BullDozer5
7.7.2011, 12:55
Машина не заводиться, как выяснилось потому что, насос не закачивает топливо в систему, вначале думал что моторчик насоса сдох, разобрал подкинул напримую крутит, а вот питания к насосу нет, толи обрыв где то, толи ещё что то, подскажите что делать, и кто знает куда именно идут провода от бензонасоса?
Цитата(BullDozer5 @ 7.7.2011, 12:55)

Машина не заводиться, как выяснилось потому что, насос не закачивает топливо в систему, вначале думал что моторчик насоса сдох, разобрал подкинул напримую крутит, а вот питания к насосу нет, толи обрыв где то, толи ещё что то, подскажите что делать, и кто знает куда именно идут провода от бензонасоса?
Ну как бы есть и предохранитель и реле ещё в цепи. Надо проверять. Питание проверьте на разъёме насоса с отключенным насосом в момент включению зажигания или при прокрутке стартером. Питание может просаживаться при подключенном насосе если вы меряете не снимая насос, если где то в цепи КЗ.
BullDozer5
7.7.2011, 13:28
К насосу подходит 4 провода, 2 к моторчику, и 2 на уровень топлива, так вот питания нет только у моторчика, может где то предохранитель стоит?
DenisSPb
А можно подробней где это реле и где предохранитель?
BullDozer5
7.7.2011, 13:36
Питания нет именно на одном проводе, оранжевый который по середине...
Два толстых провода в разъёме это на насос. Два остальных тоньше. Это видно визуально. Два тонких на указатель уровня топлива. Два толстых соответсвенно насос. По цветам не помню. Насос вроде толстый красный и толстый черный. Питание появляется только при включении зажигания, на несколько секунд, что бы создать давление в рампе и потом только в момент кручения стартером. Пред есть конечно. И реле есть. А машина то хоть какая?))) Потому как на М1 и М2 всё по разному. Да и на М2 кстати система питания насоса по другому устроена. Там насос не будет качать при некоторых других неисправностях нежели реле или предохранитель.
BullDozer5
7.7.2011, 14:03
Вобщем залез я в блок предохранителей который под капотом, там есnь 12 контактный разъём называется PPH2 коричневого цвета, 5 контакт это плюс от бензанасоса, так вот я прозвонил этот провод от насоса до блока предохранителей, нет сигнала, толи он где то оборван, толи между ними(от бензанасоса и до блока предохранителей) стоит реле или предохранитель какой нибудь, потому что от бензонасоса идёт проводок тоньше, чем в блоке предохранителей. Думаю попробывать кинуть этот провод напрямую к насосу.
Машина М2 Ф1 2005 год 1,6
sergiosalamo
7.7.2011, 14:25
кинуть провод можно. только решение ли это проблемы? если в цепи реле - разрыв покажет также как у вас.
надо взять исправного мегана и на нем аналогичную цепь прозвонить. ну и дальше думать....
BullDozer5
7.7.2011, 14:40
Подкинул провод от насоса до блока предохранителей под капотом к 5 разъёму, как и писал раньше всё завелось, вопрос есть ли какое нибудь реле от бензонасоса до блока предохранителей или просто провод идёт...и можно таким способо при подключении напряму ездить?
Цитата(BullDozer5 @ 7.7.2011, 14:40)

Подкинул провод от насоса до блока предохранителей под капотом к 5 разъёму, как и писал раньше всё завелось, вопрос есть ли какое нибудь реле от бензонасоса до блока предохранителей или просто провод идёт...и можно таким способо при подключении напряму ездить?
Нет. На М2 реле как такового нет как на М1. Есть блок защиты и коммутации. Тот куда вы провод кинули. Там на нём и преды и реле. Только реле все что есть - все впаяны. Вот БКЗ http://megane-renault.narod.ru/megano/7-7-5.html
BullDozer5
7.7.2011, 15:16
Цитата(DenisSPb @ 7.7.2011, 14:53)

