коробки?
Я как то больше этим не занимался пока...решил оставить напопозже...поскольку если смотреть/разбирать саму коробку, насколько я слышал не дешево получится...
Как поменял масло, поездил месяц, и всё таки чуть чуть стало по легче, теперь на светофоре не бывает такого что передачу первую не воткнуть ))
Инога первая и вторая заедают, как будто мешает что то, с усилием короче, но не так сильно, и проблемы с ними же при переходе на пониженную, вот тут они бывают не втыкаются совсем...
В горку крутую бывает едешь с дачи в пробке на второй медленно, и нужно бы переключиться на первую, а она не втыкается )))) короче пока не остановишься )))
ну а с 3й на вторую тоже, пока прям сильно не сбросишь скорость - не переключиться....((
Цитата(iatut @ 16.8.2011, 17:02)
Я как то больше этим не занимался пока...решил оставить напопозже...поскольку если смотреть/разбирать саму коробку, насколько я слышал не дешево получится...
Как поменял масло, поездил месяц, и всё таки чуть чуть стало по легче, теперь на светофоре не бывает такого что передачу первую не воткнуть ))
Инога первая и вторая заедают, как будто мешает что то, с усилием короче, но не так сильно, и проблемы с ними же при переходе на пониженную, вот тут они бывают не втыкаются совсем...
В горку крутую бывает едешь с дачи в пробке на второй медленно, и нужно бы переключиться на первую, а она не втыкается )))) короче пока не остановишься )))
ну а с 3й на вторую тоже, пока прям сильно не сбросишь скорость - не переключиться....((
У меня наоборот, на скорости даже полегче с 3 на 2 перейти. А вот если остановиться, то ни 2 ни 1 не хотят включаться. Сегодня записался на первичную диагностику в "трансмиссии и моторы" (tmmotors.ru) Говорят, они в Питере по КПП едва ли не лучшие спецы. Посмотрим, что скажут.
Евгений552
17.8.2011, 17:23
Цитата(iatut @ 16.8.2011, 17:02)
Я как то больше этим не занимался пока...решил оставить напопозже...поскольку если смотреть/разбирать саму коробку, насколько я слышал не дешево получится...
Как поменял масло, поездил месяц, и всё таки чуть чуть стало по легче, теперь на светофоре не бывает такого что передачу первую не воткнуть ))
Инога первая и вторая заедают, как будто мешает что то, с усилием короче, но не так сильно, и проблемы с ними же при переходе на пониженную, вот тут они бывают не втыкаются совсем...
В горку крутую бывает едешь с дачи в пробке на второй медленно, и нужно бы переключиться на первую, а она не втыкается )))) короче пока не остановишься )))
ну а с 3й на вторую тоже, пока прям сильно не сбросишь скорость - не переключиться....((
Поменяй втулки рычага кулисы кпп(они разбиваются, из за этого и не включаются передачи)
Цитата(rtsigam @ 17.8.2011, 16:57)
У меня наоборот, на скорости даже полегче с 3 на 2 перейти. А вот если остановиться, то ни 2 ни 1 не хотят включаться. Сегодня записался на первичную диагностику в "трансмиссии и моторы" (tmmotors.ru) Говорят, они в Питере по КПП едва ли не лучшие спецы. Посмотрим, что скажут.
отпишись потом плиз чего скажут...! )
и сколько эта первичная диагностика будет стоить...
Цитата(Евгений552 @ 17.8.2011, 17:23)
Поменяй втулки рычага кулисы кпп(они разбиваются, из за этого и не включаются передачи)
ок, спасибо. буду иметь ввиду!
В продолжение к теме, хотел бы спросить....
Если вы бодро едете на 3й, выжимаете сцепление, и заводится ли у вас ручка на первую скорость???
Просто у меня нет. Тупо жесткий стопор и наверх не заходит. Проверял сегодня.
Должно ли так быть на исправной коробке??
Подниму тему. Тоже ощущал, что первая подклинивает. Сегодня выявил закономерность. На стоячей машине первая втыкается весьма плавно. Если качусь 5-10км в час - с усилием. Если отпустить и снова выжать сцепление - ничего не меняется. А если не дай бог 10-20км в час (иногда бывает нужно с места получше ускориться) - то хрен врубишь. Остальные передачи при этом включаются беспроблемно.
Может ли такое наблюдаться из-за недостатка масла?
Я так проблему и не решил всё. Дело врядли в масле, я менял полностью, но ничего впринципе не изменилось.
Да, когда машина стоит, вроде как бы всё около дела, когда движение, то что там не дает/мешает...
