Полная версия этой страницы:
Стучит правый привод.
В поисках стуков-бряков передней подвески обнаружил люфт вала правого привода.Стучит при продольном дёрганьи т.е. от колеса к коробке.На ходу ,скорее всего,стуки проявляются на маленькой скорости по неровной дороге, при повороте.Звук такой блямкающий,неравномерный,связаный с переездом колесом неровностей.Подёргал вал левого привода.Там ни люфтов,ни стуков.
По логике получается вал по шлицам в гранатах ездит.Может кольцо стопорное там есть,которое при ремонте я срезал.Может ещё что.Кто знает устройство отзовитесь.
Цитата(каврай @ 9.7.2011, 21:17)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
В поисках стуков-бряков передней подвески обнаружил люфт вала правого привода.Стучит при продольном дёрганьи т.е. от колеса к коробке.На ходу ,скорее всего,стуки проявляются на маленькой скорости по неровной дороге, при повороте.Звук такой блямкающий,неравномерный,связаный с переездом колесом неровностей.Подёргал вал левого привода.Там ни люфтов,ни стуков.
По логике получается вал по шлицам в гранатах ездит.Может кольцо стопорное там есть,которое при ремонте я срезал.Может ещё что.Кто знает устройство отзовитесь.
если я правильно понял, то правый привод лично у меня вставляется трипоидом в коробку, а другим концом крепится к стойке...то что вдоль своей оси он двигается и стучит - виноватой считаю рулевую рейку, ее правую часть (думаю замена правой рулевой тяги здесь не поможет(( (у самого та же хрень), а слева у меня также все хорошо- нет люфта..и так же гремит справа при проезде неровностей, особенно ямок
Цитата(Droper @ 10.7.2011, 0:34)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
если я правильно понял, то правый привод лично у меня вставляется трипоидом в коробку, а другим концом крепится к стойке...то что вдоль своей оси он двигается и стучит - виноватой считаю рулевую рейку, ее правую часть (думаю замена правой рулевой тяги здесь не поможет(( (у самого та же хрень), а слева у меня также все хорошо- нет люфта..и так же гремит справа при проезде неровностей, особенно ямок
это левый так вставляется.....а правый привод полноценный......
Цитата(megamult @ 10.7.2011, 2:29)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
это левый так вставляется.....а правый привод полноценный......
останусь при своем мнении, т.к. сам снимал и ставил обратно
Сфотал для наглядности.Замечу, что у меня Меган-2,на правом приводе подшипник промежуточный ещё имеется.В том узле тишина.Вал стучит в наружной гранате.А может у всех так,зря я докопался.
Nickel89
11.7.2011, 20:57
Цитата(каврай @ 10.7.2011, 13:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Сфотал для наглядности.Замечу, что у меня Меган-2,на правом приводе подшипник промежуточный ещё имеется.В том узле тишина.Вал стучит в наружной гранате.А может у всех так,зря я докопался.
Может просто граната развалилась?
С гранатой нормально всё.Сегодня решил проблемку.Просто переустановил,сдвинул задний подрамник влево немного,всего на 1мм(больше не даётся).Люфт справа уменьшился.Проехал по кочкам,вроде нормально.
Vik-2304
11.7.2011, 22:16
Цитата(каврай @ 11.7.2011, 20:18)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
С гранатой нормально всё.Сегодня решил проблемку.Просто переустановил,сдвинул задний подрамник влево немного,всего на 1мм(больше не даётся).Люфт справа уменьшился.Проехал по кочкам,вроде нормально.
а вибрации не было по кузову,педали,при 90 и больше км\ч
Ничего не было.160 по спидометру как влитая.нареканий никаких,кроме стуков справа по неровностям.Посмотрю,что дальше будет.Вдруг после переустановки в сторону уводит начнёт,или ещё что.
Vik-2304
11.7.2011, 22:34
а вообще,кто в курсе? если вал выбивать из ступицы,там в приводе че нибудь нарушится?есть там какие нить кольца стопорные,на правом конкретно валу?
я когда себе сцепление менял,очень тяжело правый вал выбил,может я там че похерел????
megamult
11.7.2011, 22:53
А зачем его выбивать? у мня на 12 летки они от руки выходят....может вы что то не так делаете!?
