Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правая верхняя опора двигателя течет?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Ilya76
Добрый день Господа!
На внутренней части верхней правой опоры двигателя, ближе к лобовому стеклу обнаружил следы масла(густое масло похоже на трансмиссионное) Внутри металлической рамки опоры резина буд то промята а металл блестит.
при движении на высокой скорости по неровной дороге и при интенсивном разгоне справа раздаётся характерный звук (быг-быг-быг-быг) иногда вибрация на руле похожая на биение колёс, при движении накатом вибраций нет на любой скорасти от 90 до 130.

Вопрос:

1)Это проблема в опоре, или в чем то другом, течет ли правая опора?

Спасибо!
Командир БЧ-2
Цитата(Ilya76 @ 29.6.2011, 16:37) *
правая опора?

Опора двигателя, по моему, простой резино-металлический амортзатор, как он может течь?
kryazhev
Конечно течёт, если порвана. Там масло залито, на то она и гидравлическая.
Ilya76
Купил в магазине новую аналог: MALO 1390р, оригинал 6000 р, там внутри что то булькает. Значит и в правду может течь.
Командир БЧ-2
Цитата(Ilya76 @ 29.6.2011, 16:56) *
Купил в магазине новую аналог: MALO 1390р, оригинал 6000 р, там внутри что то булькает. Значит и в правду может течь.

Открыл закладку Файлы, там есть описание маятниковой подвески. Ничего про гидравлику не сказано.....
kryazhev
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.6.2011, 17:58) *
Открыл закладку Файлы, там есть описание маятниковой подвески. Ничего про гидравлику не сказано.....

Валер, есть там масло. good.gif
Командир БЧ-2
Цитата(kryazhev @ 29.6.2011, 17:18) *
Валер, есть там масло. good.gif

Во, век живи- век учись....
Happy dreamer
У меня двигло колбасит сильно очень,отдаёт в руль ну и вообщем вибрация в салоне ощутима.Нижняя опора поменяна 7 ткм назад.Неужели настало время и верхней?Как с точностью определить то что именно в ней дело?
Broker
Цитата(Happy dreamer @ 8.10.2012, 20:49) *
Нижняя опора поменяна 7 ткм назад.

Если меняна на неоригинал - то может и опять она.
Happy dreamer
Цитата(Broker @ 8.10.2012, 20:24) *
Если меняна на неоригинал - то может и опять она.

Оригинал брал
Happy dreamer
Знатоки,хелп ми!
Andi
Цитата(Happy dreamer @ 8.10.2012, 22:28) *
Знатоки,хелп ми!

Так проверь верхнюю...если не она, то скорее всего у тебя тупо двигло троит, вот и сильная вибрация.
Happy dreamer
Цитата(Andi @ 8.10.2012, 22:31) *
Так проверь верхнюю...если не она, то скорее всего у тебя тупо двигло троит, вот и сильная вибрация.

А как самому проверить,подскажите способ(метод).Визит в сервис на след неделе планирую,а узнать охота до визита.Сервисмэны разные бывают,сами понимаете.
Троение двигла исключено,т.к. я уже хапнул горя с катушками smile.gif
Andi
Цитата(Happy dreamer @ 8.10.2012, 23:06) *
А как самому проверить,подскажите способ(метод).Визит в сервис на след неделе планирую,а узнать охота до визита.Сервисмэны разные бывают,сами понимаете.
Троение двигла исключено,т.к. я уже хапнул горя с катушками smile.gif

По моему если нет возможности определить покачиванием двигла, то только полным снятием опоры и осмотром.
Happy dreamer
Цитата(Andi @ 8.10.2012, 23:11) *
По моему если нет возможности определить покачиванием двигла, то только полным снятием опоры и осмотром.

Т.е.,если я правильно понял,то угол отклонения должен быть большим.Жаль что у соседей нет Мегана,чтоб сравнить было бы с чем.Спасибо за совет.
Andi
Цитата(Happy dreamer @ 8.10.2012, 23:15) *
Т.е.,если я правильно понял,то угол отклонения должен быть большим.Жаль что у соседей нет Мегана,чтоб сравнить было бы с чем.Спасибо за совет.

