Цитата(Nickel89 @ 28.6.2011, 14:47)

А вот и нет! Мне когда фазик поставили неправильно - машина тупила и не ехала, при этом фазы ГРМ "не разбежались". Какая-то хитрость все-таки есть.
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.... У меня меняли шкиф, плюс ко всему до кучи и помпу с ремнем и роликами. Фазик никогда не беспокоил, и менять не стали.И после этого повышенные обороты, держит на холостых 1500. Сначала грешили на дроссель, сделали комп.диагностику, показало две ошибки-дроссель и датчик коленвала. Сказали, что дроссель под замену, и фазик туда же.Поменяли дроссельный узел, лучше не стало.Вердикт-точно фазик.
Если честно, напрягает такая ситуация, до замены шкифа проблем с оборотами не было.....
Вопрос-может, что при сборке напутали???