Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После запуска двигателя глохнет через 5-15 секунд
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
nhdis
Всем привет.
У меня такая проблема: после замены фазорегулятора и ремней ГРМ при заводе стала глохнуть(фаза 1). Не важно на холодную или прогретую, при нажатии кнопки старт заводится без проблем, потом обороты плавно падают в течении 7-15секунд и машина глохнет. Если ее прогазовать, то потом работает стабильно(иногда при малых скоростях при нажатии на педаль газа не сильно поддергивается). Промывка клапа фазорегулятора и заслонки дросселя не помогла. В чем может быть причина?
yur
До хрена у кого такое, у меня тоже такое частенько бывает фаза2, причем такое чаще возникает, как заправлюсь на левой заправке.
Вроде помогает чистка дроссельной заслонки, но не всегда и не на долго.
Поищите поиском уже обсуждалось.
nhdis
Сегодня был у официалов, диагностика двигателя показала 2 ошибки датчика распредвала и коленвала. Сказали что если ставишь на новый фазорегулятор(на фаза1),то надо менять датчик распредвала и прошивать мозги. После сброса ошибок работает нормально, вот думаю надо ли менять датчик?
Дрюня
Всем привет,может кому пригодится...
Сегодня при движении со скоростью 70км/час заметил что двигатель громче стал работать,шум такой как буд-то на шипованной резине едешь. Ну подумал что показалось,но на первом же перекрёстке на нейтрали холостой ход упал до 200об/мин потом подскочил до нормы,на следующем светофоре всё повторилось,а вот потом я заглох,машина не заводилась,при нажатии на педаль газа завелась,обороты встали в норму но их начало водить примерно 600-750 об/мин. Сначала подумал на катушки зажигания,снял проверил всё в норме,свечи тоже чистые сухие,начал заводить машина завелась,но снова заглохла,потом с помощью газа завелась,и я решил снять фишку с датчика положения распредвала,эфекта ноль,что с ним что без него,снял его проверил тестером на прозвон,тестер молчит,взял заведомо исправный,благо он у меня в запасе был smile.gif,решил и его по тем же контактам прозвонить,тестер пищит ну значит точно рабочий,устанавливаю датчик на машину.В конце дня когда двигатель остыл начал заводить,и опаньки не успел стартёр провернуть до конца ,а Мегаша ровненько работает как новый yahoo.gif,тихо спокойно,обороты не водит,и как вроде и приём улучшился,и на скорости посторонний шум пропал yahoo.gif

P.S. В начале предыдущей недели начал замечать что с машинкой что то не то,подрос средний расход бензина,он у меня был 7,5 на сотню,а потом за два дня без пробок,подрос до 8,3литра. Это наверное было начало конца датчику,а сегодня конец и пришёл. smile.gif

Ну вот вроде всё smile.gif
denis-b
Цитата(nhdis @ 12.6.2011, 19:13) *
После сброса ошибок работает нормально, вот думаю надо ли менять датчик?


Я бы посоветовал озаботиться и проверить разъём датчика коленвала, если опять вылезет ошибка по датчику коленвала, то может опять начать глохнуть после заводки.