Я всё таки грешу на сцепление, у меня пробег 160 тыс, и ни разу насколько я знаю не меняно...Такое ощущение, что выжимаешь его, а оно как будто не до конца выжимается, не до конца там всё разводит... и поэтому "крутящиеся валы" на дают переключить передачу нормально...
Выжимной видно уже почти умер, да и пробуксовывает уже вроде, схватывает как то ближе к концу уже...вот буду вскоре менять всё сцепление в комплекте...я надеюсь что это оно влияет на коробку )))
А ещё когда почти уже остановился, и в это время втыкаешь заднюю, то ручка делает там пхрпхррр...как будто с крутящимся механизмом встречается...это вроде как раз такое когда сцепление хреновое....
Что вы думаете...??
Цитата(iatut @ 26.1.2012, 11:38)
А ещё когда почти уже остановился, и в это время втыкаешь заднюю, то ручка делает там пхрпхррр...как будто с крутящимся механизмом встречается...это вроде как раз такое когда сцепление хреновое....
Что вы думаете...??
Вечером попробую - отпишусь
пс.
Тоже рекомендовали менять сцепление, как у вас по ценам? Мне тут 10к озвучили. 3.5 сцепа, 7.5 работа.
Megane EXT
26.1.2012, 12:53
Цитата(Bottger @ 26.1.2012, 11:25)
Если качусь 5-10км в час - с усилием. Если отпустить и снова выжать сцепление - ничего не меняется. А если не дай бог 10-20км в час (иногда бывает нужно с места получше ускориться) - то хрен врубишь.
Нормальная работа КПП! Для нормального включения 1 ой передачи на ходу необходимо делать перегазовку с отпущенным сцеплением!!
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 11:53)
Нормальная работа КПП! Для нормального включения 1 ой передачи на ходу необходимо делать перегазовку с отпущенным сцеплением!!
Новость для меня:) Очень хорошо, если так. Спасибо
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 13:53)
Нормальная работа КПП! Для нормального включения 1 ой передачи на ходу необходимо делать перегазовку с отпущенным сцеплением!!
может проясните тогда из за чего же коробка мегана начинает плохо включать 1 и 2 передачи иногда.
Megane EXT
26.1.2012, 17:22
Цитата(z_e_d @ 26.1.2012, 15:23)
может проясните тогда из за чего же коробка мегана начинает плохо включать 1 и 2 передачи иногда.
Смотря какой пробег и где используется а/м... Если в пробках, то изнашиваются вилки и синхронизаторы. А если иногда, то вероятнее всего сцепление.
Цитата(Bottger @ 26.1.2012, 12:45)
Тоже рекомендовали менять сцепление, как у вас по ценам? Мне тут 10к озвучили. 3.5 сцепа, 7.5 работа.
Да, так и есть...мне примерно такие же деньги озвучивали.
А ещё добавлю:упор вилки сцепления,износ пластмассовой втулки("книжки") под название BUSH SELECT. так что когда снимут кпп надо обратить на это внимание.кстати второе можно посмотреть и если надо поменять не снимая кпп.
Попробовал - действительно, при определённой скорости в районе 15км/ч можно воткнуть первую слегка подгазовывая и не отжимая сцепление..
Megane EXT
27.1.2012, 0:46
Цитата(Bottger @ 26.1.2012, 23:42)
Попробовал - действительно, при определённой скорости в районе 15км/ч можно воткнуть первую слегка подгазовывая и не отжимая сцепление..
Всмысле НЕ ВЫЖИМАЯ сцепления???
TerminatoR
27.1.2012, 1:35
Такая же беда. Пробез 103к+ менял масло на 65к+. Не давно проверил масло. Масло в норме(чистое). При трогании в горку пробуксовывает сцепление. 1 и 2 передачи бывает проблемно включить. Перейти на пониженную не всегда получается. Ну а если залезть в сугроб, то пропадает 5 передача. Лечится легко 5-10 минут езды на 4 передаче. Мотор прогревается и снег тает. Грешу на сцепление. И хочу верить что это сцепление. Причем когда гонял машину на диагностики(на 65к км) в 2 из 3 сервисов сказали, что сцепление на замену. Но в свете последних событий буду ездить до кончины сцепления.
Цитата(Megane EXT @ 27.1.2012, 0:46)
Всмысле НЕ ВЫЖИМАЯ сцепления???
И я сегодня с утра попробовал пару раз ))) тоже впринципе передача заходит если подгазовать...)
А о чем в итоге такие симптомы говорят - о состоянии сцепления надеюсь??
Megane EXT
27.1.2012, 12:49
Цитата(iatut @ 27.1.2012, 10:51)
А о чем в итоге такие симптомы говорят - о состоянии сцепления надеюсь??
