Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите\подскажите АКПП или МКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Weerony
В данный момент встал вопрос о смене автомобиля, долго искал подходящее, но решил брать авто на котором не раз ездил (МЕГАН2 МКПП), и вот главный вопрос, я наслышан что АКПП на мегане не очень хорошие (AL4 и DP0 если мне не изменяет память), стоит ли брать автомат или лучше не рисковать??? Родители купили новый Меган 3, так там Вариатор, так что сравнить несчем. Извиняюсь может флуд, но все же устал месить ручку КПП а денег на ремонт АКПП тоже нет... Заранее благодарю...
Portable
Если новую брать, можно и с АКПП, я езжу 2,5 года, все в норме, проблем нет. А б/у с автоматом я бы не рискнул, если только у хорошего знакомого.
Опять же как будете ездить, автомат не любит быстрых стартов, резких разгонов. Кроме того, Меган тяжеловат для DP0, если в среднем возить 1-2 человека - нормально. Если полный салон+багажник - думаю автомат долго не протянет.
zmisha
Если решил брать Меган2, значит б/у. А поведение б/у АКПП сильно зависит от манеры езды прежнего владельца. Если он коробку прогревал перед стартом и не злоупотреблял резкими ускорениями/торможениями, АКПП вполне нормальная, особенно если "устал месить ручку КПП".
Jane53
Цитата(Weerony @ 18.7.2011, 11:26) *
В данный момент встал вопрос о смене автомобиля, долго искал подходящее, но решил брать авто на котором не раз ездил (МЕГАН2 МКПП), и вот главный вопрос, я наслышан что АКПП на мегане не очень хорошие (AL4 и DP0 если мне не изменяет память), стоит ли брать автомат или лучше не рисковать??? Родители купили новый Меган 3, так там Вариатор, так что сравнить несчем. Извиняюсь может флуд, но все же устал месить ручку КПП а денег на ремонт АКПП тоже нет... Заранее благодарю...