Vik-2304
11.7.2011, 22:58
Цитата(megamult @ 11.7.2011, 21:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А зачем его выбивать? у мня на 12 летки они от руки выходят....может вы что то не так делаете!?
ну вот и я не пойму,почему он еле еле вышел,левый чуток стукнул и он выпал,а правый ОЧЕНЬ тяжело
![clapping.gif](/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
так там есть какие кольца или че???и если есть то где??? спецы ау??? вибрация у меня,очень раздражает,думаю как бы не развалилось там че,например - трипод,мож у кого че было? похожеее....
megamult
11.7.2011, 23:30
Цитата(Vik-2304 @ 11.7.2011, 22:58)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
ну вот и я не пойму,почему он еле еле вышел,левый чуток стукнул и он выпал,а правый ОЧЕНЬ тяжело
![clapping.gif](/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
так там есть какие кольца или че???и если есть то где??? спецы ау??? вибрация у меня,очень раздражает,думаю как бы не развалилось там че,например - трипод,мож у кого че было? похожеее....
не должно там быть ниче....а почему именно грешим на привод? ведь вибрация не только в этом может проявиться.....и тем более с вашей то больной задней опорой на М2.....тем куча.....начинать надо с мелкого.....
Цитата(Vik-2304 @ 11.7.2011, 22:58)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
ну вот и я не пойму,почему он еле еле вышел,левый чуток стукнул и он выпал,а правый ОЧЕНЬ тяжело
![clapping.gif](/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
так там есть какие кольца или че???и если есть то где??? спецы ау??? вибрация у меня,очень раздражает,думаю как бы не развалилось там че,например - трипод,мож у кого че было? похожеее....
Думаю, что вибрации не от вала, т.к. дисбаланс на приводном валу должен быть больше килограмма(у него же диаметр небольшой), на ступице более 500 грамм, на колесе более 50грамм. Вибрацию может ещё вызывать шестерня дифференциала она большая в коробке находится. Вообще про вибрации у рено есть целый документ, там отдельно определяют собственную частоту передней и задней подвески, записывают скорость возникновения вибрации для обеих подвесок. Писать долго, да и определять тоже долго....
Очень хотелось бы послушать человека,который сам разбирал данный узел.У меня всплывает аналогия с нашими переднеприводными.В соединении вала с гранатой внешней,а так же внутренней гранаты с коробкой везде стоят стопорные кольца.При разборке(сбивании)кольца эти бывает срезаются,бывает остаются.Так вот-есть на Мегане кольца такие же или нет?
Nickel89
12.7.2011, 12:41
Цитата(каврай @ 12.7.2011, 11:59)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Очень хотелось бы послушать человека,который сам разбирал данный узел.У меня всплывает аналогия с нашими переднеприводными.В соединении вала с гранатой внешней,а так же внутренней гранаты с коробкой везде стоят стопорные кольца.При разборке(сбивании)кольца эти бывает срезаются,бывает остаются.Так вот-есть на Мегане кольца такие же или нет?
С внешней гранатой вроде бы как никаких колец нет, т.к. лично наблюдал как меняют гранату - ничего не выбивали и не срезали.
Цитата(Nickel89 @ 12.7.2011, 13:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
С внешней гранатой вроде бы как никаких колец нет, т.к. лично наблюдал как меняют гранату - ничего не выбивали и не срезали.
Как же нет. А вал, который идет далее через трипоид в коробку, как в наружном подшипнике фиксируется?
Именно кольцом.
Vik-2304
12.7.2011, 13:43
Так все таки есть кольцо или нет?в магазе сказали есть,чисто логически правда.а вибрация может идти от развалившегося трипода,его цена 1500 в магазе.там иголки подшипники вываливаются,но это крайне редко бывает.еще вопрос,как его диагностировать,если не разбирать?подушка здесь не причем.
Цитата(Vik-2304 @ 12.7.2011, 13:43)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Так все таки есть кольцо или нет?в магазе сказали есть,чисто логически правда.а вибрация может идти от развалившегося трипода,его цена 1500 в магазе.там иголки подшипники вываливаются,но это крайне редко бывает.еще вопрос,как его диагностировать,если не разбирать?подушка здесь не причем.
Развалившийся трибод будет стучать и греметь , кольца стопорные есть.