Ну как определить величину угла? Просто посмотреть насколько упруго работают опоры, двигло не должно "сильно" болтаться...но и мертво тоже не может стоять.
denis_kiselev
Цитата
Троение двигла исключено,т.к. я уже хапнул горя с катушками


аж прослезился ))) Все еще впереди pardon.gif
Ilya76
Цитата(Happy dreamer @ 8.10.2012, 23:15) *
Т.е.,если я правильно понял,то угол отклонения должен быть большим.Жаль что у соседей нет Мегана,чтоб сравнить было бы с чем.Спасибо за совет.


Какой пробег на авто?
определить можно визуально если внутри опоры внутреняяеё часть касается внутренней части наружной то там будет "набито" возможно даже краска сбита резина будет "помята". Акуратно монтажкой подвигать если есть трещины, жидкость или масло то менять.
Скорее всего не она(в моём случае она были ещё нормальная).
У исправной опоры внутреняя её часть не касается внешней.
Обращу ещё вниманеие на болт правой опоры его обязательно нужно закручивать с заданым усилием иначе может открутиться и сломаться, забрав с собой приводной вал. актуально для замены опоры и ремня грм.




Цитата(Happy dreamer @ 8.10.2012, 18:49) *
У меня двигло колбасит сильно очень,отдаёт в руль ну и вообщем вибрация в салоне ощутима.Нижняя опора поменяна 7 ткм назад.Неужели настало время и верхней?Как с точностью определить то что именно в ней дело?


А это всё на холостых или при движении?
Happy dreamer
Цитата(Ilya76 @ 9.10.2012, 0:48) *
Какой пробег на авто?







А это всё на холостых или при движении?

Пробег 125ткм.Вибрация на холостых,обороты не плавают.

Цитата(denis_kiselev @ 9.10.2012, 0:37) *
аж прослезился ))) Все еще впереди pardon.gif

Что впереди????отчего прослезился?
Все 4 катушки поменял 20ткм назад
Ilya76
Цитата(Happy dreamer @ 9.10.2012, 12:54) *
Пробег 125ткм.Вибрация на холостых,обороты не плавают.


Что впереди????отчего прослезился?
Все 4 катушки поменял 20ткм назад


Тресётся двигатель - его и смотреть. для начала бензин сменить, выкрутить свечи и глянуть на их состояние. не только закопченые или нет(это катушки), красный налёт(бензин), а ещё они бывает пропускают газы из цилиндра увидеть можно снаружи свечи на нижней части изолятора - коричневые разводы.
Далее мерять компрессию и если различается - смотреть почему.
Happy dreamer
Цитата(Ilya76 @ 10.10.2012, 0:27) *
Тресётся двигатель - его и смотреть. для начала бензин сменить, выкрутить свечи и глянуть на их состояние. не только закопченые или нет(это катушки), красный налёт(бензин), а ещё они бывает пропускают газы из цилиндра увидеть можно снаружи свечи на нижней части изолятора - коричневые разводы.
Далее мерять компрессию и если различается - смотреть почему.

Заменили верхнюю опору,свечи глянул-нагара нет.Про нижнюю опору я соврал,что оригинал поставил(т.к. перепутал pardon.gif ).Замена верхней опоры вибрацию уменьшила,но она не пропала - по полу в салоне ощутима.Выходит ,что нужно нижнюю опору оригинальную ставить?
Tazer
Ну вот и меня внезапно настигла эта беда.

Движок при езде резко начал вибрировать, перепугался, думал, коробке хана.

Остановился, почесал репу. Ходил вокруг машины....Думал, смотрел...

В итоге обнаружил, что движок завален направо. Гидроопора в свежих потеках.


В экзисте заказан опора за 1700 рублей, на разборке купил болт ее крепления м12х115, ибо родной болтался там...

В обед поехал на сервис.

Снятие было элементарным. Ставили, в принципе, тоже достаточно быстро. Самое главное- ничего не затягивать, а сначала наживить болт опоры в крышку ГРМ. после этого уже притягивать саму опору к кузову.

Процедура заняла около часа и обошлась в 1000 за замену опоры и 200 за высверливание остатков болта из крышки ГРМ.


Скорее всего, опора дала течь, стала "сдуваться", появился перекос и болт срезало.


результат: тотальная тишина, полное отсутствие рывков при переключении с 1 на 2.


Проверяйте состояние опоры, братцы. Рено как всегда извернулись и вместо обычной резинометаллической опоры придумали гидравлику там, где она нафиг не нужна. Да еще и поставили ее так, что мешает снять трубка кондея и расширительный бачок.


