Цитата(Portable @ 18.7.2011, 12:10)
Если новую брать, можно и с АКПП, я езжу 2,5 года, все в норме, проблем нет. А б/у с автоматом я бы не рискнул, если только у хорошего знакомого.
Опять же как будете ездить, автомат не любит быстрых стартов, резких разгонов. Кроме того, Меган тяжеловат для DP0, если в среднем возить 1-2 человека - нормально. Если полный салон+багажник - думаю автомат долго не протянет.
4 года и ни одной поломки с автоматом. Сказать что он совсем тупит тоже не могу. Вощем то доволен. Хотя изначально был против автомата. Больше половины времени езжу один. Или жена одна. А вот вторая половина под полной нагрузкой. И полон салон, и полон багажник. На автомате, кстати, загрузка не так сильно заметна как на механике.
Цитата(Weerony @ 18.7.2011, 12:28)
Ну все тогда мои тревоги рассеяны, буду брать с механикой, а то искать потом деньги на ремонт как то не очень хочется))) У родителей когда то был 1.4 на механике, я много раз ездил, конечно слабоват, но плюсов у этого авто куда больше чем минусов.
Блин воспользуюсь моментом и спрошу ещё про фазорегулятор, как я понял после 6 года они пошли нормальные??? И катушки??? Летят ли??? У родителей за 3 года 2 полетело, хотя не так уж и дорого, а менять самому можно)))
Ахах и ещё вопрос, глупый наверно, но что такое фаза 1 и фаза 2??? это типа рестайлинг???
у меня меган 7 года. Фазик и катушки родные.
Цитата(Phantom-moscow @ 20.7.2011, 9:26)
Единственный минус это кондер. Включен разгон более вялый. Выключен и можно с механикой поспорить.
Писдёшь полный. ВААААБЩЕ никак не реагирует на включение кондея. Ни грамма! Если есть желание, можете проверить разгон до сотни с включенным и выключенным кондеем. Я проверял. В обоих случаях паспортные 13 секунд до сотни! Так что не вводите в заблуждение.
Цитата(mvp1305 @ 20.7.2011, 9:50)
Неужели МКПП это такая мука, все на подсознательном уровне. Конечно в большом городе автомат предпочтительнее, но я не понял откуда вы.
Тоже так считал, даже первые полтора года езды на автомате. А потом понял что хочу только автомат.
Цитата(chapay2011 @ 4.1.2012, 23:30)
Авто с механикой и дешевле при покупки и в обслуживании и с толкача если чего завести можно, особенно если вы поехали загород и нечаенно там проспали до самого утра забыв прогреть машину )))))) И самое главное механка тянет то куда лучше автомата+ низкий расход ) Так, что вам решать - газ, тормоз, или экономия )))))))
Экономия от стиля вождения, больше, чем от типа трансмисии. У меня на автомате средний расход не превышает 9 литров. По трассе 6 литров. Проверял не один раз.