Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М1 перестает реагировать на газ, едва ползет на холостых, затем глохнет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
DmT
Здрасте
Месяц назад столкнулся с проблемой. Симптомы следующие:
1) машина резко потеряла мощность
2) перестала реагировать на педаль газа
3) слышно хлопки/стуки
4) обороты упали до 500 и ниже (ниже просто делений нет)
5) в конечном итоге машина заглохла
6) после повторного поворота ключа заводилась как обычно, держала обороты 700 (вроде как такие и должны быть), но при трогании опять теряла мощность

Я отбуксировался до дома, почитал форумы. Советовали почистить/заменить регулятор холостого хода. Насколько я понял для моего двигателя (LA0W) речь шла о девайсе MAGNETI MARELLI B28/00.
Я его снял, почистил, почистил гнездо, где он сидел (действительно много нагара). На следующий день я опять заглох точно так же. Теперь я уже съездил и купил новый РХХ, и поставил его.
Месяц катался без проблем, а вот вчера опять машина заглохла. Я её дотолкал до ближайшей стоянки и оставил на день. Вечером вернулся, сел и поехал как ни в чем не бывало.
Сегодня пытался считать ошибки с контроллера бортовым компьютером multitronics - не получилось.
Вообщем подскажите, что делать с этой проблемой.

PS:
а/м Рено Меган Классик 2002 г
Двигатель LA0W
Пробег 106т
Бензин в баке есть)
Ore_Sword
мне почему то думается, что это катушки зажигания барахлят. Поскольку когда у меня такая проблема была, то именно катушки и не давали машину нормально раскрутить.

З.ы. напишите в профиле город а в подписи год машины, коробку передач, мощность и тип двигателя.
DmT
Ну у меня движок троил, поменял одну катушку - перестал. но это еще зимой было. Задолго до того как машина начала терять мощность.
Ore_Sword
Цитата(DmT @ 28.5.2011, 20:38) *
Ну у меня движок троил, поменял одну катушку - перестал. но это еще зимой было. Задолго до того как машина начала терять мощность.

а кто сказал что это не произошло с второй старой катушкой?
А бензин исправно льётся? Если у вас мощность движка упала, то, следовательно либо мало безина подаётся, либо не вовремя подаётся искра(либо её нет). В общем, я хотел спросить, что если бензин подаётся исправно, то в вашем случае ввиду непрохождения свечи, свечи должны быть мокрыми. Они мокрые?
DmT
> а кто сказал что это не произошло с второй старой катушкой?
Если бы катушка вышла из строя, я бы услышал, что движок троит. К тому же у меня это явление временное, не постоянное, вообщем поломка Гейзенберга, так сказать.
> А бензин исправно льётся?
Да вот думаю теперь может в жаркую погоду в топливной системе образуется пробка от паров бензина.
И вообще можно ли списать на совпадение, тот факт что после замены РХХ я месяц без проблем ездил?
Вот еще факт: все три раза когда это случалось я проезжал не более 25 км.
Ore_Sword
Цитата(DmT @ 28.5.2011, 22:04) *
> а кто сказал что это не произошло с второй старой катушкой?
Если бы катушка вышла из строя, я бы услышал, что движок троит. К тому же у меня это явление временное, не постоянное, вообщем поломка Гейзенберга, так сказать.
> А бензин исправно льётся?
Да вот думаю теперь может в жаркую погоду в топливной системе образуется пробка от паров бензина.
И вообще можно ли списать на совпадение, тот факт что после замены РХХ я месяц без проблем ездил?
Вот еще факт: все три раза когда это случалось я проезжал не более 25 км.

Ну у меня машина весь день на солнцепёке стоит и ничего, заводится с полтыка.
заменённый регулятор ХХ полетел опять biggrin.gif
Дальше ездить нужно и дольше, батенька. В общем дело похоже на электронику, барахлит что-то.
DmT
> барахлит что-то.
дак вот. Надо же знать в каком порядке проверять и как проверять.
DmT
Сегодня вылизал впускной коллектор и его ближайшую обвязку(соединение на РХХ, заслонку).
В процессе сборки/разборки никаких явных поломок не нашел, подергал провода на датчиках, до которых дотянулся - вроде держатся (а то у меня зимой один провод на датчике положения дроссельной заслонки оборвался, вот я тогда тоже долго искал поломку)
Теперь подозреваю лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки и топливный фильтр.
Но топливный фильтр вряд ли, потому что явление не постоянное, а если бы фильтр был забит, наверное машина не тянула бы в принципе никак.
А лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки - две проблемы:
1) не знаю как протестировать исправность
2) не знаю, возможно ли такое стечение обстоятельств, что один из датчиков 99% времени работает правильно, а в какой-то момент начинает сбоить?

Ну и еще надо как-то объяснить стуки в моторном отсеке, когда это происходит?
Ore_Sword
Цитата(DmT @ 30.5.2011, 16:58) *
Ну и еще надо как-то объяснить стуки в моторном отсеке, когда это происходит?

надо сначала подумать : ЧТО стучит, примерно хотя бы где.
DmT
Всё было бы проще, если бы я мог искусственно вызывать "умирание" движка. А так черт его знает, где встанешь. Я уже дважды на перекрестках застревал.
Могу сказать только, что стук идет откуда-то из двигателя.
Tazer
Купить 1 новую катушку.