Цена вопроса итоговая 3000 рублей "под ключ" + немного нервов, ибо боялся, что могу поломать шрусы- движок то перекошен, правая часть ниже сантиметров на 5-6.


Официалы зарядили за опору 8000 + 1700 замена, запись на неделю. Ну как всегда, вообщем. Были посланы в нокдаун.
В Лоранте было гуманнее, 2400+1200, но опять же запись на подъемники.


Технически, ИМХО, для рядного поперечного движка задняя опора предпочтительнее, чем боковая.
Но я хоть и инженер, но своим скудоумием до сумрачных гениев Ренаульта не дотягиваю явно.


Что характерно- не уверен в наличии такой опоры в Рено Меган 1 и рено Лагуна, хотя К4М там точно такие же.
Megane EXT
Цитата(Tazer @ 10.7.2013, 0:43) *
Что характерно- не уверен в наличии такой опоры в Рено Меган 1 и рено Лагуна, хотя К4М там точно такие же.


Есть там такая же опора, только она выполнена не много в другой форме.
А у тебя просто сломался болт, опора здесь не при чем. Эти болты довольно таки часто ломает.
Tazer
Цитата(Megane EXT @ 10.7.2013, 9:52) *
Есть там такая же опора, только она выполнена не много в другой форме.
А у тебя просто сломался болт, опора здесь не при чем. Эти болты довольно таки часто ломает.



Сама опора вытекшая, жидкости в ней нет. И трещины в резине...

50/50 болт/опора имхо, одно за другое тянет.
Megane EXT
Цитата(Tazer @ 10.7.2013, 11:02) *
Сама опора вытекшая, жидкости в ней нет. И трещины в резине...

50/50 болт/опора имхо, одно за другое тянет.


Ну как то маловато она прошла...
Tazer
Цитата(Megane EXT @ 10.7.2013, 10:13) *
Ну как то маловато она прошла...



Сам в шоке. При том, что с рождения машину никто не насиловал. Я движок почти вообще не кручу выше 3500.- 100% городской пробег, торопиться некуда и незачем.
Пробег 64.000 км.
Rustam1981
На соседнем форуме видел - лечат эти опоры как-то...заливают силиконом каким-то нежидким что-ли..надо глянуть.
ahsas
Цитата(Rustam1981 @ 16.7.2013, 8:07) *
На соседнем форуме видел - лечат эти опоры как-то...заливают силиконом каким-то нежидким что-ли..надо глянуть.

rofl.gif Гыыыы жевачкой еще залепите...
Ruba
Цитата(Tazer @ 9.7.2013, 23:43) *
....

В экзисте заказан опора за 1700 рублей, на разборке купил болт ее крепления м12х115, ибо родной болтался там...


Проверяйте состояние опоры, братцы. Рено как всегда извернулись и вместо обычной резинометаллической опоры придумали гидравлику там, где она нафиг не нужна. Да еще и поставили ее так, что мешает снять трубка кондея и расширительный бачок.


Tazer, А какой марки опора куплена?

И второй вопрос, к знатокам - эта опора должна легко ходить от руки?
У меня внутренняя часть перемещается от стенки до стенки. Сама опора - сухая.
Tazer
Цитата(Ruba @ 25.7.2013, 17:12) *
Tazer, А какой марки опора куплена?

И второй вопрос, к знатокам - эта опора должна легко ходить от руки?
У меня внутренняя часть перемещается от стенки до стенки. Сама опора - сухая.



Ruville арт. 325553 1713 рублей.

Легко ходить по идее, не должна. Она достаточно жесткая. Внутри булькает, а сама резина очень плотная.


Еще такая подходит Birth 51000 но там сроки были 4 дня...против 1 дня рувилла.
Birth 1600 рублей стоит.
Ruba
Цитата(Tazer @ 25.7.2013, 17:17) *
Ruville арт. 325553 1713 рублей.

Легко ходить по идее, не должна. Она достаточно жесткая. Внутри булькает, а сама резина очень плотная.


Еще такая подходит Birth 51000 но там сроки были 4 дня...против 1 дня рувилла.
Birth 1600 рублей стоит.

Спасибо. Заказал Ruville. Для нас - 2 030,88р. biggrin.gif и три дня, не горит.
Неплохо против 9 452,36р. за оригинал.
denis_kiselev
Цитата(Ruba @ 25.7.2013, 18:33) *
Спасибо. Заказал Ruville. Для нас - 2 030,88р. biggrin.gif и три дня, не горит.
Неплохо против 9 452,36р. за оригинал.