/forum/index.php?...mp;#entry558662

У меня со времени последних танцев с бубном и сброса ошибок прошло 8 месяцев - всё работает.
Banderas
У меня точ в точ такое было, сколько диагностик сделал но так и не понял, одно только знаю, что машину не грел, летом заводил и сразу ехал, так же зимой как только стрелка начинала двигаться сразу ехал, вот и стала глохнуть, потом стал прогревать полностью, и все само исчезло.
nhdis
Всем привет.
На этоц недели опять машина не завелась с первого раза и начала глохнуть по истечению 5-10 секунд. А на следующий день и вообще не завелась. после пляски с бубном вокруг датчика коленвала завести удалось. Но уже было принято решение го заменить, что я сегодня и сделал. Поставил датчик Фасет, все заработало отлично, но глохнуть перестало после сбрасывания ошибок.
sergiosalamo
Моя короткая история.
Подъезжаю к перекрестку, обороты падают почти до холостых, останавливаюсь, пропуская другие машины. Меган видимо подумал, все, приехали, гасит движок...... 0 оборотов. Через 10 секунд выключается и зажигание без моего участия.
На приборке никаких ошибок.
Мгновенно в голове всплывает тема про датчик коленвала и мысль устремляется тут же порешать проблему(датчик то в багажнике). Аварийка включена, стою на своей полосе, но в аккурат по центру перекрестка. Движуха достаточно активна, перекресток не регулируемый....
Завожу, подгазовываю, не глохнет. Без газа - 0 оборотов. Еще повитал в облаках. Времени навалом smile.gif
Взял себя в руки. Завожусь, газую, врубаю "драйв" и на 1000 оборотов преодолеваю перекресток, не создавая никому помех. Ура, я на нейтральной территории!!! yahoo.gif Паркуюсь.
В багажнике 4 катушки. Без особой надежды перекидываю их. Нет результата. Ну как бы и не ожидал. Ухожу в торговый комплекс, куда собственно и ехал. Греюсь. Делаю покупки.
Вобщем сильно не парюсь по поводу поломки. Чего там, 1 км от дома. На крайняк на парковке машину оставлю на ночь(КАСКО без ограничений хранения).
Возвращаюсь, предпринимаю попытки завести, прогазовать - нифига. Думаю, приболел мой мегаша конкретно! И ведь не ошибся. Дальше было все тривиально. Звонок - приезд друга - лямка - парковка у дома - сочувствие парковщика.
Вечер занят одной мыслью - привести в чувство авто. Инет оплачен - вперёд!!!
Коротко - решение принято по замене датчика распредвала, затем - коленвала. Вечером же звонок официалам. Диагностика возможна только через 4 дня(ну вот такие у нас неторопливые и вечно занятые Челябинские официалы). Датчик распредвала есть в наличие(3430 рэ). Номер датчика не говорят, но названный мной номер детали подтвердили, именно такой есть(жлобы).
Вечерело....
Все действия отложены на утро воскресенья.
10-00 - звонок официалам, уточнение деталей, поездка к официалам за датчиком распредвала(так же не далеко от дома, смотался на такси). Дали дисконтную клубную карту, аж с 3-мя процентами скидки. Выдали датчик. Вопросов не задавали. Уехал домой. Дома посмотрел - номера на коробке и на самом датчике разные. Но номера на старом и новом датчике одинаковые. Забил.
Снял со старого датчика уплотнительное кольцо, поставил на новый. Установил датчик(откручивается датчик легко с помощью маленького карданчика, предварительно снял катушку). Момент истины - включаю зажигание, даю Б-насосу поработать, ну так, чтобы наверняка. Жму тормоз+Старт - заводится и глохнет. Хм, подумаешь, удивил чем-то меня меган? Да ничего подобного. Когда проблема решалась одним движением....
Ухожу домой(30 метров до стоянки). Греюсь, курю инет.....
В багажнике есть еще датчик температуры воздуха в впускном коллекторе. Поменять до кучи, думаю....
Возвращаюсь к машине. Меняю датчик температуры. Нет результата. Начинаю уже механически отключать разные датчики, а голова занята поиском вариантов транспортировки мегана в сервис. Либо к официалам, либо к знакомым сервисменам..... Знакомые не берут трубку. Ну думаю - судьба быть принятым официалами. По утречку, легонечко, своим ходом, под зеленую волну думаю доковыляю. А там пусть разбираются. У каждого своя работа....
А руки-то не стоят на месте, шевелят, что шевелится в подкапотном пространстве.... Доходит дело и до клапана фазорегулятора. Фишку скидывал, заводил, никакого результата. Откручиваю болт клапана. Вот и клапан в руках. Немного предыстории - летом клапан снимался, промывался. Заметил, что была повреждена сетка фильтра клапана, но не критично. И тут наблюдаю как эта сетка торчит из одного из отверстий клапана, но не там где ей положено быть mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif
Какого #@#%@#%@ -я она там делает?!!!
С негодованием выдергиваю ее из клапана. Оставляю то, что осталось от фильтра на месте. Ставлю клапан ФР, подключаю. Старт! И вот оно, мотор шепчет!!! yahoo.gif
Люди, будьте бдительны!
Вывод - не всегда явные симптомы дадут правильное решение проблемы.
Да, соглашусь, что диагностика наверняка дала бы ошибку клапана ФР. Но время до диагностики(4 дня) и несмирение с ситуацией сделали свое дело(повезло).
Опять же повторюсь. Явные симптомы предполагали определенные действия, что в итоге не привело бы к результату с наименьшими затратами. Особенно с аппетитами официалов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.