Цитата(serjoper @ 14.6.2011, 12:04)

беглый осмотр по форуму показал что много пишут, но там климатическая установка или компрессор сломан или датчик, а тут именно слетел уплотнитель с трубки..
ну или в питере может кто нибудь посоветует грамотных специалистов, а то на ваське ездил заправлять мне в уверенностью сказали менять радиатор, а на самом деле не факт что его надо менять, так как фреон ушел в другом месте
У меня трубку снимали (которая с заправочным нипелем). Причина была в том, что банка какая-то в бампере (не знаю названия) слетела и притянула эту самую трубку к кронштейну верхней подушки - ее и перетерло. Но не об этом. Когда трубку снимали я посмотрел как это процесс проходит. Она уходит под войлочный экран (тот сто в капоте) и крепется снаружи, т.е. из-под капота. Если внимательно по ней посмотреть, то она заходит за двигатель и где-то на 30 см вниз. Так вот там в моторном щите есть разъем, куда эти трубки подсоединяются, а дальше - в салон. Посмотри, может сочится оттуда. Чтобы ее снять, опять же следить по трубке и снимаем все, что мешает. В моем случае это была какая-то бесхозная петля на двигателе и какая-то черная штука с двумя трубочками и проводами, которая висит слева (если смотреть ПРОТИВ хода движения, т.е. лицом к капоту). Далее откручиваем один болт на банке, которая в бампере (что-то типа фланца с одним болтиком), а второй такой же в моторном щите. Все, трубка высвобождена - осталость только вытащить ее из машины, а это непросто из-за ее гнутости - везде цепляет. Также в салон в том же месте подсоединяется вторая такая же трубка, которая тоже отходит от банки в бампере. Крепится аналогично. Удачи.
П.С. Береги глаза - в системе может остаться давление, причем нехилое. Мне снимали на пустую, но хлопнуло будь здоров!