Нет. На М2 реле как такового нет как на М1. Есть блок защиты и коммутации. Тот куда вы провод кинули. Там на нём и преды и реле. Только реле все что есть - все впаяны. Вот БКЗ http://megane-renault.narod.ru/megano/7-7-5.html
Т.е. получается, если там идёт просто сплошной провод, то значит где то обрыв по проводу!? И то что я могу просто протянуть анологичный провод и ездить, без какого либо вреда?
Вы уже протянули)))) Преды то проверьте в этом блоке для начала. Питание на разъём явно спреда идёт а не наоборот)))
Sergedjan
29.7.2011, 17:34
В блоке комутации стоит реле бензонасоса, оно как говорилось выше впаяно, но при наличии паяльника его легко заменить, если Ф1 то я выкладывал фотки где оно расположенно на плате.
DenisSPb
29.7.2011, 17:49
Цитата(Sergedjan @ 29.7.2011, 17:34)

В блоке комутации стоит реле бензонасоса, оно как говорилось выше впаяно, но при наличии паяльника его легко заменить, если Ф1 то я выкладывал фотки где оно расположенно на плате.
Под торпедой слева, над блоком предов, где же ещё))) Только что бы его достать покорячиться прийдётся
Sergedjan
29.7.2011, 18:21
Цитата(DenisSPb @ 29.7.2011, 17:49)

Под торпедой слева, над блоком предов, где же ещё))) Только что бы его достать покорячиться прийдётся
Под торпедой стоит не тот блок! и реле там на бензонасос никогда не стояло.
Вот тут точное расположение этой релюхи для Ф1, тут я её уже заменил, такой как стояло не нашёл поэтому чуть пришлось извратится
/forum/index.php?...ost&id=6423
DenisSPb
29.7.2011, 19:01
Цитата(Sergedjan @ 29.7.2011, 18:21)

Под торпедой стоит не тот блок! и реле там на бензонасос никогда не стояло.
Вот тут точное расположение этой релюхи для Ф1, тут я её уже заменил, такой как стояло не нашёл поэтому чуть пришлось извратится
/forum/index.php?...ost&id=6423Сорри я чёт освоём...)))) на М1 оно там стоит где я написал.
pofigist
29.7.2011, 21:39
Такая же беда была у товарища на уневерсале, как выяснилось причина была банальной - сам разъём контакта питания насоса подгорел, сунули для контакта медную платину в разем и все снова начало работать. Как подсказал мастер такое бывает у Меганов, так что периодически рекомендуется проверять контакты разъёма на бензонасосе.
Цитата(Sergedjan @ 29.7.2011, 18:21)

Под торпедой стоит не тот блок! и реле там на бензонасос никогда не стояло.
Вот тут точное расположение этой релюхи для Ф1, тут я её уже заменил, такой как стояло не нашёл поэтому чуть пришлось извратится
/forum/index.php?...ost&id=6423это мой блок, я тоже хочу релюшку перепаять, можно более подробно где "+" где "-" какое реле подойдет
scenic 2004 1,6 нет питания на б\насос
да, релюшку проверил под нагрузкой, лампа Н7 55ват, живая, на катушку ток управления не идет, так получается.
саму релюшку заменить не проблема нарисовал схему как сумел сопротиаление обмотки 251ом меньше ставить не стоит есть риск перегрузить цепь управления
BullDozer5
25.12.2012, 1:04
Цитата(pofigist @ 29.7.2011, 20:39)

Такая же беда была у товарища на уневерсале, как выяснилось причина была банальной - сам разъём контакта питания насоса подгорел, сунули для контакта медную платину в разем и все снова начало работать. Как подсказал мастер такое бывает у Меганов, так что периодически рекомендуется проверять контакты разъёма на бензонасосе.
Тоже самое было и у меня...причём в начале контакт подъгорел...в блоке с предахранителями...а потом на самом бензанасосе...да так что усик(папа) из одного контактов сместился вниз...зачистил подпаял заработало...но иногда раз в полгода бывает что приходится открывать капот и слегка постучать по блоку предохранителей что бы пошло питание на бензанасос...всё руки не доходят перепаять
Доброго времени суток!
Народ помогите электросхемой на меган 1 ('98 г.), двигатель 1,4.
Проблема вот в чем: заглушили машину и все перестал работать бензанасос, на прямую крутит, при отключеной клеме питание подаётся, подскажите где искать проблему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.