Andrio1983
9.6.2011, 11:22
Всем привет!
Помогите мне разобраться.
Я поменял передние тормозные колодки. Стояли FERADO я поставил TRW.
Поставил диск и он уперся в суппорт. С этим я разобрался, поставил 3mm проставки между ступицей и диском.
Все стало нормально.
Но у меня вопрос по самим тормозам.
Когда я поставил новый, у меня теперь педаль тормоза уходит дальше и нужно прилагать больше усилий, что бы тормозить. До этого было так, что педаль еле трогаешь а машина уже тормозит, а после вот смены сейчас я прокатился (где то 7 км) и ощущения не очень. Как бутто слабые тормоза и педаль уходит очень далеко.
До этого стояли старые с износом ~70% и стоило толкьо чуть тронуть педаль тормоза как машина реагировала, а сейчас все наоборот.
Так вот мой вопрос, почему? Я думал поставлю новые и будет тормозить лучше, а получилось наоборот!
Обычно эффективность тормозов с заменой колодок не меняется. Просто новые колодки должны немного "прикататься" в районе 100 км. Если дальше дело совсем плохо будет, значит сильно проточены диски, и колодки, пока новые, к ним полностью не прилегают.
Johnnie Walker
9.6.2011, 11:28
у всех так
и после замены жидкости у меня теперь тоже так же дурацко стало
Andrio1983
9.6.2011, 11:34
Ну диски почти не сношены! У них износа вообще почти нет... поверхность гладкая, а бортика нет почти!
Значит так у всех или тока у меня?
Может когда жидкость на пределе наверху (колодки новые расперли), это влияет на тормоза в другую сторону?
Я вот и хотел узнать у всех так или тока у меня? И когда это уйдет? и вернуться в норму!?
И какой мне совет дадите? пока ничего не трогать ездить прикатывать километров 100?
Hard_Rock
9.6.2011, 11:38
Такая же ситуация. Только ход педали остался прежним а вот усилие приходиться прикладывать больше чем раньше. Проехал уже более пятисот километров на новых колодках.
Andrio1983
9.6.2011, 11:42
Может жесткие, средние, мягкие? Может в этом дело? только вот я не знаю какие у меня... купил TWR а вот какой тип. Не знаю.
p.s. причем у меня на малой скорости 5-10 км/ч так же хватает быстро. А вот уже 30-90 уже чувствуется конкретно!
Я ставил только оригинал. Ход педали не менялся, а вот усилие первое время было побольше. После примерно 100 км все приходило в норму. Если на дисках бортика нет, тогда все будет нормально. Все прикатается.
Жесткость колодок не влияет, по-любому первое время тормоза будут плохие. Я первый раз когда поменял колодки, выехал - даже испугался, вернулся на сервис, вы, говорю, мне воздуха запустили в систему, тормозов нет )) Хотя диски тоже были практически без выработки. Потом все притерлось. Притиралось достаточно долго.
Andrio1983
9.6.2011, 11:51
Цитата(herou @ 9.6.2011, 11:44)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я ставил только оригинал. Ход педали не менялся, а вот усилие первое время было побольше. После примерно 100 км все приходило в норму. Если на дисках бортика нет, тогда все будет нормально. Все прикатается.
а сколько примерно оригинал колодки по Москве стоят?
Непонятно что за проставку ты поставил между диском (каким) и суппортом и зачем? Неделю назад поменял колодки, поставил TRW брал на Экзисте, колодки встают как родные, немного побрякивают, но это я так понял из-за пружин, надо поставить родные (старые). Усилие на педаль не изменилось, прикатались через 100 км, так как на тормозном диске есть выроботка.
Цитата(Andrio1983 @ 9.6.2011, 11:22)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я поменял передние тормозные колодки. Стояли FERADO я поставил TRW.
Поставил диск и он уперся в суппорт. С этим я разобрался, поставил 3mm проставки между ступицей и диском.
Что-то непонятно. Вы меняли колодки и тормозные диски или только колодки? Если родные диски не менялись, то они никуда не должны упираться. Если диски новые и упираются, значит они неправильно подобраны. Колхоз с проставками я бы не стал делать - чревато.
Мягкая педаль и вялые тормоза могут быть:
а) из-за непритершихся новых колодок - проходит через полдня-день езды. В этот период ездим аккуратно.
б) из-за завоздушенной системы. При замене колодок систему запросто могли завоздушить. Лечится прокачкой тормозов по всем правилам.
в) из-за сильного износа тормозных дисков. Диски всегда изнашиваются сильнее ближе к наружному диаметру из-за большей линейной скорости на внешнем диаметре. В итоге форма трущихся поверхностей диска становится не плоской, а конусообразной и из-за этого получается что колодки прижимаются к диску с перекосом и неравномерным усилием прижатия по плоскости колодки. Лечится заменой дисков.