Мне интересно в каком магазине трипод продается и его номер детали?.
Vik-2304
12.7.2011, 15:19
Стучать и греметь на ходу?или как рукой дергать?по поводу номера,они разные,лучше,как мне сказали,снять старый и тогда делать заказ.а так номер видел в инете запчастей для рено(дома в компе могу глянуть ссылку),в туле есть даже в наличии,т.к. на них есть спрос.
Цитата(Vik-2304 @ 12.7.2011, 14:43)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Так все таки есть кольцо или нет?
![](http://s003.radikal.ru/i203/1107/35/0b965570032c.jpg)
Это моя мозолистая рука.
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда это привод не от Мегана, а от сыновьего Символа, но принцип тот же - под пыльником, который внизу у ступицы вал фиксируется в подшипнике кольцом.
![](http://s015.radikal.ru/i330/1107/78/52dfcc1f147e.jpg)
Вот в это дупло засовывается вал с кольцом и там защелкивается.
Кстати, другая сторона с триподом, одевается на вал коробки без всякой фиксации.
Разница с Меганом лишь в том, что Символ гораздо легче, поэтому вместо поддерживающего подшипника на приводе применена эластичная муфта.
Vik-2304
12.7.2011, 15:36
И еще,все же,если вал тяжело вышел из ступицы,мог ли я сорвать это кольцо,тем самым разрушить трипод?кто может мне пояснить или это не реально.
Цитата(Vik-2304 @ 12.7.2011, 15:19)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Стучать и греметь на ходу?или как рукой дергать?по поводу номера,они разные,лучше,как мне сказали,снять старый и тогда делать заказ.а так номер видел в инете запчастей для рено(дома в компе могу глянуть ссылку),в туле есть даже в наличии,т.к. на них есть спрос.
Да на ходу гремит, ихрустит. Номерок нужен, т.к. есть у меня вал почти новый со сломанным треподом. Трепод сломался на нем никаких номерков нет, число зубьев то ли 29 то ли 30 не помню.
Цитата(Vik-2304 @ 12.7.2011, 16:36)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
И еще,все же,если вал тяжело вышел из ступицы,мог ли я сорвать это кольцо,тем самым разрушить трипод?кто может мне пояснить или это не реально.
Трипод стоит со стороны КПП. Со стороны ступицы никаких триподов сроду не применялось.
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Там подшипник типа Рцеппа. Умнее пока еще никто не изобрел.
Кольцо это может легко соскочить при выбивании/вытрясании из ступицы. Тогда придется снимать пыльник и забивать вал на место. Не очень комфортное занятие, нужны большие тиски и нормальный алюминиевый/медный молоток, либо хорошая киянка.
Кольцо родное (круглое) плохо садится. Лучше купить от жыгулей приплюснутое. (Я менял на Символе)
ПыСы. Последнее. Если есть подозрение, что вал выскочил из подшипника (легко болтается под большими углами без усилий внутри пыльника), то ставить его без ремонта на машину не стоит - сразу при движении порвется пыльник.
Vik-2304
12.7.2011, 16:14
Я знаю где стоит трипод,мож я че не так спросил?то сорри!я и спрашиваю,если выбить вал вместе с наружним ШРУССом из ступицы,там где трипод что нибудь может выскочить,во внутренней гранате пока стучали по валу,тем самым повредить трипод?так понятно?
Vik-2304
12.7.2011, 16:28
Цитата(Ilya76 @ 12.7.2011, 14:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да на ходу гремит, ихрустит. Номерок нужен, т.к. есть у меня вал почти новый со сломанным треподом. Трепод сломался на нем никаких номерков нет, число зубьев то ли 29 то ли 30 не помню.
а как узнали что триподу конец пришел?что было?что стало?вроде 28 зубьев,но могу ошибатся,вечером кину вам ссыль.
Цитата(Vik-2304 @ 12.7.2011, 16:14)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я знаю где стоит трипод,мож я че не так спросил?то сорри!я и спрашиваю,если выбить вал вместе с наружним ШРУССом из ступицы,там где трипод что нибудь может выскочить,во внутренней гранате пока стучали по валу,тем самым повредить трипод?так понятно?
Вряд ли можно было повредить его. если наружный только.
