Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропали холостые обороты на прогретом двигателе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
marik@chow
Доброва всем дня! У меня случилась следующая проблемка. После прогрева двигателя начинают плавать обороты на ХХ сопровождаемые довольно сильной вибрацией. При наборе скорости вибрация продолжается. После 3000 оборотов все приходит в норму, но чувствуется отсутствие тяги. Машина Меган 2 фаза 1 2005г.в. автомат.
iluxa495
Цитата(marik@chow @ 23.5.2011, 15:56) *
Доброва всем дня! У меня случилась следующая проблемка. После прогрева двигателя начинают плавать обороты на ХХ сопровождаемые довольно сильной вибрацией. При наборе скорости вибрация продолжается. После 3000 оборотов все приходит в норму, но чувствуется отсутствие тяги. Машина Меган 2 фаза 1 2005г.в. автомат.

посматри катушки зажигания может какая не работает?
marik@chow
Загнал в сервис к официальному дилеру, проверили катушки, путем замены, ничего не дало. Подключили прибор, показывает ошибку датчика положения распредвала, заменили датчик - опять ничего.
marik@chow
Сегодня забрал из сервиса, результат ноль! "Специалисты" Рено пожимают только плечами. Сказали, что пробовали менять катушки, датчик положения распредвала, электромагнитный клапан фазорегулятора, поменяли фазорегулятор (хотя на 99,9% были уверены, что это из-за него такая проблема). В итоге сказали, что нужно снять клапанную крышку и посмотреть метку на распредвале. Сказали-сделали, результат ничего не дал. Доехал до дома , средний расход 30,2 л/100км. Что делать?!
DenisSPb
А датчик детонации они не попробовали поменять))))
marik@chow
Про датчик детонации ничего не говорили. А он как нибудь может влиять на датчик положения распредвала, ведь ошибка по нему выскакивает?
Ilya76
Цитата(marik@chow @ 26.5.2011, 12:37) *
Про датчик детонации ничего не говорили. А он как нибудь может влиять на датчик положения распредвала, ведь ошибка по нему выскакивает?


из указанных симптомов мне видится - проблема с моментом зажигания. На момент зажигания и само зажигание непосредственно влияют:
Датчики: положения распредвала, датчик положения колен вала, катушки, свечи.
косвенно: датчик детонации,клапан фазорегулятора и фазорегулятор, правильность установки распред валов, относительно друг друга и коленвала.


Остальные датчики влияют на смесеобразование. Как то так.
marik@chow
Сегодня поставили диагноз, необходима замена ЭБУ впрыска двигателя. Цена вопроса 26т.р. + месяц ждать пока придет из Франции (это сказали у официалов). Подскажите можно ли заказать через EXIST, если да, то на какие моменты нужно обращать внимание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.