Andrio1983
9.6.2011, 12:09
Цитата(Andi @ 9.6.2011, 11:58)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Непонятно что за проставку ты поставил между диском (каким) и суппортом и зачем? Неделю назад поменял колодки, поставил TRW брал на Экзисте, колодки встают как родные, немного побрякивают, но это я так понял из-за пружин, надо поставить родные (старые). Усилие на педаль не изменилось, прикатались через 100 км, так как на тормозном диске есть выроботка.
Ну то же был такой геморой.... вот поставил колодки одел диски и хряпс! супорта трутся о спицы диска. оказалось что есть несколько видов дисков и некоторые вот так цепляют. (на форумах прочитал)
Когда я ставлю новые колодки, положение супортов меняется на толщину колодок. и вот тут у меня не влезло. Хотя я сам удивлялся, диски реношные родные, колодки по каталогу, с суппортами все норм, а вот уперлись.
Но залез на форумы и окалось что это частое явление. цепляли они не много может 1-2 мм.
Возможно колодки потому что не родне а TWR может и диски все же...
Но факт в том что думаю через 1500 тыс. можно будет снимать проставки.
Думаю в простаках ничего страшного нет, они просто на 3 мм вынесли диск, по большому счету я могу купить литью с выносом на 15мм больше чем у родных.
Цитата(Andrio1983 @ 9.6.2011, 11:51)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а сколько примерно оригинал колодки по Москве стоят?
Я их покупал обычно в районе 2 т.р. в реномаге
Положение суппортов НЕ МЕНЯЕТСЯ от толщины колодок!!!
Там просто поршень вдавливается, либо вам что-то не так сделали, либо эти диски у вас не стояли раньше.
Цитата(Andrio1983 @ 9.6.2011, 12:09)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ну то же был такой геморой.... вот поставил колодки одел диски и хряпс! супорта трутся о спицы диска. оказалось что есть несколько видов дисков и некоторые вот так цепляют. (на форумах прочитал)
Когда я ставлю новые колодки, положение супортов меняется на толщину колодок. и вот тут у меня не влезло. Хотя я сам удивлялся, диски реношные родные, колодки по каталогу, с суппортами все норм, а вот уперлись.
Но залез на форумы и окалось что это частое явление. цепляли они не много может 1-2 мм.
Возможно колодки потому что не родне а TWR может и диски все же...
Но факт в том что думаю через 1500 тыс. можно будет снимать проставки.
Думаю в простаках ничего страшного нет, они просто на 3 мм вынесли диск, по большому счету я могу купить литью с выносом на 15мм больше чем у родных.
Положение суппорта не может измениться от замены колодок. Он не изменятеся в размерах...там поршни внутри вот они двигаются. Диски (колесные) не родные я так понял. У меня ничего не изменилось от замены колодок.
Andrio1983
9.6.2011, 12:47
Цитата(Andi @ 9.6.2011, 12:31)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Положение суппорта не может измениться от замены колодок. Он не изменятеся в размерах...там поршни внутри вот они двигаются. Диски (колесные) не родные я так понял. У меня ничего не изменилось от замены колодок.
Нееее...... шире уже он да, не становиться, это верно. Это компенсирует цилиндр тормозной так и есть.
а вот относительно тормозного диска, суппорт смещается
Если бы он не смещался то колодки прсото не влезали бы если они чуть больше
Сами подумайте... если толщина внешней колодки 5мм, а поставили скажем стало 15мм, как положение может не измениться?
Цитата(Andi @ 9.6.2011, 12:31)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Положение суппорта не может измениться от замены колодок.
Положение скобы суппорта меняется при установке новых более толстых колодок , она смещается наружу, но то что она начинает спицы колесного диска задевать - это хрень какая-то. Диски наверное левые с заниженным выносом. Я у себя ставил колодки TRW, все встало отлично и тормозить стали сразу хорошо практически без притирки.
Может быть правда колодки не от той модели тормозов поставили, их вроде несколько разных на меганы 2 ставят.
Andrio1983
9.6.2011, 13:18
Ну в общем, надо я так понимаю прокатываться.
А дальше, после 100 уже смотреть.
Если не станут нормальными, то покупать оригиналы родные...
Цитата(Mike08 @ 9.6.2011, 12:56)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Положение скобы суппорта меняется при установке новых более толстых колодок , она смещается наружу, но то что она начинает спицы колесного диска задевать - это хрень какая-то. Диски наверное левые с заниженным выносом. Я у себя ставил колодки TRW, все встало отлично и тормозить стали сразу хорошо практически без притирки.
Ну вот может быть такая вот моделька TRW колодок у меня. Мне кажется они толстоваты на 2-3мм.
И поэтому их либо ждать либо менять. но я думаю что когда они потееряют пору милиметров торможение наверное станет привычным.