Нет! Это говорит о том, что для включения 1 ой передачи НА ХОДУ, необходимо синхронизовать валы, т.к. шестерни 1 ой передачи самые большие в кпп, то синхронизаторы просто не успевают выровнять валы, поэтому и происходит затруднение при включении на ходу. Короче, на Клюхе стоит такая же КПП и присутствуют теже симптомы. Вскрывал ее осенью для замены дифера, ничего криминального в шестернях, вилках и синхронах не заметил.
Цитата(Megane EXT @ 27.1.2012, 12:49)
Нет! Это говорит о том, что для включения 1 ой передачи НА ХОДУ, необходимо синхронизовать валы, т.к. шестерни 1 ой передачи самые большие в кпп, то синхронизаторы просто не успевают выровнять валы, поэтому и происходит затруднение при включении на ходу. Короче, на Клюхе стоит такая же КПП и присутствуют теже симптомы. Вскрывал ее осенью для замены дифера, ничего криминального в шестернях, вилках и синхронах не заметил.
Просто при переключении с 3й на 2ю те же проблемы...уж очень сильно надо замедлиться чтоб переключить...
А когда с 4й на 3ю, то включается, но так сказать нечетко....что то как мешает.
Тоесть по сути - такое со всеми передачами при пониженном переключении.
На повышенные - заедает первая/вторая....(бывает легко просто не вытащить первую, быстро с 1 на 2 не переключить, надо как бы с паузой) - как это тогда объяснить можно?
Megane EXT
27.1.2012, 13:11
Цитата(iatut @ 27.1.2012, 11:57)
Просто при переключении с 3й на 2ю те же проблемы...уж очень сильно надо замедлиться чтоб переключить...
А когда с 4й на 3ю, то включается, но так сказать нечетко....что то как мешает.
Тоесть по сути - такое со всеми передачами при пониженном переключении.
На повышенные - заедает первая/вторая....(бывает легко просто не вытащить первую, быстро с 1 на 2 не переключить, надо как бы с паузой) - как это тогда объяснить можно?
Посмотрите пластиковые втулки в кулиссе КПП!
Ребята, чем дело то закончилось (закончилость ли)? Наступил ли для кого момент истины? У меня тоже затруднённое включение 1-й и 2-й, особенно если переключаться сверху вниз. Megane 1 1996г. Коробка JB1.
НОУ )))))) Я как ездил - так и езжу...привык уже =))) но а вообще, заходил в сервис один, консультировался опять же таки...мне сказали что 90% - что это сцепление пора менять...ну и хочу всё таки попробовать поменять пластиковые трубки там... вот как то так.
Цитата(iatut @ 23.3.2012, 13:29)
НОУ )))))) Я как ездил - так и езжу...привык уже =))) но а вообще, заходил в сервис один, консультировался опять же таки...мне сказали что 90% - что это сцепление пора менять...ну и хочу всё таки попробовать поменять пластиковые трубки там... вот как то так.
Ну и терпение у вас... Я ещё прошлой осенью КПП в ремонт сдал. При вскрытии оказалось, что искривлена вилка включения 1-2 передачи и подпалена шестерня пятой передачи из-за нехватки масла (не критично). Поставили новую вилку, поменяли масло, собрали и теперь всё ок.
У вас либо с вилкой проблема, либо выжимной подшипник криво отжимает диск, не полностью размыкая сцепление, из-за чего передачи и не втыкаются.
А то, что 1 передача в движении не включается - это абсолютно нормально, т.к. первая передача у нас в коробке медленная и для её включения на скорости требуется очень активная работа синхронизаторов. Пользуйтесь в движении второй передачей.
Цитата(Saxon @ 23.3.2012, 12:24)
Ребята, чем дело то закончилось (закончилость ли)? Наступил ли для кого момент истины? У меня тоже затруднённое включение 1-й и 2-й, особенно если переключаться сверху вниз. Megane 1 1996г. Коробка JB1.
Немного поднимаю обороты при понижении с 2 на 1 в движении.
Имхо, Megane EXT дал исчерпывающий ответ на этот вопрос:
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 11:53)
Нормальная работа КПП! Для нормального включения 1 ой передачи на ходу необходимо делать перегазовку с отпущенным сцеплением!!
Цитата(Megane EXT @ 27.1.2012, 11:49)
Нет! Это говорит о том, что для включения 1 ой передачи НА ХОДУ, необходимо синхронизовать валы, т.к. шестерни 1 ой передачи самые большие в кпп, то синхронизаторы просто не успевают выровнять валы, поэтому и происходит затруднение при включении на ходу. Короче, на Клюхе стоит такая же КПП и присутствуют теже симптомы. Вскрывал ее осенью для замены дифера, ничего криминального в шестернях, вилках и синхронах не заметил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.