Поставить в 1 цилиндр. Не помогло? вытаскиваем, ставим ее во 2.

так до тех пор, пока не исключим все цилиндры.

У меня так было....Две катушки помершие. они как то быстро помирать начинают. Пока все 4 не поменяешь.
ArturMonk
На 2 мегане у меня было так:
машина на холодную едет вроде бы хорошо. А вот спустя 40 минут езды проявлялись те же симптомы что и у вас: и на перекрестке останавливался, и обороты падали, и машина глохла, дергалась еще вся... Постоит ночь - вроде бы утром опять все хорошо, но до поры-до времени.
Почистили мне дроссельную заслонку, поменяли сетку бензонасоса (ну и топливный фильтр заодно), почистили бак. После этого машинка ожила)
DmT
> Купить 1 новую катушку.
Да я бы рад. Но как такое может быть, что катушка то работает, то не работает?
Причем говорю если бы действительно одна катушка умирала, ехать все равно было бы можно, уже сталкивался. И нормально на троящем движке доехал до сервиса. Так что либо умирают сразу две катушки синхронно, и я на двух остаюсь, ползу и только через минуту глохну, либо дело в другом. К тому же когда движjк троит отчетливо слышно звук "прихлапывания" при подгазовке.

> Почистили мне дроссельную заслонку, поменяли сетку бензонасоса (ну и топливный фильтр заодно), почистили бак.
Вот я тоже собирался сегодня бензонасос разобрать, но чет не совладал с крышкой. А топливный фильтр(тот, что под дном) как чистить?
Tazer
У меня был плавающий дефект. на холодную супер, на горячую не едет. Или наоборот. И наоборот.

Насос снять топливный- надо съемник. Потом им же закручивать. Трубка в виде буквы П с гайкой сверху поможет.
Если без съемника закрутить, течь будет. Проходили.
Снять насос, почистить сетку надо.

Потом катушками заняться.

А дальше уже думать. pardon.gif
DmT
> Трубка в виде буквы П с гайкой сверху поможет.
Да, видел в соседней теме. Только сварщик из меня не очень. Вот думаю попробовать найти трубу ПВХ на 150, и выпилить в ней выемки под ребра этой крышки.
Tazer
Короче. езжайте на сервис и описывайте симптомы. Пусть лечат. spiteful.gif



Вы трубу ПНД потом чем крутить будете? Левой соплей?
Shurik822
Цитата(DmT @ 28.5.2011, 18:58) *
Здрасте
Месяц назад столкнулся с проблемой. Симптомы следующие:
1) машина резко потеряла мощность
2) перестала реагировать на педаль газа
3) слышно хлопки/стуки
4) обороты упали до 500 и ниже (ниже просто делений нет)
5) в конечном итоге машина заглохла
6) после повторного поворота ключа заводилась как обычно, держала обороты 700 (вроде как такие и должны быть), но при трогании опять теряла мощность

Я отбуксировался до дома, почитал форумы. Советовали почистить/заменить регулятор холостого хода. Насколько я понял для моего двигателя (LA0W) речь шла о девайсе MAGNETI MARELLI B28/00.
Я его снял, почистил, почистил гнездо, где он сидел (действительно много нагара). На следующий день я опять заглох точно так же. Теперь я уже съездил и купил новый РХХ, и поставил его.
Месяц катался без проблем, а вот вчера опять машина заглохла. Я её дотолкал до ближайшей стоянки и оставил на день. Вечером вернулся, сел и поехал как ни в чем не бывало.
Сегодня пытался считать ошибки с контроллера бортовым компьютером multitronics - не получилось.
Вообщем подскажите, что делать с этой проблемой.

PS:
а/м Рено Меган Классик 2002 г
Двигатель LA0W
Пробег 106т
Бензин в баке есть)

У меня похожее было. Менял бензонасос.
megamult
Цитата(DmT @ 30.5.2011, 18:26) *
А топливный фильтр(тот, что под дном) как чистить?

заменой........


по теме....разбирайте бензонасос.мне кажется в нем трабла....скорее всего там грязь......
Ubermensch
у меня такие же симптомы
сделал уже все, что можно (чистил, менял, комп подключал, который ни одной ошибки не выдал)
всё чистил - дроссель, форсунки, регулятор хх
и катушки все заменил и свечи
и в бензонасос заглядывал - чисто
вот теперь думаю просто поменять попробовать РХХ, как вы сделали
я его просто чистил - результата ноль

зы: меган такой же - LA0W
DmT
Я вот утром 7.06 почистил бензонасос и поменял фильтр тонкой очистки. Все эти дни отъездил нормально.
zkino
Забрал машину из сервиса (жопу вытягивали), по пути домой заглох, потом заводился и глох, кое как доехал, не всегда реагировала на газ (затормаживала) на холостых сильно прыгали обороты, в итоге доехал. Решил вечером прокатиться включил фары и машина заглохла, на габаритах едет, включаю фары глохнет, грешу на мозги...не кто не сталкивался с подобным? движок к7м меган 97гв.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.