Цитата(Vik-2304 @ 12.7.2011, 16:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а как узнали что триподу конец пришел?что было?что стало?вроде 28 зубьев,но могу ошибатся,вечером кину вам ссыль.
На меган зубьев точно не 28, 28 на логан. про трепод - его поломке ни счем не спутать сразу понятностанет.
Vik-2304
12.7.2011, 18:00
Цитата(Ilya76 @ 12.7.2011, 15:57)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
про трепод - его поломке ни счем не спутать сразу понятностанет.
:-( как именно не спутать?как его диагностировали поломку?можно по конкретней,спасибо.
Ездил к спецам,держал вал в руках.Стопорные кольца имеют место быть.Причём с обоих концов вала.
Vik-2304
12.7.2011, 21:27
Цитата(каврай @ 12.7.2011, 17:30)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ездил к спецам,держал вал в руках.Стопорные кольца имеют место быть.Причём с обоих концов вала.
ну вот еще теперь думай...где можно инфу почитать про это все?не подскажите?
Цитата(Ilya76 @ 12.7.2011, 14:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да на ходу гремит, ихрустит. Номерок нужен, т.к. есть у меня вал почти новый со сломанным треподом. Трепод сломался на нем никаких номерков нет, число зубьев то ли 29 то ли 30 не помню.
Точно 29!!! вот тебе ссылка ТРИПОД
О чём думать?На самых концах вала проточки под стопора.Через неделю отпуск будет.Полезу туда делать,нафоткаю.
Vik-2304
12.7.2011, 22:23
Цитата(каврай @ 12.7.2011, 21:04)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
О чём думать?На самых концах вала проточки под стопора.Через неделю отпуск будет.Полезу туда делать,нафоткаю.
будем ждать
Цитата(Vik-2304 @ 12.7.2011, 21:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
[/b]
ну вот еще теперь думай...где можно инфу почитать про это все?не подскажите?
Точно 29!!! вот тебе ссылка ТРИПОД
Для меня не точно, т.к. не указана тип КПП и двигатель.
про диагностику правого вала, был сегодня в Петровском, крутят колеса руками и слушают, что происходит в шарнире или подшипнике, если не слышно, то крутят двигателем на подьемнике.
У меня источник шума оказался промежуточный (подвесной подшипник), хотя говорят может и внутренний шрус. Ещё сказали, что внутреннй шрус при неисправности проявляет себя хрустом треском при резких стартах.
Рекомендовали ещё поездить до более ярких проявлений шума.
Вал разбирается легко, только нужен специальный съемник хомутов пыльников, и инструмент для разведения стопорных колец
Сегодня дошли руки до разборки подвески.Разобрал правую сторону и увидел,что настал капут шаровой опоре.А я на привод грешил.Всё проще оказалось,на шаровую не думал т.к. менял прошлым летом.Нынче лазил к ней с монтировкой не раз,но не выявил ей кирдык.
По приводу-вал держится хорошо во внешней гранате,во внутренней ездит на шлицах.Почему-то не обнаружил на хомутах пыльников никаких замков.Грязь стёр-ничего нет.Но мне туда не надо.
Поменял шаровую.Поехал на ухабистую дорогу-тишина!!!У меня такого не было никогда( б/у брал).Не знаю надолго ли.А дело было не в приводах.
Цитата(Ilya76 @ 20.7.2011, 12:51)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Для меня не точно, т.к. не указана тип КПП и двигатель.
про диагностику правого вала, был сегодня в Петровском, крутят колеса руками и слушают, что происходит в шарнире или подшипнике, если не слышно, то крутят двигателем на подьемнике.
У меня источник шума оказался промежуточный (подвесной подшипник), хотя говорят может и внутренний шрус. Ещё сказали, что внутреннй шрус при неисправности проявляет себя хрустом треском при резких стартах.
Рекомендовали ещё поездить до более ярких проявлений шума.
Вал разбирается легко, только нужен специальный съемник хомутов пыльников, и инструмент для разведения стопорных колец
ОТВЕТСТВЕННО заявляю трипод 29 зубьев на правый приводной вал НЕ ПОДХОДИТ! Там 30 зубов. Может на левый подойдет, хотя вряд ли.
В связи с этим продаю трепод СС027.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.