Цитата(Johnnie Walker @ 9.6.2011, 11:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
у всех так
Не надо обобщать. Я менял у офф. дилера на 38 тыках. Износ был 70-80%. Что до замены, что после - никакой разницы не почувствовал, как машина тормозила, так и тормозит и усилие на педаль ничуть не изменилось. С тех пор уже 10тык проехал.
Цитата(zmisha @ 9.6.2011, 15:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Не надо обобщать. Я менял у офф. дилера на 38 тыках. Износ был 70-80%. Что до замены, что после - никакой разницы не почувствовал, как машина тормозила, так и тормозит и усилие на педаль ничуть не изменилось. С тех пор уже 10тык проехал.
то не может быть. Вы просто забыли. После смены колодок на новые, происходит их притирка к дискам. Какие-бы супер-пупер не были колодки - после их смены на какое-то время ВСЕГДА ухудшается торможение
Суппорта у нас самоустанавливающиеся, плавающего типа. И положение суппорта изменяется по мере износа колодок.
Andrio1983, я вот только не совсем понял. Вы диски тормозные меняли или нет? И это, какой код TRW колодок?
Andrio1983
9.6.2011, 14:30
Цитата(Damir76 @ 9.6.2011, 13:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Суппорта у нас самоустанавливающиеся, плавающего типа. И положение суппорта изменяется по мере износа колодок.
Andrio1983, я вот только не совсем понял. Вы диски тормозные меняли или нет? И это, какой код TRW колодок?
Нет диски тормозные я не менял с ними все отлично. Я просто поменял тормозные колодки.
В магазине (по французам, но не особо хороший магазин, так 3,5 калеки) я дал СТСку и они мне дали колодки фирмы TRW
Цитата(Andrio1983 @ 9.6.2011, 14:30)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нет диски тормозные я не менял с ними все отлично. Я просто поменял тормозные колодки.
В магазине (по французам, но не особо хороший магазин, так 3,5 калеки) я дал СТСку и они мне дали колодки фирмы TRW
Дык а зачем тогда проставки ставили? Вы же тем самым нарушили геометрию установки суппорта относительно диска. Проставки выкидывайте нафиг.
Цитата(Damir76 @ 9.6.2011, 13:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Суппорта у нас самоустанавливающиеся, плавающего типа. И положение суппорта изменяется по мере износа колодок.
Andrio1983, я вот только не совсем понял. Вы диски тормозные меняли или нет? И это, какой код TRW колодок?
Если мне не изменяет память, то сам суппорт наглухо прикручен двумя болтами с внутренними шестигранниками закрытыми пластиковыми заглушками и никуда он не самоцентруется.
Цитата(Andi @ 9.6.2011, 15:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Если мне не изменяет память, то сам суппорт наглухо прикручен двумя болтами с внутренними шестигранниками закрытыми пластиковыми заглушками и никуда он не самоцентруется.
Andi, наглухо прикручена сама рамка с направляющими, а поршень со скобой имеет подвижность в поперечном, относительно плоскости диска, направлении. Сделано это для самоустановки тормозного механизма относительно диска при износе рабочих поверхностей колодок. Как то так.
Цитата(Lawyer74 @ 9.6.2011, 13:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
ВСЕГДА ухудшается торможение
перед заменой я конечно же начитался форума, ожидал, что торможение должно ухудшиться, поэтому ездить надо осторожно. Может я настолько осторожно ездил, что ничего не заметил?
Цитата(Damir76 @ 9.6.2011, 16:39)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Дык а зачем тогда проставки ставили? Вы же тем самым нарушили геометрию установки суппорта относительно диска. Проставки выкидывайте нафиг.
Проставки поставлены для колесного диска, это он стал задевать за суппорт, т.к. колодки оказались толще...
Я так мыслю, при замене колодок или других расходников ни каких проставок, подложек, ниточек, веревочек быть не должно. Себе ставил TRW GDB 1687. Тормоза стали острее что ли, разницы в усилии не заметил.
Andrio1983
10.6.2011, 12:10
Ну вот.....
Вчера съездил в Кимры (150 туда 150 обратно = 300 км)
Все прикатилось, все встало хорошо...Еще по пути только туда.
Просто видимо такие вот колодки.... думаю что после прикатки, можно уже через пару дней снимать поставки.
Так что думаю с этой темой я разобрался.
Как послушал что прикатаются.... ну вот, те и были правы, они прикатилась
Код
А вообще простака, это типа вот такой как на картинке штуки.
В принципе, она собой никаких ухудшений чего либо не несет.
Она лишь на 3мм увеличила вынос диска.
Можно купить литье с разным выносом, даже на 15мм больше штатных.
При этом геометрия не нарушается
Поставки, как правило бывают 2/3/5/10 мм
![](http://smotra.ru/data/img/users_imgs/26006/sm_users_img-163387.jpg)
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/01a/487/88cbbdf40963620b-original.jpg)
Универсальные:
![](http://tuning-vaz.ru/imgs/prod/t_0012_01769_1-640.jpg)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.