хватит экзист кормить
Ruba
Цитата(Tazer @ 25.7.2013, 17:17) *
Легко ходить по идее, не должна. Она достаточно жесткая. Внутри булькает, а сама резина очень плотная.


Съемка ужасная, регик в руке держал.
Но все же видно, с какой легкостью перемещается движок на опоре.
Нормально ли это?


johni
Цитата(Ruba @ 26.7.2013, 2:10) *
Съемка ужасная, регик в руке держал.
Но все же видно, с какой легкостью перемещается движок на опоре.
Нормально ли это?



у меня точно также,думаю это нормально.
rogolet
Цитата(Ruba @ 26.7.2013, 0:10) *
Съемка ужасная, регик в руке держал.
Но все же видно, с какой легкостью перемещается движок на опоре.
Нормально ли это?

У меня БЫЛО также
Порвалась в очередной раз нижняя-приехал её менять-мастер сказал, что ..."-и правая и левая тоже...-это называется двигатель "лежит" ", порекомендовал заменить, так как посчитал замену нижней без этих не ремонтом а профилактикой, т.к. полгода-год-нижняя снова полетит...
rogolet
А ни кто не пробовал опоры Febi ?
neon2003
Цитата(rogolet @ 5.9.2013, 21:12) *
А ни кто не пробовал опоры Febi ?


Да вроде ниче так
topotun
Правой опоры можно сказать не было. Двигатель стоял мертво. Металл по металлу ходил, немного стесало даже. Проявления-при резком разгоне, т.е. 1-2 передачи по любому и 3-я как газовать, вибрация и звук как из пробитого глушителя. На скорости выше 140 вибрация на руле, но не ручаюсь что от этого, после замены не было возможности проверить.
После замены Sasic 4001737 Опора двигателя передняя верхняя правая 1346 р двигатель от усилия одной руки "ходит" влево-вправо с амплитудой где-то 7мм. Посторонние звуки и вибрация при разгоне пропали. За замену отдал 500р. Главная проблема-снять и поставить защиту, поэтому делал в сервисе. Если есть яма сервис не нужен. Снимаем защиту, домкрат под картер и вперед! Замена самой опоры-6 болтов и одна гайка. И как писали выше-затягивайте болты опоры в последнюю очередь, после того, как затянут кронштейн двигателя и убран домкрат. Можно отцентровать постукиванием по ней с разных сторон.


Интересные расценки я выше увидел. За замену опоры 1000р, а высверлить болт 200р. Может наоборот? Или они только сказали что высверливали, а на самом деле каким-нибудь кернышком открутили?


Меган 1, 2001, хэтч, 1,6, Москва/Моск.обл.
nov57
друзья подскажите!
по утрам при трогании и переключении с 1 на 2 и с 2 на 3,появляется не громкий стук где-то спрва,после прогрева проходит!именно на холодную.
это верхняя опора?!посмотрел на нее,вроде не течет,но немного "вспотела"!сильно ее не изучал но на первый взгляд вроде целая!
как еще ее можно проверить?вроде стоит родная,пробег 230 тык...
creation
Цитата(nov57 @ 26.9.2013, 20:01) *
друзья подскажите!
по утрам при трогании и переключении с 1 на 2 и с 2 на 3,появляется не громкий стук где-то спрва,после прогрева проходит!именно на холодную.
это верхняя опора?!посмотрел на нее,вроде не течет,но немного "вспотела"!сильно ее не изучал но на первый взгляд вроде целая!
как еще ее можно проверить?вроде стоит родная,пробег 230 тык...

Состояние втулки приводного вала проверить.. и немедленно! пока,если это она, можно отделаться только ей. потом она потянет выходной вал кпп. вот это уже попадос конкретный. ну опоры конечно проверить тоже.
nov57
Цитата(creation @ 26.9.2013, 23:47) *
Состояние втулки приводного вала проверить.. и немедленно! пока,если это она, можно отделаться только ей. потом она потянет выходной вал кпп. вот это уже попадос конкретный. ну опоры конечно проверить тоже.

можно поподробней про втулку и как ее проверить?она может стучать при непрогретом двигателе?
nov57
Живые есть ....ауууу....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.